5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Срезы магистрального кабеля , даже двух

SiММ
post Oct 10 2008, 18:10 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(ColdStar @ Oct 10 2008, 14:45)
Вы хотели чтобы вам возместили потерянные дни. В абонотделе вам предложили  написать заявление, но вы пошли в отказ... Добровольно.  <_<
*
а ничего, что у уважающей себя компании перерасчёт в случае невиновности в неисправности сети абонента или его оборудования, должен производиться автоматически, без геморроя в виде походов в офис или намёков на то, что мол неплохо бы перерасчёт сделать?
Profile CardPM
  0/0  
ColdStar
post Oct 10 2008, 18:39 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 309
Из: другой планеты



Цитата(SiММ @ Oct 10 2008, 19:10)
а ничего, что у уважающей себя компании перерасчёт в случае невиновности в неисправности сети абонента или его оборудования, должен производиться автоматически, без геморроя в виде походов в офис  или намёков на то, что мол неплохо бы перерасчёт сделать?
*

А если звонит клиент у которого небыло проблем, но наглым образом обманывает сотрудника абонотдела говоря что проблемы были? Просит передвинуть учетный период. Сотрудник абонотдела автоматически (разговривая по телефону с клиентом) передвигает учетный период.
Это вопрос политики компании: например где то для перехода на другой тариф необходимо переться в офис и писать заявление, а где-то достаточно нажать пару кнопок сидя за своим компьютером. Считаю нормальным, когда для проведения некоторых "работ" всеже необходимо появиться в офисе для написания заявления. ИМХО.
Прошу прощения за офф.
Profile CardPM
  0/0  
pups2009
post Oct 10 2008, 20:21 
Отправлено #18


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



ColdStar,
ну так по сути своей я итак могу прийти в офис и написать заяву что мол так вот и так сеть не работала! И чё, типа проверить не могут по твоему?!
No coments...

Здесь речь идёт о том чтобы возмещали то что они знают! Т.е. при срезе магистрали "стоят" определённые дома, список домов при аварии сразу же вывешивается! Почему нельзя сделать перерасчёт абонентам в этих домах автоматом?! Чё сложного?!

Сложного ничего! Просто чем меньше народу придёт писать заявление на перерасчёт, тем выгоднее это компании! wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
ZюZюZя
post Oct 10 2008, 20:36 
Отправлено #19


Zю))

Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары



вот именно что знают...
прекрасно знают, и надеятся, что кто-то не напишет заявление на перерасчет, и тогда потери будут меньше, прибыли больше smile.gif
2-ое суток нет сети - говорят срез кабеля вновь.
в ТП сказали, что восстановят до 4 часов вечера... уже 22 часа а сети все нет и не было.
помнится, перерасчет с 8 по 9 июля с их стороны не был мой рассмотрен вовсе.
следовательно он последует вновь с этим, с 08.10 по 11.10.08 г., и с сент, с 21 по 23, плюс еще за сентябрь до 15 числа, когда инет выпадал 3-ое суток, плюс еще трафик который мне лупили когда инет выпадал около 1 - 1,5 гб (вследствие и чего скорость была снижена когда лимит был в 8 гб).

--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Oct 10 2008, 20:42 
Отправлено #20


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(ColdStar @ Oct 10 2008, 19:39)
А если звонит клиент у которого небыло проблем, но наглым образом обманывает сотрудника абонотдела говоря что проблемы были? Просит передвинуть учетный период. Сотрудник абонотдела автоматически (разговривая по телефону с клиентом) передвигает учетный период. ...
*
Не надо путать, тут совершенно другая ситуация. Когда речь идёт проблеме известной провайдеру и о которой он сам даёт объявление, было бы логичным сделать перерасчёт автоматом всем абонентам, у которых заведомо не работала сеть.
Меня, например, ломает ехать в офис, даже не смотря на то, что я вынужден был юзать более дорогой резервный канал. А для тех, кто не тратил денег на сторонний интернет, поездка за перерасчётом и вовсе может оказаться нерентабельной. Например, стоимость дня на речном круизе 560:30=18,66р. При простое в 2 дня набегает 37,32р. Теперь отнимем 22р. (стоимость маршрутки в 2 коца) и получаем 37,32-22=15,32. А теперь внимание, вопрос: много ли найдётся желающих ехать через полгорода за этой суммой? Ответ очевиден.

На это, видимо, и расчёт в EW, ведь при определённом кол-ве абонентов, сумма уже получается гораздо привлекательней!

Сообщение отредактировал Klerk - Oct 10 2008, 20:45
Profile CardPM
  0/0  
ZюZюZя
post Oct 10 2008, 20:47 
Отправлено #21


Zю))

Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары



Цитата(Klerk @ Oct 10 2008, 21:42)
Например, стоимость дня на речном круизе 560:30=18,66р. При простое в 2 дня набегает 37,32р. Теперь отнимем 22р. (стоимость маршрутки в 2 коца)  и получаем 37,32-22=15,32. А теперь внимание, вопрос: много ли найдётся желающих ехать через полгорода за этой суммой? Ответ очевиден.

На это, видимо, и расчёт в EW, ведь при определённом кол-ве абонентов, сумма уже получается гораздо привлекательней!
*

а если ничего не отнимать то почти 40 рублей я считаю суммой и выкидывать потерянные дни и следствие - деньги не намерен.
нам же никто тарифный план дешевле не делает?! он стоит 560 р., нам же его не предлагают за 150 ........

--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
Profile CardPM
  0/0  
trinity
post Oct 10 2008, 21:35 
Отправлено #22


Разная

Сообщений: 1 572



Цитата(Klerk @ Oct 10 2008, 21:42)
Не надо путать, тут совершенно другая ситуация. Когда речь идёт проблеме известной провайдеру и о которой он сам даёт объявление, было бы логичным сделать перерасчёт автоматом всем абонентам, у которых заведомо не работала сеть.
*

Я так давно об этом взываю к Эзервею в другой теме...
По-моему, это бесполезно. Ибо если политика руководства такая: "клиент - быдло", то ничем таких не проймешь.

--------------------
"We must be the change we wish to see in the world"
Mahatma Gandi
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Oct 10 2008, 21:46 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 5 573



Начинаю всерьёз бояться как бы такие срезы не начались повсеместно во всех районах города у всех провайдеров.....
Profile CardPM
  0/0  
Snap
post Oct 10 2008, 21:52 
Отправлено #24


морально устарел, необразован с рождения

Сообщений: 5 148
Из: Чебоксары



ZюZюZя, там хорошо где нас нет smile.gif Ты везде находишь к чему придраться и сказать как все плохо, хотя только недавно хвалил Эзер.
У меня несколько сетей, я ни про одну из них не могу сказать что идеальная, так же как и сказать что в одной все плохо, а в другой все хорошо. Ругаться с ними всеми бесполезно.
Разработка модуля биллинга, потом его сертифицирование... это не так просто и быстро как кажется. Хотя для клиентов это конечно +.

--------------------
Возьми кредит, ешь, пей, жуй орбит.
Profile CardPM
  0/0  
ZюZюZя
post Oct 10 2008, 22:01 
Отправлено #25


Zю))

Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары



Цитата(Snap @ Oct 10 2008, 22:52)
ZюZюZя, там хорошо где нас нет smile.gif Ты везде находишь к чему придраться и сказать как все плохо, хотя только недавно хвалил Эзер.
У меня несколько сетей, я ни про одну из них не могу сказать что идеальная, так же как и сказать что в одной все плохо, а в другой все хорошо. Ругаться с ними всеми бесполезно.
Разработка модуля биллинга, потом его сертифицирование... это не так просто и быстро как кажется. Хотя для клиентов это конечно +.
*

я его не хвалю smile.gif
а вот к чему придраться то тут вы верно подметили, всегда найду к чему smile.gif
срезы кабеля не по вине ЭВ, следовательно он тут не виноват.
а вот насчет
Цитата
У меня несколько сетей, я ни про одну из них не могу сказать что идеальная, так же как и сказать что в одной все плохо, а в другой все хорошо. Ругаться с ними всеми бесполезно.
полностью согласен smile.gif
проблема в перерасчете и в его на данный момент не выполнении.


--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
Profile CardPM
  0/0  
alesvir
post Oct 11 2008, 07:55 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 446



у меня до сих пор не работает mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
pups2009
post Oct 11 2008, 08:33 
Отправлено #27


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



alesvir,
зато на форуме Эзера великий Атум, тему закрыл и написал что сеть восстановлена! unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
Executer
post Oct 11 2008, 08:57 
Отправлено #28


Продвинутый

Сообщений: 127



Цитата(ColdStar @ Oct 10 2008, 14:45)
Вы хотели чтобы вам возместили потерянные дни. В абонотделе вам предложили  написать заявление, но вы пошли в отказ... Добровольно.  dry.gif
*


Знаете, это минус прову.

Ездить, мотаться лишний раз, ради 130 рублей, не очень хочется.

Profile CardPM
  0/0  
PiLiGRiM
post Oct 11 2008, 10:30 
Отправлено #29


Etherway

Сообщений: 1 477



Все посчитали свои рубли. Молодцы.
Кто нибудь подумал что для различных тарифных планов перерасчет делается по разному.
Так например для популярных нынче тарифных планов Круиз предоставляется N-ное кол-во Гигабайт на максимальной скорости, стало быть компания должна не только вернуть вам ваши деньги но и вычесть у вас ваши Гигабайты.
Таким образом своим заявлением вы делаете выбор между рублями и гигабайтами.
Кто то выбирает первое, кто то второе.

Тема перешла в иное русло.
Предлагаю закрыть тему.

Сообщение отредактировал PiLiGRiM - Oct 11 2008, 11:05
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 11 2008, 11:49 
Отправлено #30


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Snap)
находишь к чему придраться
Ну дык намекает человек, где поле непаханно и сделать можно ещё лучше - чего в этом плохого-то?
Цитата(PiLiGRiM)
Кто нибудь подумал что для различных тарифных планов перерасчет делается по разному.
Можно подумать, что Вы в ручную каждому клиенту пересчитывать будете - проблема программная, делается один раз и на всегда, для любых ТП.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения