Вот мелкий пацан дурак. Нет бы помочь училке стать популярной по договоренности, типа я тебе дам пятифон и разыграем сцену с ножом. Если пройдёт, поставишь хорошие четвертные оценки, если нет - вернешь бабло.
Сообщение отредактировал Ramirez21R - Nov 26 2024, 09:20
Напомним, глава СК РФ Александр Бастрыкин затребовал информацию по уголовному делу о противоправных действиях несовершеннолетнего на территории школы. В СК считают, что несмотря на то, что ранее несовершеннолетний применял насилие в отношении одноклассников, администрацией учебного заведения мер реагирования не принималось.
А давайте не будем всех не нормотипичных детей под одну гребенку. Много сейчас детей С РАС (Расстройство аутистического спектра) с сохранным интеллектом и без агрессии. Почему вы считаете что они не вправе учиться с обычными детьми? Или вы считаете нормальным перевести вот такого потенциального преступника в коррекционную школу, где тоже учатся дети , да с умственной отсталостью, или с дцп, или с аутизмом? Если он зарежет ребенка в этой коррекционной школе - по вашему это не так страшно ( вроде как инвалид и не человек вовсе, так что ли)? На мой взгляд, именно наличие агрессии должно стать основанием либо для перевода на надомное обучение, либо в учереждение исправительного типа. моя дочь учится в коррекционной школе, и у нас в классе 2 ребенка с агрессией, в том числе моя дочь. Вся агрессия сводится к тому что она может ущипнуть за руку в стрессовой ситуации, ну еще периодически пытается дергать за волосы одного мальчика (именно его, потому что предыдущие 3 года он дергал ее за волосы) Особенно жутко, что люди не понимают что заболевания могут настигнуть любого ребенка, и любого сделать инвалидом
У ребенка с РАС ментальное нарушение НС. И по другому не будет. Как себе представляете ребенок с дцп занимается на физкультуре в обычной школе ?
У ребенка с РАС ментальное нарушение НС. И по другому не будет. Как себе представляете ребенок с дцп занимается на физкультуре в обычной школе ?
Вы вообще не в курсе вопроса видимо. У ребенка с ДЦП будет адптированная программа, ДЦП оно очень разные степени нарушений имеет. Кто-то будет освобожден от физры, кто-то будет заниматься по адаптированной программе. Чем Вам дети с ДЦП в обычной школе помешали? Теперь про РАС. Что вы имеете в виду когда говорите про ментальные нарушения? если умственную отсталость - то вы глубоко заблуждаетесь. Есть аутисты с интеллектом выше среднего. Раньше был отдельный диагноз синдром Аспергера. Сейчас вроде из нового МКБ исключили. Но все эти дети имеют РАС. То что у аутистов НС работает не так как у нейротипичных - это точно. Но это вовсе не значит что ВСЕ они опасны для окружающих. Тек кто опасен - нужно выявлять и не допускать в школы, они должны учиться надомно, или в спецучереждениях. вот рассказ парня с РАС о том как он учился в Школе. У него с. Аспергера. Сейчас он студент.
Сообщение отредактировал tanya-chery - Nov 28 2024, 18:51
Вы вообще не в курсе вопроса видимо. У ребенка с ДЦП будет адптированная программа, ДЦП оно очень разные степени нарушений имеет. Кто-то будет освобожден от физры, кто-то будет заниматься по адаптированной программе. Чем Вам дети с ДЦП в обычной школе помешали? Теперь про РАС. Что вы имеете в виду когда говорите про ментальные нарушения? Нсли умственную отсталость - то вы глубоко заблуждаетесь. Есть аутисты с интеллектом выше среднего. Раньше был отдельный диагноз синдром Аспергера. Сейчас вроде из нового МКБ исключили. Но все эти дети имеют РАС. То что у аутистов НС работает не так как у нейротипичных - это точно. Но это вовсе не значит что ВСЕ они опасны для окружающих. Тек кто опасен - нужно выявлять и не допускать в школы, они должны учиться надомно, или в спецучереждениях.
Всё это правильно и красиво на словах. Родители, минздрав, минобр ...все довольны, сбросили на обыкновенного учителя, который и с "типичными" -то сладить не может, точнее не успевает, а нужно ещё особое внимание уделять. В результате ни тем ни другим. Дети (и те и те) ничего не успевают и не понимают, ну не может простой учитель один всё успеть. И дети друг на друга начинают обижаться.
Всё это правильно и красиво на словах. Родители, минздрав, минобр ...все довольны, сбросили на обыкновенного учителя, который и с "типичными" -то сладить не может, точнее не успевает, а нужно ещё особое внимание уделять. В результате ни тем ни другим. Дети (и те и те) ничего не успевают и не понимают, ну не может простой учитель один всё успеть. И дети друг на друга начинают обижаться.
Ну давайте по порядку: 1. В обычной школе для детей с Рас реализуется только программа 8.2 (для детей с сохранным интеллектом). Никто не предлагает детям с уо учиться в обычной школе. 2. Если говорить про детей с РАС и сохранным интеллектом, они как правило не требуют особого внимания (в смысле дополнительного внимания). Т.е. они в общем то не требует дополнительного пояснения материала. Учитель должен учитывать особенности поведения ребенка - некоторые из них затрудняются отвечать у доски, не могут стоять спокойно во время ответа. могут иметь вокализации. Помощь в адаптации в коллектив возлагается на психолога и социального педагога
Ну давайте по порядку: 1. В обычной школе для детей с Рас реализуется только программа 8.2 (для детей с сохранным интеллектом). Никто не предлагает детям с уо учиться в обычной школе. 2. Если говорить про детей с РАС и сохранным интеллектом, они как правило не требуют особого внимания (в смысле дополнительного внимания). Т.е. они в общем то не требует дополнительного пояснения материала. Учитель должен учитывать особенности поведения ребенка - некоторые из них затрудняются отвечать у доски, не могут стоять спокойно во время ответа. могут иметь вокализации. Помощь в адаптации в коллектив возлагается на психолога и социального педагога
Я не про "пояснение материала", я про "Учитель должен учитывать особенности поведения ребенка - некоторые из них затрудняются отвечать у доски, не могут стоять спокойно во время ответа. могут иметь вокализации. " Особенно в начальной школе, детям и так сложно сосредоточиться на учителе, а когда он "учитывает чьи-то особенности " вообще отключаются от урока, учитель , как я понял, тоже. И ещё, почему психологи и соцпедагоги помогают только "нетепичным" адаптироваться, пусть и с "типичными" занимаются, чтоб приняли и не отвлекались. И считаю, что в классах с такими детьми, не должно быть более 15 детей всего. Тогда , может, ВСЕМ будет хорошо. А так...это уход от проблемы с благими намерениями. Но "типичные" "страдают".
Я не про "пояснение материала", я про "Учитель должен учитывать особенности поведения ребенка - некоторые из них затрудняются отвечать у доски, не могут стоять спокойно во время ответа. могут иметь вокализации. " Особенно в начальной школе, детям и так сложно сосредоточиться на учителе, а когда он "учитывает чьи-то особенности " вообще отключаются от урока, учитель , как я понял, тоже. И ещё, почему психологи и соцпедагоги помогают только "нетепичным" адаптироваться, пусть и с "типичными" занимаются, чтоб приняли и не отвлекались. И считаю, что в классах с такими детьми, не должно быть более 15 детей всего. Тогда , может, ВСЕМ будет хорошо. А так...это уход от проблемы с благими намерениями. Но "типичные" "страдают".
Все вопросы упираются в финансирование. Когда закрывали, сокращали количество мест в спецучереждениях, государственные деятели должны были позаботиться о создании условий для детей с ОВЗ в обычных школах. Сделали явно недостаточно. Но в этом точно не виноваты дети с особенностями развития, и их родители. А вы именно детей и родителей пытаетесь виноватыми выставить. В спецшколах не хватает мест. По крайней мере в "надежде " - в этом году открыли первых классов больше запланированного, а здание не резиновое. где директору взять дополнительные помещения? Второе здание еще очень далеко от ввода в эксплуатацию. Кроме того с РАС есть достаточно большие проблемы с постановкой диагноза. А что это означает? Что детям неправильно будет подобрана образовательная программа. Как я уже раньше говорила РАС не всегда сопровождается умственной отсталостью УО). А психиатры стараются диагноз УО не выставлять рано. Так как неверно выставленный диагноз УО ведет к серьезным последствиям для психиатра (вроде даже уголовка возможна, но это не точно). Чем это плохо? В результате такого подхода ребенок с РАС получает образовательную программу 8.2. В результате чего его не сможет принять коррекционная школа на ул. Хузангая ( Школа для детей с ОВЗ №1). Почему? Потому что у каждой школы есть перечень реализуемых программ . И 8.2. в перечень программ этой школы не входит. Сомневающиеся могут пройти по ссылке и прочитать какие именно программы реализуются в этой школе .В итоге родители желающие отправить ребенка в эту коррекционную школу(как я например) лишаются этой возможности. Потому что государство решило, что 8.2. должны реализовываться в обычной школе. К счастью у нас еще "Надежда" есть. Поэтому мы там. Но увы, мест там мало. Кроме того аутисты все разные, и у некоторых вполне есть возможность учиться в обычной школе. вот вы говорите : "детям и так сложно сосредоточиться на учителе, а когда он "учитывает чьи-то особенности " вообще отключаются от урока, учитель , как я понял, тоже.", возможно вы вообще не представляете что некоторые особенности принимаются довольно быстро. Например вокализации. Да если посреди урока ученик начнет ухать, охать и тому подобное - первые раз 10-20 дети отвлекутся, а потом это уже не вызывает удивления и перестает на себя обращать внимание. примерно так же как если кто то чихнет в классе. Другие особенности тоже можно научиться либо принимать либо игнорировать. Например косноязычие и черезмерную витиеватость изьяснения.
В школьные годы на соревнованиях я познакомилась с парнем Мишей и его подругой Лизой. интеллект у Миши был высокий, он отлично играл в шахматы и спортивный бридж. Сейчас я понимаю, что он был в спектре РАС ( не умел знакомиться - мы фактически с Лизой познакомились, а она уже познакомила нас с Мишей, имел некоторые особенности поведения - застенчивость, не понимал сарказм). Вот его речи это было ошеломительно! Первый раз я услышала как он подошел к своему тренеру и сказал следующее (примерно...):" Милостивый государь не соблаговолите ли вы уделить мне несколько минут своего драгоценного времени. Проблема, ктоторая черезмерно меня беспокоит, и фактически захватила все мои мысли , требует решения пока ее игнорирование не привело к печальным последствиям..." Тут тренер его оборвал " Миша, ты задолбал. Говори сразу что случилось". А там проблема то была смешная, ну типа в туалете туалетная бумага кончилось. Или он номерок потерял... Ну в общем смотрите "Теорию большого взрыва". Шелдон Купер- собирательный образ человека с РАС и синдромом Аспергера. Естественно с преувеличением. Но в целом по моим воспоминаниеям Миша чем то этого персонажа напоминал. Дело было давно, и учился Миша в обычной школе.
Сообщение отредактировал tanya-chery - Dec 5 2024, 16:31
Все вопросы упираются в финансирование. Когда закрывали, сокращали количество мест в спецучереждениях, государственные деятели должны были позаботиться о создании условий для детей с ОВЗ в обычных школах. Сделали явно недостаточно. Но в этом точно не виноваты дети с особенностями развития, и их родители. А вы именно детей и родителей пытаетесь виноватыми выставить. В спецшколах не хватает мест. По крайней мере в "надежде " - в этом году открыли первых классов больше запланированного, а здание не резиновое. где директору взять дополнительные помещения? Второе здание еще очень далеко от ввода в эксплуатацию. Кроме того с РАС есть достаточно большие проблемы с постановкой диагноза. А что это означает? Что детям неправильно будет подобрана образовательная программа. Как я уже раньше говорила РАС не всегда сопровождается умственной отсталостью УО). А психиатры стараются диагноз УО не выставлять рано. Так как неверно выставленный диагноз УО ведет к серьезным последствиям для психиатра (вроде даже уголовка возможна, но это не точно). Чем это плохо? В результате такого подхода ребенок с РАС получает образовательную программу 8.2. В результате чего его не сможет принять коррекционная школа на ул. Хузангая ( Школа для детей с ОВЗ №1). Почему? Потому что у каждой школы есть перечень реализуемых программ . И 8.2. в перечень программ этой школы не входит. Сомневающиеся могут пройти по ссылке и прочитать какие именно программы реализуются в этой школе .В итоге родители желающие отправить ребенка в эту коррекционную школу(как я например) лишаются этой возможности. Потому что государство решило, что 8.2. должны реализовываться в обычной школе. К счастью у нас еще "Надежда" есть. Поэтому мы там. Но увы, мест там мало. Кроме того аутисты все разные, и у некоторых вполне есть возможность учиться в обычной школе. вот вы говорите : "детям и так сложно сосредоточиться на учителе, а когда он "учитывает чьи-то особенности " вообще отключаются от урока, учитель , как я понял, тоже.", возможно вы вообще не представляете что некоторые особенности принимаются довольно быстро. Например вокализации. Да если посреди урока ученик начнет ухать, охать и тому подобное - первые раз 10-20 дети отвлекутся, а потом это уже не вызывает удивления и перестает на себя обращать внимание. примерно так же как если кто то чихнет в классе. Другие особенности тоже можно научиться либо принимать либо игнорировать. Например косноязычие и черезмерную витиеватость изьяснения.
В школьные годы на соревнованиях я познакомилась с парнем Мишей и его подругой Лизой. интеллект у Миши был высокий, он отлично играл в шахматы и спортивный бридж. Сейчас я понимаю, что он был в спектре РАС ( не умел знакомиться - мы фактически с Лизой познакомились, а она уже познакомила нас с Мишей, имел некоторые особенности поведения - застенчивость, не понимал сарказм). Вот его речи это было ошеломительно! Первый раз я услышала как он подошел к своему тренеру и сказал следующее (примерно...):" Милостивый государь не соблаговолите ли вы уделить мне несколько минут своего драгоценного времени. Проблема, ктоторая черезмерно меня беспокоит, и фактически захватила все мои мысли , требует решения пока ее игнорирование не привело к печальным последствиям..." Тут тренер его оборвал " Миша, ты задолбал. Говори сразу что случилось". А там проблема то была смешная, ну типа в туалете туалетная бумага кончилось. Или он номерок потерял... Ну в общем смотрите "Теорию большого взрыва". Шелдон Купер- собирательный образ человека с РАС и синдромом Аспергера. Естественно с преувеличением. Но в целом по моим воспоминаниеям Миша чем то этого персонажа напоминал. Дело было давно, и учился Миша в обычной школе.
Всё упирается в нежелание родителей признавать проблему, не хотят они признавать, что их ребёнок "нетепичный", а ещё, те которые признали, не хотят , чтоб он учился в специальном учреждении, думая, что ребёнку с "типичными" будет лучше или просто лень куда-то возить. В результате, все дети страдают. Это не адаптация, а имитация.
Всё упирается в нежелание родителей признавать проблему, не хотят они признавать, что их ребёнок "нетепичный", а ещё, те которые признали, не хотят , чтоб он учился в специальном учреждении, думая, что ребёнку с "типичными" будет лучше или просто лень куда-то возить. В результате, все дети страдают. Это не адаптация, а имитация.
не все родители такие. не надо обобщать. большинство вполне осознает наличие проблемы. не надо из людей неадекватов делать. Напомню, обсуждается поведение агрессивного ребенка. А вы пытаетесь обвинять в неадекватности детей и родителей которые вообще к этому ребенку отношения не имеют. кроме того большинство преступников психически здоровы. помните об этом. Не надо ненавидеть людей, из-за их болезней. И да - любой родитель должен действовать в интересах ребенка.
не все родители такие. не надо обобщать. большинство вполне осознает наличие проблемы. не надо из людей неадекватов делать. Напомню, обсуждается поведение агрессивного ребенка. А вы пытаетесь обвинять в неадекватности детей и родителей которые вообще к этому ребенку отношения не имеют. кроме того большинство преступников психически здоровы. помните об этом. Не надо ненавидеть людей, из-за их болезней. И да - любой родитель должен действовать в интересах ребенка.
Я не обобщаю, я пишу про тех, кто так делает. Про неадекватность тоже вы придумали, я писал про "нетипичных", требующих к себе особого внимания. Именно особого внимания обычный учитель в переполненном классе один не может обеспечить. Людей всех не надо ненавидеть, думать надо обо всех, а не только кому в данный момент тяжело. Вы правы, именно в интересах ребёнка, а не как им показалось. Удачи вам.
Я не обобщаю, я пишу про тех, кто так делает. Про неадекватность тоже вы придумали, я писал про "нетипичных", требующих к себе особого внимания. Именно особого внимания обычный учитель в переполненном классе один не может обеспечить. Людей всех не надо ненавидеть, думать надо обо всех, а не только кому в данный момент тяжело. Вы правы, именно в интересах ребёнка, а не как им показалось. Удачи вам.