Помниться около месяца назад была тут тема про тарифы для организаций и внутрисетевой траффик.
Тогда я упорно доказывал что он не учитывается на новых тарифах для юридических лиц,т.к. здесь http://chr.vt.ru/?id=36596 об этом вобще нет ни слова. Даже специально звонил в службу тех поддержки и там мне подтвердили ,что внутрисетевой трафик не считается.
Вот и он самый прикол, ОН УЧИТЫВАЕТСЯ! Долг аж составил около 13 штук!!!
Позвонив опять же туда, где сидят не понятно чему обученные операторы, и дозвонившись до их начальника, выяснили, что нас развели. Доводы просто идеальные, если нет информации о том, что трафик не считается, значит он считается!
Это 60 гигабайт входящего трафика. Чем надо заниматься на работе, чтобы получить такое количество?
Качать с локальных торрентов, или являться держателем оного.
Цитата(mixa21)
Тогда я упорно доказывал
вместо того, чтобы позвонить в тот же ВТ и выяснить детали из первоисточника. Вместо того, чтобы разобраться - вдолбили себе в голову, что халява - вот и пожинаете теперь плоды своей безапелляционности. Но виноват, разумеется, во всём злобный провайдер, тщательно маскировавший и скрывавший от Вас подробности даже под страхом пыток.
У меня был такой же развод. Звонил в справочную службу, указывал конкретный тариф и спросил "считается ли внутрисетевой трафик?" Мне ответили что нет. Я еще раз переспросил - опять ответ "нет не считается". Потом через некоторое время позвонил туда же еще раз. И после долгого отфутболивания начальник справочной сказала, что "да считается". Я конечно возмутился, сказал что я 2 раза переспрашивал и мне отвечали, что не считается. Ответ был примерно как "сам дурак". Самое смешное, что в справочной не знают и в глаза не видели официальный прейскурант - мне приходилось их прям пошагово вести по ихнему сайту. Уже отсюда можно было конечно сделать вывод, что от них толку как от стула на котором ты сидишь.
Сообщение отредактировал NikR - Oct 28 2008, 10:07
Вообще видимо записывать надо имя (или номер?) оператора (а то и переговоры - в суде могут пригодиться), чтобы потом было на кого жалобу подавать за недостоверную информацию.
Вообще видимо записывать надо имя (или номер?) оператора (а то и переговоры - в суде могут пригодиться), чтобы потом было на кого жалобу подавать за недостоверную информацию.
А толку? Да если б я даже диктофон включил - все равно бы это ничего не дало. Вывод один больше туда не звонить. Если хочешь что-то узнать - пиши письменный запрос, а все остальное суета.
Иначе так и будут безответственно относиться к работе.
Цитата(NikR)
Если хочешь что-то узнать - пиши письменный запрос, а все остальное суета.
Естесственно - официальный запрос, официальный ответ, всё запротоколировано - и отношение к таким ответам более ответственное. Хотя ТО ЖЕ самое должно быть и по телефону.
Там же краткое описание только. Полное описание тарифа есть на их же сайте: http://chr.vt.ru/?id=7503
Стоимость 1 Мб внутрисетевого трафика 0,20
Здесь написано про старые тарифные планы. Я говорил про новые условно-безлимитные для организаций.С 1 августа которые. Разумеется когда я звонил я спрашивал именно про свой тарифный план. Мне ответили раз он условно-безлимитный значит трафик внутри сети не считается.
Просто я не пойму логики. У них висит реклама новых тарифов. Я захожу читаю. Там про учет внутрисетевого тррафика нет ничего.Я на всякий случай звоню и спрашиваю у оператора тех поддержки.По факсу отправляю просьбу про переключение. Внимание . Я должен быть ясновидящим чтобы узнать полные условия оплаты ? Или как?
Сообщение отредактировал mixa21 - Oct 28 2008, 10:58
Мда глубоко зарыто. Вообще об этом узнал чисто случайно так как деньги дойти не успели пошел разбираться и офигел.А так бы ещё хз скока это длилось.Да и качал не для себя а по просьбам. Просто очень разозлила эта ситуация .