Проблема: уже второй месяц интернет пропадает-появляется, то есть работает с перерывами, скорость работы интернета в рабочее время (с 9 до 18) достигает не более 50 кбайт в сек (временами этот показатель опускается до 10кб и ниже). Однако абонентская плата и за сверхпотребленные кбайты снимается с завидной регулярностью и уменьшатся из-за проблем провайдера не собирается.
Обращение в службу техподдержки провайдера:
1) Дозвониться до провайдера крайне трудно - все время операторы или техники на выезде. 2) если ответ получить удается, то он каждый раз одинаков - "Мы работаем над устранением неисправности", "в ближашее время постраемся...". более ничего...
Подскажите пожалуйста, какие существуют способы воздействия на провайдеров: какие организации контролируют их работу, выдают лицензии? И каким-образом компенсировать финансовый и моральный ущерб за некачественное предоставление "телематических"услуг?
За ответ спасибо вам скажут еще организаций 200, минимум.
|