Первый троллейбус перестал ездить до Промтрактора из-за выходных на предприятии
В Чувашском транспортном управлении утверждают, что по контракту троллейбусы туда и не должны ездить. Однако на деле это не совсем так.
Неделю назад ЧТУ объявило, что с 5 по 7 мая троллейбусы № 1, 5, 6 и 9 будут следовать только до остановки «ГСК Трактор-3» на кольце у Маштехникума, то есть без заезда на Завод силовых агрегатов.
В комментариях поинтересовались, с чем связаны такие изменения. Транспортное управление в ответ заявило, что троллейбусы № 1 ходят дальше остановки «ГСК Трактор-3» только по запросу Промтрактора. И так как с 1 по 11 мая на Промтракторе праздничные дни, маршрут урезан.
«Согласно контракту на маршруте 1 конечной остановкой является ГСК Трактор-3 (без заезда на очистные). Дополнительные рейсы выполняются по запросу Промтрактора»,
А замдиректора транспортного управления Анатолий Димитриев в комментариях предположил, что Промтрактор должен доплачивать за «дополнительные рейсы».
Но на самом деле это не совсем так. По контракту, заключенному между Минтрансом и ЧТУ в апреле прошлого года, конечной остановкой троллейбуса № 1 является ОАО «Промтрактор». От Маштехникума они отправляются лишь в выходные дни.
Такой же маршрут опубликован и на официальном сайте Чувашского транспортного управления.
Чтобы троллейбус продолжил ходить до кольца у очистных сооружений, предприятиям, расположенным на проспекте Тракторостроителей, нужно обратиться с официальным запросом в ЧТУ. Почему троллейбусы без официальных запросов не могут соблюдать схему движения, предусмотренную контрактом, остается загадкой.
ИМХО, оптимально, если до Очистных будет ездить 2 троллейбуса из 3. Поясню, почему.
1 маршрут настолько важен для города в часы пик, что ЧТУ нужно принимать любые меры для того, чтобы соблюдать интервал. Думаю, те, кто пользуется 1 троллейбусом с утра, согласятся со мной в том, что отклонение от интервала одного троллейбуса буквально на 2-3 минуты создаёт кошмарный коллапс, тут требуется абсолютно идеальная настройка.
Как я заметил, ЧТУ уже сейчас с утра пускает не все 1 троллейбусы до Очистных, позволяя некоторым разворачиваться на кольце Маштехникума. Это отчасти, пусть и не до конца, решило проблему с утренними интервалами, поскольку троллейбус может стоять на Маштехникуме, пока не окажется ровно между следующим и предыдущим троллейбусом, и в этот момент стартует, чтобы выровнять интервал. Не скажу, что это сделало график и интервал движения идеальным, но как минимум стало чуточку лучше, чем было. Осталось только это прописать на бумаге.
И так как с 1 по 11 мая на Промтракторе праздничные дни
1 и 9 мая понятно, а сегодня чего они отмечают?
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
ИМХО, оптимально, если до Очистных будет ездить 2 троллейбуса из 3. Поясню, почему.
1 маршрут настолько важен для города в часы пик, что ЧТУ нужно принимать любые меры для того, чтобы соблюдать интервал. Думаю, те, кто пользуется 1 троллейбусом с утра, согласятся со мной в том, что отклонение от интервала одного троллейбуса буквально на 2-3 минуты создаёт кошмарный коллапс, тут требуется абсолютно идеальная настройка.
Как я заметил, ЧТУ уже сейчас с утра пускает не все 1 троллейбусы до Очистных, позволяя некоторым разворачиваться на кольце Маштехникума. Это отчасти, пусть и не до конца, решило проблему с утренними интервалами, поскольку троллейбус может стоять на Маштехникуме, пока не окажется ровно между следующим и предыдущим троллейбусом, и в этот момент стартует, чтобы выровнять интервал. Не скажу, что это сделало график и интервал движения идеальным, но как минимум стало чуточку лучше, чем было. Осталось только это прописать на бумаге.
А еще можно сделать, чтоб они останавливались через остановку или через две...
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Кроме "Промтрактор" в этом направлении есть еще и Экра и ЧЭТРа-там люди не работают чтоли? И магазин Светофор (пользуется популярность у пенсионеров кстати-уж не знаю откуда, но лично видела "паломников" оттуда). И как можно самовольно нарушать/изменять вдруг маршрут?
Кроме "Промтрактор" в этом направлении есть еще и Экра и ЧЭТРа-там люди не работают чтоли? И магазин Светофор (пользуется популярность у пенсионеров кстати-уж не знаю откуда, но лично видела "паломников" оттуда). И как можно самовольно нарушать/изменять вдруг маршрут?
... Почему троллейбусы без официальных запросов не могут соблюдать схему движения, предусмотренную контрактом, остается загадкой.
Формально оператор (в данном случае ГУП "ЧТУ") имеет право временно менять маршрут или режим его работы предварительно уведомив собственника маршрута (в данном случае Минтранс Чувашии). Было это сделано или нет не знаю, но чисто формально право имели. Ну и чисто формально (согласно нормам Распоряжения Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р) в промзонах во вне рабочее время частота движения маршрутного транспорта там полностью обеспечивается проходящими троллейбусами маршрутов 8, 20
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.