Хочу пойти на курсы кройки и шитья, вязания, поваров - ну не знаю, в-общем, получить навыки и знания которые могут пригодиться мне в дальнейшей жизни - буду мужу обеды стряпать вкусные в будущем, детям носки вязать... где в городе можно этому научиться???
мне кажется этому можно научиться и по книгам. Насчет готовить, да сложнее, но шить и, особенно, вязать можно научиться по книгам или журналам. это еще и дешевле обойдется.
Если хочешь шить, как профессионал, то придется долго и упорно учится.
Первым навыкам кройки, шитья, кулинарии немного обучают в школе. Лично меня многому научила родная 16 школа. Остальному обчалась самостоятельно, по книгам, журанлам, спрашивала у родных и знакомых. Благо сейчас есть интернет, многие ресурсы пока вот бесплтаны, надо пользоваться этим. Очень много самоучителей, собирай про крупицам. В данный момент, например, учусь вязать крючком и вышивать.
Что касается курсов кройки, вот что выскочило из поисковика:
1) Курсы ЕДИНОГО МЕТОДА КРОЯ И ШИТЬЯ срок обучения - 4 месяца Чебоксары, пр. М. Горького, 5 (ост. "Институт образования") т.: 42-86-70, 45-26-05
2) Вечерние курсы портных. МУП Учебно-производственный комбинат ОБЛИК г. Чебоксары, ул. Николаева, 41 проезд автобусом N17 до ост. "Кинотеатр "Октябрь", троллейбусом N2, 7, 9, 15, 16, 18, 19 до ост. "Агрегатный завод", т.: 63-39-26, 63-24-94
почему пишу, что приготовление сложнее.. потому что, не всё договаривают эти книги с рецептами, и начинающие не всегда сразу могут освоить например блюдо. можно брать проверенные рецепты у знакомых и выудить у них секрет приготовления.
А всему этому мама или бабушка научить не могут? или книжки умные почитать? И сколько вам лет? тема о курсах кройки и шитья
Мне 24... бабушка оч далеко, да и видит плохо, точно учить не сможет, а мама умеет и шить, и вязать, я даже считаю, что неплохо... А на мою просьбу научить меня шить, сказала - иди на курсы, там и научат (что в принципе, логично - она же тоже всего-навсего любитель, в свое время, когда была братишкой беременна, закончила подобные курсы кройки и шитья, что называется "для себя", шила малышочку потом костюмчики всякие ) Вот готовить мама учила, получается неплохо, вкуснее, чем у нее точно - так домашние говорят Учиться шить-вязать по книжкам не хочу! Общаться и учиться приятнее в компании с людьми, а не с книгами!
я училась в "Облике" (лет этак ..... короче давно уже) на портного с умением раскроя детской,женской и мужской верхней одежды,курсы были 12 месяцев ,каждый день по 8 часов.Выкройки строить не научилась,работаю только по готовым. Сейчас работаю на дому.
научиться шить по книгам невозможно, так так теория и практика абсолютно различны... на теоритических занятиях говорят одно, но на практике это сделать невозможно... вобщем обязательно нужно, чтобы была практика, при обучении, так что это врядли возможно просто почитать книгу... это я как портной и конструктор-модельер говорю
Научиться шить по книгам невозможно , так так теория и практика абсолютно различны ... На теоретических занятиях говорят одно , но на практике это сделать невозможно ... В общем обязательно нужно , чтобы была практика , при обучении , так что это вряд ли возможно просто почитать книгу ...
А лежат ли на Ваших полках первый учебник под редакцией Мавриной К.П. ?
Возродим уроки труда . В Общественной палате РФ состоялся круглый стол на тему : - «Технология в общеобразовательных школах : технологическое образование как основа инновационного развития России» .
В Общественной палате задумались о таком учебном предмете , как технология . Вспомните , как проходил процесс уничтожения данной предметной области в школах : - ликвидировали мастерские , из учебного плана , не задумываясь о последствиях , вычёркивали труд , заменив на уроки технологии , которые сегодня в большинстве российских школ связаны с : - компьютерными технологиями , но не трудом . Но , как мягко заметил Роман Дощинский , член Комиссии ОП РФ , «в связи с новыми экономическими условиями , объявленным курсом на диверсификацию экономики Россия должна создавать все продукты» .
А как тут создавать , когда в стране нет профессиональных инженерных кадров . Правда , их выпускают каждый год . Тем не менее потребность в кадрах есть . Вот и вспомнили опять о школе , о возрождении уроков труда .
По словам профессора Юрия Хотунцева , «технологическое образование школьников является важной частью школьного образования» .
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Хотелось бы послушать и трудоголиков (трудовиков - учителей советской школы) .
Из кулуаров Общественной палаты РФ круглого стола на тему : - «Технология в общеобразовательных школах : технологическое образование как основа инновационного развития России» . Все мы знаем что материальное обеспечение в школах отсутствует, нет практико-ориентированной направленности предмета , только – теоретическая . Если в школе и есть такой предмет , как трудовое обучение , то , как правило , заканчивается в 7 классе . В старших классах и вовсе отсутствует . Да и может ли труд существовать без черчения . Этот учебный предмет тоже безжалостно вычеркнули . Как ни парадоксально , но уроки труда и черчения остались в коррекционных школах .
«На уроках труда дети учатся проектировать изделия и обрабатывать материалы , это целая культура преобразующей деятельности и бесконфликтного общения . Ребенок , который не работал своими руками с материалами, вряд ли проявит интерес к инженерному делу» , — заключил Юрий Хотунцев. Александр Глозман , директор центра образования им. А.Т. Твардовского , в начале своего выступления сказал , что «ценность нашего предмета недооценивают в обществе» . И во многом это определено с сложившимся стереотипом учителя-трудовика .
«Та позиция , которая существовала некоторое время назад , что есть уроки труда , есть трудовик и есть определённые образ трудовика , к сожалению , в нашем обществе сохраняется», – заявил Александр Глозман . – И наша задача – преломить ситуацию , используя все возможные способы , трибуны , доказав , что это не так . Есть и другой опыт , который ценен для наших детей» , — заключил Глозман . А вот с мнением Александра Глозмана , что уроки технологии , пожалуй , единственный предмет , где ребёнок все создаёт своими руками , можно поспорить . На любом предмете можно создать свой продукт . Было бы желание у учителя . Куда проще открыть учебник и прочитать правило , параграф и т. д.
В общем , поговорили участники круглого стола о состоянии , пользе , возможностях уроков технологии и решили направить в Минобрнауки РФ , Российскую академию образования и Федеральное учебно-методическое объединение рекомендации по включению предмета «Технология» в государственный стандарт начального общего образования .
P.S. Инициатив много , какие только предметы , курсы не предлагают преподавать в школе . Жалко , что учебный план не резиновый . Преподавать можно всё . Главное , чтобы дети потом смогли применить в жизни . Английский учим , но не говорим . Мне самому под шестьдесят и до сих пор не увидал применение синусов , косинусов и арктангенсов в быту . И так по всем предметам .
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !