Ответить Создать тему

Благодарность за помощь и пожелания , хорошие и плохие стороны работников

MintoL
post Oct 12 2008, 00:34 
Отправлено #16


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(PiLiGRiM @ Oct 11 2008, 23:22)
Сами то поняли какую ссылку сюда выложили ? Туда без вашего пароля никто не зайдёт.
*

По другому просто нельзя сделать ссылку на ваш кабинет пользователя. Пароли доступны чуть ли не любому сотруднику, в офисе их без проблем распечатывает оператор. Да и по ссылке легко понять номер договора p0102366 заявка 7. Меня удивляет ваш профессионализм.

Сообщение отредактировал MintoL - Oct 12 2008, 00:36
Profile CardPM
  0/0  
PiLiGRiM
post Oct 12 2008, 14:27 
Отправлено #17


Etherway

Сообщений: 1 477



Цитата(MintoL @ Oct 12 2008, 01:34)
Да и по ссылке легко понять номер договора p0102366 заявка 7. Меня удивляет ваш профессионализм.
*

Вашу заявку я просмотрел сразу, я к тому что вы её публично освещаете, но никто кроме вас на неё не сможет попасть.
Теперь по заявке: наряд оформлен 10:23:01 07-10-2008 и находится на исполнении.
Приоритет выполнения нарядов ремонта следующий:
1-ая очередь, массовая заявка, т.е. ремонт аварий от которых зависит множество пользователей (дом, район)
2-ая очередь, полное отсутствие сети у одного из абонентов.
3-я очередь ремонт по неустойчивой связи и плохим пингам.

вы попадаете в 3-ю очередь.
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Oct 12 2008, 14:46 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(PiLiGRiM @ Oct 12 2008, 15:27)
Вашу заявку я просмотрел сразу, я к тому что вы её публично освещаете, но никто кроме вас на неё не сможет попасть.
Теперь по заявке: наряд оформлен 10:23:01 07-10-2008 и находится на исполнении.
Приоритет выполнения нарядов ремонта следующий:
1-ая очередь, массовая заявка, т.е. ремонт аварий от которых зависит множество пользователей (дом, район)
2-ая очередь, полное отсутствие сети у одного из абонентов.
3-я очередь ремонт по неустойчивой связи и плохим пингам.

вы попадаете в 3-ю очередь.
*

Простите за офтоп, но т.к. в кабинете пользователя никто не отвечает, то спрошу здесь - будет ли производится перерасчет в случае "неустойчивой связи и плохим пингам".
Profile CardPM
  0/0  
SeaEng
post Oct 12 2008, 18:20 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 3 312



Желаю админам приглядывать за своими серваками, ПОТОМУ КАК достали уже, в который раз не могу зайти ни на портал, ни на форум, ни на торрент (конечно же они работают, но вот когда очень нужны, а это достаточно часто, то нифига не пашет)
Желаю, чтобы мы никогда не видели надписи
Цитата
There seems to be a problem with the MySQL server, sorry for the inconvenience.

We should be back shortly.



Сообщение отредактировал DjGrigorev - Oct 12 2008, 18:20
Profile CardPM
  0/0  
pups2009
post Oct 12 2008, 19:02 
Отправлено #20


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



MintoL,
мне там удосужились ответить что типа заяву вы можете оставит ьно вряд ли её удовлетворят! wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
bitin
post Oct 13 2008, 18:52 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 329
Из: Чебы



Хочу выразить большую благодарность PiLiGRiM'у !!! cool.gif Этот человек в воскресенье вечером, когда у тех. поддержки входной, помог мне (позвонил по телефону) разобраться с причиной полного отсуттвия сети. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

--------------------
___ / **** \======#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения