5 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Пять дней в эзеврее , или сказ о том, как просто быть никем.

Ireul
post Oct 5 2008, 13:02 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 463



Я пробыл в этой сети ровно пять дней, чтобы выставить ей оценку НОЛЬ по пятибальной системе. Оценка, достойная инфолинка в худшие времена.

1) работа отдела продаж - без выражений не описать. Скорость обслуживания - черепашья. Способность ответить на дежурные вопросы по договору - ноль. Элементарная невнимательность - на все сто. В самом отделе - дышать нечем. По телефону же вопросы не решаются принципиально, поэтому за каждой мелочью я должен бросать всё, и переть через полгорода, чтобы в рабочее время оказатся в этом отделе, и потерять там минут 20-40 в очереди.

2) работа сети - без выражений не описать. Случайный эхи проскакивают до днс-сервера с таймингом 0.3мс-0.5мс... раз в пять минут. Иногда сеть работает целых 20 минут, после чего обычно часик отдыхает. При попытке подключений извне на мой адрес - сеть умирает мгновенно. Пропускная способность на тарифе круиз-чартер держится на максимуме только на исходящие, входящая составляет 50%-75% от заявленной, не более.

3) работа техподдержки - без выражений не описать. Когда они берут трубку, то обычно выясняется, что уровень грамотности не всегда позволяет им просто понять, что им говорят, после чего выясняется, что и помочь они точно так же не могут. Это когда берут трубку, конечно. Сегодня я честно 40 минут пытался дозвонится... абсолютно безрезультатно, до трубки никто не дотянулся.

4) Способы оплаты оценивать не буду, так как по итогам первых трёх пунктов они мне уже не интересны - я за такое отношение ни копейки больше не отдам, поэтому способы оплаты нет смысла даже узнавать.

итог - октябрь, скорее всего, будет моим первым и последним месяцев в сети ЭзерНОЛЬ.

Статистику работы сети за сегодняшнюю ночь сгенерирую, и выложу завтра. После чего, если так не дождусь ответа на вопрос "Это ли в ЭзерНОЛЬ понимается под исполнением условий договора?" - разрыв договора, который позволяет ТАК его исполнять последует мгновенно и незамедлительно, если остаток лицевого счёта может быть возмещён.

Если же с возмещнием возникнут хоть какие-то проблемы, то я обещаю - я переговорю с МАКСИМУМОМ возможных абонентов сети ЭзерНОЛЬ лично, с целью склонить их к смене провайдера, в течение этого месяца. Моими аргументами будет точно таким же образом сгенерированная статистика их работы в сравнении с работой ЭзерНОЛЬ.

И, да, я не устраиваю здесь целенаправленные антирекламные акции, моё мнение и уважение не продаётся ни за какие деньги. Я лишь жалуюсь на то, что исполнение обязательств договора таким образом - неприемлемо, и отвечу за каждое слово, здесь написанное, если то потребуется.

--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер.
Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов.
JabberID ireul@jabber.ru
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Oct 5 2008, 13:07 
Отправлено #2


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Ireul)
отвечу за каждое слово, здесь написанное
что мешает сразу примеры приводить?
например
Цитата(Ireul)
работа отдела продаж - без выражений не описать. Скорость обслуживания - черепашья. Способность ответить на дежурные вопросы по договору - ноль. Элементарная невнимательность - на все сто.
Цитата(Ireul)
Иногда сеть работает целых 20 минут, после чего обычно часик отдыхает.
Цитата(Ireul)
работа техподдержки - без выражений не описать. Когда они берут трубку, то обычно выясняется, что уровень грамотности не всегда позволяет им просто понять, что им говорят, после чего выясняется, что и помочь они точно так же не могут.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ZюZюZя
post Oct 5 2008, 13:09 
Отправлено #3


Zю))

Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары



идите в ИЛ.
будет вам -1 smile.gif
и вообще., добавлю - везде такое обслуживание, хоть в ИЛ, хоть в ЭВ, хоть в ИЦ...
то дышать нечем, то обслуживают долго, то ТП тупит...


--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
Profile CardPM
  0/0  
megalaner
post Oct 5 2008, 13:12 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(ZюZюZя @ Oct 5 2008, 14:09)
идите в ИЛ.
будет вам -1 smile.gif
и вообще., добавлю - везде такое обслуживание, хоть в ИЛ, хоть в ЭВ, хоть в ИЦ...
то дышать нечем, то обслуживают долго, то ТП тупит...
*



Я чебнетом доволен - всё честно... И всем друзьям только ИЦ советую, ибо ребята стараются.

Profile CardPM
  0/0  
Ireul
post Oct 5 2008, 13:15 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 463



По поводу отдела продаж - вопросы по договору были просто приогнорированы девушкой. Вопросы по оплате же были встречены с радостью, и получили ответ. Низкая скорость обслуживания обусловлена тем, что она сидит там одна, зачем ей напарница - большой вопрос, так как всё равно всю очередь эта напарница спроваживает к ней. Зачиткой необходимой информации новоподключающимся же она занимается по 10 минут на человека, вот уж этим как раз и могла бы занятся бездельничающая напарница - но нееееет, мы будем тратить на человека по эти самые 10 минут, и плевать что в очереди их уже на полтора часа хватит...

По поводу работы сети - в данный момент её нет уже примерно час. Последний случайный эхо пакет в гордом одиночестве вернулся ко мне 7 минут 33 секунды назад (на момент написания). Наблюдались всплески работы сети на промежуток до 30 секунд, примерно раз в 10 минут. В эти 30 секунд работа сети была безукоризненна.

По поводу работы техподдержки - 540158 не берёт трубку уже час, а чтобы выяснить у сотрудника, какие настройки я должен установить, чтобы ползоватся сетью без DHCP - у меня ушло почти 10 минут в прошедший четверг.

Достаточно конкретно?

--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер.
Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов.
JabberID ireul@jabber.ru
Profile CardPM
  0/0  
ZюZюZя
post Oct 5 2008, 13:18 
Отправлено #6


Zю))

Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары



Ваш единичный случай не говорит о качестве работы сети в целом.
почему у меня инет без единой потери хоть 1 пакета?
почему сетка работает на все 100% опять же без единой мало-мальски ошибки/потери?
smile.gif

Цитата(megalaner @ Oct 5 2008, 14:12)
Я чебнетом доволен - всё честно... И всем друзьям только ИЦ советую, ибо ребята стараются.
*

а где не стараются?
все стараются... кто как может...
и вообще, в чем старания их проявляются?
побольше народа подключить, и деньги с них собрать за абонку и подключения... вот все старания smile.gif

Сообщение отредактировал ZюZюZя - Oct 5 2008, 13:22

--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
Profile CardPM
  0/0  
Ireul
post Oct 5 2008, 13:22 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 463



Является ли мой случай единичным - меня абсолютно не интересует.
Если вы не заметили, я пытаюсь привлечь внимание к проблеме, и не описываю работу вашей сети, а только своей. Пусть работа вашей сети вас радует, но своё "почему" вы направили совершенно не по адресу.

--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер.
Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов.
JabberID ireul@jabber.ru
Profile CardPM
  0/0  
ZюZюZя
post Oct 5 2008, 13:25 
Отправлено #8


Zю))

Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары



ваш единичный случай - ваша конкретная проблема.
не нравится - уходите, вас никто умолять остатся не будет.
а моя сеть.. а что моя сеть? она EW.
вроде бы о ней речь идет... smile.gif
а мое почему как раз по адресу smile.gif
ибо мое почему работает как надо smile.gif а не так как у вас biggrin.gif

Сообщение отредактировал ZюZюZя - Oct 5 2008, 13:27

--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
Profile CardPM
  0/0  
Ireul
post Oct 5 2008, 13:29 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 463



Вы начинаете меня раздражать.
О том, нравится мне или нет, и что я намерен делать - я уже написал выше, и не нуждаюсь в шаблонных предложениях уйти куда-нибудь.
Для начала, как вы думаете, с какого провайдера я сейчас сижу тут? Точно не с того, сеть которого в глубоком упадке.

И да, здесь я занят МОЕЙ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, а не вами, если вы не заметили. Если я выбрал выставить МОЮ КОНКРЕТНУЮ ПРОБЛЕМУ на показ, то это моё дело. Комментируйте по делу, без поучений пожалуйста.

--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер.
Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов.
JabberID ireul@jabber.ru
Profile CardPM
  0/0  
ZюZюZя
post Oct 5 2008, 13:31 
Отправлено #10


Zю))

Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары



оставайтесь-ка вы со своей проблемой, как отшельник.
удачи вам smile.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ах да..
Цитата
Если же с возмещнием возникнут хоть какие-то проблемы, то я обещаю - я переговорю с МАКСИМУМОМ возможных абонентов сети ЭзерНОЛЬ лично, с целью склонить их к смене провайдера, в течение этого месяца. Моими аргументами будет точно таким же образом сгенерированная статистика их работы в сравнении с работой ЭзерНОЛЬ.

да Вы шут с какого цирка?smile.gif biggrin.gif biggrin.gif
ваша конкретная проблема - только ваша. и ничья более...)
да кстати, тем не менее удачи вам в ваших начинаниях:)

Сообщение отредактировал ZюZюZя - Oct 5 2008, 13:36

--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
Profile CardPM
  0/0  
Majkl_Majers
post Oct 5 2008, 13:34 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 314



ев плохая сеть
Profile CardPM
  0/0  
Ireul
post Oct 5 2008, 13:35 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 463



Спасибо, вам тоже удачи.
Со своими проблемами я обычно не остаюсь, я их решаю, причём нередко радикально.

Да, и сеть снова испытала подъём на ровно 30 секунд. Скажите, может я чего-то не понимаю, и должен воспринимать эти всплески как дар свыше, отлавливать их, и благодарить богов и ЭзерНОЛЬ за возможность попользоватся сетью в эти промежтуки?

И я не шут с цирка, как вы позвоилили себе предположить. Я написал то, что на самом деле намерен сделать, как бы смешно это кому бы то ни было - не показалось.

Сообщение отредактировал Ireul - Oct 5 2008, 13:36

--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер.
Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов.
JabberID ireul@jabber.ru
Profile CardPM
  0/0  
HErPUJIa
post Oct 5 2008, 13:36 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 331



жесть
Profile CardPM
  0/0  
Majkl_Majers
post Oct 5 2008, 13:37 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 314



тоже пользовался когдато етой сетью, бывает и такое что сеть может пропасть даже на сутки smile.gif скорость интернета входящая действительно знаю двух человек у каторых она не достигает заявленой
Profile CardPM
  0/0  
ZюZюZя
post Oct 5 2008, 13:37 
Отправлено #15


Zю))

Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары



тема ни о чем - удаляйте в мусорку.
радикально можете решить проблему... перережьте у себя сетевой провод.
спасите ЭВ от таких абонентов smile.gif
ни страшны вам будут ни потери, ни пинги, ни лаги, ни инет, который почему-то не соотвествует заявленным biggrin.gif

Сообщение отредактировал ZюZюZя - Oct 5 2008, 13:40

--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: