подключился в Мегафоне с городским номером. 38.... для того что бы домашние могли мне звонить и разговаривать без лишних затрат. Звоню на мобильный с домашнего, набирая - 38.... - не дозвон. звоню через межгород, набирая федеральный - дозвонился. Звоню на другие сотовые (с городским номером) с домашнего - дозвонился. На мой номер с другого городского дозвониться без проблем. При обращении в компании слышу следующее: Мегафон: "К вам, набирая годской номер дозваниваются - значит не у нас" Волгателеком: " у вас номеронобератель работает, телефон нормально работает - значит не к нам"
звони к опсос и делай вид, что ты вообще не в курсе проблем, просто тупо не звонт и всё. В большинстве случаев помогает (пока опсоса не достанешь, нифига ничего делать не будут)
Правильно, в любом случае это не твоя проблема. З.Ы. как правильно составить иск о ненадлежащем качестве предоставления услуг? (К мегафону, с требованием возврата абонентской платы за прямой городской номер, по которому дозвониться невозможно) А уж они между собой потом пусть сами разбираются, в порядке регресса.
Сообщение отредактировал klarist - Sep 10 2008, 09:14
Первые цифры городского (3) подскажи. Так же скажи, куда звонил в ВТ. Скорее всего проблема в маршрутизации именно у ВТ-шников, если с другого тфоповского нормера вызов прошел. И пусть не рассказывают сказки про номеронобиратель.