4 Страницы  1 2 3 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463 Создать тему

МТС не ловит сеть , на ЮЗР

xeon
post Oct 18 2008, 04:46 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 316



второй день пропадает сеть, вставлял симку в другой телефон пишет "МТС не обслуживается".
У супруги тоже МТС но у нее есть, только иногда так же пропадает.
Ничего не понимаю huh.gif

Точнее не ловит на поселке.
Обращение к МТС, я давал заявку на улучшение связи на поселке(в прошлом году) обещали сделать до июля 2008, реально ничего не изменилось, наоборот стало хуже.

Сообщение отредактировал xeon - Oct 18 2008, 18:39
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2967336Наверх
MTC
post Oct 19 2008, 09:44 
Отправлено #2


оператор

Сообщений: 514



xeon, пожалуйста, укажите в личке номер Вашего телефона, модель телефона и точный адрес возникновения проблемы. --------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2969710Наверх
Katarinka
post Oct 19 2008, 10:08 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 274



О! Есть такое! У меня друг хороший живет на поселке, улица Коллективная, дом 7... ээ, квартиру не помню. У него периодически проблемы со связью. Разговаривать с ним по телефону зачастую просто невозможно - звук то появляется, то исчезает. Пользуется МТС. Проблема не в телефоне, так как когда он находится в другом месте - все нормально.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2969740Наверх
EAU
post Oct 19 2008, 10:13 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 619



Я тоже заметил что в последнее время связь стала хуже в югозападном
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2969744Наверх
MTC
post Oct 20 2008, 10:03 
Отправлено #5


оператор

Сообщений: 514



Katarinka, пожалуйста, в Личных сообщениях укажите номер телефона абонента, модель его телефона, а так же следующую информацию:
1. Когда данная проблема началась (желательно дату и время как можно точнее).
2. Как произошло ухудшение - резко или в течение какого-то времени (неделя, месяц).
3. Этаж проживания абонента.
Заранее спасибо. --------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2972588Наверх
Vostrej
post Oct 20 2008, 11:52 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 67
Из: Чебоксары



И у меня с МТС такая же проблема, хочу нафиг отключиться и перейти на Мегафон. Живу на 2-ом этаже в СЗР (Университетская 33) связь вообще не ловит, а если к друзбям поднимаюсь на 6-ой, то вообще поиск сети идет, короче полный пииииииии!!! Вчера 19.10.2008 г. на счету было -4 рубля (у меня тариф "макси" абон плата снимается), проверяю баланс ближе к 15.00 уже на счету -45 рублей, проверяю баланс вечером уже -95 рублей, что за фигня творится с МТСом???????????????
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2973140Наверх
MTC
post Oct 20 2008, 14:39 
Отправлено #7


оператор

Сообщений: 514



Vostrej, пожалуйста, укажите в Личном сообщении номер телефона и кодовое слово (если оно установлено) или ФИО и паспортные данные владельца договора (если кодовое слово не установлено). --------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2973962Наверх
xeon
post Oct 22 2008, 18:48 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 316



Ко мне звонили в понедельник служба тех. поддержки МТС, сказали что они отключили базовую станцию на поселке, возможно демонтируют, а новую если поставят то только в 2009 году sad.gif
У меня вся семья на МТС, закончатся деньги прийдется перейти в другую компанию, думаю смартс или мегафон.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2982994Наверх
Sasho
post Oct 23 2008, 08:58 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 361
Из: ЮЗР



По поводу ЮЗР: всё это с МТС началось гдето в середине прошлой недели (с числа 16.10), резко ухудшилось качество связи, хотя раньше было всё отлично (это в районе б. Миттова). Сейчась иногда вообще пропадает сеть. Пробовал с разными симками и на разных телефонах (SE810, ГнусмусС100) - одна ита же картина. В службе поддержки по тел 0890 сказали что идут ремонтные работы по ул. Гражданская, в скором времени связь улучшат. Уже прошла неделя - и х... !
ИМХО: никогда не нравился МТС, Мегафон - лучьша. На МТС тока из-за служебной симки... --------------------
Время лечит, но не все доживают до конца лечения...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2983966Наверх
MaxMove
post Oct 23 2008, 13:02 
Отправлено #10


Forza Ferrari, Forza Felipe, Hopp Schumi

Сообщений: 2 058
Из: 2841 km From Maranello



Тоже самое...Раньше на поселке бывало, что сеть шалила, ближе к городу (на Чернышеского) уже всегда все в норме было, а тут вообще в ауте..мда..ждем новую станцию.

Сообщение отредактировал MaxMove - Oct 23 2008, 13:02 --------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2985034Наверх
Sasho
post Oct 23 2008, 15:23 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 361
Из: ЮЗР



Ачё со старой-то случилось? Зачем новую? Сроки востановления?
Ответь те эМТээС... --------------------
Время лечит, но не все доживают до конца лечения...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2985751Наверх
MaxMove
post Oct 25 2008, 07:48 
Отправлено #12


Forza Ferrari, Forza Felipe, Hopp Schumi

Сообщений: 2 058
Из: 2841 km From Maranello



Вообщем, уведомляю МТС: абоненты у нас не в восторге от качества связи, многие поговаривают о переходе к другим операторам, либо временном прекращении использования. Кто вас там прибыль учил считать не знаю...хоть предупредили бы..

Сообщение отредактировал MaxMove - Oct 25 2008, 07:56 --------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2991212Наверх
Аниськин
post Oct 25 2008, 08:00 
Отправлено #13


Глобализатор

Сообщений: 1 263
Из: г.Чебоксары (СЗР)



да тоже согласен с общим мнением, раньше МТС радовало а щас наоборот огрчает, причём очень сильно! не ловит вообще в многих местах, собираюсь перейти на Ё так бы на него не переходил просто перехожу потому-что бесплатно подключился --------------------
Монтаж натяжных потолков, пластиковых окон тел. 89603133285
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2991216Наверх
Sasho
post Oct 26 2008, 16:18 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 361
Из: ЮЗР



Что же молчать представители МТС на этом форуме?! --------------------
Время лечит, но не все доживают до конца лечения...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2993739Наверх
SEi
post Oct 26 2008, 17:41 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Цитата(Sasho)
Что же молчать представители МТС на этом форуме?!

Наверное, потому что это не входит ни в чьи должностные обязанности. smile.gif) --------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463&qpid=2993864Наверх

4 Страницы  1 2 3 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=330463Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения