Ответить Создать тему

Эффективность использования call-центров , для отделов продаж

AnDrey
post Oct 1 2008, 13:22 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 821



Одна из наших фирм-клиентов воспользовалась услугой call-центра "Чебнет" . Теперь их менеджеры ведут переговоры с людьми, которые уже заинтересованы в их продукии. Эффективность работы менеджеров возхрасла в несколько раз: call-центр назначил 10 встреч, из них было заключено 5 договоров. Теперь их менеджеры, вместо того чтобы в холостую обзванивать базы занимаются ведением переговоров, заключением договоров и вообще приносят деньги фирме.
Что вы по этому поводу думаете?
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Oct 1 2008, 13:25 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Думаю, что Andreich82 работник чебнета, и далеко не факт, что описанное - правда, а не PR smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
AnDrey
post Oct 1 2008, 13:44 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(SiММ @ Oct 1 2008, 14:25)
Думаю, что Andreich82 работник чебнета, и далеко не факт, что описанное - правда, а не PR smile.gif
*

SiMM, вы правы, я работаю в Чебнете. Правда все это или нет решать вам. Мне вот что интересно: на форуме много москвичей-чебоксарцев и хотелось бы узнать пользовались ли их компании (московские) услугами КЦ. Наксолько эффективно ипользование услуг КЦ в работе?
Здесь была тема про call-центр "Чебнет". Можете туда перенести обсуждение smile.gif

Сообщение отредактировал Andreich82 - Oct 1 2008, 13:47
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения