Ответить Создать тему

12-летний ученик напал со столовым ножом в школе в Альгешево

werui33
post Nov 26 2024, 08:50 
Отправлено #152


Эксперт

Сообщений: 862



Цитата(ellvi @ Nov 23 2024, 13:59)
О чём?
*

Вот и я не знаю, зачем в заголовке новости фотография пирожков. Видимо, больше нечего было фотографировать.
Profile CardPM
  -1/+2  
Ramirez21R
post Nov 26 2024, 09:20  [ показать ]
Отправлено #153
Profile CardPM
  -12/0  
Denisss70
post Nov 26 2024, 13:23 
Отправлено #154


Активный

Сообщений: 2 192



Цитата(K2111 @ Nov 21 2024, 17:54)
Пока ружье из дома не принесет и пол класса поубивает ничего сделать нельзя?
*


ну так а что они должны были сделать?
Profile CardPM
  -2/0  
K2111
post Nov 26 2024, 21:36 
Отправлено #155


Активный

Сообщений: 1 504



Цитата(Denisss70 @ Nov 26 2024, 13:23)
ну так а что они должны были сделать?
*

СК объяснит им, что они должны были делать.

Цитата(ИТ-Новости @ Nov 25 2024, 09:28)
    Напомним, глава СК РФ Александр Бастрыкин затребовал информацию по уголовному делу о противоправных действиях несовершеннолетнего на территории школы. В СК считают, что несмотря на то, что ранее несовершеннолетний применял насилие в отношении одноклассников, администрацией учебного заведения мер реагирования не принималось.
*
Profile CardPM
  0/+2  
Азалия
post Nov 27 2024, 10:37 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 2 759



Цитата(tanya-chery @ Nov 25 2024, 22:39)
А давайте не будем всех не нормотипичных детей под одну гребенку. Много сейчас детей С РАС (Расстройство аутистического спектра) с сохранным интеллектом и без агрессии. Почему вы считаете что они не вправе учиться с обычными детьми?
Или вы считаете нормальным перевести вот такого потенциального преступника в коррекционную школу, где тоже учатся дети , да с умственной отсталостью, или с дцп, или с аутизмом? Если он зарежет ребенка в этой коррекционной школе - по вашему это не так страшно ( вроде как инвалид и не человек вовсе, так что ли)?
На мой взгляд, именно наличие агрессии должно стать основанием либо для перевода на надомное обучение, либо в  учереждение исправительного типа.
моя дочь учится в коррекционной школе, и у нас в классе 2 ребенка с агрессией, в том числе моя дочь. Вся агрессия сводится к тому что она может ущипнуть за руку в стрессовой ситуации, ну еще периодически пытается дергать за волосы одного мальчика (именно его, потому что предыдущие 3 года он дергал ее за волосы)
Особенно жутко, что люди не понимают что заболевания могут настигнуть любого ребенка, и любого сделать инвалидом
*

У ребенка с РАС ментальное нарушение НС. И по другому не будет. Как себе представляете ребенок с дцп занимается на физкультуре в обычной школе ?
Profile CardPM
  -2/+2  
Denisss70
post Nov 28 2024, 13:07 
Отправлено #157


Активный

Сообщений: 2 192



Цитата(K2111 @ Nov 26 2024, 21:36)
СК объяснит им, что они должны были делать.
*


и что СК им расскажет?
Profile CardPM
  -2/+1  
tanya-chery
post Nov 28 2024, 18:43 
Отправлено #158


Активный

Сообщений: 2 060



Цитата(Азалия @ Nov 27 2024, 10:37)
У ребенка с РАС ментальное нарушение НС. И по другому не будет.  Как себе  blink.gif представляете ребенок с дцп занимается на физкультуре в обычной школе ?
*

Вы вообще не в курсе вопроса видимо. У ребенка с ДЦП будет адптированная программа, ДЦП оно очень разные степени нарушений имеет. Кто-то будет освобожден от физры, кто-то будет заниматься по адаптированной программе. Чем Вам дети с ДЦП в обычной школе помешали?
Теперь про РАС. Что вы имеете в виду когда говорите про ментальные нарушения? если умственную отсталость - то вы глубоко заблуждаетесь. Есть аутисты с интеллектом выше среднего. Раньше был отдельный диагноз синдром Аспергера. Сейчас вроде из нового МКБ исключили. Но все эти дети имеют РАС. То что у аутистов НС работает не так как у нейротипичных - это точно. Но это вовсе не значит что ВСЕ они опасны для окружающих. Тек кто опасен - нужно выявлять и не допускать в школы, они должны учиться надомно, или в спецучереждениях.
https://pedsovet.org/article/s-sindromom-as...-skolnoj-partoj вот рассказ парня с РАС о том как он учился в Школе. У него с. Аспергера. Сейчас он студент.

Сообщение отредактировал tanya-chery - Nov 28 2024, 18:51
Profile CardPM
  0/+3  
yuriyjr
post Nov 28 2024, 18:53 
Отправлено #159


Активный

Сообщений: 12 827



Цитата(tanya-chery @ Nov 28 2024, 18:43)
Вы вообще не в курсе вопроса видимо. У ребенка с ДЦП будет адптированная программа, ДЦП оно очень разные степени нарушений имеет. Кто-то будет освобожден от физры, кто-то будет заниматься по адаптированной программе. Чем Вам дети с ДЦП в обычной школе помешали?
Теперь про РАС. Что вы имеете в виду когда говорите про ментальные нарушения? Нсли умственную отсталость - то вы глубоко заблуждаетесь. Есть аутисты с интеллектом выше среднего. Раньше был отдельный диагноз синдром Аспергера. Сейчас вроде из нового МКБ исключили. Но все эти дети имеют РАС. То что у аутистов НС работает не так как у нейротипичных - это точно. Но это вовсе не значит что ВСЕ они опасны для окружающих. Тек кто опасен - нужно выявлять и не допускать в школы, они должны учиться надомно, или в спецучереждениях.
*

Всё это правильно и красиво на словах. Родители, минздрав, минобр ...все довольны, сбросили на обыкновенного учителя, который и с "типичными" -то сладить не может, точнее не успевает, а нужно ещё особое внимание уделять. В результате ни тем ни другим. Дети (и те и те) ничего не успевают и не понимают, ну не может простой учитель один всё успеть. И дети друг на друга начинают обижаться.
Profile CardPM
  0/+1  
tanya-chery
post Nov 29 2024, 17:55 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 2 060



Цитата(yuriyjr @ Nov 28 2024, 18:53)
Всё это правильно и красиво на словах. Родители, минздрав, минобр ...все довольны, сбросили на обыкновенного учителя, который и с "типичными" -то сладить не может,  точнее не успевает, а нужно ещё особое внимание уделять. В результате ни тем ни другим. Дети (и те и те) ничего не успевают и не понимают, ну не может простой учитель один всё успеть. И дети друг на друга начинают обижаться.
*
Ну давайте по порядку:
1. В обычной школе для детей с Рас реализуется только программа 8.2 (для детей с сохранным интеллектом). Никто не предлагает детям с уо учиться в обычной школе.
2. Если говорить про детей с РАС и сохранным интеллектом, они как правило не требуют особого внимания (в смысле дополнительного внимания). Т.е. они в общем то не требует дополнительного пояснения материала. Учитель должен учитывать особенности поведения ребенка - некоторые из них затрудняются отвечать у доски, не могут стоять спокойно во время ответа. могут иметь вокализации. Помощь в адаптации в коллектив возлагается на психолога и социального педагога
Profile CardPM
  0/0  
yuriyjr
post Nov 29 2024, 18:19 
Отправлено #161


Активный

Сообщений: 12 827



Цитата(tanya-chery @ Nov 29 2024, 17:55)
Ну давайте по порядку:
1. В обычной школе для детей с Рас реализуется только программа 8.2 (для детей с сохранным интеллектом). Никто не предлагает детям с уо учиться в обычной школе.
2. Если говорить про детей с РАС и сохранным интеллектом, они как правило не требуют особого внимания (в смысле дополнительного внимания).  Т.е. они в общем то не требует дополнительного пояснения материала. Учитель должен учитывать особенности поведения ребенка - некоторые из них затрудняются отвечать у доски, не могут стоять спокойно во время ответа. могут иметь вокализации. Помощь в адаптации в коллектив возлагается на психолога и социального педагога
*

Я не про "пояснение материала", я про "Учитель должен учитывать особенности поведения ребенка - некоторые из них затрудняются отвечать у доски, не могут стоять спокойно во время ответа. могут иметь вокализации. "
Особенно в начальной школе, детям и так сложно сосредоточиться на учителе, а когда он "учитывает чьи-то особенности " вообще отключаются от урока, учитель , как я понял, тоже.
И ещё, почему психологи и соцпедагоги помогают только "нетепичным" адаптироваться, пусть и с "типичными" занимаются, чтоб приняли и не отвлекались. И считаю, что в классах с такими детьми, не должно быть более 15 детей всего. Тогда , может, ВСЕМ будет хорошо. А так...это уход от проблемы с благими намерениями. Но "типичные" "страдают".
Profile CardPM
  0/+1  
tanya-chery
post Dec 5 2024, 16:17 
Отправлено #162


Активный

Сообщений: 2 060



Цитата(yuriyjr @ Nov 29 2024, 18:19)
Я не про "пояснение материала", я про "Учитель должен учитывать особенности поведения ребенка - некоторые из них затрудняются отвечать у доски, не могут стоять спокойно во время ответа. могут иметь вокализации. "
Особенно в начальной школе,  детям и так сложно сосредоточиться на учителе, а когда он "учитывает чьи-то особенности " вообще отключаются от урока, учитель , как я понял, тоже.
И ещё, почему психологи и соцпедагоги помогают только "нетепичным" адаптироваться, пусть и с "типичными" занимаются, чтоб приняли и не отвлекались. И считаю, что в классах с такими детьми, не должно быть более 15 детей всего. Тогда , может, ВСЕМ будет хорошо. А так...это уход от проблемы с благими намерениями. Но "типичные" "страдают".
*

Все вопросы упираются в финансирование. Когда закрывали, сокращали количество мест в спецучереждениях, государственные деятели должны были позаботиться о создании условий для детей с ОВЗ в обычных школах. Сделали явно недостаточно. Но в этом точно не виноваты дети с особенностями развития, и их родители. А вы именно детей и родителей пытаетесь виноватыми выставить. В спецшколах не хватает мест.
По крайней мере в "надежде " - в этом году открыли первых классов больше запланированного, а здание не резиновое. где директору взять дополнительные помещения? Второе здание еще очень далеко от ввода в эксплуатацию.
Кроме того с РАС есть достаточно большие проблемы с постановкой диагноза. А что это означает? Что детям неправильно будет подобрана образовательная программа. Как я уже раньше говорила РАС не всегда сопровождается умственной отсталостью УО). А психиатры стараются диагноз УО не выставлять рано. Так как неверно выставленный диагноз УО ведет к серьезным последствиям для психиатра (вроде даже уголовка возможна, но это не точно). Чем это плохо? В результате такого подхода ребенок с РАС получает образовательную программу 8.2. В результате чего его не сможет принять коррекционная школа на ул. Хузангая ( Школа для детей с ОВЗ №1). Почему? Потому что у каждой школы есть перечень реализуемых программ . И 8.2. в перечень программ этой школы не входит. Сомневающиеся могут пройти по ссылке и прочитать какие именно программы реализуются в этой школе https://1shkola.edu21-test.cap.ru/info/obrazovanie/ .В итоге родители желающие отправить ребенка в эту коррекционную школу(как я например) лишаются этой возможности. Потому что государство решило, что 8.2. должны реализовываться в обычной школе. К счастью у нас еще "Надежда" есть. Поэтому мы там. Но увы, мест там мало. Кроме того аутисты все разные, и у некоторых вполне есть возможность учиться в обычной школе. вот вы говорите : "детям и так сложно сосредоточиться на учителе, а когда он "учитывает чьи-то особенности " вообще отключаются от урока, учитель , как я понял, тоже.", возможно вы вообще не представляете что некоторые особенности принимаются довольно быстро. Например вокализации. Да если посреди урока ученик начнет ухать, охать и тому подобное - первые раз 10-20 дети отвлекутся, а потом это уже не вызывает удивления и перестает на себя обращать внимание. примерно так же как если кто то чихнет в классе. Другие особенности тоже можно научиться либо принимать либо игнорировать.
Например косноязычие и черезмерную витиеватость изьяснения.

В школьные годы на соревнованиях я познакомилась с парнем Мишей и его подругой Лизой. интеллект у Миши был высокий, он отлично играл в шахматы и спортивный бридж. Сейчас я понимаю, что он был в спектре РАС ( не умел знакомиться - мы фактически с Лизой познакомились, а она уже познакомила нас с Мишей, имел некоторые особенности поведения - застенчивость, не понимал сарказм). Вот его речи это было ошеломительно! Первый раз я услышала как он подошел к своему тренеру и сказал следующее (примерно...):" Милостивый государь не соблаговолите ли вы уделить мне несколько минут своего драгоценного времени. Проблема, ктоторая черезмерно меня беспокоит, и фактически захватила все мои мысли , требует решения пока ее игнорирование не привело к печальным последствиям..." Тут тренер его оборвал " Миша, ты задолбал. Говори сразу что случилось". А там проблема то была смешная, ну типа в туалете туалетная бумага кончилось. Или он номерок потерял...
Ну в общем смотрите "Теорию большого взрыва". Шелдон Купер- собирательный образ человека с РАС и синдромом Аспергера. Естественно с преувеличением. Но в целом по моим воспоминаниеям Миша чем то этого персонажа напоминал. Дело было давно, и учился Миша в обычной школе.

Сообщение отредактировал tanya-chery - Dec 5 2024, 16:31
Profile CardPM
  0/+1  
yuriyjr
post Dec 5 2024, 18:16 
Отправлено #163


Активный

Сообщений: 12 827



Цитата(tanya-chery @ Dec 5 2024, 16:17)
Все вопросы упираются в финансирование. Когда закрывали, сокращали количество мест в спецучереждениях, государственные деятели должны были позаботиться о создании условий для детей с ОВЗ в обычных школах. Сделали явно недостаточно. Но в этом точно не виноваты дети с особенностями развития, и их родители. А вы именно детей и родителей пытаетесь виноватыми выставить. В спецшколах не хватает мест.
По крайней мере в "надежде " - в этом году открыли первых классов больше запланированного, а здание не резиновое. где директору взять дополнительные помещения? Второе здание еще очень далеко от ввода в эксплуатацию.
Кроме того с РАС есть достаточно большие проблемы с постановкой диагноза. А что это означает? Что детям неправильно будет подобрана образовательная программа. Как я уже раньше говорила РАС не всегда сопровождается умственной отсталостью УО). А психиатры стараются диагноз УО не выставлять рано. Так как неверно выставленный диагноз УО ведет к серьезным последствиям для психиатра (вроде даже уголовка возможна, но это не точно). Чем это плохо? В результате такого подхода ребенок с РАС получает образовательную программу 8.2. В результате чего его не сможет принять коррекционная школа на ул. Хузангая ( Школа для детей с ОВЗ №1). Почему? Потому что у каждой школы есть перечень реализуемых программ . И 8.2. в перечень программ этой школы не входит. Сомневающиеся могут пройти по ссылке и прочитать какие именно программы реализуются в этой школе https://1shkola.edu21-test.cap.ru/info/obrazovanie/    .В итоге родители желающие отправить ребенка в эту коррекционную школу(как я например) лишаются этой возможности. Потому что государство решило, что 8.2. должны реализовываться в обычной школе. К счастью у нас еще "Надежда" есть. Поэтому мы там. Но увы, мест там мало. Кроме того аутисты все разные, и у некоторых вполне есть возможность учиться в обычной школе. вот вы говорите :  "детям и так сложно сосредоточиться на учителе, а когда он "учитывает чьи-то особенности " вообще отключаются от урока, учитель , как я понял, тоже.", возможно вы вообще не представляете что некоторые особенности принимаются довольно быстро. Например вокализации. Да если посреди урока ученик начнет ухать, охать и тому подобное - первые раз 10-20 дети отвлекутся, а потом это уже не вызывает удивления и перестает на себя обращать внимание. примерно так же как если кто то чихнет в классе.  Другие особенности тоже можно научиться либо принимать либо игнорировать.
Например косноязычие и черезмерную витиеватость изьяснения.

В школьные годы на соревнованиях я познакомилась с парнем Мишей и его подругой Лизой. интеллект у Миши был высокий, он отлично играл в шахматы и спортивный бридж. Сейчас я понимаю, что он был в спектре РАС ( не умел знакомиться - мы фактически с Лизой познакомились, а она уже познакомила нас с Мишей, имел некоторые особенности поведения - застенчивость, не понимал сарказм). Вот его речи это было ошеломительно! Первый раз я услышала как он подошел к своему тренеру и сказал следующее (примерно...):" Милостивый государь не соблаговолите ли вы уделить мне несколько минут своего драгоценного времени. Проблема, ктоторая черезмерно меня беспокоит, и фактически захватила все мои мысли , требует решения пока ее игнорирование не привело к печальным последствиям..." Тут тренер его оборвал " Миша, ты задолбал. Говори сразу что случилось". А там проблема то была смешная, ну типа в туалете туалетная бумага кончилось. Или он номерок потерял...
Ну в общем смотрите "Теорию большого взрыва". Шелдон Купер- собирательный образ человека с РАС и синдромом Аспергера. Естественно с преувеличением. Но в целом по моим воспоминаниеям Миша чем то этого персонажа напоминал. Дело было давно, и учился Миша в обычной школе.
*

Всё упирается в нежелание родителей признавать проблему, не хотят они признавать, что их ребёнок "нетепичный", а ещё, те которые признали, не хотят , чтоб он учился в специальном учреждении, думая, что ребёнку с "типичными" будет лучше или просто лень куда-то возить. В результате, все дети страдают. Это не адаптация, а имитация.
Profile CardPM
  0/+1  
tanya-chery
post Dec 5 2024, 21:41 
Отправлено #164


Активный

Сообщений: 2 060



Цитата(yuriyjr @ Dec 5 2024, 18:16)
Всё упирается в нежелание родителей признавать проблему, не хотят они признавать, что их ребёнок "нетепичный", а ещё,  те которые признали, не хотят , чтоб он учился в специальном учреждении, думая, что ребёнку с "типичными" будет лучше или просто лень куда-то возить. В результате, все дети страдают. Это не адаптация, а имитация.
*
не все родители такие. не надо обобщать. большинство вполне осознает наличие проблемы. не надо из людей неадекватов делать. Напомню, обсуждается поведение агрессивного ребенка. А вы пытаетесь обвинять в неадекватности детей и родителей которые вообще к этому ребенку отношения не имеют.
кроме того большинство преступников психически здоровы. помните об этом. Не надо ненавидеть людей, из-за их болезней.
И да - любой родитель должен действовать в интересах ребенка.
Profile CardPM
  0/0  
yuriyjr
post Dec 5 2024, 21:59 
Отправлено #165


Активный

Сообщений: 12 827



Цитата(tanya-chery @ Dec 5 2024, 21:41)
не все родители такие. не надо обобщать. большинство вполне осознает наличие проблемы. не надо из людей неадекватов делать. Напомню, обсуждается  поведение агрессивного ребенка. А вы пытаетесь обвинять в неадекватности детей и родителей которые вообще к этому ребенку отношения не имеют. 
кроме того большинство преступников психически здоровы. помните об этом. Не надо ненавидеть людей, из-за их болезней.
И да - любой родитель должен действовать в интересах ребенка.
*

Я не обобщаю, я пишу про тех, кто так делает. Про неадекватность тоже вы придумали, я писал про "нетипичных", требующих к себе особого внимания. Именно особого внимания обычный учитель в переполненном классе один не может обеспечить. Людей всех не надо ненавидеть, думать надо обо всех, а не только кому в данный момент тяжело. Вы правы, именно в интересах ребёнка, а не как им показалось. Удачи вам.
Profile CardPM
  0/0  
tanya-chery
post Dec 5 2024, 22:32 
Отправлено #166


Активный

Сообщений: 2 060



Цитата(yuriyjr @ Dec 5 2024, 21:59)
Я не обобщаю, я пишу про тех, кто так делает. Про неадекватность тоже вы придумали, я писал про "нетипичных", требующих к себе особого внимания. Именно особого внимания обычный учитель в переполненном классе один не может обеспечить. Людей всех не надо ненавидеть, думать надо обо всех, а не только кому в данный момент тяжело. Вы правы, именно в интересах ребёнка,  а не как им показалось.  Удачи вам.
*

И вам не хворать!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения