|
|
семейное обучение , опыт организации занятий
•
Яло
|
|
Зато я рыжая!
Сообщений: 10 033
Из: обара
|
И всё же главное в школе - общение со сверстниками! Вспомните себя: уроки не запоминаются, а вот общение, дружба. любовь первая - всё в школе! Запоминаются мероприятия, походы, подготовка и участие в них. В школе закладываются навыки коммуникативности, лидерства, умения работать в команде, брать решение задач нас себя. Как этому научиться дома? Так что родители не лишайте своих детей этого, ищите хорошую школу и учителя! Возможно ребенок и не скажет вам потом "спасибо", за такое "счастливое детство".
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности
|
Цитата(Яло @ Aug 1 2014, 20:20) И всё же главное в школе - общение со сверстниками! Вспомните себя: уроки не запоминаются, а вот общение, дружба. любовь первая - всё в школе! Запоминаются мероприятия, походы, подготовка и участие в них. Это индивидуально. У меня вот нет таких воспоминаний о школе. Гораздо больше опыта в этом плане дал турклуб и потом педучилище. Так что опыт общения как раз можно наверстать иными способами примерно того же плана. Есть и кружки, и секции, и музыкалка, и художка. Даже чуть лучше, так как общение по интересам более глубокое и менее болезненное в плане непонимания, неприятия в коллектив и так далее.
|
|
|
|
•
timoha666
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Цитата(chudak @ Aug 1 2014, 21:49) Это индивидуально. У меня вот нет таких воспоминаний о школе. Гораздо больше опыта в этом плане дал турклуб и потом педучилище. Так что опыт общения как раз можно наверстать иными способами примерно того же плана. Есть и кружки, и секции, и музыкалка, и художка. Даже чуть лучше, так как общение по интересам более глубокое и менее болезненное в плане непонимания, неприятия в коллектив и так далее. Зачем создавать тепличные условия для ребенка? С детства нужно приучать к адаптации. Мир далеко не так нежен, каким мы хотим его видеть. Потом и появляются философы. которые ересь пишут на подобии такого: Цитата 1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит". - Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей. Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.
2. "Не балуйся с едой." - Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.
3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь" - Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?))) Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастишь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д." А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это. Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.
4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься". - Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве? Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.
5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!" - Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать. Если Вас не устраивает качество, то ходите в кружки и нанимайте репетиторов. Надомное обучение должно быть только по состоянию здоровья.
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности
|
Цитата(timoha666 @ Aug 5 2014, 12:57) Зачем создавать тепличные условия для ребенка? С детства нужно приучать к адаптации. Мир далеко не так нежен, каким мы хотим его видеть. Не спорю с этим, я лишь утверждаю, что школа - далеко не единственный способ адаптировать ребенка к обществу, и далеко не всегда в школе идет общение со сверстниками, в школах достаточно изгоев, с которыми общение мягко говоря не идет, они общаются в другом месте и там учатся общаться со сверстниками или с иными по возрасту людьми.
|
|
|
|
•
timoha666
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Цитата(chudak @ Aug 5 2014, 20:05) Не спорю с этим, я лишь утверждаю, что школа - далеко не единственный способ адаптировать ребенка к обществу, и далеко не всегда в школе идет общение со сверстниками, в школах достаточно изгоев, с которыми общение мягко говоря не идет, они общаются в другом месте и там учатся общаться со сверстниками или с иными по возрасту людьми. согласен. но должны быть рамки везде. Особенно когда переводят учащихся на домашнее обучение. только потому, что ребенка в школе обижают в школе. Это не причина. это следствие домашнего воспитания, пусть адаптируются, привыкают. Дальше будет только хуже и будет нытье почему я такой красивый, а мне зп предлагают в 5 т. рублей. А ни что делать не привык.
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности
|
Цитата(timoha666 @ Aug 8 2014, 18:00) согласен. но должны быть рамки везде. Особенно когда переводят учащихся на домашнее обучение. только потому, что ребенка в школе обижают в школе. Это не причина. это следствие домашнего воспитания, пусть адаптируются, привыкают. Дальше будет только хуже и будет нытье почему я такой красивый, а мне зп предлагают в 5 т. рублей. А ни что делать не привык. А бывает и наоборот. Ну человек замкнутый, весь в себе, и ничего, специалист высочайшего уровня. Ну не уживается он в коллективах в принципе, ему в любой компании плохо, даже в обществе молчунов. Собственно в некоторых фирмах для таких людей вводят механизмы надомной работы и свободного графика и люди вполне эффективно работают. Так что не всегда человек - существо общественное. Опять не говорю, что это всегда верно, но и исключать такое тоже не спешу.
|
|
|
|
•
timoha666
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Цитата(chudak @ Aug 8 2014, 22:17) А бывает и наоборот. Ну человек замкнутый, весь в себе, и ничего, специалист высочайшего уровня. Ну не уживается он в коллективах в принципе, ему в любой компании плохо, даже в обществе молчунов. Собственно в некоторых фирмах для таких людей вводят механизмы надомной работы и свободного графика и люди вполне эффективно работают. Так что не всегда человек - существо общественное. Опять не говорю, что это всегда верно, но и исключать такое тоже не спешу. Так надо с ним работать, как с аутистами. А не поощрять его фобии, бороться с ними, а у нас наоборот. Есть и ладно, пусть так дальше живет со своими проблемами.
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 197
Из: ъявление благодарности
|
Цитата(timoha666 @ Aug 8 2014, 22:30) Так надо с ним работать, как с аутистами. А не поощрять его фобии, бороться с ними, а у нас наоборот. Есть и ладно, пусть так дальше живет со своими проблемами. С фобиями не борются, это приводит к непредсказуемым последствиям типа самоубийства, фобии лечат, если это возможно. Кроме того понятие асоциальности - это не фобия, это характер, каково учиться остальным в компании такого "гранатообразного"? Здесь принцип выбора из двух зол меньшего должен работать, а не обучение плавать методом бросания в воду, так и утопить получается ничуть не хуже, чем научить плавать.
|
|
|
|
•
Тамара
|
|
Эксперт
Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары
|
Цитата(timoha666 @ Aug 8 2014, 22:30) Так надо с ним работать, как с аутистами. А не поощрять его фобии, бороться с ними, а у нас наоборот. Есть и ладно, пусть так дальше живет со своими проблемами. читаю вас, читаю ... не могу понять у вас или детей нет, или они такие идеальные, что вы и представить не можете, что у детей бывают проблемы. бывают черты личности, бывает задержка развития. а про аутистов. у нас в городе с ними кто-то работает? у вас в голове сплошные штампы, а жизнь гораздо многограннее. timoha666 , да вы оказывается педагог
|
|
|
|
•
ASMEL
|
|
Активный
Сообщений: 2 326
|
Цитата(Тамара @ Aug 9 2014, 08:36) читаю вас, читаю ... не могу понять у вас или детей нет, или они такие идеальные, что вы и представить не можете, что у детей бывают проблемы. бывают черты личности, бывает задержка развития. а про аутистов. у нас в городе с ними кто-то работает? у вас в голове сплошные штампы, а жизнь гораздо многограннее. timoha666 , да вы оказывается педагог Да, timoha666, педагог. С ужасом думаешь, что с таким педагогом свой ребенок в школе столкнется. Цитата timoha666- У каждого учителя своя методика мотивации, если Вас она не устраивает, не ходите в школу. Учитесь ДОМА, и не жалуйтесь.
Очень агрессивная методика мотивации.
|
|
|
|
•
Тамара
|
|
Эксперт
Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары
|
Цитата(ASMEL @ Aug 14 2014, 23:20) Да, timoha666, педагог. С ужасом думаешь, что с таким педагогом свой ребенок в школе столкнется. Очень агрессивная методика мотивации. а самое ужасное, что в основном преподаватели такие. это из личного опыта.
|
|
|
|
•
Яло
|
|
Зато я рыжая!
Сообщений: 10 033
Из: обара
|
Цитата(ASMEL @ Aug 14 2014, 23:20) Да, timoha666, педагог. С ужасом думаешь, что с таким педагогом свой ребенок в школе столкнется. Цитата(Тамара @ Aug 15 2014, 17:32) а самое ужасное, что в основном преподаватели такие. это из личного опыта. Я вам тоже, как педагог сейчас отвечу. Дело в том, что учителя-преподавателя-педагога готовят к работе с обычными детьми, а не с детьми с особенностями в развитии( те же аутисты, и т.п). К работе с такими детьми готовят учителей-дефектологов, они владеют различными методиками работы с такими детьми. В принципе любого учителя можно подготовить для такой работы, но нужно проводить курсы, да ещё с большим количеством часов. Поверьте, это колоссальная работа. Когда у нас были курсы, инклюзивному образованию уделили 6 часов, галопом по европам, и то много нового узнала. Например, что дети умственно-отсталые не изучают в старших классах многие предметы(физика, ин.язык.) В ВУЗе нас этому не учили вообще, может сейчас и ввели в программу. Нас учили, как работать с одаренными и олимпиадниками, какие сложные задачи с ними надо решать, а что олигофрену надо 10 раз объяснить -и это нормально - этому не учили. Поэтому не надо сразу учителей обвинять во всех грехах, одно дело с олимпиадниками готовиться к всероссийским олимпиадам - это очень сложно, другое аутиста и олигофрена обучить элементарным вещам - это не менее сложно!
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
|
|
|
|
•
ASMEL
|
|
Активный
Сообщений: 2 326
|
Цитата(Яло @ Aug 15 2014, 21:55) Я вам тоже, как педагог сейчас отвечу. Дело в том, что учителя-преподавателя-педагога готовят к работе с обычными детьми, а не с детьми с особенностями в развитии( те же аутисты, и т.п). К работе с такими детьми готовят учителей-дефектологов, они владеют различными методиками работы с такими детьми. В принципе любого учителя можно подготовить для такой работы, но нужно проводить курсы, да ещё с большим количеством часов. Поверьте, это колоссальная работа. Когда у нас были курсы, инклюзивному образованию уделили 6 часов, галопом по европам, и то много нового узнала. Например, что дети умственно-отсталые не изучают в старших классах многие предметы(физика, ин.язык.) В ВУЗе нас этому не учили вообще, может сейчас и ввели в программу. Нас учили, как работать с одаренными и олимпиадниками, какие сложные задачи с ними надо решать, а что олигофрену надо 10 раз объяснить -и это нормально - этому не учили. Поэтому не надо сразу учителей обвинять во всех грехах, одно дело с олимпиадниками готовиться к всероссийским олимпиадам - это очень сложно, другое аутиста и олигофрена обучить элементарным вещам - это не менее сложно! Кажущаяся беспощадность, злость и агрессия тоже закладываются в ВУЗе и оттачиваются на курсах? P.S. Яло, вашу мысль я поняла. Вы меня немного успокоили.
|
|
|
|
•
Тамара
|
|
Эксперт
Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары
|
Цитата(Яло @ Aug 15 2014, 22:55) Я вам тоже, как педагог сейчас отвечу. Дело в том, что учителя-преподавателя-педагога готовят к работе с обычными детьми, а не с детьми с особенностями в развитии( те же аутисты, и т.п). К работе с такими детьми готовят учителей-дефектологов, они владеют различными методиками работы с такими детьми. В принципе любого учителя можно подготовить для такой работы, но нужно проводить курсы, да ещё с большим количеством часов. Поверьте, это колоссальная работа. Когда у нас были курсы, инклюзивному образованию уделили 6 часов, галопом по европам, и то много нового узнала. Например, что дети умственно-отсталые не изучают в старших классах многие предметы(физика, ин.язык.) В ВУЗе нас этому не учили вообще, может сейчас и ввели в программу. Нас учили, как работать с одаренными и олимпиадниками, какие сложные задачи с ними надо решать, а что олигофрену надо 10 раз объяснить -и это нормально - этому не учили. Поэтому не надо сразу учителей обвинять во всех грехах, одно дело с олимпиадниками готовиться к всероссийским олимпиадам - это очень сложно, другое аутиста и олигофрена обучить элементарным вещам - это не менее сложно! а вы как педагог должны знать, что ни аутисты в полном смысле этого слова, ни умственно-отсталые в обычной школе не учатся. наверно, как человека я вас понимаю. но работа что учителя, что врача предполагает "душевное" отношение, а не просто применение знаний на практике. вот этого то я и не вижу в учителях. мой ответ касался только тимохи. его реплики просто стеклом по сердцу.
|
|
|
|
•
Яло
|
|
Зато я рыжая!
Сообщений: 10 033
Из: обара
|
Цитата(Тамара @ Aug 16 2014, 13:19) а вы как педагог должны знать, что ни аутисты в полном смысле этого слова, ни умственно-отсталые в обычной школе не учатся. зато встречаются такие дети, родители которых не хотят признавать их проблем со здоровьем, причем достаточно серьезных, к примеру психических. Дети идут в обычную школу, где учиться и дружить в этом коллективе не могут. В результате имеют кучу проблем, и неуспеваемость -это ещё самая ерундовая. Тут уже к родителям вопросы возникают. И возвращаясь к теме семейного обучения - именно таким детям показаны инд. занятия, возможно в домашней обстановке, с многократным объяснением материала, а не в классе с 30 учениками, когда на 1 такого индивида вообще нет времени.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|