Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Гражданская, 92 (Жилой дом, 9 эт) - 1 990 000 р. |
|
|
Придуманные проблемы
•
Pixar
|
|
High Definition
Сообщений: 1 344
|
Septerrianin... ты же вроде админ в ИЛ???
--------------------
Именно в тишине к нам приходят наши лучшие идеи. ©
|
|
|
|
•
Александр Светлый
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
Цитата(Septerrianin @ Sep 18 2008, 17:52) Я просто человек адекватный. И вашей этой теме вижу лишь разбрасывание словами и растрачиванием драгоценного времени, которое можно было бы потратить на попытки вернуть отключающихся от вас клиентов. Но вы правы, кто, что видит. Кто-то видит недостатки Инфолинка и как следствие - все его беды и недовольство клиентов. А кто-то - лишь свою поднебесную чистоту и "несправедливость" окружающих к доброму себе. Вижу, что в Инфолинке совершенно ничего не меняется. Что ж, удачи вам в продолжении вашего курса. И неисправности станут устранться ещё быстрее, пропорционально уменьшению общего числа людей, к вам подключенных. Да..., конкуренты нас любят. Советы дают, боятся наверное, что реально улучшение наступает. И что пропаганда про плохой Домосет уже не в моде.
|
|
|
|
•
CHUVASHin
|
|
Постоялец
Сообщений: 253
|
Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 17:01) Забудьте то что было раньше. Сейчас многое по другому. И кому то улучшения сильно не нравятся... Если есть желание и умение работать приходите, и, Живи на новых скоростях. Забыть - точно не забуду, такое не забывается! Сейчас это когда? Хорошо. В Очередной раз сегодня позвонил в ТП и в который раз сообщил о том, что на протяжении, как минимум, двух месяцев у меня обраывается соединение интернета. Там скажут или мы в курсе вашей проблемы, её решают или выслушают скажут что-нибудь подобное, выпишем наряд, какой-нибудь другой совет. А решения по сей день я не вижу. Писал и в личку модератору этого подфорума. Если кто-то грезиться светлым будущим Инфолинка убедите меня в обратном на практике, реальным решением трудностей, а не красивыми словами.
|
|
|
|
•
Ireul
|
|
Активный
Сообщений: 1 463
|
Александр Светлый, мы Вас поняли, смените уже тему пожалуйста. А то мне уже очень хочется написать, что я полностью согласен с Вашими конкурентами в одном пункте - улучшение у вас наступает невовремя, с опозданием эдак на годик... no offense, имхо вы начали вашу борьбу за чистоту не слишком корректно. Я бы порекомендовал вам назначить и устроить очную конференцию для недовольных клиентов - и там уже, без воображаемых шпионов и завистников - делать обещания по решению проблем, и рассказать, в чём же заключается улучшение - в цифрах и сроках. P.S. За определённые деньги я могу Вам в этом помочь - например, найти место для организации подобного мероприятия, переписать состав участников и интересующие их вопросы - и тому подобное. Сообщение отредактировал Ireul - Sep 18 2008, 17:28
--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер. Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов. JabberID ireul@jabber.ru
|
|
|
|
•
Александр Светлый
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
Цитата(Septerrianin @ Sep 18 2008, 17:10) Интересные у вас методы, Светлый. В первом сообщении "всей душой к клиентам", а как кто что конкретное пишет, так сразу переход на "Ты", и чуть ли не стрелки с разборками человеку назначаете. Если уж начинаете писать в вежливом официальном стиле, то и придерживайтесь его до конца темы. Иначе складывается вполне определённое мнение об официальных представителях компании. А потом удивляетесь, откуда отрицательные темы берутся. Мой вам совет - займитесь нормальным обучением техподдержки. Вместо того, чтобы строчить плачущие темы на форумах - потратьте время, прослушайте разговоры СТП, благо, что у вас такая возможность есть. И сами отлично поймёте недовольство ваших же клиентов, когда их периодически прямым тектом посылают куда подальше. Причём, не всегда, к конкурентам. Представьте, что у вас дома выключат электричество, газ и воду на две недели. Вы, наверное, будете хвалу воздавать коммунальным службам и помалкивать? Оставьте форумы в покое и займитесь, наконец, делом. Вот тогда клиенты к вам потянутся. За совет по техподдерку все равно благодарю. Может просто вас кто-то сильно раньше обидел? Не переживайте, все наладится. И, присылайте, к нам, хороших спецов.
|
|
|
|
•
Александр Светлый
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
Цитата(CHUVASHin @ Sep 18 2008, 18:21) Забыть - точно не забуду, такое не забывается! Сейчас это когда? Хорошо. В Очередной раз сегодня позвонил в ТП и в который раз сообщил о том, что на протяжении, как минимум, двух месяцев у меня обраывается соединение интернета. Там скажут или мы в курсе вашей проблемы, её решают или выслушают скажут что-нибудь подобное, выпишем наряд, какой-нибудь другой совет. А решения по сей день я не вижу. Писал и в личку модератору этого подфорума. Если кто-то грезиться светлым будущим Инфолинка убедите меня в обратном на практике, реальным решением трудностей, а не красивыми словами. Ваш номер договора?
|
|
|
|
•
CHUVASHin
|
|
Постоялец
Сообщений: 253
|
Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 18:27) № 1634
|
|
|
|
•
Александр Светлый
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
ок
Сообщение отредактировал Александр Светлый - Sep 18 2008, 17:41
|
|
|
|
•
Александр Светлый
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
За 2008 год у вас было всего одно обращение в Тех Поддержку. - 11.07.08. Неисправность была устранена за 4 - дня. Если сейчас что не так что обращайтесь в техподдержку или напрямую ко мне.
|
|
|
|
•
CHUVASHin
|
|
Постоялец
Сообщений: 253
|
Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 18:46) За 2008 год у вас было всего одно обращение в Тех Поддержку. - 11.07.08. Неисправность была устранена за 4 - дня. Если сейчас что не так что обращайтесь в техподдержку или напрямую ко мне. Смею вас заверить, что это было обращение по поводу неработы сети вообще. Я же неоднократно звонил по другому вопросу. Например, сегодня подняла трубку девушка, посоветовала сменить скорость сетевой на 10 мб/с. Спросил у девушки, фиксируются ли наши звонки? Сказала, что передам, не помню кому. Спросите Sergio1306 - ему лично было все более месяца назад всве было высказано; звонил в ТП сегодня. Что мне ещё сделать? Ещё раз позвонить? Может хватит уже футболить и решать проблемы. Сколько раз надо долбить об одном и том же? Вам лично уже писать не буду. Думаю, достаточно информации у оператора, чтобы действенно среагировать.
|
|
|
|
•
Asmodey
|
|
Начинающий
Сообщений: 22
|
Вот тут представитель ИЛа всем вещает, что "сейчас все хорошо","это раньше было плохо" и т.д. и т.п. Позвольте спросить - почему это вы "раньше" не чесались, чтобы "все было хорошо", а сейчас вдруг развили бурную деятельность по "обеливанию" имиджа компании и поиску "врагов" и "провокаторов"? Не связано ли это с появлением более мощного конкурента, который отбирает у вас клиентов?
Расскажу свою историю: Был абонентом ИЛа 2,5 года, альтернативы, впрочем, другой не было. Причем был ярым сторонником ИЛа, переругался со многими абонентами других провайдеров в этом форуме, защищая свой "любимый" ИЛ. Не обращал внимания на многочисленные косяки: периодического пропадания на несколько дней инета и сети вообще, полной неспособности ТП отвечать что-либо кроме: "мы курсе проблемы" и "с нашей стороны все нормально" - думал, что вот-вот все наладится, как постоянно обещали представители ИЛа. Но вот в один прекрасный день сеть пропала в очередной раз, по привычке подождал несколько дней, пересев как обычно на GPRS, потом начал доставать ТП, ответ меня удивил "ваш комп мы видим, у вас все нормально", потом сжалились и пообещали выписать наряд.Ждал мастера около недели, пришел мальчик около 20 лет, поковырялся у меня в компе, засунул сетевой кабель в какой-то "тестер сети" заявил - "сеть есть, сгорела сетевуха", вставил свою нулевую, сетевуху - сети нет, сбегал куда-то на чердак, поковырялся там - сети нет, далее этот товарищ заявил - "у нас все нормально, переустанавливайте винду" и ушел, оставив меня наедине с моими проблемами. Плюнул я на такую компанию и пошел заключать договор в Чебнет, который на мое счастье только появился в Новоюжке. Подключили меня, кстати, на ту же винду, из принципа ничего не переустанавливал на отлично настроеном компе! Вот так ИЛ сам выгнал своего лояльного клиента в другую компанию. Не думаю, что за 3 месяца в ИЛе "вдруг" что-то изменилось, да и жалобы "провокаторов" подтверждают мое мнение.
P.S. Тем, кто хочет меня записать во "вруны" и "провокаторы" хочу сказать, что все могу подтвердить при личной встрече, да и старый договор с ИЛом могу откопать. P.S.S Сейчас сижу с "вражеского" GPRS, ибо не в городе и не под своим обычным ником ибо за неприятную правду ИЛ, по своей многолетней привычке, на днях забанил меня в этой ветке АЖ на ТРИ месяца!!! :)
|
|
|
|
•
Tolys
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 535
|
Ну что сказать... ИЛ изжил себя..... Несколько знакомых вечно плевалися на связь Ила и т.д... С приходом чебнета все ушли туда. через 2 года абоненская база рухнет у Ила .остануться лишь люди которые не знают о преимуществе других сетей. P,S Я стока наругался и ихней техподдержой что пуд соли сьесть проще)) пивать неохота об этом....разх писал на этом форуме так мое сообщение отредактировали))
--------------------
Весь мир один большой притон, для тех кто знает, что реальность, это просто сон...
|
|
|
|
•
Александр Светлый
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
Здоровая конкуренция - это хорошо. Она нам позволила улучшить качество. С тех поддержкой есть еще проблемы, но и они решаются. Хороших спецов трудно найти в нашем городе. Если знаете - приводите.
|
|
|
|
•
Александр Светлый
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
Цитата(Tolys @ Sep 18 2008, 21:09) Ну что сказать... ИЛ изжил себя..... Несколько знакомых вечно плевалися на связь Ила и т.д... С приходом чебнета все ушли туда. через 2 года абоненская база рухнет у Ила .остануться лишь люди которые не знают о преимуществе других сетей. P,S Я стока наругался и ихней техподдержой что пуд соли сьесть проще)) пивать неохота об этом....разх писал на этом форуме так мое сообщение отредактировали)) Изжил себя - вам бы этого очень хочется? Жаль. Потому что кто-то специально долго и упорно создавал плохой имидж Домосети. Я всегда был за качество, правда работаю недавно.
|
|
|
|
•
MintoL
|
|
Эксперт
Сообщений: 839
|
Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 21:18) Изжил себя - вам бы этого очень хочется? Жаль. Потому что кто-то специально долго и упорно создавал плохой имидж Домосети. Я всегда был за качество, правда работаю недавно. От того, что ил теряет клиентов, не будет хорошо ниодному пользователю из любой сети. А вам думаю нужно не искать хороших спецов, а самих их готовить и требовать отчет по работе за каждый день, чтобы знать что конкретно сделал каждый сотрудник. р.ы. искренне желаю процветания илу, надеюсь что когда нибудь я и к вам вернусь.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|