•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 180
Из: Чебоксары
|
Информация в справочнике: - Кафе "Парус"Оставляйте, пожалуйста, свои отзывы о кафе в этой теме. Были ли вы там? Как вам обслуживание, качество еды, атмосфера?
|
|
|
|
|
|
Кафе "Парус" , пр. Максима Горького, 34А
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
Цитата(Банан @ Aug 8 2017, 20:05) Марго, только в этом кафе? Нет. Акция действует во всех Парусах
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
андрюха_21_rus
|
|
Активный
Сообщений: 22 942
|
Хоть что-то новое, а то есть вообще нечего. Куда удон пропал на Гражданской? Или везде?
|
|
|
|
•
Шестая
|
|
ребрендинг
Сообщений: 9 376
|
О том, что зелень платная, не предупредили, о том, нужна ли она, не спросили. Платный соус - из того же разряда.
|
|
|
|
•
slaw154
|
|
Активный
Сообщений: 1 310
|
Ну так для паруса это в порядке нормы. Брал как то в качестве гарнира пюре картофельное, ну в итоге дали и пробили с "малосольными огурцами" тоже не спрашивали, нужны ли мне они. Я промолчал бы, если их есть можно было бы, ну так они же жутко пересолены были. Видимо избавлялись таким образом от пересолки
|
|
|
|
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
Все информацию довели до соответствующей службы. В кафе провели "пятиминутку"... Надеюсь таких проблем больше не будет. Приносим свои извинения.
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
Шестая
|
|
ребрендинг
Сообщений: 9 376
|
Цитата(Марго @ Aug 31 2017, 11:54) Надеюсь таких проблем больше не будет. Приносим свои извинения. Мне очень нравится "Парус". Но сообщите вашему руководству, если оно не в курсе, что в столицу вернулись студенты, чтобы такое безобразие, как на фото, более не повторилось. Очередь на раздачу начинается с входной двери, время 12.20 - и одна работающая касса!
|
|
|
|
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
Предложение действует во всех "Парусах"
Присоединённые эскизы
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
Во всех Парусах!
Присоединённые эскизы
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
evgenij
|
|
Продвинутый
Сообщений: 173
|
Ходим на обед в Парус. Но стало бесить постоянное взвешивание еды и очередь для подогрева в !1 микроволновку. На раздаче стоишь больше 20 минут. Парус Вы это прекращайте.
--------------------
|
|
|
|
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
Цитата(evgenij @ Nov 15 2017, 16:20) Ходим на обед в Парус. Но стало бесить постоянное взвешивание еды и очередь для подогрева в !1 микроволновку. На раздаче стоишь больше 20 минут. Парус Вы это прекращайте. Здравствуйте, в каком именно Парусе?
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
андрюха_21_rus
|
|
Активный
Сообщений: 22 942
|
Цитата(Марго @ Nov 15 2017, 16:38) Здравствуйте, в каком именно Парусе? А не во всех?? На Гражданской так. И когда уже гарниры обновят, а то как в советской столовой - рис, пюре, гречка и макароны. Ппц. У самих в магазинах чего только не продается
|
|
|
|
•
evgenij
|
|
Продвинутый
Сообщений: 173
|
Цитата(Марго @ Nov 15 2017, 16:38) Здравствуйте, в каком именно Парусе? Такие действия на раздаче наблюдаются в каждом Парусе. Взвешивание и подогрев занимают уйму времени. Как пример, Парус по ул. Тукташа, 5/12 Сообщение отредактировал evgenij - Nov 16 2017, 12:52
--------------------
|
|
|
|
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
Цитата(evgenij @ Nov 16 2017, 12:49) Такие действия на раздаче наблюдаются в каждом Парусе. Взвешивание и подогрев занимают уйму времени. Как пример, Парус по ул. Тукташа, 5/12 Добрый день Вам самому будет неприятно, если девочки "на глаз" вместо 250г положат 200г. Поэтому они проверяют правильность выхода продукции.
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
Сезонное предложение
Присоединённые эскизы
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
evgenij
|
|
Продвинутый
Сообщений: 173
|
Цитата(Марго @ Nov 21 2017, 16:50) Добрый день Вам самому будет неприятно, если девочки "на глаз" вместо 250г положат 200г. Поэтому они проверяют правильность выхода продукции. Ну мы то клиенты не видим сколько там в цифрах показывает весы. А так получается что они контролируют только себя, чтобы больше не доложить! Для нас эта процедура не несет никакой информации. Здесь получается лишь на совесть раздатчиц. А они могут спокойно не доложить.
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|