Хочу сказать огромное спасибо работнице Etherway ,Екатерине Ермишеной за помощь , которую она оказала при первом обращении понятно и доступно. Желаю чтобы каждый работник интернет-сети Etherway брал примере с этой девушки. Удачи. Успехов.
А может лучше пожелания "Отсутствие аварий от рук недоброжелателей"
Хочу сказать большое спасибо тп за оперативное решение проблем, вот уже седьмой день у меня постоянные дисоннекты сети, а кроме того что несколько дней назад был выписан наряд, больше ответа нет, как и нет решения проблемы https://support.etherway.ru/index.php?secti...w&id=p0102366-7.
А может лучше пожелания "Отсутствие аварий от рук недоброжелателей"
этим недоброжелателям руки в ... мягкое место засунуть следовало бы. вот найти и привлечь к уголовному делу. а еще вернуть казнь и руки то пообрубать или пальцы срезать... чтоб не повадно было. так... ладно.. хватит а если серьезно, то свое хорошее к вам отношение в моих глазах теряете...
этим недоброжелателям руки в ... мягкое место засунуть следовало бы. вот найти и привлечь к уголовному делу. а еще вернуть казнь и руки то пообрубать или пальцы срезать... чтоб не повадно было. так... ладно.. хватит а если серьезно, то свое хорошее к вам отношение в моих глазах теряете...
Мы это понимаем, прилагаем усилия для оперативного востановления и недопущения аварий впредь. Не сложно представить что любые наши усилия без гражданской ответственности граждан не могут полностью избавить нас от бед. Это как борьба я наркотрафиком и терроризмом, только в нашем случае вы всего лишь теряете связь а не здоровье и жизни. Поэтому: Администрация сети готова предоставить вознаграждение за любую достоверную информацию о фактах порчи имущества (оптические кабеля) сети "Etherway". подробности на форуме Etherway
Я, конечно, понимаю, что все эти срезы кабеля и прочее являются скорее форс-мажорныи обстоятельствами, чем техническим сбоем. Тем не менее, клиенты уж ТЕМ БОЛЕЕ тут ни при чем. Мы, как клиенты, знать не можем, что и с кем Эзер не поделил и почему такая фигня уже становится периодической проблемой.
1. Услуги оказываются круглосуточно => Проблемы должны решаться немедленно после ее обнаружения. Почему если в Пт инет издох, мы должны ждать Пн, чтобы работники Езера отдохнули и потом начали ее решать?!?
2. Почему для перерасчета мне нужно ехать через весь город?? Для меня потерять это время и сжечь бензина дороже, чем сумма перерасчета. Почему нельзя сделать это автоматически, с помощью элементарной программы?? Или хотя бы по телефону - паспортных данных и пароля вполне достаточно. Никому не нужны ваши гигабайты, возврат должен осуществляться в рублях на лицевой счет. Для начала можно это вписать в договор на будущее.
Кстати. И из-за того, что мне невыгодно ехать и писать заяву, ВЫ заработали лишних денег на мне лично. А сколько таких как я?
3. Я хочу изменить тарифный план. Почему опять же ехать в другой конец города и писать бумажку?!? Опять же есть телефон...
Или вы думаете, что какой-то злодей может со злым умыслом сделать перерасчет или переключить на новый, более выгодный ТП???
-----------
А теперь благодарности:
1. Спасибо, что быстро подключили.
2. Спасибо, что быстро восстановили локальные ресурсы после разрыва с Чебнетом.
------------
И вопросы:
1. Предпринимаются ли какие-нибудь шаги для улучшеня ситуации с оплатой услуг?
2. Когда FTP заработает на прежней скорости?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Oct 11 2008, 23:34
Тем не менее, клиенты уж ТЕМ БОЛЕЕ тут ни при чем.
Компания абонентов не обвиняет.
Цитата(4eptoBcku @ Oct 12 2008, 00:17)
Проблемы должны решаться немедленно после ее обнаружения. Почему если в Пт инет издох, мы должны ждать Пн, чтобы работники Езера отдохнули и потом начали ее решать?!?
Штат сотрудников увеличивается с увеличением абонентов, не далеко то время когда будут дежурные бригады на выходные дни.
Цитата(4eptoBcku @ Oct 12 2008, 00:17)
3. Я хочу изменить тарифный план. Почему опять же ехать в другой конец города и писать бумажку?!? Опять же есть телефон... Или вы думаете, что какой-то злодей может со злым умыслом сделать перерасчет или переключить на новый, более выгодный ТП???
Был давно прецидент, сын своего отца позвонил и попросил сменить тариф, отец потом на разборки приходил к нам. С тех пор с этим строго, потому ждем доработки "кабинета пользователя"
Цитата(4eptoBcku @ Oct 12 2008, 00:17)
1. Спасибо, что быстро подключили. 2. Спасибо, что быстро восстановили локальные ресурсы после разрыва с Чебнетом.
стараемся
Цитата(4eptoBcku @ Oct 12 2008, 00:17)
1. Предпринимаются ли какие-нибудь шаги для улучшеня ситуации с оплатой услуг?
Предпринимаются
Цитата(4eptoBcku @ Oct 12 2008, 00:17)
2. Когда FTP заработает на прежней скорости?
Все FTP являются пользовательскими ресурсами. Провайдер не может их вынуждать к апгрейту.
Сообщение отредактировал PiLiGRiM - Oct 11 2008, 23:53
Штат сотрудников увеличивается с увеличением абонентов, не далеко то время когда будут дежурные бригады на выходные дни.
Это радует. Тем не менее, можно доплатить немного сверхурочных, чтобы нынешняя бригада выехала в выходной. И клиенты будут довольны, а это должно быть самым главным для вас, так? Надо понимать, что подобная диверсия совершается в такой день как Пятница намеренно. Само собой недоброжелатели рассчитвают на то, что абоненты останутся без сети на все выходные.
Цитата
Был давно прецидент, сын своего отца позвонил и попросил сменить тариф, отец потом на разборки приходил к нам.
А вы-то тут при чем?? Надо было отца отправить к сыну, чтоб тот надавал ему по башке.
Цитата
С тех пор с этим строго, потому ждем доработки "кабинета пользователя"
Есть какие-то сроки? Когда ждать? К тому же - с помощью того же кабинета пользователя сын своего отца может изменить тарифный план. Тот же сын может написать заявление на изменение ТП.
Цитата
Все FTP являются пользовательскими ресурсами. Провайдер не может их вынуждать к апгрейту.
Насчет этого не знал. Думал, что FTP предоставляется провайдером. Вопрос отпадает.
Вопрос насчет перерасчета остался без ответа.
З.Ы.: Спасибо, что внятно отвечаете.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Oct 12 2008, 00:01
сын своего отца может изменить тарифный план. Тот же сын может написать заявление на изменение ТП. Различий не вижу, для чего эти сложности?
Извиняюсь читал между строк, хотел сказать что подпись остается и доказать факт прихода возможно. а доказать телефонный звонок доказать затруднительно. p.s. как ни стараюсь все темы потихоньку выпадают из темы и превращаются в диалоги обо всем.
Сообщение отредактировал PiLiGRiM - Oct 12 2008, 00:08
Разница в юридичеких тонкостях, если отец профукал пароль, то это их семейные проблемы.
О том и речь. Это их личная семейная проблема, что их сын позвонил и так далее...
Цитата
p.s. как ни стараюсь все темы потихоньку выпадают из темы и превращаются в диалоги обо всем.
Уж лучше общаться на тему животрепещущих вопросов, чем о каких-то маловажных вещах.
Можно ли мне позвонить и сделать перерасчет? Ехать - увольте, не поеду. Злого умысла в перерасчете нету и я не приеду устраивать скандал по поводу прибавления денег на счету - это очевидно.
Извиняюсь читал между строк, хотел сказать что подпись остается и доказать факт прихода возможно.
Запустив "кабинет пользователя", вы не сможете доказать - сделал это отец или сын. Впрочем, неважно, на сегодняшний день факт смены тарифного плана посредством заявления еще как-то можно принять. Тем не менее, будем с нетерпением ждать "кабинет".