3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Дом.ру - наглость и безотвественность , Свинство от Дом.ру

олег48
post Oct 3 2024, 19:41 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 389



Сегодня по Хузангая 6, в 3 подъезде, после обеда работал техник Дом.ру, сверлил стены, зачищал кабеля, изрядно намусорил, но убрать за собой несоизволил
Позвонил в поддержку +78352285517, изложил ситуацию, не успел договорить - бросили трубку и вероятно заблокировали, потому-что теперь при звонке перманентно занято)
Это всё, что нужно знать об отношении Дом.ру к своей работе вообще и клиентам в частности.

--------------------
Errare humanum est
Profile CardPM
  -8/+9  
domruru
post Oct 4 2024, 16:50 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 262



Цитата(олег48 @ Oct 3 2024, 19:41)
Сегодня по Хузангая 6, в 3 подъезде, после обеда работал техник Дом.ру, сверлил стены, зачищал кабеля, изрядно намусорил, но убрать за собой несоизволил
Позвонил в поддержку +78352285517, изложил ситуацию, не успел договорить - бросили трубку и вероятно заблокировали, потому-что теперь при звонке перманентно занято)
Это всё, что нужно знать об отношении Дом.ру к своей работе вообще и клиентам в частности.
*


Понимаем как важно, чтобы специалисты после выполнения работ поддерживали частоту и расстроены, что такая ситуация произошла 😔 Подозреваем, что в момент обращения в поддержку звонок сорвался и удивлены, что повторно дозвониться не удалось. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте или мобильном приложении Мой дом.ру. Мы поможем в решении вопроса🤝
Profile CardPM
  -11/+3  
олег48
post Oct 4 2024, 17:59 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 389



Цитата(domruru @ Oct 4 2024, 16:50)
Понимаем как важно, чтобы специалисты после выполнения работ поддерживали частоту и расстроены, что такая ситуация произошла 😔 Подозреваем, что в момент обращения в поддержку звонок сорвался и удивлены, что повторно дозвониться не удалось. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте или мобильном приложении Мой дом.ру. Мы поможем в решении вопроса🤝
*
Нет, вы не понимаете, и даже не хотите понимать, иначе бы давно в качестве извинения прислали по указанному адресу клининг который вылизал бы весь подъезд.
Звонок не сорвался, не лукавьте, мой номер у вас в блоке, я вот прямо сейчас набирал +78352285517, идёт нормальный первый длинный гудок, а потом короткие "занято" - такое возможно только если абонент заблокирован
Вы хотите помочь мне с решением вопроса и предлагаете мне связаться с вами, заблокировав мой номер телефона в своей службе поддержки, данеужели?))
Если вы так желаете, что помешало вам написать мне тут, в ЛС?
В подъезде уже естественно прибрались без вас, лучше потратьте ваш запал на обучение культуре труда своих техников и операторов службы поддержки

И да, ваш ответ великолепен, в попытке оправдания вы вляпались ещё больше)

Сообщение отредактировал олег48 - Oct 4 2024, 22:18

--------------------
Errare humanum est
Profile CardPM
  -8/+11  
Funduk21
post Oct 4 2024, 18:06 
Отправлено #4


Срань господня

Сообщений: 17 018



Цитата(олег48 @ Oct 4 2024, 17:59)
Вы хотите помочь мне с решением вопроса
*

Ничо они не хотят. Задача ботов провайдеров и ОПСОСов находить негатив в сети и переводить его из публичной плоскости в личку. В которой на вас уже другие люди положат хер.

--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
ellvi
post Oct 4 2024, 18:31 
Отправлено #5


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 18 029
Из: ачем вам это всё?



Цитата(Funduk21 @ Oct 4 2024, 18:06)
Ничо они не хотят. Задача ботов провайдеров и ОПСОСов находить негатив в сети и переводить его из публичной плоскости в личку. В которой на вас уже другие люди положат хер.
*
Точно так!
Меня достал звонками один из провайдеров (специально не буду писать какой)
- Вы были нашим абонентом. Почему перестали?
- Потому что вы меня обманули. И расписываю произошедшую ситуацию
- На каких условиях вернётесь?
- Если исправите то, что натворили.
- Хорошо, я передам руководству.
- Если не готовы, то не звоните больше.
Ну, а дальше, как вы понимаете, всё по кругу biggrin.gif

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  -3/+2  
Valeriy
post Oct 4 2024, 20:28 
Отправлено #6


Гуру

Сообщений: 15 866



Полностью согласен с автором, это "шараж-монтаж контора"! Помню постоянные технические проблемы с их стороны, помню натоптанные грязные полы, сделанные дешевыми некомпетентными нанятыми технарями с засоленными грязными носками. После жалобы куда следует, технари уже заходили разбираться с проблемой в бахилах. Проблема не решилась и мне заявили, что сгорел порт роутера! Слава богу отказался от этой конторы в пользу их конкурента, роутер, как оказалось, исправен и работает без проблем до настоящего времени...
После этого поступали какое-то время (пару лет) звонки из дом.ру..... angry.gif

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  -3/+4  
SergLeo
post Oct 4 2024, 20:44 
Отправлено #7


и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда

Сообщений: 6 850
Из: CHUBUK-SARAY ;-)



Цитата(Valeriy @ Oct 4 2024, 20:28)
Полностью согласен с автором, это "шараж-монтаж контора"! Помню постоянные технические проблемы с их стороны, помню натоптанные грязные полы, сделанные дешевыми некомпетентными нанятыми технарями с засоленными грязными носками. После жалобы куда следует, технари уже заходили разбираться с проблемой в бахилах. Проблема не решилась и мне заявили, что сгорел порт роутера! Слава богу отказался от этой конторы в пользу их конкурента, роутер, как оказалось, исправен и работает без проблем до настоящего времени...
После этого поступали какое-то время (пару лет) звонки из дом.ру..... angry.gif
*

А провода они как тянули позорно, я тут на форум выкладывал, как висят соплями.

--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу.
Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Profile CardPM
  -5/+5  
stlannik
post Oct 4 2024, 21:33 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 912



А вы все еще там ??? Пока не будет демарша клиентов , они не пошевелятся. Все зависит от личности руководства в том или ином регионе . Где-то блестяще работают , а где-то , как у нас. Хотя и Ростелеком так себе - упиваются своим монополизмом.
Profile CardPM
  -4/+4  
tonymontana
post Oct 4 2024, 22:10 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 892



Цитата(олег48 @ Oct 4 2024, 17:59)
Нет, вы не понимаете, и даже не хотите понимать, иначе бы давно в качестве извинения прислали по указанному адресу клининг который вылизал бы весь подъезд.
Звонок не сорвался, не лукавьте, мой номер у вас  в блоке, я вот прямо сейчас набирал +78352285517, идёт нормальный первый длинный гудок, а потом короткие "занято" - такое возможно только если абонент заблокирован
Вы хотите помочь мне с решением вопроса и предлагаете мне связаться с вами, заблокировав мой номер телефона в своей службе поддержки, да неужели?))
Если вы так желаете, что помешало вам написать мне тут, в ЛС?
В подъезде уже естественно прибрались без вас, лучше потратьте ваш запал на обучение культуре труда своих техников и операторов службы поддержки

И да, ваш ответ великолепен, в попытке оправдания вы вляпались ещё больше)
*


не надо делать проблему на пустом месте , у вас уборщица есть , скоро уберется и вопрос закроется
Profile CardPM
  -9/+4  
олег48
post Oct 4 2024, 22:12 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 389



Цитата(stlannik @ Oct 4 2024, 21:33)
А вы  все  еще  там ??? Пока не будет  демарша  клиентов  , они не  пошевелятся.  Все  зависит  от личности руководства в том или  ином регионе . Где-то блестяще работают , а где-то , как у нас.  Хотя и  Ростелеком  так себе -  упиваются  своим  монополизмом.
*
Что касаеца меня, покинул домру уже давно, после того как они в моё отсутствие уговорили жену перейти на новый тариф 100Мб, хотя установленный ими старенький роутер больше 50 не тянул физически. Приехал, жена меня обрадовала, мол вот инет сотка, всё по красоте, ага)
Позвонил в поддержку, чтож вы говорю делаете собаки сутулые, они как обычно бэээ-мэээ, но денег переплаченных возвращать непожелали, да что там, внятных извенений за обман не принесли, я тут же с ними и попрощался


--------------------
Errare humanum est
Profile CardPM
  -11/+2  
олег48
post Oct 4 2024, 22:16 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 389



Цитата(tonymontana @ Oct 4 2024, 22:10)
не надо делать проблему на пустом месте , у вас уборщица есть , скоро уберется и вопрос закроется
*
пустое место для меня - это вот такие глупые мнения и такие-же глупые советы-решения


--------------------
Errare humanum est
Profile CardPM
  -10/+5  
олег48
post Oct 6 2024, 18:33 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 389



Домру не только гадят, но и метят территорию

Присоединённое изображение:
 - IMG_20241006_182742.JPG
 - Размер: 571,12кб, Скачано: 9

domruru, номер техника видите? Поработайте с Алексеем, как обещали wink.gif



--------------------
Errare humanum est
Profile CardPM
  -8/+5  
олег48
post Oct 6 2024, 19:06 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 389



Цитата(domruru @ Oct 4 2024, 16:50)
Понимаем как важно, чтобы специалисты после выполнения работ поддерживали частоту и расстроены, что такая ситуация произошла
*
частоту поддерживать надо, согласен, но надо ещё и чистоту - немусорить называется, это тоже пажалста постарайтесь понять
Опечатка у вас, что назывеца по фрейду, сразу внимания не обратил)

Сообщение отредактировал олег48 - Oct 6 2024, 19:13

--------------------
Errare humanum est
Profile CardPM
  -7/+4  
BaTpywkuH
post Oct 6 2024, 19:46 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 647



??????(олег48 @ Oct 4 2024, 22:12)
Что касаеца меня, покинул домру уже давно, после того как они в моё отсутствие уговорили жену перейти на новый тариф 100Мб, хотя установленный ими старенький роутер больше 50 не тянул физически. Приехал, жена меня обрадовала, мол вот инет сотка, всё по красоте, ага)
Позвонил в поддержку, чтож вы говорю делаете собаки сутулые, они как обычно бэээ-мэээ, но денег переплаченных возвращать непожелали, да что там, внятных извенений за обман не принесли,  я тут же с ними и попрощался
*

Роутер не может не тянуть сотку, так они все минимум соточные. А вайфай это вопрос другой. Ни один провайдер не гарантирует тебе скорость по вайфаю, онли эзернет

Сообщение отредактировал BaTpywkuH - Oct 6 2024, 19:47
Profile CardPM
  -2/+6  
олег48
post Oct 6 2024, 20:39 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 389



Цитата(BaTpywkuH @ Oct 6 2024, 19:46)
Роутер не может не тянуть сотку, так они все минимум соточные. А вайфай это вопрос другой. Ни один провайдер не гарантирует тебе скорость по вайфаю, онли эзернет
*
может, я проводил в 11 году, 50мб по договору и тогда ещё обратил внимание, что роутер до 50 потолок, возможно и документы сохранились, если найду покажу
Разговор не о вафле, понятно что вафля это половина скорости, не совсем же дурак, чож вы блещете то))

Сообщение отредактировал олег48 - Oct 6 2024, 20:41

--------------------
Errare humanum est
Profile CardPM
  -5/+1  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения