3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Коррупция в судебных органах , В Чебах есть судьи-взяточники?

Правовед
post Sep 12 2008, 14:07 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 124



В Чеб. судах я работаю примерно 8-9 лет. За это время НИ РАЗУ не встречались случаи взяточничества. Клиент (не простой человек) вчера сказал с ухмылкой:за деньги можно все купить, надо судью заинтересовать. Я человек не наивный, но это меня покоробило. Очень бы хотелось, чтобы в теме высказались профессионалы-юристы. Берут ли взятки Чебоксарские судьи? Приходилось ли вам "заинтересовывать" судей? Только прошу не высказываться о сотрудниках ГИБДД и милиции в целом, это всем известно и мало кого интересует.
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Sep 12 2008, 14:28 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Ни разу за 14 лет участия в судах реально (!) не сталкивался со случаями взяток судьям.
Были одни разговоры только об этом...
Сам всегда отказывался даже от попыток разговора на эту тему со стороны клиентов, мол, давай взятку дадим.
Есть у судей (в арбитраже за одной судьей по кличке "фанера" 100 % это заметил) "свойские" отношения с арбитражными управляющими и представителями ряда госорганов, прямо влияющие на исход дела.



--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Kostrovoi
post Sep 12 2008, 14:38 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 96



Случаи коррупции вряд ли выйдут на обшее обсуждение, но предвзятость в некоторых судебных решениях присутствует. По искам госорганов и ОМСУ, в частности. Из примеров: выселение по программе ветхого жилья, выделение жилья гражданам из жилого фонда города
Profile CardPM
  0/0  
Filin S
post Sep 12 2008, 15:07 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 15 752