2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Нет сети в НЮР (ост. Баумана)

Klerk
post Sep 26 2008, 09:48 
Отправлено #16


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(Чиксон @ Sep 23 2008, 20:22)
Писали же на их форуме, что перерасчёт будет только через их контору.
*
На самом деле это не правильно! Должны сами перерасчёт делать.
Мало нам того что сеть не пашет (пусть даже не по вине провайдера), так нас ещё загоняют в офис для подачи заявлений. Провайдер в курсе какой сегмент сети и в какое время не работал, так к чему обязаловка на приезд в офис? Расчёт на то, что кто-то тупо забъёт?

ps: в прошлые разы я и сам забивал на перерасчёт, но в этот раз присоединяюсь акции и обязательно съезжу в офис, хоть мне это и не по пути. mad.gif

Сообщение отредактировал Klerk - Sep 26 2008, 09:53
Profile CardPM
  0/0  
Snap
post Sep 26 2008, 13:14 
Отправлено #17


морально устарел, необразован с рождения

Сообщений: 5 148
Из: Чебоксары



вроде запахало

--------------------
Возьми кредит, ешь, пей, жуй орбит.
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Sep 26 2008, 13:46 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 935



У меня тоже, но видимо не до конца доделали, отваливается всё время...
Зато теперь появилась надежда, что сегодня сеть заработет! cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
kepca
post Sep 26 2008, 15:29 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 75



Интернет нормально пашет или нет?
у меня еле-еле работает
Profile CardPM
  0/0  
trinity
post Sep 26 2008, 15:50 
Отправлено #20


Разная

Сообщений: 1 572



Офис завтра работает? Чтобы заяву на перерасчет сдать?



--------------------
"We must be the change we wish to see in the world"
Mahatma Gandi
Profile CardPM
  0/0  
shicoy
post Sep 26 2008, 15:50 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 472



Доступ в сеть Интернет затруднен, т.к. имеются проблемы у Совинтела (наш высшестоящий провайдер). Оборвали кабель в подмосковье и весь восточный трафик ГТ перенаправлен обходными маршрутами.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
maleneff
post Sep 26 2008, 17:15 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 521



Цитата(shicoy @ Sep 26 2008, 16:50)
Доступ в сеть Интернет затруднен, т.к. имеются проблемы у Совинтела (наш высшестоящий провайдер). Оборвали кабель в подмосковье и весь восточный трафик ГТ перенаправлен обходными маршрутами.
*

Информации о сроках восстановления, как обычно, нет?
Profile CardPM
  0/0  
trinity
post Sep 26 2008, 20:12 
Отправлено #23


Разная

Сообщений: 1 572



Ну наконец-то все заработало.
Посетила сайт Эзервея, указан полный перечень домов, в которых сети не было с 22 по 26 сентября. Объясните мне, люди, почему всем абонентам, проживающим в этих домах, нельзя автоматически сделать перерасчет за НЕОКАЗАННЫЕ услуги?
Неужели господа эзервеевцы не понимают, что такое ЖЛОБСТВО ("мы знаем, что сети у вас не было, но денежки извольте заплатить полностью, а если хотите перерасчет, то приезжайте к нам и пишите заявление") характеризует компанию как совершенно равнодушную к своим клиентам?
Неужели в компании нет ни одного человека, который донес бы до руководства мысль, что финансовые потери в данном случае НЕСОИЗМЕРИМЫ с потерями нематериальными - восстановить доброе имя и лояльность клиентов гораздо труднее, чем испортить.

Я честно в недоумении.


--------------------
"We must be the change we wish to see in the world"
Mahatma Gandi
Profile CardPM
  0/0  
петрович2008
post Sep 28 2008, 11:14 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 260
Из: чеб



Цитата(trinity @ Sep 26 2008, 21:12)
Ну наконец-то все заработало.
Посетила сайт Эзервея, указан полный перечень домов, в которых сети не было с 22 по 26 сентября. Объясните мне, люди, почему всем абонентам, проживающим в этих домах, нельзя автоматически сделать перерасчет за НЕОКАЗАННЫЕ услуги?
Неужели господа эзервеевцы не понимают, что такое ЖЛОБСТВО ("мы знаем, что сети у вас не было, но денежки извольте заплатить полностью, а если хотите перерасчет, то приезжайте к нам и пишите заявление") характеризует компанию как совершенно равнодушную к своим клиентам?
Неужели в компании нет ни одного человека, который донес бы до руководства мысль, что финансовые потери в данном случае НЕСОИЗМЕРИМЫ с потерями нематериальными - восстановить доброе имя и лояльность клиентов гораздо труднее, чем испортить.

Я честно в недоумении.
*

им это не выгодно
вот я например хочу заплатить абонку но не могу совесть не позволяет

жду когда же мне пересчитают за неделю простоя mad.gif жду уже 1.5 месяца типо кто каво smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения