2 Страницы  1 2 >  
Тема закрыта Создать тему

как вернуть продавцу обратно часы , нужна помощь

veselo
post Oct 26 2008, 12:35 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 586



Купил в августе на колхозном рынке в одной торговой точке часы наручные (российские с автоподзаводом).

Где то через две-три недели понес первый раз к ним обратно на гарантийный ремонт (спешили в день на 10 минут).

Отдали мне их через неделю. Я как чувствовал что ни фига ничего они не сделали - как спешили так и спешат.

Отал второй раз на ремонт им же. Опять такая же фигня. У меня сложилось впечатление что они их даже не открывали. Ходят и нормально, а то что спешат нас..ать. Правда пообещали, что есл спешить также будут заменят весь механизм внутри часов.

Короче пошел я в третий раз менять механизм часов. Отдал часы с идеальным внешним видом, хоть обратно выставляй на продажу.
Когда пришел забирать после очередного гарантийного ремонта обратил внимание, что стекло на часах имеет царапину на весь экран, плавно переходящую в трещину. Ну я конечно их не стал забирать и оставил им на устранение.

Потом звоню хозяину этой точки. Он мне и говорит, что типа ты сам во время носки их исцарапал и сдал на ремонтуже такие. Типа ты такой хитрый захотел деньги получить за часы обратно, поэтому их исцарапал и щас мне претензию предъявляешь. Мы мол на стекло гарантию не даем. Короче я с ним как с бараном проболтал полчаса, так и не смог объяснить этому идиоту что он не прав.


Так вот хотелось бы узнать с юридической точки зрения как вернуть мне мои деньги, потраченные на эти злополучные часы.


Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Oct 26 2008, 13:03 
Отправлено #2


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 223



Откройте закон о защите прав потребителя и читайте статьи о расторжении договора купли-продажи.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 26 2008, 13:14 
Отправлено #3


Apple Service

Сообщений: 11 220



при приёмке на гарантию претензии у приёмщика были к внешнему виду? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Oct 26 2008, 13:42 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Пиши письменную претензию о расторжении договора и возврате выплаченных сумм, укажи срок исполнения твоих требований и почтой заказным письмом с уведомлением (думаю, что в руки не возьмут под роспись).
Не удовлетворят - уже к иску прибавишь требования о взыскании неустойки 3 % за каждый день просрочки, но не более стоимости самих часов. Плюс моральный зарядишь на 5 тыщонок.


--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Oct 26 2008, 18:12 
Отправлено #5


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(adv @ Oct 26 2008, 13:42)
Пиши письменную претензию о расторжении договора и возврате выплаченных сумм, укажи срок исполнения твоих требований и почтой заказным письмом с уведомлением (думаю, что в руки не возьмут под роспись).
Не удовлетворят - уже к иску прибавишь требования о взыскании неустойки 3 % за каждый день просрочки, но не более стоимости самих часов. Плюс моральный зарядишь на 5 тыщонок.
*

3% это за просрочку выполнения услуг за товар 1 %

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
veselo
post Oct 26 2008, 22:36 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 586



Цитата(adv @ Oct 26 2008, 13:42)
Пиши письменную претензию о расторжении договора и возврате выплаченных сумм, укажи срок исполнения твоих требований и почтой заказным письмом с уведомлением (думаю, что в руки не возьмут под роспись).
Не удовлетворят - уже к иску прибавишь требования о взыскании неустойки 3 % за каждый день просрочки, но не более стоимости самих часов. Плюс моральный зарядишь на 5 тыщонок.
*

а на кого писать то на ЧП шника?
а если продавцу подогнать под роспись? Хотя наверное он не распишется.
А какой срок требований ставить в письме?
Profile CardPM
  0/0  
veselo
post Oct 26 2008, 22:38 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 586



Цитата(хой @ Oct 26 2008, 13:14)
при приёмке на гарантию претензии у приёмщика были к внешнему виду? smile.gif
*

претензий никаких не было.
Хотя наверрное они часы то при приемке не рассматривают особо.
В талончике, который выдали взамен часов ничего про внешний вид не упоминается
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Oct 27 2008, 07:56 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(veselo @ Oct 26 2008, 22:38)
В талончике, который выдали взамен часов ничего про внешний вид не упоминается
*

Это как раз в твою пользу сыграет

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Oct 27 2008, 07:58 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(veselo @ Oct 26 2008, 22:36)
а на кого писать то на ЧП шника?
а если продавцу подогнать под роспись? Хотя наверное он не распишется.
А какой срок требований ставить в письме?
*

Ну если продавец - ЧП, то на его имя.
В законе про срок говорится расплывчато - "разумный срок", так что ставь 3 дня - достаточно для того, чтобы "рассмотреть" твою претензию, снять деньги с банка и выдать (либо перечислить на твои банковские реквизиты).

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
professor
post Oct 27 2008, 16:49 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 82



я так думаю, здесь подойдет

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Profile CardPM
  0/0  
veselo
post Nov 7 2008, 09:27 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 586



Ссылку на какую статью мне приводить в заявлении?
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 7 2008, 13:58 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(veselo @ Nov 7 2008, 09:27)
Ссылку на какую статью мне приводить в заявлении?
*

А пиши их все - статьи 18,19,22,23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если про моральный оговоришься, то и 15 статью этого же закона.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Nov 8 2008, 14:30 
Отправлено #13


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 068
Из: г. Чебоксары



Когда требую замену товара пишу 7 дней, возврат денег -10. И еще часто в конце вставляю фразу типа "надеюсь на взаимоприемлимое внесудебное решение данного вопроса". Часто помогает. В шапке заявления иногда указываю и ОГРН/ИНН предпринимателя. Просто, эта информация в чеке есть, а адрес не всегда известен.
В дальнейшем в случае обращения в суд, в исковом заявлении, вообще, необязательно ссылку на статьи делать, это обязанность существует только в арбитраже.

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
deadhunt
post Nov 10 2008, 09:25 
Отправлено #14


Пользователь

Сообщений: 90



Цитата(Lawyer @ Nov 8 2008, 14:30)
Когда требую замену товара пишу 7 дней, возврат денег -10. И еще часто в конце вставляю фразу типа "надеюсь на взаимоприемлимое внесудебное решение данного вопроса". Часто помогает. В шапке заявления иногда указываю и ОГРН/ИНН предпринимателя. Просто, эта информация в чеке есть, а адрес не всегда известен.
В дальнейшем в случае обращения в суд, в исковом заявлении, вообще, необязательно ссылку на статьи делать, это обязанность существует только в арбитраже.
*

про "надеюсь на взаимоприемлимое внесудебное решение данного вопроса" прикольно обязательно так вставлю
Profile CardPM
  0/0  
veselo
post Nov 24 2008, 23:41 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 586



короче отдал под роспись продавцу претензию. Ответа от ИПшника нет, прошл 12 дней, дальше куда жаловаться, иск на кого писать и куда отдавать. Плиз помогите советом
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: