adv
post Oct 21 2008, 08:52 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Тема касается взаимоотношений обладателей исключительных (авторских)прав на аудио, видео и прочую продукцию с одной стороны и владельцев сайтов и пользователей инета - с другой стороны.


Сообщение отредактировал adv - Oct 24 2008, 14:06

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
46 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Авторские права и интернет

Manie
post Oct 18 2008, 01:36 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 585



вот к примеру сапожник или водитель маршрутки в день может заработать 1000 рублей... понятно что у этих бизнесменов деньги всегда под рукой. но у меня случай несколько другой. я не водитель маршрутки и не сапожник, а деятель искусства. работаю в области авторского права. этот рынок достаточно сложный, а так же не защищен в настоящее время. под незащищенностью я имею ввиду все ваши фильмы и музыку, которые вы скачиваете на халяву. от того наверное в последнее время все меньше и меньше качественного материала в этих областях, т.к. таланты уходят в материальный бизнес... открывают магазины, производство и т.п. вещи, которые вы не сможете скопировать на свой компьютер... например у нескольких музыкантов, с которыми я сотрудничаю, без всякого согласия, по нашим подсчетам, было украдено при помщи интернета и ЭВМ в частности, композиций, на общую сумму от 500 $ (и это только за прошедшие 2 недели). Тупо пират покупает нашу музыку в легальном магазине, потом копирует ее и продает на своем пиратском сайте. Один раз уже было написано письмо с просьбой снять музыку с продаж и впредь больше так не делать, в частности с нашим авторским материалом. но через некоторое время на том же сайте появились очередные наши музыкальные новинки. что это. первобытное общество. а на рынке материальных товаров тоже самое происходит. все воруют булочки у хлебозавода ил