МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета и покрытию сети
МегаФон показал лучшие результаты по скорости мобильного интернета и покрытию сети среди всех операторов России, сохранив лидерство в 2024 году. Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla® за первый и второй квартал текущего года.
В основу исследования легли замеры скорости интернета, которые абоненты всех операторов совершали со своих мобильных устройств с помощью приложения Speedtest®. Всего было сделано 12,75 млн замеров по всей стране с порядка 1,38 млн различных устройств.
По скорости мобильного интернета МегаФон подтвердил свое лидерство восьмой год подряд. Медианная скорость скачивания в сети по итогам первого полугодия составляет 29,65 Мбит⁄с, а скорость загрузки данных — 9,46 Мбит⁄с.
Чтобы оценить покрытие мобильных сетей, эксперты Ookla® исследовали качество сервисов операторов на каждом участке площадью 5 квадратных километров на всей территории РФ, где есть сотовая связь. Чтобы минимизировать влияние некорректно работающих устройств, в каждой локации анализировались сканирования минимум с двух разных аппаратов. Всего специалисты изучили более 1,3 млрд замеров, полученных от 2,2 млн уникальных устройств. МегаФон так же продемонстрировал лучший результат по этому показателю третий год подряд, с момента изучения этого параметра аналитиками Ookla®.
«Чтобы ежегодно подтверждать статус лучшей мобильной сети России, нам необходимо уделять особое внимание техническому развитию. Мы расширяем зону LTE покрытия, обеспечивая качественную связь вдоль федеральных трасс, в малонаселенных пунктах, в популярных туристических местах. В регионах активно идет рефарминг — сети четвертого поколения постепенно вытесняют устаревшие стандарты связи 2G и 3G. За прошедший год наши темпы рефарминга выросли вдвое, а сама программа охватила 52 региона РФ. МегаФон также продолжает внедрять технологические новшества — мы первыми на рынке запустили функцию интеллектуального управления нагрузкой в сети радиодоступа (RCAF), которая позволяет нам повысить доступность популярных интернет-сервисов даже в моменты пиковой нагрузки», — отмечает технический директор МегаФона Алексей Титов.
Лидирующие позиции МегаФона по скорости мобильного интернета подтверждаются исследованием и в Чувашии. Так, в столице региона медианная скорость скачивания в первом полугодии 2024 года составила 34,17 Мбит/с, в Новочебоксарске — 40,63 Мбит/c. В республике этот показатель равен 31,35 Мбит/с. Это самые высокие результаты среди всех операторов региона, определенные на основе 78,4 тысяч тестов абонентов.
Оператор удерживает лидерство благодаря непрерывному развитию сети. С начала года в Чувашии инженеры компании модернизировали более 100 объектов связи. Работы прошли в Чебоксарах, Новочебоксарске, Канаше, Алатыре, Мариинском Посаде, а также в 25 малых населенных пунктах и на участках Вурнарского и Канашского шоссе. Наиболее масштабные мероприятия технические специалисты МегаФона провели в столице региона и охватили такие ключевые артерии города, как проспекты Яковлева, Московский, Тракторостроителей, Мира и улицы Гагарина, Пирогова, Пролетарская, Хмельницкого. Модернизация телеком-оборудования в республике была направлена на расширение покрытия 4G и частично на увеличение емкости сети.
Только не ловит, даже в городе. В метре от окна уже не ловит, квартира в центре района на высоком этаже.
Обращаешься в поддержку - "мы планируем вышку в вашем районе через месяц поставить". Прошло 3 месяца - "мы планируем вышку в вашем районе через месяц поставить". Прошло еще 3 месяца - "мы планируем вышку в вашем районе через месяц поставить". Прошло еще 3 месяца - "мы планируем вышку в вашем районе через месяц поставить". Прошло еще 3 месяца - "мы планируем вышку в вашем районе через месяц поставить". Прошло еще 3 месяца - "мы планируем вышку в вашем районе через месяц поставить". Понятно. Стандартный скрипт консультации при жалобах на связь, что они вот вот поставят вышку и всё будет хорошо
Начал перенос всех своих номеров в ***** (не хочу рекламить) - в переносе отказано из-за неверных паспортных данных - иду в офис, сверяем, все данные верны, открываем новую заявку на перенос - снова отказ - неверные паспортные данные. Итого около 10 сверок данных и 10 неудачных попыток переноса номера, все данные верны! После жалобы в роскомнадзор вроде очухались и всё же перенесли номер через 2 месяца (перенос должен длиться 8 дней по закону)!
Подключили ***** - сразу стало ловить в любой точке города, хоть в подвале, хоть в деревне, хоть в лифте!
Ага, только чёт где-то с 6:30 ютуб на телефоне не грузит. Йота на планшете нормально работает, а мегафон на телефоне ваще не алё.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если сложности только с Ютубом - рекомендую обратиться в их службу поддержки. А если не работают и другие сайты - напишите, пожалуйста, по какому адресу? Проверю работу оборудования.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если сложности только с Ютубом - рекомендую обратиться в их службу поддержки. А если не работают и другие сайты - напишите, пожалуйста, по какому адресу? Проверю работу оборудования.
Приветствую. Ещё и хомяк не работает. Причём, с Йоты заходит нормально. А в целом вообще часто глючит Мегафон со входами на сайты. Avia.pro тоже, бывает, тупит. Да и домашний ваш инет тоже подтупливает, подбешивает уже, если честно.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если сложности только с Ютубом - рекомендую обратиться в их службу поддержки. А если не работают и другие сайты - напишите, пожалуйста, по какому адресу? Проверю работу оборудования.
Да и вот, пожалуйста.
Сообщение отредактировал AVARRON - Jul 18 2024, 10:12
По вопросам Домашнего интернета обратитесь, пожалуйста, к коллегам в любой из следующих каналов обслуживания: - позвоните по номеру 88005500001, - напишите в чат Личного кабинета приложения МегаФон.
А если у вас сложности с мобильной связью МегаФон - напишите, пожалуйста, адрес, где это происходит.
По вопросам Домашнего интернета обратитесь, пожалуйста, к коллегам в любой из следующих каналов обслуживания: - позвоните по номеру 88005500001, - напишите в чат Личного кабинета приложения МегаФон.
А если у вас сложности с мобильной связью МегаФон - напишите, пожалуйста, адрес, где это происходит.
Адрес не имеет значения, так как часть сайтов, в том числе и "на-связи" и ряд новостных, грузятся моментально. Врядли это зависит от конкретных базовых станций. Но раз просите, то это Газопровод и Базовый проезд.
Для проверки нам необходим точный адрес. С населенным пунктом, улицей и номером дома. Рады, что все заработало. Если сложности повторятся - вы всегда можете написать в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login.
Приветствую. Ещё и хомяк не работает. Причём, с Йоты заходит нормально. А в целом вообще часто глючит Мегафон со входами на сайты. Avia.pro тоже, бывает, тупит. Да и домашний ваш инет тоже подтупливает, подбешивает уже, если честно.
Похоже определенный уровень сотрудников у них даже не знают о том, что происходит. А происходит что-то глобальное - не работают (не подключаются) от всяких сервисов ВПН заканчивая приложениями авиакомпаний. Готовимся к ру инету? Предвосхищая похожий ответ представителя компании - подключившись к домашнему wi-fi сразу все чудесным образом работает.