11 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

семейное обучение , опыт организации занятий

Яло
post Aug 1 2014, 19:20 
Отправлено #61


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 033
Из: обара



И всё же главное в школе - общение со сверстниками!
Вспомните себя: уроки не запоминаются, а вот общение, дружба. любовь первая - всё в школе! Запоминаются мероприятия, походы, подготовка и участие в них.
В школе закладываются навыки коммуникативности, лидерства, умения работать в команде, брать решение задач нас себя. Как этому научиться дома?
Так что родители не лишайте своих детей этого, ищите хорошую школу и учителя! Возможно ребенок и не скажет вам потом "спасибо", за такое "счастливое детство".

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  -1/+1  
chudak
post Aug 1 2014, 20:49 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(Яло @ Aug 1 2014, 20:20)
И всё же главное в школе - общение со сверстниками!
Вспомните себя: уроки не запоминаются, а вот общение, дружба. любовь первая - всё в школе! Запоминаются мероприятия, походы, подготовка и участие в них.
*

Это индивидуально. У меня вот нет таких воспоминаний о школе. Гораздо больше опыта в этом плане дал турклуб и потом педучилище. Так что опыт общения как раз можно наверстать иными способами примерно того же плана. Есть и кружки, и секции, и музыкалка, и художка. Даже чуть лучше, так как общение по интересам более глубокое и менее болезненное в плане непонимания, неприятия в коллектив и так далее.
Profile CardPM
  0/+2  
timoha666
post Aug 5 2014, 11:57 
Отправлено #63


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(chudak @ Aug 1 2014, 21:49)
Это индивидуально. У меня вот нет таких воспоминаний о школе. Гораздо больше опыта в этом плане дал турклуб и потом педучилище. Так что опыт общения как раз можно наверстать иными способами примерно того же плана. Есть и кружки, и секции, и музыкалка, и художка. Даже чуть лучше, так как общение по интересам более глубокое и менее болезненное в плане непонимания, неприятия в коллектив и так далее.
*

Зачем создавать тепличные условия для ребенка? С детства нужно приучать к адаптации. Мир далеко не так нежен, каким мы хотим его видеть. Потом и появляются философы. которые ересь пишут на подобии такого:
Цитата
1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит". - Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей. Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то  горло болеть не будет.

2. "Не балуйся с едой." - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.

3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь" - Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?))) Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастишь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д." А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это. Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.

4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься". - Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве? Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.

5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!" - Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим  грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.

Если Вас не устраивает качество, то ходите в кружки и нанимайте репетиторов. Надомное обучение должно быть только по состоянию здоровья.
Profile CardPM
  -3/+1  
chudak
post Aug 5 2014, 19:05 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(timoha666 @ Aug 5 2014, 12:57)
Зачем создавать тепличные условия для ребенка? С детства нужно приучать к адаптации. Мир далеко не так нежен, каким мы хотим его видеть.
*

Не спорю с этим, я лишь утверждаю, что школа - далеко не единственный способ адаптировать ребенка к обществу, и далеко не всегда в школе идет общение со сверстниками, в школах достаточно изгоев, с которыми общение мягко говоря не идет, они общаются в другом месте и там учатся общаться со сверстниками или с иными по возрасту людьми.
Profile CardPM
  0/+4  
timoha666
post Aug 8 2014, 17:00 
Отправлено #65


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(chudak @ Aug 5 2014, 20:05)
Не спорю с этим, я лишь утверждаю, что школа - далеко не единственный способ адаптировать ребенка к обществу, и далеко не всегда в школе идет общение со сверстниками, в школах достаточно изгоев, с которыми общение мягко говоря не идет, они общаются в другом месте и там учатся общаться со сверстниками или с иными по возрасту людьми.
*


согласен. но должны быть рамки везде. Особенно когда переводят учащихся на домашнее обучение. только потому, что ребенка в школе обижают в школе. Это не причина. это следствие домашнего воспитания, пусть адаптируются, привыкают. Дальше будет только хуже и будет нытье почему я такой красивый, а мне зп предлагают в 5 т. рублей. А ни что делать не привык.
Profile CardPM
  -3/+1  
chudak
post Aug 8 2014, 21:17 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(timoha666 @ Aug 8 2014, 18:00)
согласен. но должны быть рамки везде. Особенно когда переводят учащихся на домашнее обучение. только потому, что ребенка в школе обижают в школе. Это не причина. это следствие домашнего воспитания, пусть адаптируются, привыкают. Дальше будет только хуже и будет нытье почему я такой красивый, а мне зп предлагают в 5 т. рублей. А ни что делать не привык.
*

А бывает и наоборот. Ну человек замкнутый, весь в себе, и ничего, специалист высочайшего уровня. Ну не уживается он в коллективах в принципе, ему в любой компании плохо, даже в обществе молчунов. Собственно в некоторых фирмах для таких людей вводят механизмы надомной работы и свободного графика и люди вполне эффективно работают. Так что не всегда человек - существо общественное. Опять не говорю, что это всегда верно, но и исключать такое тоже не спешу.
Profile CardPM
  0/+4  
timoha666
post Aug 8 2014, 21:30 
Отправлено #67


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(chudak @ Aug 8 2014, 22:17)
А бывает и наоборот. Ну человек замкнутый, весь в себе, и ничего, специалист высочайшего уровня. Ну не уживается он в коллективах в принципе, ему в любой компании плохо, даже в обществе молчунов. Собственно в некоторых фирмах для таких людей вводят механизмы надомной работы и свободного графика и люди вполне эффективно работают. Так что не всегда человек - существо общественное. Опять не говорю, что это всегда верно, но и исключать такое тоже не спешу.
*


Так надо с ним работать, как с аутистами. А не поощрять его фобии, бороться с ними, а у нас наоборот. Есть и ладно, пусть так дальше живет со своими проблемами.
Profile CardPM
  -4/+1  
chudak
post Aug 8 2014, 22:51 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности



Цитата(timoha666 @ Aug 8 2014, 22:30)
Так надо с ним работать, как с аутистами. А не поощрять его фобии, бороться с ними, а у нас наоборот. Есть и ладно, пусть так дальше живет со своими проблемами.
*

С фобиями не борются, это приводит к непредсказуемым последствиям типа самоубийства, фобии лечат, если это возможно. Кроме того понятие асоциальности - это не фобия, это характер, каково учиться остальным в компании такого "гранатообразного"? Здесь принцип выбора из двух зол меньшего должен работать, а не обучение плавать методом бросания в воду, так и утопить получается ничуть не хуже, чем научить плавать.
Profile CardPM
  0/+5  
Тамара
post Aug 9 2014, 08:36 
Отправлено #69


Эксперт

Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары



Цитата(timoha666 @ Aug 8 2014, 22:30)
Так надо с ним работать, как с аутистами. А не поощрять его фобии, бороться с ними, а у нас наоборот. Есть и ладно, пусть так дальше живет со своими проблемами.
*

читаю вас, читаю ... не могу понять у вас или детей нет, или они такие идеальные, что вы и представить не можете, что у детей бывают проблемы. бывают черты личности, бывает задержка развития.
а про аутистов. у нас в городе с ними кто-то работает? у вас в голове сплошные штампы, а жизнь гораздо многограннее.

timoha666 , да вы оказывается педагог ph34r.gif
Profile CardPM
  0/+3  
ASMEL
post Aug 14 2014, 22:20 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 2 326



Цитата(Тамара @ Aug 9 2014, 08:36)
читаю вас, читаю ... не могу понять у вас или детей нет, или они такие идеальные, что вы и представить не можете, что у детей бывают проблемы. бывают черты личности, бывает задержка развития.
а про аутистов. у нас в городе с ними кто-то работает? у вас в голове сплошные штампы, а жизнь гораздо многограннее.

timoha666 , да вы оказывается педагог  ph34r.gif
*

Да, timoha666, педагог. С ужасом думаешь, что с таким педагогом свой ребенок в школе столкнется.
Цитата
timoha666- У каждого учителя своя методика мотивации, если Вас она не устраивает, не ходите в школу. Учитесь ДОМА, и не жалуйтесь.

Очень агрессивная методика мотивации.
Profile CardPM
  -2/+2  
Тамара
post Aug 15 2014, 16:32 
Отправлено #71


Эксперт

Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары



Цитата(ASMEL @ Aug 14 2014, 23:20)
Да, timoha666, педагог. С ужасом думаешь, что с таким педагогом свой ребенок в школе столкнется.

Очень агрессивная методика мотивации.
*

а самое ужасное, что в основном преподаватели такие. это из личного опыта.
Profile CardPM
  0/+2  
Яло
post Aug 15 2014, 21:55 
Отправлено #72


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 033
Из: обара



Цитата(ASMEL @ Aug 14 2014, 23:20)
Да, timoha666, педагог. С ужасом думаешь, что с таким педагогом свой ребенок в школе столкнется.
*

Цитата(Тамара @ Aug 15 2014, 17:32)
а самое ужасное, что в основном преподаватели такие. это из личного опыта.
*

Я вам тоже, как педагог сейчас отвечу.
Дело в том, что учителя-преподавателя-педагога готовят к работе с обычными детьми, а не с детьми с особенностями в развитии( те же аутисты, и т.п).
К работе с такими детьми готовят учителей-дефектологов, они владеют различными методиками работы с такими детьми.
В принципе любого учителя можно подготовить для такой работы, но нужно проводить курсы, да ещё с большим количеством часов. Поверьте, это колоссальная работа. Когда у нас были курсы, инклюзивному образованию уделили 6 часов, галопом по европам, и то много нового узнала.
Например, что дети умственно-отсталые не изучают в старших классах многие предметы(физика, ин.язык.)
В ВУЗе нас этому не учили вообще, может сейчас и ввели в программу. Нас учили, как работать с одаренными и олимпиадниками, какие сложные задачи с ними надо решать, а что олигофрену надо 10 раз объяснить -и это нормально - этому не учили.

Поэтому не надо сразу учителей обвинять во всех грехах, одно дело с олимпиадниками готовиться к всероссийским олимпиадам - это очень сложно, другое аутиста и олигофрена обучить элементарным вещам - это не менее сложно!

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/0  
ASMEL
post Aug 15 2014, 22:19 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 2 326



Цитата(Яло @ Aug 15 2014, 21:55)
Я вам тоже, как педагог сейчас отвечу.
Дело в том, что учителя-преподавателя-педагога готовят к работе с обычными детьми, а не с детьми с особенностями в развитии( те же аутисты, и т.п).
К работе с такими детьми готовят учителей-дефектологов, они владеют различными методиками работы с такими детьми.
В принципе любого учителя можно подготовить для такой работы, но нужно проводить курсы, да ещё с большим количеством часов. Поверьте, это колоссальная работа. Когда у нас были курсы, инклюзивному образованию уделили 6 часов, галопом по европам, и то много нового узнала.
Например, что дети умственно-отсталые не изучают в старших классах многие предметы(физика, ин.язык.)
В ВУЗе нас этому не учили вообще, может сейчас и ввели в программу. Нас учили, как работать с одаренными и олимпиадниками, какие сложные задачи с ними надо решать, а что олигофрену надо 10 раз объяснить -и это нормально - этому не учили.

Поэтому не надо сразу учителей обвинять во всех грехах, одно дело с олимпиадниками готовиться к всероссийским олимпиадам - это очень сложно, другое аутиста и олигофрена обучить элементарным вещам - это не менее сложно!
*

Кажущаяся беспощадность, злость и агрессия тоже закладываются в ВУЗе и оттачиваются на курсах?

P.S. Яло, вашу мысль я поняла. Вы меня немного успокоили.
Profile CardPM
  0/0  
Тамара
post Aug 16 2014, 12:19 
Отправлено #74


Эксперт

Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары



Цитата(Яло @ Aug 15 2014, 22:55)
Я вам тоже, как педагог сейчас отвечу.
Дело в том, что учителя-преподавателя-педагога готовят к работе с обычными детьми, а не с детьми с особенностями в развитии( те же аутисты, и т.п).
К работе с такими детьми готовят учителей-дефектологов, они владеют различными методиками работы с такими детьми.
В принципе любого учителя можно подготовить для такой работы, но нужно проводить курсы, да ещё с большим количеством часов. Поверьте, это колоссальная работа. Когда у нас были курсы, инклюзивному образованию уделили 6 часов, галопом по европам, и то много нового узнала.
Например, что дети умственно-отсталые не изучают в старших классах многие предметы(физика, ин.язык.)
В ВУЗе нас этому не учили вообще, может сейчас и ввели в программу. Нас учили, как работать с одаренными и олимпиадниками, какие сложные задачи с ними надо решать, а что олигофрену надо 10 раз объяснить -и это нормально - этому не учили.

Поэтому не надо сразу учителей обвинять во всех грехах, одно дело с олимпиадниками готовиться к всероссийским олимпиадам - это очень сложно, другое аутиста и олигофрена обучить элементарным вещам - это не менее сложно!
*

а вы как педагог должны знать, что ни аутисты в полном смысле этого слова, ни умственно-отсталые в обычной школе не учатся.
наверно, как человека я вас понимаю.
но работа что учителя, что врача предполагает "душевное" отношение, а не просто применение знаний на практике. вот этого то я и не вижу в учителях. мой ответ касался только тимохи. его реплики просто стеклом по сердцу.
Profile CardPM
  0/0  
Яло
post Aug 16 2014, 15:40 
Отправлено #75


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 033
Из: обара



Цитата(Тамара @ Aug 16 2014, 13:19)
а вы как педагог должны знать, что ни аутисты в полном смысле этого слова, ни умственно-отсталые в обычной школе не учатся.
*

зато встречаются такие дети, родители которых не хотят признавать их проблем со здоровьем, причем достаточно серьезных, к примеру психических. Дети идут в обычную школу, где учиться и дружить в этом коллективе не могут. В результате имеют кучу проблем, и неуспеваемость -это ещё самая ерундовая.

Тут уже к родителям вопросы возникают.

И возвращаясь к теме семейного обучения - именно таким детям показаны инд. занятия, возможно в домашней обстановке, с многократным объяснением материала, а не в классе с 30 учениками, когда на 1 такого индивида вообще нет времени.

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения