Ну наконец-то все заработало.
Посетила сайт Эзервея, указан полный перечень домов, в которых сети не было с 22 по 26 сентября. Объясните мне, люди, почему всем абонентам, проживающим в этих домах, нельзя автоматически сделать перерасчет за НЕОКАЗАННЫЕ услуги?
Неужели господа эзервеевцы не понимают, что такое ЖЛОБСТВО ("мы знаем, что сети у вас не было, но денежки извольте заплатить полностью, а если хотите перерасчет, то приезжайте к нам и пишите заявление") характеризует компанию как совершенно равнодушную к своим клиентам?
Неужели в компании нет ни одного человека, который донес бы до руководства мысль, что финансовые потери в данном случае НЕСОИЗМЕРИМЫ с потерями нематериальными - восстановить доброе имя и лояльность клиентов гораздо труднее, чем испортить.
Я честно в недоумении.
--------------------
"We must be the change we wish to see in the world"
Mahatma Gandi