Сообщений: 2 499
Из: рекламной службы проекта НА-СВЯЗИ.ru
Кадры решают всё: «Ростелеком» готовит молодых специалистов в Чувашии
erid: 2W5zFHrKrUY
«Ростелеком» вручил сертификаты 33 студентам Чебоксарского электромеханического колледжа, успешно окончившим программу дополнительного образования по специальности «мастер по обслуживанию абонентов». Старшекурсники параллельно с основной учебой за четыре месяца освоили азы профессии. Проект «Базовая станция», который реализуют провайдер и колледж, помогает готовить кадры для телеком-отрасли.
«Нашей компании требуются молодые специалисты. Студенты, которые успешно сдали сертификационный тест, могут пройти собеседование и устроиться на работу в “Ростелеком”. Знания и практические навыки, полученные ребятами за время обучения, дают отличные возможности для старта карьеры. Пять выпускников первого потока уже присоединились к нашей команде»,
Программа образовательного курса построена по корпоративным стандартам «Ростелекома» и включает дистанционные онлайн-лекции, а также практические занятия. Студенты изучают две основные технологии проводной связи — FTTB (Fiber-To-The-Building) и GPON (Gigabit Passive Optical Network). Ребят учат подключать к сети и настраивать различные телеком-устройства: видеокамеры, смарт-домофоны, роутеры.
«Здорово, что получилось совместить учебу с дополнительным образованием, а самое главное — закрепить полученные навыки на практике. Программа курсов далась мне достаточно легко, и практически сразу получилось устроиться на работу в “Ростелеком”»,
«Спрос на специалистов телеком-отрасли в Чувашии ежегодно увеличивается. Растут и требования работодателей к потенциальным кандидатам. Студенты электромеханического колледжа, получившие сертификаты “Ростелекома”, безусловно, востребованы. Эти ребята в перспективе будут развивать 5G, осваивать новые технологичные устройства — словом, строить цифровое будущее республики»,
Photos
Сотрудничество «Ростелекома» и Чебоксарского электромеханического колледжа будет продолжено. В ближайших планах — создание на площадке учебного заведения профильного класса и оснащение его современным телеком-оборудованием.
Реклама. ПАО "Ростелеком".
Сообщение отредактировал 482122 - May 5 2025, 09:00
Это неплохо про молодых специалистов. Но качество кабельного ТВ оставляет желать лучшего. Отключение ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 раза в день. И не по минуте-две. А на несколько часов. Невозможно нормально запланировать смотреть телевизор пожилым людям. Вчера не было "сигнала" с 10.20 утра до примерно 20.30 вечера. Это нормально??? И отключения "нет сигнала" по 2-3 часа в день - это у них норма. Каждый день. И я говорю не про какой-то один день в месяц, а про ЕЖЕДНЕВНЫЙ ФОРМАТ. ДА, заявку на визит мастера оставила и отменять её не буду даже при том, что телевизор снова заработал. Может он завтра объяснит, что происходит с услугой, за которую они исправно получают ежемесячную оплату. P. S. В других районах города таже проблема.