Цитата
Здоровая конкуренция - это хорошо. Она нам позволила улучшить качество. С тех поддержкой есть еще проблемы, но и они решаются. Хороших спецов трудно найти в нашем городе. Если знаете - приводите.
т.е. вы хотите сказать, что до прихода конкурентов можно было не заботиться о качестве связи?
подолью масла в огонь по поводу работы техподдержки:
ОЧЕНЬ ЧАСТО по вечерам (примерно с 20:00 до 22:00) пропадало VPN соединение. Техподдержка отвечала, что со стороны Инфо-Линка все нормально, проблемы на моей стороне, советовали переустановить ОС.
На мои доводы, о том что это происходит независимо от ОС (на стационарном компе стоит Windows Xp SP2 и Open Suse 10.3+имеется ноут с Windows vista) отвечали обычно так - "С нашей стороны все нормально работает, проблема на вашем оборудовании".Да, возможно, проблемы в кривых руках, но почему в моей организации модем выдает такую статистику:
Цитата
System Uptime: 403 hours 19 minutes
DSL Status: Connected
DSL Speed: 894/8154kbps
Задавал ТП еще такой вопрос:
"Моя работа непосредственно зависит от наличия дом высокоскоростного и стабильного подключения к интернету, кто мне возместит убытки причиненные мне, в связи с недоступностью связи с удаленным сервером?"
Знаете что мне ответили?
"Если ваша работа зависит от интернета, то вы были должны заранее побеспокоиться о наличии резервного канала"
Если резервный канал работает намного стабильнее основного, спрашивается, а почему я не сижу на этом резервном канале?
Побеспокоился - теперь на нем сижу
Сообщение отредактировал serj4nt - Sep 19 2008, 09:43