Вот если бы можно былобы тарифами от других операторов пользоваца. Например абоненту мегафона не нравятся тарифы его компании он звонит оператору и говорит дайтека мне тариф билайна а то уйду от вас. Хотя в будущем...возможно.
На прошлой неделе позвонили с тех.поддержки Мегафона и уведомили что услуга наконец то заработала.Факт "глюка" признали и извинились.Теперь всё работает на "УРА".Единственная нестыковочка-так это разница во времени уведомительного СМС на один час вперёд.Так как всё работает через Самарский центр(разница во времени на час от Москвы) Это они признали и обещали исправить в ближайшее время.
--------------------
Единственное-что нужно для торжества ЗЛА, так это только то- чтобы хорошие люди просто ничего не делали. Человеческая тупость безгранична:Когда человека кусает вампир-он превращается в вампира.Увы,но у меня такое ощущение,что людей все чаще кусают бараны.
С 15 февраля 2009 года увеличивается объем номеров, выделенных для подключения безусловной переадресации со старого номера телефона на новый номер.
Компания «МегаФон» в Поволжье оповещает пользователей услуги «Ваш новый номер» о том, что с 15 февраля 2009 года для абонентов, впервые подключивших услугу «Ваш новый номер», и для абонентов, которые продлили действие услуги, будет расширен объем номеров, выделенных для подключения безусловной переадресации со старого номера телефона на новый номер.
Кроме того для большего удобства в получении необходимой информации на старый и новый номера абонента будет высылаться SMS-сообщение, информирующее о выделенном номере переадресации и порядке дальнейших действий.