МТС
и ГИТИС проведут онлайн-консультации
для выпускников из Чувашии
МТС
и Российский институт театрального
искусства – ГИТИС объявляют о запуске
цифрового формата консультаций для
абитуриентов Чувашии. Встреча преподавателя
ГИТИСа Екатерины Николаевой с поступающими
пройдет на цифровой платформе Webinar от
МТС 20-21 апреля. Самые достойные участники
будут рекомендованы для следующих
этапов поступления в ГИТИС.
Старший
преподаватель кафедры мастерства актера
ГИТИСа Екатерина Николаева проведет
творческую онлайн-встречу и
онлайн-консультации, поделится
профессиональными советами с юными
артистами, ответит на их вопросы, а также
выберет лучших. Эти ребята будут
рекомендованы к дальнейшим этапам на
вступительных испытаниях в известный
театральный вуз. Регистрация
на онлайн-встречу уже открыта. Каждый
участник после регистрации получит
индивидуальное время и приглашение на
консультацию.
«Чувашия
славится традициями своего национального
театра и кино, родоначальниками которого
в начале прошлого века стали актриса
еще немого кино Тани Юн и ее супруг
режиссер Иоаким Максимов-Кошкинский.
В республике работают театральные
студии для детей и институт культуры и
искусств для юных дарований. Благодаря
digital-технологиям
ребята смогут показать свое актерское
мастерство известному профессионалу
и преподавателю театрального вуза
Екатерине Николаевой. МТС организует
онлайн-консультации в ГИТИС на платформе
Webinar. Это отличный пример того, как
продукты нашей экосистемы могут помочь
творческой молодежи республики проявить
себя»,
Рекомендации
для поступающих абитуриентов
Желающим
принять участие в отборочных консультациях
предстоит подготовить чтецкую программу,
которая состоит из басни, стихотворения
и прозы. Дополнительно на первой встрече
педагогов с абитуриентами проверяется
музыкальность, чувство ритма и
пластичность. Поступающим могут
предложить спеть по собственному выбору
песню, а также исполнить какой-либо
танец.
Выбранные
произведения должны быть небольшими
по объёму. Оценивается прежде всего
глубина понимания исполняемого
произведения и способность заинтересовать
им слушателей.