Особенно классно вот тут: Например, педагог высшей категории с трудовым стажем более 20 лет, учебной нагрузкой 24 часа, и достигший высоких результатов в своей деятельности, получает в среднем заработную плату в размере более 27,0 тысяч рублей. Мой стаж 26 лет, нагрузка 29 часов, высшая категория говорит о результатах деятельности. Моя заработная плата меньше 20 тысяч. Вот интересно, откуда такие цифры взяты?)))))) Не ну по статистике понятно, один получает 50 тысяч и нивелируются остальные "недополучающие", но уж можно было бы и не настолько "усреднять". Совесть ведь тоже продукт поддающийся статистической обработке).
Более того, доцент вуза, кандидат наук, если взять 24 часа (а это примерно 1.25 ставки) не получает озвученную сумму.
Не сравнивал, но все же, доцент, наверное, должен бы побольше, чем учитель получать.
а доцент не равен учителю. Он как минимум доцент либо чисто номинально по должности, либо по ученой степени кандидата наук, что тоже далековато от среднестатистического учителя школы. В ВУЗе учителю равен преподаватель, максимум старший преподаватель (ну учителю с высшей категорией).
Сообщение отредактировал chudak - Mar 17 2017, 17:01
доцентство без возможности занимать руководящий пост, это ни о чем, простые рабочие "лошадки" на уровне учителя. По этому многие десятилетиями сидят на должностях без званий, хотя ни каких видимых причин не получать звание нет, соответственно, получают быстро и без препонов лишь очень не многие. Это как во всем в России, где идет распределение бюджетных средств и нагрузок, где привыкли получать дивиденды даже с любого вздоха ИМХО
доцентство без возможности занимать руководящий пост, это ни о чем, простые рабочие "лошадки" на уровне учителя. По этому многие десятилетиями сидят на должностях без званий, хотя ни каких видимых причин не получать звание нет, соответственно, получают быстро и без препонов лишь очень не многие. Это как во всем в России, где идет распределение бюджетных средств и нагрузок, где привыкли получать дивиденды даже с любого вздоха ИМХО
Разница в окладе между доцентом со званием и доцентом без звания рублей 500, а бумажной волокиты и условий, которым надо соответствовать, чтобы получить это звание, море. У меня эта процедура получения звания от кафедры до корочки заняла чуть меньше года. И каждый раз что-то требовалось исправить, донести, переделать пока документы в ВАК отправили.
Разница в окладе между доцентом со званием и доцентом без звания рублей 500, а бумажной волокиты и условий, которым надо соответствовать, чтобы получить это звание, море. У меня эта процедура получения звания от кафедры до корочки заняла чуть меньше года. И каждый раз что-то требовалось исправить, донести, переделать пока документы в ВАК отправили.
Не везде, в некоторых ВУЗах нет разницы в окладе. Раз правильно не могут оформить документы, то надо переделывать и зависит от расторопности и ответственности уч.секретаря. Уж лучше здесь 20 раз донести, чем папку назад из ВАКа по этой же причине получить. По регламенту 6 мес от принятия до рассмотрения в ВАКе. Для соответствия условий тоже не моремного (2 пособия, 3 вак-статьи и стаж непрерывный в должности 3 года ), тем не менее люди более 10 лет работают без звания и без объективных причин отказа к представлению. Я таких много знаю, было время, когда за право отправить документы в ВАК требовали заключение хоздоговора на 50 и более т.р. или какие то "особые" заслуги перед тем/и, кто дает зеленый свет к рекомендации к представлению и т.д. Пресловутый эффект "стеклянного" потолка. Хотя и те, кто максимально быстро проскочил процедуру (назначение на должность - получение "корочки") знакомы. Наверное, ещё зависит от коррумпированностиизвращенности руководства
Бывает такая ситуация, что степень и научные интересы, например, отличаются от тех, предметов, которые в нагрузке. И с чем сама ежегодно сталкиваюсь, постоянно новые предметы в нагрузке, т.е. зав. все время нагрузку тасует. И вот учебно-методические работы только подготовишь, а в нагрузке этих дисциплин нет. Меня просили подтверждать, что я веду те дисциплины, по которым имею учебные пособия. Согласна, конечно, что лучше здесь гоняют с документами, чем отказ получать. Мне подтверждение из ВАКа быстро пришло, чуть больше месяца.
Бывает такая ситуация. Интересы интересами, а нагружать-то должны по научной специальности Тут вопрос, кто тасует и для чего. Знаю людей, которые постоянно находятся в таком режиме, когда до 90 % годовой нагрузки звонковой, это по 5-7 дисциплин и половина новых, т.е. требуют полного методобеспечения, а потом забирают ..., и так из года в год . Хотя, знаю и таких, кто из года в год преподает 1-2 дисциплины и нагрузка ло 50 % звонковых, а во время практик и проверок уходит поправлять здоровье и к премиям появляются Как и везде, есть те, кто умеет жить и ... честные
"У педагогов конкурсы, а у элиты с богемой яхты, дворцы, жизнь в Испании, Израиле и конечно же не грамотки, а нормальные такие зарплатки и бонусы... Выбрали... Дальше что? У педагога квартира появилась, машина типа крузака? Зарплата хотябы тысяч в двести до конца профжизни? Что? Да, я я к этому подходу меркантильно. Мы все в рынке. Деньги, где Зина?"
Особо порадовало квотируемое место для инвалида: Учитель начальных классов зарплата от 12 000 до 15 000 р. (дополнительные бонусы: мед.обслуживание, условия для приема пищи во время перерыва, соцпакет). Нормальная продолжительность рабочего времени, с 8.00 до 15.30. Опыт работы приветствуется! 6 дневная рабочая неделя, наличие медицинской книжки! Собеседование! Высшее образование. Опыт работы не требуется. Миниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №54 с углубленным изучением отдельных предметов" города Чебоксары Чувашской Республики Этой же школе требуется временно подсобный рабочий зарплата от 7 500 р., 29 вакансий (видимо для школьников, т.к. требования: желание работать, наличие справки о состоянии здоровья форма 0-86у, заявление от родителей), Должностные обязанности: благоустройство и уборка территории, помощь школьному библиотекарю, не требуется специальной подготовки и опыта работы.
Мне больше интересно, почему к этой вакансии не указали вид нарушения функций. На выбор ЦЗ дается 6 нарушений: инвалид по зрению, инвалид по интеллекту, инвалид по слуху, инвалид по опорно-двигательному аппарату верхних конечностей, инвалид по опорно-двигательному аппарату нижних конечностей, инвалид по кровообращению (читай по сердцу).
Инвалиду какого вида школа готова доверить обучать первоклашек?
Инвалиду какого вида школа готова доверить обучать первоклашек?
методом исключения можно предположить: инвапида, перенесшего инфаркт или инсульт, инвалида по зрению, который все же немного видит, либо без руки или "без башни"