•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
|
|
|
|
|
|
Кафе "Авокадо", бывший "Инь-Янь" , Московский пр., 37-1
•
kukuruzka
|
|
Постоялец
Сообщений: 208
|
Цитата(Carla @ Oct 25 2016, 14:43) ничего особенного там не нашла. Накормили вкусно, это факт. А вот интерьер, "музончик" и сервис явственно дали понять, что я - не их целевая аудитория. А было так интересно провести параллели с московским "Авокадо"... Жаль. Инь-ян, хоть и скромнее чуть был, но харизматичнее, во многом благодаря "метрдотелю". А тут - издерганная девушка-администратор, нелюбезная и плохо понимающая, что такое гостеприимство. как изящно вы слова из контекста вырываете я и написала если вы НЕ ждете чего-то особенного, то почему нет
|
|
|
|
•
love21
|
|
Эксперт
Сообщений: 684
|
А как по ценам? Бизнес ланч есть? В паприке очень вкусный бизнес, здесь так же интересно.
Сообщение отредактировал love21 - Nov 24 2016, 10:54
|
|
|
|
•
Плюшечка
|
|
Постоялец
Сообщений: 250
Из: СЗР
|
Цитата(love21 @ Nov 24 2016, 10:53) А как по ценам? Бизнес ланч есть? В паприке очень вкусный бизнес, здесь так же интересно. Были там буквально неделю назад, как раз на бизнес ланч попали) За 160 ру салат+суп+второе+чай - и в итоге я не доела суп и второе - просто объелась Не уверена, что посещу данное заведение в какой-нибудь из вечеров, но на обед сходить самое то
|
|
|
|
•
Шестая
|
|
ребрендинг
Сообщений: 9 376
|
Ни кнопок вызова официанта, ни колокольчиков над дверью, ни просматриваемый с барной стойки вход в кафе, ни встречающий хостес на входе. Как официантка должна увидеть посетителей и подойти к ним за заказом?
Ответ подсказала соседняя компания. Мужчина ровно таким голосом (по громкости и высоте), как на стройке кричат "Майна", закричал "Наташа!!!", не появилась, "Наташа!!!" (в голосе проявилось недовольство), нет Наташи, "Наташа!!!" (гневная интонация), отсутствует, "Наташа!!!!!" (готов был пойти на кухню и разнести ее). Наташа показалась ему на глаза.
Дешево, скромно, вкусно. Наташа весьма сообразительная девушка: перед заказом я уточнила, работает ли терминал, чек она принесла сразу с терминалом для оплаты. С удивлением прочитала, что есть заведения, в которых надо самому идти к терминалу для оплаты, ибо он не переносной. В "Авокадо" приносят (как и в "Паприке").
|
|
|
|
•
Лисенок Вук
|
|
Активный
Сообщений: 1 053
|
Были сегодня в обед, заказали Бизнес-ланч №1. Порции хорошие, еле все сьели!!!
|
|
|
|
•
487
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Сегодня провели мероприятие в Авокадо, тухляк полный, музыка еле-еле звучит, персонал грустный, кухня более менее
|
|
|
|
•
Lesya231004
|
|
Постоялец
Сообщений: 261
|
Вчера решили встретиться с подругами в любимом кафе. В итоге настроение испорчено напрочь. Селёдка испорчена, курица в салате как дерево. Суши от тарелки еле отобрали, рис ужасный. А стейком из рыбы можно было убить кого-нибудь. Раньше там и мероприятия отмечали, и всегда ходили просто вечер провести. Но после такого, мы больше туда не придем. Это как надо себя не уважать, чтобы своим клиентам такую еду подавать.
|
|
|
|
•
Elena_OK
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 437
|
Сидим уже 15 минут, даже принять заказ никто не подошел. Напомнили о себе, и ура))) через 5 минут к нам подошли. Половины меню нет. Долго ждем заказ. Официантка неопрятного вида. Посуда на соседних столиках не убрана. Неприятно.
Сообщение отредактировал Elena_OK - Apr 10 2018, 12:59
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|