12 Страницы « < 10 11 12  
Ответить Создать тему

Нужна ли математика в жизни?

Кулаевский
post Dec 13 2016, 10:52 
Отправлено #166


Эксперт

Сообщений: 808
Из: г. Грозный



В ЧГПУ будущим школьным учителям математики преподают
Теорию колецТеория колец — раздел общей алгебры, изучающий свойства колец — алгебраических структур со сложением и умножением, схожими по поведению со сложением и умножением чисел. Выделяются два раздела теории колец: изучение коммутативных и некоммутативных колец.

Коммутативные кольца в целом лучше исследованы, они являются основным предметом изучения коммутативной алгебры, которая является важной частью современной математики, обеспечивающей инструментальные средства для развития алгебраической геометрии и алгебраической теории чисел. Эти три теории настолько тесно связаны, что не всегда возможно указание, к какой области относится тот или иной результат, например, теорема Гильберта о нулях играет фундаментальную роль в алгебраической геометрии, но формулируется и доказывается в терминах коммутативной алгебры. Другой пример — великая теорема Ферма, которая формулируется в терминах элементарной арифметики (являющейся частью коммутативной алгебры), но её доказательство использует глубокие результаты как алгебраической геометрии, так и алгебраической теории чисел.

Поведение некоммутативных колец более сложно, довольно долгое время их теория развивалась независимо от коммутативной алгебры, однако в конце XX века появилась тенденция выстраивать эту теорию более геометричным образом, рассматривая такие кольца как кольца функций на (несуществующих) «некоммутативных пространствах». Этот тренд зародился в 1980-х годах с появлением некоммутативной геометрии[en] и открытием квантовых групп, благодаря применению методов этих теорий достигнуто лучшее понимание некоммутативных колец, особенно некоммутативных нётеровых колец[1].


Внимание, вопрос: зачем? Казалось бы, незачем...

Однажды на вступительном экзамене в вуз по математике я получил "двойку".
Блин, этого не могло быть в принципе!!!
После апелляции мне "2" исправили на "4"!!! Такого не бывает!!!
Оказалось, что мою работу проверял школьный учитель, и он не разобрался в ходе моего решения сразу нескольких заданий. К тому же, я "неправильно", не по-школьному оформлял задания. Мои решения/доказательства умещались в 2-3 строчки, а не развёртывались на целую страницу.
Словом, экзаменатор решил, что я каким-то неведомым образом и неизвестно у кого, но списал, а ответы подогнал.
На апелляции в присутствии председателя комиссии "выяснилось", что я применял методы высшей математики, а в одном из заданий условия были некорректны.
К слову, мог бы получить и "5", но при расчетах ошибся на один знак после запятой.

Школьный учитель ограничил кругозор школьной программой, и потому, по моим сведениям, в приемную комиссию этого вуза в последующие годы его уже не приглашали. Это к вопросу о системности знаний.

Другой частный пример. У большинства девочек по геометрии в школе "тройки" были. А теперь они парковаться не умеют

--------------------
حمز
Союз Борьбы за Народную Трезвость
В болоте тихо да жить там лихо ©
Profile CardPM
  0/+2  
ПростоЯЯЯ
post Dec 15 2016, 15:38 
Отправлено #167


Постоялец

Сообщений: 387



Цитата
Школьный учитель ограничил кругозор школьной программой, и потому, по моим сведениям, в приемную комиссию этого вуза в последующие годы его уже не приглашали. Это к вопросу о системности знаний.

Другой частный пример. У большинства девочек по геометрии в школе "тройки" были. А теперь они парковаться не умеют
*
Ну это, к слову, не самые необходимые вещи.
Большинство людей позволяют себя беспардонно грабить банкам и кредитным организациям,элементарно не умея считать и рассчитывать свои возможности(или возможности своего бизнеса)
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 10 11 12
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения