9 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрыта Создать тему

Придуманные проблемы

Pixar
post Sep 18 2008, 17:00 
Отправлено #31


High Definition

Сообщений: 1 344



Septerrianin... ты же вроде админ в ИЛ??? blink.gif

--------------------
Именно в тишине к нам приходят наши лучшие идеи. ©
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 17:18 
Отправлено #32


Пользователь

Сообщений: 72



Цитата(Septerrianin @ Sep 18 2008, 17:52)
Я просто человек адекватный. И вашей этой теме вижу лишь разбрасывание словами и растрачиванием драгоценного времени, которое можно было бы потратить на попытки вернуть отключающихся от вас клиентов.
Но вы правы, кто, что видит. Кто-то видит недостатки Инфолинка и как следствие - все его беды и недовольство клиентов. А кто-то - лишь свою поднебесную чистоту и "несправедливость" окружающих к доброму себе.
Вижу, что в Инфолинке совершенно ничего не меняется. Что ж, удачи вам в продолжении вашего курса. И неисправности станут устранться ещё быстрее, пропорционально уменьшению общего числа людей, к вам подключенных.
*

Да..., конкуренты нас любят. Советы дают, боятся наверное, что реально улучшение наступает. И что пропаганда про плохой Домосет уже не в моде.
Profile CardPM
  0/0  
CHUVASHin
post Sep 18 2008, 17:21 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 253



Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 17:01)
Забудьте то что было раньше. Сейчас многое по другому. И кому то улучшения сильно не нравятся...
Если есть желание и умение работать приходите, и, Живи на новых скоростях.
*


Забыть - точно не забуду, такое не забывается! Сейчас это когда? Хорошо. В Очередной раз сегодня позвонил в ТП и в который раз сообщил о том, что на протяжении, как минимум, двух месяцев у меня обраывается соединение интернета. Там скажут или мы в курсе вашей проблемы, её решают или выслушают скажут что-нибудь подобное, выпишем наряд, какой-нибудь другой совет. А решения по сей день я не вижу. Писал и в личку модератору этого подфорума. Если кто-то грезиться светлым будущим Инфолинка убедите меня в обратном на практике, реальным решением трудностей, а не красивыми словами.
Profile CardPM
  0/0  
Ireul
post Sep 18 2008, 17:21 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 1 463



Александр Светлый, мы Вас поняли, смените уже тему пожалуйста. А то мне уже очень хочется написать, что я полностью согласен с Вашими конкурентами в одном пункте - улучшение у вас наступает невовремя, с опозданием эдак на годик...

no offense, имхо вы начали вашу борьбу за чистоту не слишком корректно. Я бы порекомендовал вам назначить и устроить очную конференцию для недовольных клиентов - и там уже, без воображаемых шпионов и завистников - делать обещания по решению проблем, и рассказать, в чём же заключается улучшение - в цифрах и сроках.
P.S. За определённые деньги я могу Вам в этом помочь - например, найти место для организации подобного мероприятия, переписать состав участников и интересующие их вопросы - и тому подобное.

Сообщение отредактировал Ireul - Sep 18 2008, 17:28

--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер.
Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов.
JabberID ireul@jabber.ru
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 17:25 
Отправлено #35


Пользователь

Сообщений: 72



Цитата(Septerrianin @ Sep 18 2008, 17:10)
Интересные у вас методы, Светлый.
В первом сообщении "всей душой к клиентам", а как кто что конкретное пишет, так сразу переход на "Ты", и чуть ли не стрелки с разборками человеку назначаете.
Если уж начинаете писать в вежливом официальном стиле, то и придерживайтесь его до конца темы. Иначе складывается вполне определённое мнение об официальных представителях компании.
А потом удивляетесь, откуда отрицательные темы берутся.
Мой вам совет - займитесь нормальным обучением техподдержки. Вместо того, чтобы строчить плачущие темы на форумах - потратьте время, прослушайте разговоры СТП, благо, что у вас такая возможность есть.
И сами отлично поймёте недовольство ваших же клиентов, когда их периодически прямым тектом посылают куда подальше. Причём, не всегда, к конкурентам.
Представьте, что у вас дома выключат электричество, газ и воду на две недели. Вы, наверное, будете хвалу воздавать коммунальным службам и помалкивать?
Оставьте форумы в покое и займитесь, наконец, делом. Вот тогда клиенты к вам потянутся.
*

За совет по техподдерку все равно благодарю. Может просто вас кто-то сильно раньше обидел? Не переживайте, все наладится. И, присылайте, к нам, хороших спецов.
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 17:27 
Отправлено #36


Пользователь

Сообщений: 72



Цитата(CHUVASHin @ Sep 18 2008, 18:21)
Забыть - точно не забуду, такое не забывается! Сейчас это когда? Хорошо. В Очередной раз сегодня позвонил в ТП и в который раз сообщил о том, что на протяжении, как минимум, двух месяцев у меня обраывается соединение интернета. Там скажут или мы в курсе вашей проблемы, её решают или выслушают скажут что-нибудь подобное, выпишем наряд, какой-нибудь другой совет. А решения по сей день я не вижу. Писал и в личку модератору этого подфорума. Если кто-то грезиться светлым будущим Инфолинка убедите меня в обратном на практике, реальным решением трудностей, а не красивыми словами.
*

Ваш номер договора?
Profile CardPM
  0/0  
CHUVASHin
post Sep 18 2008, 17:39 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 253



Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 18:27)
Ваш номер договора?
*


№ 1634
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 17:40 
Отправлено #38


Пользователь

Сообщений: 72



ок

Сообщение отредактировал Александр Светлый - Sep 18 2008, 17:41
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 17:46 
Отправлено #39


Пользователь

Сообщений: 72



За 2008 год у вас было всего одно обращение в Тех Поддержку. - 11.07.08. Неисправность была устранена за 4 - дня.
Если сейчас что не так что обращайтесь в техподдержку или напрямую ко мне.
Profile CardPM
  0/0  
CHUVASHin
post Sep 18 2008, 18:33 
Отправлено #40


Постоялец

Сообщений: 253



Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 18:46)
За 2008 год у вас было всего одно обращение в Тех Поддержку. - 11.07.08.  Неисправность была устранена за 4 - дня.
Если сейчас что не так что обращайтесь в техподдержку или напрямую ко мне.
*


Смею вас заверить, что это было обращение по поводу неработы сети вообще. Я же неоднократно звонил по другому вопросу. Например, сегодня подняла трубку девушка, посоветовала сменить скорость сетевой на 10 мб/с. Спросил у девушки, фиксируются ли наши звонки? Сказала, что передам, не помню кому.
Спросите Sergio1306 - ему лично было все более месяца назад всве было высказано; звонил в ТП сегодня. Что мне ещё сделать? Ещё раз позвонить? Может хватит уже футболить и решать проблемы. Сколько раз надо долбить об одном и том же? Вам лично уже писать не буду. Думаю, достаточно информации у оператора, чтобы действенно среагировать.
Profile CardPM
  0/0  
Asmodey
post Sep 18 2008, 20:00 
Отправлено #41


Начинающий

Сообщений: 22



Вот тут представитель ИЛа всем вещает, что "сейчас все хорошо","это раньше было плохо" и т.д. и т.п. Позвольте спросить - почему это вы "раньше" не чесались, чтобы "все было хорошо", а сейчас вдруг развили бурную деятельность по "обеливанию" имиджа компании и поиску "врагов" и "провокаторов"? Не связано ли это с появлением более мощного конкурента, который отбирает у вас клиентов?

Расскажу свою историю:
Был абонентом ИЛа 2,5 года, альтернативы, впрочем, другой не было. Причем был ярым сторонником ИЛа, переругался со многими абонентами других провайдеров в этом форуме, защищая свой "любимый" ИЛ. Не обращал внимания на многочисленные косяки: периодического пропадания на несколько дней инета и сети вообще, полной неспособности ТП отвечать что-либо кроме: "мы курсе проблемы" и "с нашей стороны все нормально" - думал, что вот-вот все наладится, как постоянно обещали представители ИЛа.
Но вот в один прекрасный день сеть пропала в очередной раз, по привычке подождал несколько дней, пересев как обычно на GPRS, потом начал доставать ТП, ответ меня удивил "ваш комп мы видим, у вас все нормально", потом сжалились и пообещали выписать наряд.Ждал мастера около недели, пришел мальчик около 20 лет, поковырялся у меня в компе, засунул сетевой кабель в какой-то "тестер сети" заявил - "сеть есть, сгорела сетевуха", вставил свою нулевую, сетевуху - сети нет, сбегал куда-то на чердак, поковырялся там - сети нет, далее этот товарищ заявил - "у нас все нормально, переустанавливайте винду" и ушел, оставив меня наедине с моими проблемами.
Плюнул я на такую компанию и пошел заключать договор в Чебнет, который на мое счастье только появился в Новоюжке. Подключили меня, кстати, на ту же винду, из принципа ничего не переустанавливал на отлично настроеном компе!
Вот так ИЛ сам выгнал своего лояльного клиента в другую компанию. Не думаю, что за 3 месяца в ИЛе "вдруг" что-то изменилось, да и жалобы "провокаторов" подтверждают мое мнение.

P.S. Тем, кто хочет меня записать во "вруны" и "провокаторы" хочу сказать, что все могу подтвердить при личной встрече, да и старый договор с ИЛом могу откопать.
P.S.S Сейчас сижу с "вражеского" GPRS, ибо не в городе и не под своим обычным ником ибо за неприятную правду ИЛ, по своей многолетней привычке, на днях забанил меня в этой ветке АЖ на ТРИ месяца!!! :)
Profile CardPM
  0/0  
Tolys
post Sep 18 2008, 20:09 
Отправлено #42


Завсегдатай

Сообщений: 535



Ну что сказать...
ИЛ изжил себя.....
Несколько знакомых вечно плевалися на связь Ила и т.д...
С приходом чебнета все ушли туда.
через 2 года абоненская база рухнет у Ила .остануться лишь люди которые не знают о преимуществе других сетей. smile.gif

P,S Я стока наругался и ихней техподдержой что пуд соли сьесть проще))
пивать неохота об этом....разх писал на этом форуме так мое сообщение отредактировали))

--------------------
Весь мир один большой притон, для тех кто знает, что реальность, это просто сон...
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 20:12 
Отправлено #43


Пользователь

Сообщений: 72



Здоровая конкуренция - это хорошо. Она нам позволила улучшить качество. С тех поддержкой есть еще проблемы, но и они решаются. Хороших спецов трудно найти в нашем городе. Если знаете - приводите.
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 20:18 
Отправлено #44


Пользователь

Сообщений: 72



Цитата(Tolys @ Sep 18 2008, 21:09)
Ну что сказать...
ИЛ изжил себя.....
Несколько знакомых вечно плевалися на связь Ила и т.д...
С приходом чебнета все ушли туда.
через 2 года абоненская база рухнет у Ила .остануться лишь люди которые не знают о преимуществе других сетей. smile.gif

P,S Я стока наругался и ихней техподдержой что пуд соли сьесть проще))
пивать неохота об этом....разх писал на этом форуме так мое сообщение отредактировали))
*

Изжил себя - вам бы этого очень хочется? Жаль. Потому что кто-то специально долго и упорно создавал плохой имидж Домосети. Я всегда был за качество, правда работаю недавно.
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Sep 18 2008, 20:41 
Отправлено #45


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 21:18)
Изжил себя - вам бы этого очень хочется? Жаль. Потому что  кто-то специально долго и упорно создавал плохой имидж Домосети.  Я всегда был за качество, правда работаю недавно.
*

От того, что ил теряет клиентов, не будет хорошо ниодному пользователю из любой сети.
А вам думаю нужно не искать хороших спецов, а самих их готовить и требовать отчет по работе за каждый день, чтобы знать что конкретно сделал каждый сотрудник.
р.ы. искренне желаю процветания илу, надеюсь что когда нибудь я и к вам вернусь.
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: