Продам - земельный участок, д. Кадикасы (Моргаушский район), Пушкина - 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
|
|
Срезы магистрального кабеля , даже двух
•
SiММ
|
|
Пользователь
Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары
|
Цитата(ColdStar @ Oct 10 2008, 14:45) Вы хотели чтобы вам возместили потерянные дни. В абонотделе вам предложили написать заявление, но вы пошли в отказ... Добровольно. <_< а ничего, что у уважающей себя компании перерасчёт в случае невиновности в неисправности сети абонента или его оборудования, должен производиться автоматически, без геморроя в виде походов в офис или намёков на то, что мол неплохо бы перерасчёт сделать?
|
|
|
|
•
ColdStar
|
|
Постоялец
Сообщений: 309
Из: другой планеты
|
Цитата(SiММ @ Oct 10 2008, 19:10) а ничего, что у уважающей себя компании перерасчёт в случае невиновности в неисправности сети абонента или его оборудования, должен производиться автоматически, без геморроя в виде походов в офис или намёков на то, что мол неплохо бы перерасчёт сделать? А если звонит клиент у которого небыло проблем, но наглым образом обманывает сотрудника абонотдела говоря что проблемы были? Просит передвинуть учетный период. Сотрудник абонотдела автоматически (разговривая по телефону с клиентом) передвигает учетный период. Это вопрос политики компании: например где то для перехода на другой тариф необходимо переться в офис и писать заявление, а где-то достаточно нажать пару кнопок сидя за своим компьютером. Считаю нормальным, когда для проведения некоторых "работ" всеже необходимо появиться в офисе для написания заявления. ИМХО. Прошу прощения за офф.
|
|
|
|
•
pups2009
|
|
просто человек ;)
Сообщений: 8 489
Из: теста...
|
ColdStar, ну так по сути своей я итак могу прийти в офис и написать заяву что мол так вот и так сеть не работала! И чё, типа проверить не могут по твоему?! No coments... Здесь речь идёт о том чтобы возмещали то что они знают! Т.е. при срезе магистрали "стоят" определённые дома, список домов при аварии сразу же вывешивается! Почему нельзя сделать перерасчёт абонентам в этих домах автоматом?! Чё сложного?! Сложного ничего! Просто чем меньше народу придёт писать заявление на перерасчёт, тем выгоднее это компании!
|
|
|
|
•
ZюZюZя
|
|
Zю))
Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары
|
вот именно что знают... прекрасно знают, и надеятся, что кто-то не напишет заявление на перерасчет, и тогда потери будут меньше, прибыли больше 2-ое суток нет сети - говорят срез кабеля вновь. в ТП сказали, что восстановят до 4 часов вечера... уже 22 часа а сети все нет и не было. помнится, перерасчет с 8 по 9 июля с их стороны не был мой рассмотрен вовсе. следовательно он последует вновь с этим, с 08.10 по 11.10.08 г., и с сент, с 21 по 23, плюс еще за сентябрь до 15 числа, когда инет выпадал 3-ое суток, плюс еще трафик который мне лупили когда инет выпадал около 1 - 1,5 гб (вследствие и чего скорость была снижена когда лимит был в 8 гб).
--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
|
|
|
|
•
Klerk
|
|
Эксперт
Сообщений: 935
|
Цитата(ColdStar @ Oct 10 2008, 19:39) А если звонит клиент у которого небыло проблем, но наглым образом обманывает сотрудника абонотдела говоря что проблемы были? Просит передвинуть учетный период. Сотрудник абонотдела автоматически (разговривая по телефону с клиентом) передвигает учетный период. ... Не надо путать, тут совершенно другая ситуация. Когда речь идёт проблеме известной провайдеру и о которой он сам даёт объявление, было бы логичным сделать перерасчёт автоматом всем абонентам, у которых заведомо не работала сеть. Меня, например, ломает ехать в офис, даже не смотря на то, что я вынужден был юзать более дорогой резервный канал. А для тех, кто не тратил денег на сторонний интернет, поездка за перерасчётом и вовсе может оказаться нерентабельной. Например, стоимость дня на речном круизе 560:30=18,66р. При простое в 2 дня набегает 37,32р. Теперь отнимем 22р. (стоимость маршрутки в 2 коца) и получаем 37,32-22=15,32. А теперь внимание, вопрос: много ли найдётся желающих ехать через полгорода за этой суммой? Ответ очевиден. На это, видимо, и расчёт в EW, ведь при определённом кол-ве абонентов, сумма уже получается гораздо привлекательней! Сообщение отредактировал Klerk - Oct 10 2008, 20:45
|
|
|
|
•
ZюZюZя
|
|
Zю))
Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары
|
Цитата(Klerk @ Oct 10 2008, 21:42) Например, стоимость дня на речном круизе 560:30=18,66р. При простое в 2 дня набегает 37,32р. Теперь отнимем 22р. (стоимость маршрутки в 2 коца) и получаем 37,32-22=15,32. А теперь внимание, вопрос: много ли найдётся желающих ехать через полгорода за этой суммой? Ответ очевиден. На это, видимо, и расчёт в EW, ведь при определённом кол-ве абонентов, сумма уже получается гораздо привлекательней! а если ничего не отнимать то почти 40 рублей я считаю суммой и выкидывать потерянные дни и следствие - деньги не намерен. нам же никто тарифный план дешевле не делает?! он стоит 560 р., нам же его не предлагают за 150 ........
--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
|
|
|
|
•
trinity
|
|
Разная
Сообщений: 1 572
|
Цитата(Klerk @ Oct 10 2008, 21:42) Не надо путать, тут совершенно другая ситуация. Когда речь идёт проблеме известной провайдеру и о которой он сам даёт объявление, было бы логичным сделать перерасчёт автоматом всем абонентам, у которых заведомо не работала сеть. Я так давно об этом взываю к Эзервею в другой теме... По-моему, это бесполезно. Ибо если политика руководства такая: "клиент - быдло", то ничем таких не проймешь.
--------------------
"We must be the change we wish to see in the world" Mahatma Gandi
|
|
|
|
•
Excentro_24
|
|
Активный
Сообщений: 5 573
|
Начинаю всерьёз бояться как бы такие срезы не начались повсеместно во всех районах города у всех провайдеров.....
|
|
|
|
•
Snap
|
|
морально устарел, необразован с рождения
Сообщений: 5 148
Из: Чебоксары
|
ZюZюZя, там хорошо где нас нет Ты везде находишь к чему придраться и сказать как все плохо, хотя только недавно хвалил Эзер. У меня несколько сетей, я ни про одну из них не могу сказать что идеальная, так же как и сказать что в одной все плохо, а в другой все хорошо. Ругаться с ними всеми бесполезно. Разработка модуля биллинга, потом его сертифицирование... это не так просто и быстро как кажется. Хотя для клиентов это конечно +.
--------------------
Возьми кредит, ешь, пей, жуй орбит.
|
|
|
|
•
ZюZюZя
|
|
Zю))
Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары
|
Цитата(Snap @ Oct 10 2008, 22:52) ZюZюZя, там хорошо где нас нет Ты везде находишь к чему придраться и сказать как все плохо, хотя только недавно хвалил Эзер. У меня несколько сетей, я ни про одну из них не могу сказать что идеальная, так же как и сказать что в одной все плохо, а в другой все хорошо. Ругаться с ними всеми бесполезно. Разработка модуля биллинга, потом его сертифицирование... это не так просто и быстро как кажется. Хотя для клиентов это конечно +. я его не хвалю а вот к чему придраться то тут вы верно подметили, всегда найду к чему срезы кабеля не по вине ЭВ, следовательно он тут не виноват. а вот насчет Цитата У меня несколько сетей, я ни про одну из них не могу сказать что идеальная, так же как и сказать что в одной все плохо, а в другой все хорошо. Ругаться с ними всеми бесполезно. полностью согласен проблема в перерасчете и в его на данный момент не выполнении.
--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
|
|
|
|
•
alesvir
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
|
у меня до сих пор не работает
|
|
|
|
•
pups2009
|
|
просто человек ;)
Сообщений: 8 489
Из: теста...
|
alesvir, зато на форуме Эзера великий Атум, тему закрыл и написал что сеть восстановлена!
|
|
|
|
•
Executer
|
|
Продвинутый
Сообщений: 127
|
Цитата(ColdStar @ Oct 10 2008, 14:45) Вы хотели чтобы вам возместили потерянные дни. В абонотделе вам предложили написать заявление, но вы пошли в отказ... Добровольно. Знаете, это минус прову. Ездить, мотаться лишний раз, ради 130 рублей, не очень хочется.
|
|
|
|
•
PiLiGRiM
|
|
Etherway
Сообщений: 1 477
|
Все посчитали свои рубли. Молодцы. Кто нибудь подумал что для различных тарифных планов перерасчет делается по разному. Так например для популярных нынче тарифных планов Круиз предоставляется N-ное кол-во Гигабайт на максимальной скорости, стало быть компания должна не только вернуть вам ваши деньги но и вычесть у вас ваши Гигабайты. Таким образом своим заявлением вы делаете выбор между рублями и гигабайтами. Кто то выбирает первое, кто то второе.
Тема перешла в иное русло. Предлагаю закрыть тему.
Сообщение отредактировал PiLiGRiM - Oct 11 2008, 11:05
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Snap) находишь к чему придраться Ну дык намекает человек, где поле непаханно и сделать можно ещё лучше - чего в этом плохого-то? Цитата(PiLiGRiM) Кто нибудь подумал что для различных тарифных планов перерасчет делается по разному. Можно подумать, что Вы в ручную каждому клиенту пересчитывать будете - проблема программная, делается один раз и на всегда, для любых ТП.
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|