Чиновник из Минобра - выпускникам вуза: Не думайте о зарплате, утешайтесь удовольствием от работы!
"...С первых слов чувствовалась абсолютная незаинтересованность выступавшего в теме и в общении с аудиторией и его неподготовленность: фразы шаблонные, формальные: «Вы должны нести разумное, доброе, вечное. Это задача вашей жизни» и т.п. Но нам хотелось узнать конкретные вещи о перспективах своей будущей работы, за тем и пришли. Однако в ответ на просьбы рассказать подробнее об условиях работы выпускников, выступающий первым делом сказал, что «начинать разговор с зарплаты банально». Зарплату замминистра нам все же обозначил сразу: пять тысяч. На вопрос, почему так мало, последовал ответ: «Разве вы, когда поступали в пединститут пять лет назад, не знали, что у преподавателя маленькая зарплата? На что же тогда рассчитываете?»
Да, действительно, мы, выбирая будущую профессию, вопрос о зарплате не рассматривали в качестве основного критерия. Однако приходится только удивляться, насколько цинично звучит из уст руководителя такого ранга тезис о том, что «вы, выбирая профессию, следовали призванию, поэтому о хорошей зарплате вам думать не приходится». Последовал еще вопрос от студентов: «Но ведь надо же что-то кушать?». Ответ был получен следующий: «Вы еще скажите, что вам хочется отдыхать за границей. Ни нормальную машину, ни хорошо обеспечить свою семью вы с вашей работой будете не в состоянии – просто забудьте об этом. Ваша работа должна вам просто доставлять удовлетворение". Этим и утешайтесь!..." http://philologist.livejournal.com/9218812.html
Чиновник из Минобра - выпускникам вуза: Не думайте о зарплате, утешайтесь удовольствием от работы!
"...С первых слов чувствовалась абсолютная незаинтересованность выступавшего в теме и в общении с аудиторией и его неподготовленность: фразы шаблонные, формальные: «Вы должны нести разумное, доброе, вечное. Это задача вашей жизни» и т.п. Но нам хотелось узнать конкретные вещи о перспективах своей будущей работы, за тем и пришли. Однако в ответ на просьбы рассказать подробнее об условиях работы выпускников, выступающий первым делом сказал, что «начинать разговор с зарплаты банально». Зарплату замминистра нам все же обозначил сразу: пять тысяч. На вопрос, почему так мало, последовал ответ: «Разве вы, когда поступали в пединститут пять лет назад, не знали, что у преподавателя маленькая зарплата? На что же тогда рассчитываете?»
Да, действительно, мы, выбирая будущую профессию, вопрос о зарплате не рассматривали в качестве основного критерия. Однако приходится только удивляться, насколько цинично звучит из уст руководителя такого ранга тезис о том, что «вы, выбирая профессию, следовали призванию, поэтому о хорошей зарплате вам думать не приходится». Последовал еще вопрос от студентов: «Но ведь надо же что-то кушать?». Ответ был получен следующий: «Вы еще скажите, что вам хочется отдыхать за границей. Ни нормальную машину, ни хорошо обеспечить свою семью вы с вашей работой будете не в состоянии – просто забудьте об этом. Ваша работа должна вам просто доставлять удовлетворение". Этим и утешайтесь!..." http://philologist.livejournal.com/9218812.html
Все правильно сказал чиновник. Надо было соврать? Через 10 лет, когда большинство учителей уйдет на пенсию, зарплату поднимут, иначе некому будет учить. Все держится на спросе и предложении. Будут согласные работать за 5 тыс. - зарплату никто поднимать не будет.
Сообщение отредактировал vitaliy1 - Apr 4 2017, 05:54
Мне больше интересно, почему к этой вакансии не указали вид нарушения функций. На выбор ЦЗ дается 6 нарушений: инвалид по зрению, инвалид по интеллекту, инвалид по слуху, инвалид по опорно-двигательному аппарату верхних конечностей, инвалид по опорно-двигательному аппарату нижних конечностей, инвалид по кровообращению (читай по сердцу).
Инвалиду какого вида школа готова доверить обучать первоклашек?
А инвалиды по общему заболеванию не бывают? Я как бы не в курсе, но на сколько я помню с сахарным диабетом тоже можно инвалидность оформить. Инвалиды по опорно-двигательному аппарату - это например без руки... В таком состоянии наверное вполне можно работать преподавателем в старших классах... НО в первом А так - жесть конечно...
Добрый день, подскажите пожалуйста, что-то я ничего не пойму. Окончил вуз в 2016 году, из-за ряда обстоятельств не смог устроиться в школу сразу после окончания вуза(делали операцию+восстановление). Появилась возможность устроиться работаь в гимназию в г.Чебоксары. До конца года предложили 20 часов + классное руководство. В ТК РФ написано, что молодой специалистом я могу числиться в течение 3 лет после окончания университета. Но руководство школы согласилось доплачивать только коэффициент -0,75 за молодого специалиста. Отказалось доплачивать коэффициент за диплом с отличием( не знаю какой там точно коэффициент). Так же отказалось доплачивать 1000 руб( ежемесячно) из муниципалитета г. Чебоксары для молодых специалистов. Я не говорю о единовременной выплате для молодых специалистов при трудоустройстве в школу после окончания вуза. Все это обосновывают тем, что я не устроился сразу после окончания вуза. Хотя даже года(календарного) не прошло. Прошло всего лишь 9 месяцев. Зарплату предлагают 9000 руб. Вопросы: 1) Правомерны ли действия руководства гимназии? 2) Какие же льготы все же распространяются на молодого специалиста у нас в Чувашской Республике? И где они прописаны? ( внятного объяснения нигде не нашёл, звонил в отдел образования, говорят спрашивайте у директора). Заранее спасибо за ответ.
Прочитайте республиканское отраслевое соглашение Тынц, коллективный договор в гимназии. Можно обратится к специалистам в Республиканский профсоюз, к правовому инспектору. Главный правовой инспектор труда ШУШПАНОВА Людмила Юрьевна тел.: (8352) 63-13-61 profobr-shushpanova@yandex.ru
8.2. Из средств фонда оплаты труда педагогическим работникам, являющимся молодыми специалистами, принятым на работу с 1 сентября 2016 г., однократно выплачивается единовременное денежное пособие в размере 10 окладов (ставок) (далее – единовременное денежное пособие). Решение о предоставлении единовременного денежного пособия принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления педагогического работника, являющегося молодым специалистом. Педагогический работник, являющийся молодым специалистом, вправе обратиться с заявлением о предоставлении единовременного денежного пособия по истечении одного года и не позднее трех лет со дня заключения им трудового договора с учреждением. Единовременное денежное пособие предоставляется педагогическому работнику, являющемуся молодым специалистом, при условии осуществления им трудовой деятельности по основному месту работы в данном учреждении в течение трех лет с учетом периода, отработанного до получения единовременного денежного пособия. Педагогический работник, являющийся молодым специалистом, обязан возвратить часть единовременного денежного пособия, рассчитанную с даты прекращения трудового договора пропорционально неотработанному периоду, в случае прекращения трудового договора до истечения трехлетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 1 и 2 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5 - 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) в течение 20 рабочих дней с даты его прекращения.».
Цитата
1.1. В пункте 2.5 абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Рекомендуемый размер коэффициента за выслугу лет работникам учреждений образования, являющимся молодыми специалистами, до наступления стажа работы три года - 0,50. Рекомендуемый размер коэффициента за выслугу лет работникам учреждений образования, являющимся молодыми специалистами, имеющим диплом бакалавра (специалиста, магистра) с отличием или диплом о среднем профессиональном образовании с отличием, до наступления стажа работы три года - 0,75.».
Добрый день, подскажите пожалуйста, что-то я ничего не пойму. Окончил вуз в 2016 году, из-за ряда обстоятельств не смог устроиться в школу сразу после окончания вуза(делали операцию+восстановление). Появилась возможность устроиться работаь в гимназию в г.Чебоксары. До конца года предложили 20 часов + классное руководство. В ТК РФ написано, что молодой специалистом я могу числиться в течение 3 лет после окончания университета. Но руководство школы согласилось доплачивать только коэффициент -0,75 за молодого специалиста. Отказалось доплачивать коэффициент за диплом с отличием( не знаю какой там точно коэффициент). Так же отказалось доплачивать 1000 руб( ежемесячно) из муниципалитета г. Чебоксары для молодых специалистов. Я не говорю о единовременной выплате для молодых специалистов при трудоустройстве в школу после окончания вуза. Все это обосновывают тем, что я не устроился сразу после окончания вуза. Хотя даже года(календарного) не прошло. Прошло всего лишь 9 месяцев. Зарплату предлагают 9000 руб. Вопросы: 1) Правомерны ли действия руководства гимназии? 2) Какие же льготы все же распространяются на молодого специалиста у нас в Чувашской Республике? И где они прописаны? ( внятного объяснения нигде не нашёл, звонил в отдел образования, говорят спрашивайте у директора). Заранее спасибо за ответ.
Вот абзац из документа, где сказано, что молодые специалисты — выпускники, устроившиеся на работу в ОУ в течение трех лет после получения диплома.
Спасибо большое за ссылки, посидел и посчитал. Получается, что руководство надувает меня как минимум на 4 тысячи рублей. А это за 3 года молодого специалиста более 140 тыс рублей. Обидно. Цифры я конечно примерно посчитал. Но все же сумма для нашего региона значительная.
Немного эмоционально , но мне кажется, что признаки болезни нашего образования описаны очень точно. Интересно, реакция минобра какая-нибудь будет ? Ведь это не просто письмо, это уже вопль отчаяния наскрозь раненного реформами образования . Вера Афанасьева. Открытое письмо министру образования РФ Ольге Васильевой
Цитата
Уважаемая Ольга Юрьевна! Прошу Вас на основании моего письма радикально изменить «Федеральную программу развития российского образования на 2016-2020 годы», поскольку она в принципе не способна решить основные проблемы российского образования, изложенные ниже. Я сформулировала эти проблемы, обобщив отклики на мои публикации о состоянии современной высшей школы, поступившие со всех концов страны и в значительной степени отражающие общественное мнение.
Образование — стратегическое, наиболее устремленное в будущее направление государственной политики. От него зависит развитие культуры, науки, технологий, благополучие государства. Российское образование имеет славные традиции, но сегодня оно находится в бедственном, плачевном положении. Оно давно и тяжело болеет, и налицо признаки этой болезни.
Пять признаков тяжелой болезни российского образования: 1. Тотальная нищета. 2. Бумажная паранойя и канцелярская шизофрения 3. Патологическая ложь – псевдология и мифомания. 4. Девальвация знания 5. Душевное нездоровье
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Профессором Саратовского государственного университета Верой Афанасьевой занялись прокуратура и ГУ МВД области за ее ироничную заметку "Пять причин, по которым не следует становиться профессором". Статья была опубликована на регионльном сайте "Взгляд-инфо" еще 12 января 2017 года, набрала огромную популярность. Не иначе как из зависти сотрудники конкурирующего издания капнули в прокуратуру, и дело закрутилось: в ироничной заметке ведомство углядело намеки на факты коррупции в университете, отвечать придется профессорше. Ею уже занялось управление по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции. «Дело» ведет сотрудник ГУ МВД Сергей Решетников, 14 марта снявший показания с Афанасьевой прямо в университете.
Средняя зарплата учителей в 2016 году составила 55 тысяч рублей
Средняя зарплата преподавателей вузов и профессоров в прошлом году выросла на 4,3 тыс. руб., достигнув 55 тыс. руб. Соответствующие данные приводятся в ежегодном докладе правительства о реализации государственной политики в сфере образования. Преподавателям общего образования в 2016 году в среднем выплачивали на 700 руб. больше (их зарплата выросла с 32,6 тыс. руб. до 33,3 тыс. руб.).
Зарплата учителей дошкольного возраста в прошлом году возросла на 900 руб., до 27,5 тыс. руб. Средняя зарплата педагогических работников, оказывающих соцуслуги сиротам, увеличилась на 200 руб., до 30 тыс. руб. Преподаватели дополнительного образования в среднем получали по 28 тыс. руб., их зарплата увеличилась на 1,2 тыс. руб. Средняя зарплата преподавателей и мастеров производственного обучения выросла на 1,2 тыс. руб., с 28,7 тыс. руб. до 29,9 тыс. руб.
В марте «Общероссийский народный фронт» (ОНФ) совместно с фондом «Национальные ресурсы образования» провел исследование зарплат и нагрузки учителей, по итогам которых ОНФ сделал вывод, что реальные зарплаты учителей в России существенно ниже тех данных, которые приводит Росстат. Минобрнауки пообещало проверить предоставленную ОНФ информацию.
Напомним, по данным Счетной палаты, повышение зарплаты учителям оказалось незначительным — на 0,74% в целом по России. В Белгородской, Ярославской областях и Республике Мордовия учителям не добавили ничего.
Подробнее об оптимизации школ и ее последствиях читайте в материале журнала «Огонек» «Укрупненное среднее».