9 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

Придуманные проблемы

point
post Sep 18 2008, 12:01 
Отправлено #16


151 палата

Сообщений: 3 535



не все есть вранье в том, что пишут об инфолинке.
ситуация в нюр по пролетарской была ужасной по скоростям и сервису, приходилось очень очень часто звонить в техподдержку и сидеть на 10мб/с с частыми отключениями. после чего перешол в чебнет и теперь таких проблем не имею.

в начале обслуживания в инфолинке все было замечательно: и 100мб/с и отсутвие дисконнектов. не знаю, что там у них приключилось но со временем стало только хуже.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 14:13 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 72



Цитата(SiММ @ Sep 18 2008, 12:41)
Ай маладца. Вспоминая времена, когда пользовался диалапом Инфолинка - именно этого мне и было нужно. Только вот представители компании видели в этом лишь то, что хотели видеть - "грязь в адрес Инфолинка" - лишь бы не работать для изменения ситуации в сторону улучшения.Пример, правда несколько из другой оперы.
*

Предствителям компании Инфолинк далеко не всё равно. Клиент для компании на первом месте. И ситуация "лишь бы не работать" - это ты больше о себе любимом. Просто я не приемлю грязные методы. Когда говорят ложь. Я за здоровую конкуренцию. Вспомним хотя бы как один известный провайдер приходил в новоюжный район. Доказать кто именно резал кабель очень трудно, но факт остается фактом - кабеля резались регулярно. но зададимся вопросом, кому это было выгодно?
А клиенту все равно - главное чтоб интернет работал. Их можно понять.
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Sep 18 2008, 14:27 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Александр Светлый)
Клиент для компании на первом месте. И ситуация "лишь бы не работать" - это ты больше о себе любимом. Просто я не приемлю грязные методы.
Помнится, я на форуме (тут или на rus21) даже предлагал любую зависящую от меня помощь для диагностики и устранения проблемы - только это было пропущено "мимо ушей". Так что выводы не из потолка взяты. Но сейчас, конечно, вспоминать про диалап уже неактуально.
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 14:33 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 72



Цитата(SiММ @ Sep 18 2008, 15:27)
Помнится, я на форуме (тут или на rus21) даже предлагал любую зависящую от меня помощь для диагностики и устранения проблемы - только это было пропущено "мимо ушей". Так что выводы не из потолка взяты. Но сейчас, конечно, вспоминать про диалап уже неактуально.
*


Давайти встретимся и обсудим вашу помощь. Приходите на К.Маркса 60А. Спросите Александра Светлого. Могу и я к тебе подъехать.
Profile CardPM
  0/0  
jazis
post Sep 18 2008, 14:42 
Отправлено #20


декадент

Сообщений: 20 525
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



Цитата(Chubaka)
"Средний срок устранения неисправностей тоже сокращен до 2-х с небольшим дней."

Цитата(Александр Светлый)
Предствителям компании Инфолинк далеко не всё равно. Клиент для компании на первом месте. И ситуация "лишь бы не работать" - это ты больше о себе любимом. Просто я не приемлю грязные методы. Когда говорят ложь.

сейчас, для того что бы расставить точки над i поподробнее распишу как мы расстались с инфолинком.
проблемы у инфолинка были, но за них мы долго держались, потому что анлимит только они предлагали. регулярные проблемы заставили нас принять решение воспользоваться услугами второго провайдера - эзервея. но там плата была за траффик, и его мы включали когда инфолинк вырубался. со временем простои инфолинка выросли до небывалых сроков - инета не работал две недели, и все две недели в стандартная отговорка "какой у вас адрес? да знаем, исправим в течении недели". когда заканчивалась вторая неделя вдруг кто то из техподдержки объяснил что надо изменить параметры связи, на все ушло десять минут! mad.gif неужели нельзя было объяснить это раньше?
во время следующего такого двухнедельного отсутствия связи, мы задались вопросом: а нафик нам нужен тако анлим.. когда его нет по полмесяца.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Sep 18 2008, 14:49 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(SiММ)
Давайти встретимся и обсудим вашу помощь.
Цитата(SiММ)
диалап уже неактуально
А по локальным сетям лично от меня никаких претензий, если не ошибаюсь, не было - ибо не пользовался. Разве что основаясь на пользовательские посты чего написать мог.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 18 2008, 14:52 
Отправлено #22


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



jazis, может в Вашем случае имеет смысл в приват Александру Светлому скинуть конфиденциальную, так сказать, информацию? Может дело не в Инфолинке, а в отдельновзятом сотруднике техподдержки?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Sep 18 2008, 15:35 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(SiMM @ Sep 18 2008, 15:52)
jazis, может в Вашем случае имеет смысл в приват Александру Светлому скинуть конфиденциальную, так сказать, информацию? Может дело не в Инфолинке, а в отдельновзятом сотруднике техподдержки?
*

ушел от инфолинка после одного случая, когда у некоторых подсетей не были доступны другие подсети, была даже такая тема на их форуме (которую кстати довольно бытро потом удалили). Звонил несколько дней в тп, говорили что проблему знают и решают, но еще пару дней спустя, в этой теме сотрудником тп было оставлено сообщение, что никакой проблемы насамом деле нет и ее никто не решает. Позже они всетаки признали что проблема была. Были и другие недостатки: низкая скорость, обрывы кабеля, подделка IP...
Незнаю как сейчас в инфолике, но желаю им улучшения сети и дальнейшего развития, надеюсь у нас в городе будет много провайдеров и хорошая конкуренция, чтобы тарифы постоянно снижались smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 16:01 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 72



Забудьте то что было раньше. Сейчас многое по другому. И кому то улучшения сильно не нравятся...
Если есть желание и умение работать приходите, и, Живи на новых скоростях.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Sep 18 2008, 16:10 
Отправлено #25


Постоялец

Сообщений: 301



Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 15:33)
...Могу и я к тебе подъехать...
*

Интересные у вас методы, Светлый.
В первом сообщении "всей душой к клиентам", а как кто что конкретное пишет, так сразу переход на "Ты", и чуть ли не стрелки с разборками человеку назначаете.
Если уж начинаете писать в вежливом официальном стиле, то и придерживайтесь его до конца темы. Иначе складывается вполне определённое мнение об официальных представителях компании.
А потом удивляетесь, откуда отрицательные темы берутся.
Мой вам совет - займитесь нормальным обучением техподдержки. Вместо того, чтобы строчить плачущие темы на форумах - потратьте время, прослушайте разговоры СТП, благо, что у вас такая возможность есть.
И сами отлично поймёте недовольство ваших же клиентов, когда их периодически прямым тектом посылают куда подальше. Причём, не всегда, к конкурентам.
Представьте, что у вас дома выключат электричество, газ и воду на две недели. Вы, наверное, будете хвалу воздавать коммунальным службам и помалкивать?
Оставьте форумы в покое и займитесь, наконец, делом. Вот тогда клиенты к вам потянутся.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 18 2008, 16:19 
Отправлено #26


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Septerrianin)
Интересные у вас методы
Да ладно к такой херне-то придираться - может мы давно знакомы? smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kassad
post Sep 18 2008, 16:31 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 1 086



Забыть о том, что было раньше очень непросто. Люди уходили из Инфолинка не просто так, в том числе и я. Через постоянные проблемы с впн и сетью прошли многие. Доверие клента потерять легко, а вот вернуть уже сложнее. Сейчас имхо вы пожинаете плоды своей политики по отношению к клиентам. По поводу грязных методов: игнорирование вопросов пользователей и их удаление на форумах техподдержки я считаю грязным методом. Столкнулся с этим сам. После такого случая сменил провайдера. Уже скоро год как я у нового провайдера и, знаете, я даже не знаю ни адреса форума техподдержки ни телефона. Не понадобились пока. Удачи вам! Конкуренция таки нужна.
Profile CardPM
  0/0  
Ireul
post Sep 18 2008, 16:31 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 1 463



Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 17:01)
Забудьте то что было раньше. Сейчас многое по другому. И кому то улучшения сильно не нравятся...
Если есть желание и умение работать приходите, и, Живи на новых скоростях.
*
Кстати, я попробую вам поверить. Вернулся в инфолинк вчера, после года отсутствия, случайно обнаружив заложенный в угол кладовки кабель, и обнаружив что меня забыли отключить. Сеть работала на 100 мегабит (уходил - было 10), связь с другими подсетями была(уходил - не было), скорость держалась...

Но если Инфолинк заставит меня вспомнить былое - третьего шанса уже не будет, я уйду, и уйду сильно хлопнув дверью. Да, забыл добавить - работа техподдержки была не последним фактором моего ухода тогда.

Сообщение отредактировал Ireul - Sep 18 2008, 16:32

--------------------
Злюка, Пессимист, Бука, Скептик, Бармаглот, Циник, Программер.
Ледяное Сердце, одноядерный процессор отечественного производства вместо мозгов.
JabberID ireul@jabber.ru
Profile CardPM
  0/0  
Александр Светлый
post Sep 18 2008, 16:37 
Отправлено #29


Пользователь

Сообщений: 72



Цитата(Septerrianin @ Sep 18 2008, 17:10)
Интересные у вас методы, Светлый.
В первом сообщении "всей душой к клиентам", а как кто что конкретное пишет, так сразу переход на "Ты", и чуть ли не стрелки с разборками человеку назначаете.
Если уж начинаете писать в вежливом официальном стиле, то и придерживайтесь его до конца темы. Иначе складывается вполне определённое мнение об официальных представителях компании.
А потом удивляетесь, откуда отрицательные темы берутся.
Мой вам совет - займитесь нормальным обучением техподдержки. Вместо того, чтобы строчить плачущие темы на форумах - потратьте время, прослушайте разговоры СТП, благо, что у вас такая возможность есть.
И сами отлично поймёте недовольство ваших же клиентов, когда их периодически прямым тектом посылают куда подальше. Причём, не всегда, к конкурентам.
Представьте, что у вас дома выключат электричество, газ и воду на две недели. Вы, наверное, будете хвалу воздавать коммунальным службам и помалкивать?
Оставьте форумы в покое и займитесь, наконец, делом. Вот тогда клиенты к вам потянутся.
*

Простите, если я Вас задел. Да, да. кто что видит.. "методы", "стрелки" это Вы классно направляете тему в нужное вам русло, это ваш стиль? Вы наверное "очень большой человек" - знаете, кому и чем заниматься нужно.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Sep 18 2008, 16:52 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 301



Цитата(Александр Светлый @ Sep 18 2008, 17:37)
Простите, если я Вас задел. Да, да. кто что видит.. "методы", "стрелки" это Вы классно направляете тему в нужное вам русло,  это ваш стиль? Вы наверное "очень большой человек" - знаете, кому и чем заниматься нужно.
*

Я просто человек адекватный. И вашей этой теме вижу лишь разбрасывание словами и растрачиванием драгоценного времени, которое можно было бы потратить на попытки вернуть отключающихся от вас клиентов.
Но вы правы, кто, что видит. Кто-то видит недостатки Инфолинка и как следствие - все его беды и недовольство клиентов. А кто-то - лишь свою поднебесную чистоту и "несправедливость" окружающих к доброму себе.
Вижу, что в Инфолинке совершенно ничего не меняется. Что ж, удачи вам в продолжении вашего курса. И неисправности станут устранться ещё быстрее, пропорционально уменьшению общего числа людей, к вам подключенных.
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: