Ну потолок в 12 тысяч может быть вообще за 1,5-2 ставки, а это значит впахивать как конь. Не понимают люди, что это фактически две обычные смены + подготовка к занятиям + куча бумаг.
Не понимаю, смена на заводе 8 часов в день, а у вас смена это сколько часов в день?
Не понимаю, смена на заводе 8 часов в день, а у вас смена это сколько часов в день?
вот тут можно посмотреть: http://rudocs.exdat.com/docs/index-86871.html#3795027 Согласно приказу минобрнауки № 2075 учитель работает по сокращенной рабочей неделе в 36 рабочих часов. При этом рабочее время делится на нормируемую часть (собственно проведение занятий) которая должна быть не меньше 18 часов в неделю при ставке и не нормируемую, включающую в себя деятельность не связанную с непосредственным преподаванием предмета (подготовка к урокам, проверка тетрадей, отсиживание на совещаниях и прочая радость, определяемая личным планом учителя). При этом механизма учета ненормируемой части работы учителя НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Общий обзор правовой коллизии юристами здесь: http://pedagog-prof.org/index.php?option=c...itelya&Itemid=7 Правда там чуть устаревший документ нормирования рабочего времени указан, но изменения в новом документе ничего не изменили в проблеме. Именно по причине наличия второй части без нормирования учета рабочего времени и получается, что никто не может сказать сколько же работает учитель. Ответ выглядит примерно так: "столько, сколько необходимо чтобы обеспечить хороший урок и выполнить все требования начальства от минобра до директора включительно".
ну да, каждый считает, что именно его работа самая сложная и малооплачиваемая учителя ничем не отличаются от других
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
ну да, каждый считает, что именно его работа самая сложная и малооплачиваемая учителя ничем не отличаются от других
Вы бы почитали в чем проблема учета рабочего времени учителя, а там глядишь и будет повод обсудить). Да, мы не отличаемся от других, рабочий может с похмела на работу выйти, может в брак пару деталей ухлопать, а то и просто пролентяйничать. Мы тоже это можем. Вот только среди учителей, особенно старого закала, гораздо меньше тех, кто опаздывает на работу, приходит с похмелья, хамит всем и кроет матом по любому поводу. Не сравниваем же зарплату с менеджерами среднего и высшего звена). Заметьте, здесь учителя не говорят, что это самая сложная и малооплачиваемая работа. Мы лишь констатируем факт того, сколько получаем и насколько объективны публикуемые правительством данные о нашей зарплате, как определяют нашу среднюю зарплату и насколько честно о ней говорят. Мы работаем, вот только еще немного и учителей не станет, молодежь в школы не торопится, а это более объективный показатель того, что работа и сложная и малооплачиваемая.
В общественном секторе российские работники получают почти на 30% меньше, чем в коммерческом. В развитых странах в бюджетной сфере получают чуть больше, чем в частной.
Доклад Анны Шаруниной
... В среднем российские бюджетники зарабатывают на 30-40% меньше тех, кто работает в коммерческом секторе. Значит ли это, что они являются «неудачниками», или меньшие заработки объясняются более низким уровнем способностей? На этот вопрос попыталась ответить сотрудник Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ Анна Шарунина в опубликованном недавно докладе «Является ли российский бюджетник неудачником? Анализ межсекторных различий в оплате труда». ... Чем способнее работник, тем сильнее он проигрывает, избрав точкой приложения своих сил бюджетный сектор. Это означает, что в бюджетном секторе практически нет механизмов, позволяющих выявлять способных работников и устанавливать им повышенную зарплату. По идее, эту роль должны играть стимулирующие выплаты в рамках новой системы оплаты труда бюджетников. Однако пока эта задача не решена. Почему – отдельный разговор. ... http://www.opec.ru/1439537.html
Вы бы почитали в чем проблема учета рабочего времени учителя, а там глядишь и будет повод обсудить). Да, мы не отличаемся от других, рабочий может с похмела на работу выйти, может в брак пару деталей ухлопать, а то и просто пролентяйничать. Мы тоже это можем. Вот только среди учителей, особенно старого закала, гораздо меньше тех, кто опаздывает на работу, приходит с похмелья, хамит всем и кроет матом по любому поводу. Не сравниваем же зарплату с менеджерами среднего и высшего звена). Заметьте, здесь учителя не говорят, что это самая сложная и малооплачиваемая работа. Мы лишь констатируем факт того, сколько получаем и насколько объективны публикуемые правительством данные о нашей зарплате, как определяют нашу среднюю зарплату и насколько честно о ней говорят. Мы работаем, вот только еще немного и учителей не станет, молодежь в школы не торопится, а это более объективный показатель того, что работа и сложная и малооплачиваемая.
только почему-то у топов в 30-35 лет инфаркты и инсульты чаще встречаются, чем у учителей. это лучший показатель сложности работы ИМХО
Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 8 2012, 21:14
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
Чем способнее работник, тем сильнее он проигрывает, избрав точкой приложения своих сил бюджетный сектор.
С этим трудно не согласится. Очень правильно. Для получения достойной оплаты выход один - оказывать внебюджетные услуги.
Цитата
должны играть стимулирующие выплаты в рамках новой системы оплаты труда бюджетников. Однако пока эта задача не решена. Почему – отдельный разговор.
Тоже верно. Для тех, кто не в теме, укажу лишь следующий факт: до введения НСОТ (2004-2008) зарплата преподавателей росла, в среднем на 15-20% в год, то есть рост был выше инфляции и составил почти 100%, то есть в 2 раза) после введения НСОТ (2008-2012) за те же 4 года зарплата выросла процентов на 10-15 всего. У кого еще из категорий работников так?
только почему-то у топов в 30-35 лет инфаркты и инсульты чаще встречаются, чем у учителей. это лучший показатель сложности работы ИМХО
дак разве ж мы против, вот только сравнивают нашу зарплату не зарплатой топов, там не 12 штук в месяц получают, кое-где и на пару ноликов больше. Вот и получается, как сравнивать зарплату - так с рабочим, а как инсульт - так с топ-менеджером. Вы уж статистику с абракадаброй не путайте. Если ифаркты у топов, то и зарплату сравнить с ними, а если зарплату с рабочими, то и профзаболеваний на нервной почве у рабочих в разы меньше, чем у учителей. Мы ж не говорим, что должны получать как топ-менеджеры крупных корпораций)))))) сравнимо с менеджментом среднего звена средней фирмы. Но зачастую зарплата девушки на ресепшене выше за ставку, чем у учителя за полторы. Сравним сложность решаемых задач? Впрочем мы не особо против, чтобы топы приходили в школу преподавать в качестве отдыха и гарантии здоровьесбережения))) вот чегой-то не особо рвуться.
ну да, каждый считает, что именно его работа самая сложная и малооплачиваемая учителя ничем не отличаются от других
очень даже работа отличаается! Мы ушли с работы и до следующего дня о ней не вспоминаем. А учителю еще нужно подготовиться к следующему дню, подготовить материал, написать план, а это работа может быть даже не на 2-3 часа, а больше, если на разные классы, а если для начальных, то еще много времени на подготовку наглядности. Поэтому учитель не может работать "1,5-2 смены", физически времени не хватит. Просто сейчас работает "старая гвардия"- альтруисты с имеющимися за годы наработками. Молодых, действительно, такими грошами не заманить. Пишу, так знаю не понаслышке, поработала совсем немного. После, где только не поработала (и по 10 часов в день 6 дней в неделю,без отпуска по 2 года), но так сложно и "неадекватнооплачивемо" не было нигде
Принцип «превалирующей заработной платы» явно или неявно действует во многих развитых странах. Например, в США существует специальный федеральный закон, принятый конгрессом еще в 1931 г., который, в частности, определяет заработную плату работников, занятых на государственных объектах или оплачиваемых сред. ). В России принцип «превалирующей заработной платы» на практике не реализован; механизмы зарплатообразования в бюджетном секторе автономны от зарплатообразования в небюджетном
Я бы сказал, не совсем автономны. У нас это реализовано в обратную сторону: предприниматели смотрят на з/п бюджетников и после повышения, свои расценки тоже повышают.
Цитата
Здесь необходимо отметить ту особенность законодательных повышений заработных плат работников бюджетного сектора в России, что многие из них касаются лишь базового оклада, а не всей структуры заработной платы. Оклад под их влиянием растет, а надбавки, в свою очередь, могут сокращаться при отсутствии или недостаточности дополнительных источников финансирования. В итоге общая заработная плата остается в лучшем случае на прежнем уровне (или даже может понижаться)
Однако, оказывается все все понимают, только делают вид. Я все более влюбляюсь в автора. Это прям про нас!
Вы бы почитали в чем проблема учета рабочего времени учителя, а там глядишь и будет повод обсудить). Да, мы не отличаемся от других, рабочий может с похмела на работу выйти, может в брак пару деталей ухлопать, а то и просто пролентяйничать. Мы тоже это можем. Вот только среди учителей, особенно старого закала, гораздо меньше тех, кто опаздывает на работу, приходит с похмелья, хамит всем и кроет матом по любому поводу. Не сравниваем же зарплату с менеджерами среднего и высшего звена). Заметьте, здесь учителя не говорят, что это самая сложная и малооплачиваемая работа. Мы лишь констатируем факт того, сколько получаем и насколько объективны публикуемые правительством данные о нашей зарплате, как определяют нашу среднюю зарплату и насколько честно о ней говорят. Мы работаем, вот только еще немного и учителей не станет, молодежь в школы не торопится, а это более объективный показатель того, что работа и сложная и малооплачиваемая.
Могу сказать в отношении своего предприятия. Рабочий с похмела, если выйдет, то его сразу задержат на проходной с лишением премии, по поводу брака, вы вообще-то в курсе, что из зарплат рабочих сумму этого брака вычитают, а если план не дашь, то опять же лишат премии. Рабочие не намного больше вас получают. Опоздание на работу опять же удержание из зарплаты. Вы вообще-то в курсе , что на предприятиях имеются электронные пропуска.
Цитата(chudak @ Dec 8 2012, 23:10)
профзаболеваний на нервной почве у рабочих в разы меньше, чем у учителей.
У рабочих профзаболевания связанны чаще всего с вредными условиями труда, доказать связь профзаболевания на нервной почве с профессией учителя нереально, как впрочем и с другой профессией.
очень даже работа отличаается! Мы ушли с работы и до следующего дня о ней не вспоминаем. А учителю еще нужно подготовиться к следующему дню, подготовить материал, написать план, а это работа может быть даже не на 2-3 часа, а больше, если на разные классы, а если для начальных, то еще много времени на подготовку наглядности. Поэтому учитель не может работать "1,5-2 смены", физически времени не хватит. Просто сейчас работает "старая гвардия"- альтруисты с имеющимися за годы наработками. Молодых, действительно, такими грошами не заманить. Пишу, так знаю не понаслышке, поработала совсем немного. После, где только не поработала (и по 10 часов в день 6 дней в неделю,без отпуска по 2 года), но так сложно и "неадекватнооплачивемо" не было нигде
сравните с работой бухгалтера, особенно когда годовой отчет готовят
а что вы знаете о работе людей других специальностей? суд по всему, ничего.
Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 9 2012, 07:36
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
ну разве что в Финляндии, Сингапуре, Ю.Корее или странах победившего социализма, типа Франции в Австралии госслужащие получают столько же, что и в частном секторе, единственный плюс - освобождение от налогов но их там существенно меньше, чем у нас или в США. учителя и преподаватели вузов там к госсектору не относятся. получается некоторая подмена понятий - да, в госсекторе доходы больше, но учителя к госсектору, в отличие от России, не относятся.
На данный момент средняя зарплата учителя находится на уровне сборщика пошлины за проезд или бармена. Учителя получают на 14% меньше, чем специалисты других профессий, требующих такого же уровня образования. В реальном выражении зарплата учителей сократились за 30 лет. Средняя стартовая годовая зарплата составляет 39 тысяч долларов, средняя зарплата по окончании – после 25 лет в профессии – 67 тысяч. На эти деньги учитель не купит дом в 32 крупных городах, на одну такую зарплату почти невозможно содержать семью.
Так как же учителя справляются? 62% работают на стороне, чтобы свести концы с концами. Эрик Беннер (Erik Benner), имеющий награды учитель истории из города Келлер в Техасе, постоянно ведет борьбу за выживание. У него двое детей, и вот уже 15 лет он не в состоянии содержать их на свою зарплату. Каждый будний день сразу после средней школы Trinity Springs он пересаживается на погрузчик в Floor and Décor. Он работает до 11 ночи, утром встает и все начинается сначала. Означает ли это, что так запланировано на уровне штата или страны?
Мы работаем с учителями государственных школ в течение 10 лет. Каждую весну мы наблюдаем, как многие из лучших учителей уходят из профессии. Они не вынесли большой нагрузки, низкой заработной платы, отсутствия поддержки и уважения.
Представьте себе начинающего учителя, попавшего в городскую школу, которому надо провести пять уроков в день, до 40 человек в каждом классе. В конце года, если результаты тестов недостаточно высоки, его или ее называют плохим учителем. Для выпускников колледжа, у которых есть другие варианты, такого рода нагрузки при такой низкой заработной плате не имеют особого смысла. Поэтому каждый год 20% учителей в городах уходят из школы. В национальном масштабе 46% учителей уходят в течение пяти лет. Такая текучесть кадров обходится США в 7,34 миллиарда долларов в год. Это оказывает разрушительное воздействие на школу, особенно в городских общинах, где текучка наиболее велика.
Но мы можем отказаться от этого курса. В ближайшие 10 лет более половины из примерно 3,2 миллиона учителей государственных школ получат право на пенсию. Кто придет им на замену? Как нам привлечь и удержать в профессии лучшие умы?
Люди говорят об отчетности, показателях, стаже, результатах тестов и вознаграждении по результатам работы. Эти вопросы достойны обсуждения, но вторичны по отношению к набору и подготовке учителей и справедливому к ним отношению. Нет простого решения для всех без исключения школ Америки, но пока мы не решим проблему текучести учительских кадров, у нас нет шансов.
Можно ли улучшить ситуацию? Можно ли выработать «План»? Конечно.
Консалтинговая компания McKinsey недавно изучала, как можно привлечь и удержать талантливый преподавательский состав. Исследование сравнило положение учителей здесь и в трех странах с лучшими показателями стандартизированных тестов – Финляндии, Сингапуре и Южной Корее.
Оказывается, в этих странах совершенно иной подход к профессии. Во-первых, правительства в этих странах принимают на работу лучших выпускников (у нас не так). В Финляндии и Сингапуре они платят за обучение (у нас не так). С точки зрения зарплаты, Южная Корея платит учителям в среднем 250% по сравнению с нами.
И самое главное, они доверяют своим учителям. Их по праву считают решением, а не проблемой, и когда необходимо улучшение, школа получает поддержку и развитие, а не наказание. Соответственно, текучесть кадров в этих странах является поразительно низкой: В Южной Корее это 1% в год. В Финляндии 2%. В Сингапуре 3%.
McKinsey опросила 900 лучших американских студентов, и оказалось, что 68% будут рассматривать вариант преподавания, если начальная годовая зарплата составит 65 тысяч долларов и вырастет как минимум до 150 тысяч. Можем ли мы это сделать? Если мы стремимся к «завоеванию будущего», мы должны. Если любая администрация способна взяться за это дело, то это задача дня. Президент Обама и министр образования Арне Данкан (Arne Duncan) понимают центральную роль учителя, они заявили, что улучшение нашей системы образования начинается и заканчивается великими учителями. Но образование мирового класса стоит денег.
Вопросы для тех, кто говорит: «Как мы сможем это финансировать?» — Хорошо, а как мы платим за три войны одновременно? Как мы платим за общефедеральную систему шоссе? Или за спасение сбережений и займов в 1989 году и инвестиционных банков в 2008 году? Как мы оплатили не менее амбициозный проект отправки американцев на Луну? У нас было видение, было стремление, и мы нашли способ.
Дэйв Эггерс и Нинайв Кейлгари являются учредителями центра обучения 826 National и продюсерами документального фильма «Американский учитель».
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный