11 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

семейное обучение , опыт организации занятий

Тамара
post Aug 16 2014, 17:07 
Отправлено #76


Эксперт

Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары



Цитата(Яло @ Aug 16 2014, 16:40)
зато встречаются такие дети, родители которых не хотят признавать их проблем со здоровьем, причем достаточно серьезных, к примеру психических. Дети идут в обычную школу, где учиться и дружить в этом коллективе не могут. В результате имеют кучу проблем, и неуспеваемость -это ещё самая ерундовая.

Тут уже к родителям вопросы возникают.

И возвращаясь к теме семейного обучения - именно таким детям показаны инд. занятия, возможно в домашней обстановке, с многократным объяснением материала, а не в классе с 30 учениками, когда на 1 такого индивида вообще нет времени.
*

вот вас читать совсем другое дело. опять же мой пост относился к тимохе.
а семейное обучение необходимо. только не надо к нему относится как к способу избавиться от неудобного ребенка в школе. я сейчас не про детей, представляющих опасность для других детей.

Profile CardPM
  0/0  
timoha666
post Aug 18 2014, 09:41 
Отправлено #77


Постоялец

Сообщений: 237



Извините. что поздо отвечаю, был в отпуске. Теперь по плану.

Цитата(chudak @ Aug 8 2014, 23:51)
С фобиями не борются, это приводит к непредсказуемым последствиям типа самоубийства, фобии лечат, если это возможно. Кроме того понятие асоциальности - это не фобия, это характер, каково учиться остальным в компании такого "гранатообразного"? Здесь принцип выбора из двух зол меньшего должен работать, а не обучение плавать методом бросания в воду, так и утопить получается ничуть не хуже, чем научить плавать.
*


Здесь не существует единого мнения на этот вопрос. Все зависит от личных качеств обучаемого. Некоторым наоборот нужна "гранатообразное обучение", с некоторыми наоборот. Все зависит от психотипа обучаемого.


Цитата(Тамара @ Aug 9 2014, 09:36)
читаю вас, читаю ... не могу понять у вас или детей нет, или они такие идеальные, что вы и представить не можете, что у детей бывают проблемы. бывают черты личности, бывает задержка развития.
а про аутистов. у нас в городе с ними кто-то работает? у вас в голове сплошные штампы, а жизнь гораздо многограннее.

timoha666 , да вы оказывается педагог  ph34r.gif
*


Отвечаю детей нет, а разве выше перечисленное не отклонение от нормального состояние ребенка или он по вашему таким должен быть? Нужно как то корректировать данное состояние. А многие родители рассуждают так, мы Вам отдали ребенка. теперь Вы ДОЛЖНЫ его обучить, научить и т.д. А родители ни чего не должны, максимум может денег подкинут в школу, чтоб не надоедали. А иной раз на фиг пошлют с претензиями учителя (пишу мягко, на самом деле еще наорут и на ... пошлют). Воспитание и развитие ребенка, это СОВМЕСТНАЯ работа семьи и школы. Считаю дети не идеальны, но нужно стремится к совершенству. Приучать к выживанию в обществе ("а жизнь гораздо многограннее")

Цитата(ASMEL @ Aug 14 2014, 23:20)
Да, timoha666, педагог. С ужасом думаешь, что с таким педагогом свой ребенок в школе столкнется.

Очень агрессивная методика мотивации.
*


В жизни выживает сильнейший, хитрейший (работа. должность и т.д.). Не нужно тратить время педагога в школе на работу с не мотивированными детьми. Для них нужно создавать отдельные классы, чтоб его ему было проще учится, а не тянуть слабого ребенка в классе с интеллектуалами. Во-первых у него пропадет желание учится, во вторых будут страдать остальные дети, которые хотят и могут учится. Время всегда дорого стоит. А из-за этого девиантного ребенка будут страдать другие. По поводу агрессивной методики, по каким предметам у Вас остались твердые знания, там где учитель был мямлей или по тем, где учитель Вас всегда спрашивал по полной?

Цитата(Тамара @ Aug 16 2014, 18:07)
вот вас читать совсем другое дело. опять же мой пост относился к тимохе.
а семейное обучение необходимо. только не надо к нему относится как к способу избавиться от неудобного ребенка в школе. я сейчас не про детей, представляющих опасность для других детей.
*


А не говорил. что нужно избавляться от таких детей. Просто не нужно поощрять слабоволие ребенка, нужно научить его приспосабливаться к изменяющемуся миру. Сейчас же таким поступком хотят оградить ребенка от агрессивной среды. Дети самые жестокие люди, поэтому их нужно приучать жить в социуме, выбирать стратегию поведения.
Profile CardPM
  -1/+5  
Яло
post Aug 18 2014, 10:16 
Отправлено #78


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



Цитата(timoha666 @ Aug 18 2014, 10:41)
Для них нужно создавать отдельные классы, чтоб его ему было проще учится, а не тянуть слабого ребенка в классе с интеллектуалами. Во-первых у него пропадет желание учится, во вторых будут страдать остальные дети, которые хотят и могут учится. Время всегда дорого стоит. А из-за этого девиантного ребенка будут страдать другие.
*

это да!
Дифференцированное обучение никто не отменял.
Всегда лучше учиться среди ровни.

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Aug 18 2014, 18:27 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(timoha666 @ Aug 18 2014, 10:41)
Извините. что поздо отвечаю, был в отпуске. Теперь по плану.
Здесь не существует единого мнения на этот вопрос. Все зависит от личных качеств обучаемого. Некоторым наоборот нужна "гранатообразное обучение", с некоторыми наоборот. Все зависит от психотипа обучаемого.
*

это тоже лечение, а не борьба. Называется шоковой терапией. Но терапией, а не стратегией).
Profile CardPM
  0/0  
ASMEL
post Aug 18 2014, 19:15 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 2 326



Цитата(timoha666 @ Aug 18 2014, 09:41)

*

Со среднем звеном школы я еще не столкнулась, ребенок приступает к начальному звену.
Дети жестоки- вы пишите.
Может быть, какие-то и жестоки.
Но, если даже ребенок приходит в школу "мотивированный, дисциплинированный и с нужной базой знаний"(как бы непосредственно у него), то для него все равно будет огромным стрессом наблюдать "агрессивную воспитательную работу" учителя ( эту шоковую терапию), что может привести к куче комплексов, полученных только от созерцания.
Так как вся воспитательная работа проводится в "большом и дружном коллективе"(и предполагает участие одних детей и наблюдение другими детьми ).
И в этих комплексах будет виноват педагог.
А потом другие педагоги, уже на стадии среднего звена, в школе будут тыкать родителям, что ребенок с комплексами,замкнут, не коммуникабельный, не адаптивный.
Замкнутый круг какой-то получается.
Вы не думали,что пытаясь воспитать немотивированных детей, вы со своей методикой можете сломать психику мотивированным детям?
Только не нужно писать про естественный отбор.
Это, вообще, сводится к каким-то животным инстинктам.

Я даже знаю, что вы мне будете писать - "мир жесток, посему учитесь дома, раз вас это не устраивает".
Profile CardPM
  -3/+2  
Яло
post Aug 18 2014, 20:27 
Отправлено #81


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



Цитата(ASMEL @ Aug 18 2014, 20:15)
Но, если даже ребенок приходит в школу "мотивированный, дисциплинированный и с нужной базой знаний"(как бы непосредственно у него), то для него все равно будет огромным стрессом наблюдать "агрессивную воспитательную работу" учителя ( эту шоковую терапию), что может привести к куче комплексов, полученных только от созерцания.
Так как вся воспитательная работа проводится в "большом и дружном коллективе"(и предполагает участие одних детей и наблюдение другими детьми ).
И в этих комплексах будет виноват педагог.
*

почему же сразу педагог виноват во всем?
А данные заложенные родителями?а гены? а наследственность?
это нельзя со счетов сбрасывать!

Обычно у коммуникабельных людей, и ребенок такой же! и наоборот.
Всё же из семьи идет.
И учитель всегда включает детей в мероприятия по мере их возможностей. если ребенок боится сцены и публичности, то зачем его выставлять на чтение стиха на утреннике, может он поделку лучше выставит свою на конкурс!

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  -1/+2  
ASMEL
post Aug 18 2014, 21:38 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 2 326



Цитата(Яло @ Aug 18 2014, 20:27)
почему же сразу педагог виноват во всем?
А данные заложенные родителями?а гены? а наследственность?
это нельзя со счетов сбрасывать!

Обычно у коммуникабельных людей, и ребенок такой же! и наоборот.
Всё же из семьи идет.
И учитель всегда включает детей в мероприятия по мере их возможностей. если ребенок боится сцены и публичности, то зачем его выставлять на чтение стиха на утреннике, может он поделку лучше выставит свою на конкурс!
*

Яло, чего-то вы мою мысль совсем не поняли.
Не о том я писала, о чем вы рассуждаете.
Я писала об "агрессивной методики мотивации" timoha666 ( "шоковой терапии", как тут уже писали).

При чем здесь утренники и боязнь сцены? blink.gif

timoha666 поймет, о чем речь. ( я надеюсь)

Сообщение отредактировал ASMEL - Aug 18 2014, 21:39
Profile CardPM
  -3/+1  
timoha666
post Aug 18 2014, 23:45 
Отправлено #83


Постоялец

Сообщений: 237



For chudak - полемика бесмыслена, мою суть Вы уловили (надеюсь), как кирпич не назови, все равно летать не будет.)))

Цитата(ASMEL @ Aug 18 2014, 20:15)
Со среднем звеном школы я еще не столкнулась, ребенок приступает к начальному звену.
Дети жестоки- вы пишите.
Может быть, какие-то и жестоки.
Но, если даже ребенок приходит в школу "мотивированный, дисциплинированный и с нужной базой знаний"(как бы непосредственно у него), то для него все равно будет огромным стрессом наблюдать  "агрессивную воспитательную работу" учителя ( эту шоковую терапию), что может привести к куче комплексов, полученных только от созерцания.
*


я уже написал по этому поводу, нет идеального решения, но я за спартанское воспитание. Выживает тока сильнейший, хитрейший. (Мое мнение). По факту началку вообще не рассматривал, так как не имею практического опыта с этим возрастом, теория - это тока теория. Все всегда зависит от личностных особенностей, которые нужно адаптировать для работы с социумом (замкнутые, забитые дети-"изгои" имеют БОЛЬШЕ проблем, чем стандартный ребенок), чтоб не появились новые преступники.
Вам уже Яло ответила, про дифференцированное обучение, а не стандартная уровняловка, я против такой системы, нужно всегда равнятся на сильного, а не на слабого. Так как к плохому быстро привыкаешь.

Цитата(ASMEL @ Aug 18 2014, 20:15)
Так как вся воспитательная работа проводится в "большом и дружном коллективе"(и предполагает участие одних детей и наблюдение другими детьми ).
*


Ага, очень дружный коллектив, на уровне животных инстинктов. Что то не получилось - этот коллектив "поддержит" до слез.

Цитата(ASMEL @ Aug 18 2014, 20:15)
И в этих комплексах будет виноват педагог.
*


с этим не поспоришь, у нас так сложилось в обществе, что легче обвинить другого в своих ошибках. ВО ВСЕМ ПРОИСХОДЯЩЕМ В МИРЕ ВИНОВАТЫ ПЕДАГОГИ. Тока почему то на выходе имеем слабых, не мотивированных детей, играющих в планшеты и другие гаджеты. А почему они у них есть(гаджеты)? Да. потому что так легче родителям. Дал гаджет, а сам пошел пить пиво или пошла по магазинам с подружками и т.д. И нет работы со своими детьми. Зайдите в ЛЮБОЕ кафе, ресторан, посмотрите на детей, большая часть сидит в телефоне, планшете. А родители сидят рядом общаются, на ребенка ноль внимания, лишь бы не мешал. А с ребенком нужно ОБЩАТСЯ. откуда у него появятся критерии "хорошо-плохо", если Папа пьет пиво, водку при своем ребенке, а Мама орет на папу, что он козел, и мало денег приносит, да еще и пьет. Основные зачатки воспитания получает из ДОМА.

Цитата(ASMEL @ Aug 18 2014, 20:15)
А потом другие педагоги, уже на стадии среднего звена, в школе будут тыкать родителям, что ребенок с комплексами,замкнут, не коммуникабельный, не адаптивный.
Замкнутый круг какой-то получается.
Вы не думали,что пытаясь воспитать немотивированных детей, вы со своей методикой можете сломать психику мотивированным детям?
Только не нужно писать про естественный отбор.
Это, вообще, сводится к каким-то животным инстинктам.
Я даже знаю, что вы мне будете  писать - "мир жесток, посему учитесь дома, раз вас это не устраивает".
*


Вы правы, Мир жесток и не справедлив. Кто то на Ламборджини ездит, а кто то на запорожце. Может проще объяснить ребенку для чего нужна Школа (самая главная задача - научить учится) - приобрести знания по предметам, стать лучшим и т.д.? А не оценки, которые отражают субъективную картину мира педагога? Не смотрели на процесс обучения с этой стороны?

Если кого то раздражает мое мнение, заранее прошу прощения.
Profile CardPM
  -1/+1  
chudak
post Aug 19 2014, 17:12 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(timoha666 @ Aug 19 2014, 00:45)
For chudak - полемика бесмыслена, мою суть Вы уловили (надеюсь), как кирпич не назови, все равно летать не будет.)))
*

а он и не должен летать. Попробуйте построить дом из птичек, а не из кирпичей - посмотрим).
Цитата(timoha666 @ Aug 19 2014, 00:45)
я уже написал по этому поводу, нет идеального решения, но я за спартанское воспитание. Выживает тока сильнейший, хитрейший.
*

ну тогда вообще проблем нет, давайте раздадим деткам ножи и кастеты вместо ручек и тетрадок и сразу понятно кто в доме хозяин)) простите за сарказм.
Никогда не задумывались о том, что подавляющее большинство тех предметов, которыми Вы пользуетесь ежесекундно сделано не сильнейшими, а середнячками? На заводе один-два гениальных токаря, а остальные - вполне себе слабачки, но давайте оставим только этих двух и что будет? Не разорение ли завода в связи с невыполнением плана? Да, я помню про роботов, но и прогу для роботов пишет далеко не фон Неман со Страуструпом, а программист им в подметки не годящийся, так что его - расстреливать (увольнять, пардон)? Или Вы считаете, что эти малозаметные работники не живые, это так - быдлячество?
Цитата(timoha666 @ Aug 19 2014, 00:45)
Все всегда зависит от личностных особенностей, которые нужно адаптировать для работы с социумом (замкнутые, забитые дети-"изгои" имеют БОЛЬШЕ проблем, чем стандартный ребенок), чтоб не появились новые преступники.
*

за много лет работы в школе ни разу не встречал "стандартного ребенка". Один умнее, другой хитрее, третий честный до упора, четвертый рисует аж мороз по коже, пятый стих прочитает так, что слезу вышибет, шестой маму-инвалида кормит с 7 класса. При этом любой из них может оказаться как забитым, так и лидером.
Цитата(timoha666 @ Aug 19 2014, 00:45)
Вам уже Яло ответила, про дифференцированное обучение, а не стандартная уровняловка, я против такой системы, нужно всегда равнятся на сильного, а не на слабого. Так как к плохому быстро привыкаешь.
*

Учитель, равняющийся на сильного на уроке обрекает 90% детей на колы и двойки, хотя среди них есть вполне адекватные ребята. Так за что их так? Учитель на уроке должен равняться на скорость и силу большинства. А для гениев и отстающих организовываются дополнителки. Диффернцированное обучение позволяет отказаться от дополниловки собирая в одну группу гениев, а в другую отстающих. Хотя польза от этого спорная. Ученику (заметьте не учителю) не за кем тянуться и получается не айс.
Цитата(timoha666 @ Aug 19 2014, 00:45)
А с ребенком нужно ОБЩАТСЯ. откуда у него появятся критерии "хорошо-плохо", если Папа пьет пиво, водку при своем ребенке, а Мама орет на папу, что он козел, и мало денег приносит, да еще и пьет. Основные зачатки воспитания получает из ДОМА.
*

Увы, Вы правы. Сейчас школа и панацея практически синонимы, а многие семьи - плацебо.
Цитата(timoha666 @ Aug 19 2014, 00:45)
Вы правы, Мир жесток и не справедлив. Кто то на Ламборджини ездит, а кто то на запорожце.
*

А может как раз справедлив? Не смог стать сильным растоптав слабого и получить Ламбо в качестве приза - катайся на велике. Ведь это логичный вывод высшей справедливости из императива "выживает сильнейший". Не пробовали под этим углом посмотреть?)
Profile CardPM
  0/+2  
ASMEL
post Aug 19 2014, 21:23 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 2 326



Цитата(chudak @ Aug 19 2014, 17:12)

*

Что-то мне ваша позиция нравится значительно больше.
Конечно, ситуацию я рассматриваю как родитель, а значит необъективно.
Но даже чисто по-человечески мне кажется, что вы правы.
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Aug 19 2014, 21:40 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(ASMEL @ Aug 19 2014, 22:23)
Что-то мне ваша позиция нравится значительно больше.
Конечно, ситуацию я рассматриваю как родитель, а значит необъективно.
Но даже чисто по-человечески мне кажется, что вы правы.
*

Спасибо на добром слове. Увы, истина всегда где-то посередине и я тоже несколько утрирую ситуацию, кроме того я её рассматриваю как учитель, а значит тоже далеко не объективно, хотя стараюсь удерживаться от этого.
Profile CardPM
  0/+1  
Яло
post Aug 20 2014, 08:31 
Отправлено #87


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



Цитата(chudak @ Aug 19 2014, 18:12)
Диффернцированное обучение позволяет отказаться от дополниловки собирая в одну группу гениев, а в другую отстающих. Хотя польза от этого спорная. Ученику (заметьте не учителю) не за кем тянуться и получается не айс.
*

однако же оно всё равно есть! как бы мы ни крутили...
Все родители хотят, чтобы их деточка поступил и учился в лицее-гимназии с отбранными детками, а не в "плохой " школе с кучей двоечников и шпаны. Не так ли?

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Aug 20 2014, 09:53 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(Яло @ Aug 20 2014, 09:31)
однако же оно всё равно есть! как бы мы ни крутили...
Все родители хотят, чтобы их деточка поступил и учился в лицее-гимназии с отбранными детками, а не в "плохой " школе с кучей двоечников и шпаны. Не так ли?
*

А я и говорил о спорности дифференциации. Как всегда переход от макро к микро резко меняет свойства. В пределах одной школы дифференциация скорее минус, так как "хвосты" постепенно превращаются в болото. Это кушали в 90-е, когда были классы уровней A-B-C-D, но вернулись к средним классам. Вместе с тем выделение гимназий и лицеев и отбор в них позволяет изменить уровень базового "середнячка" для учителя и сориентировать обучение на сильного ученика (правда сильного относительно остальных школ, а не в самом лицее). Вот и получается, что в рамках города дифференциация, а в рамках учебного заведения - опять работа на некотором усредненном уровне.
Ну а что касается желания родителей - то тут барьер вступительных испытаний. Единственное, что это обходится "позвоночниками", а это плохо. Но ведь и оборотная сторона есть, ребенок не тянет - начинаются проблемы с психикой, но ведь об этом родители не думают, не так ли?
Profile CardPM
  0/+2  
Тамара
post Aug 20 2014, 10:29 
Отправлено #89


Эксперт

Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары



Цитата(chudak @ Aug 20 2014, 10:53)
*

а вы сейчас преподаете?
хотела бы я, чтобы мой ребенок учился у вас...
Profile CardPM
  0/0  
timoha666
post Aug 20 2014, 10:34 
Отправлено #90


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(chudak @ Aug 19 2014, 18:12)
ну тогда вообще проблем нет, давайте раздадим деткам ножи и кастеты вместо ручек и тетрадок и сразу понятно кто в доме хозяин)) простите за сарказм.
*
А разве это уже не было? Проходили уже в 90-е))) Сам вырос из такой школы.
Цитата(chudak @ Aug 19 2014, 18:12)
Никогда не задумывались о том, что подавляющее большинство тех предметов, которыми Вы пользуетесь ежесекундно сделано не сильнейшими, а середнячками? На заводе один-два гениальных токаря, а остальные - вполне себе слабачки, но давайте оставим только этих двух и что будет? Не разорение ли завода в связи с невыполнением плана? Да, я помню про роботов, но и прогу для роботов пишет далеко не фон Неман со Страуструпом, а программист им в подметки не годящийся, так что его - расстреливать (увольнять, пардон)? Или Вы считаете, что эти малозаметные работники не живые, это так - быдлячество?
*
Почему же былячество? очень много знакомых разных профессий, Со всеми нормально общаюсь, дружим. Нужно просто в Школе задать темп работы, чувство долга и т.д. и т.п. Но без поддержки семьи не получится.
Цитата(chudak @ Aug 19 2014, 18:12)
за много лет работы в школе ни разу не встречал "стандартного ребенка". Один умнее, другой хитрее, третий честный до упора, четвертый рисует аж мороз по коже, пятый стих прочитает так, что слезу вышибет, шестой маму-инвалида кормит с 7 класса. При этом любой из них может оказаться как забитым, так и лидером.
Учитель, равняющийся на сильного на уроке обрекает 90% детей на колы и двойки, хотя среди них есть вполне адекватные ребята. Так за что их так? Учитель на уроке должен равняться на скорость и силу большинства. А для гениев и отстающих организовываются дополнителки. Диффернцированное обучение позволяет отказаться от дополниловки собирая в одну группу гениев, а в другую отстающих. Хотя польза от этого спорная. Ученику (заметьте не учителю) не за кем тянуться и получается не айс.
*
У каждого человека, педагога субъективная картина мира, вот мы и пытаемся опираться на призму своего восприятия. А в том виде сильный страдает и не может расти дальше. Так как нет мотивации, зачем он ведь и так программу усваивает за БОЛЕЕ короткий срок. и становится середнячком, хотя есть куда дальше расти. Убиваем потенциал ребенка. Не у всех есть возможность ходить на дополнительные занятия. (Проблемы дома, финансовая составляющая и так далее).
Цитата(chudak @ Aug 19 2014, 18:12)
А может как раз справедлив? Не смог стать сильным растоптав слабого и получить Ламбо в качестве приза - катайся на велике. Ведь это логичный вывод высшей справедливости из императива "выживает сильнейший". Не пробовали под этим углом посмотреть?)
*
Это как раз имелось в этом контексте))))
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения