3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

ВАШ НОВЫЙ НОМЕР - новая услуга МегаФона , Смена оператора без потери контактов

kurzman
post Sep 6 2008, 09:38 
Отправлено #16


скептик

Сообщений: 6 067
Из: Реутов



Если я правильно понял, данная услуга уникальна тем, что, поставив на номере другого оператора переадресацию на указанный номер, ПЛАТИТЬ за нее не придется ни позвонившему, ни установившему переадресацию, поскольку услуга реализована таким образом, что переадресуемый звонок попадает на бесплатное голосовое уведомление (такое же, какое все получают, позвонив на номер отключенного телефона). Прослушивание этого уведомления бесплатно для звонящего, в отличие от голосовой почты и обычной переадресации, где звонящему пришлось бы платить за прослушивание уведомления, а также бесплатно для поставившего переадресацию, в отличие от необходимости платить поминутно старому оператору за переадресуемый вызов на новый номер.

В то же время, по аналогии с уведомлением о пропущенных вызовах, звонок инициирует посылку SMS, но при этом по желанию - не только установившему переадресацию, но и звонившему.

Если мои предположения неверны, поправьте по факту.
Profile CardPM
  0/0  
nash
post Sep 9 2008, 08:59 
Отправлено #17


Начинающий

Сообщений: 11



По идеи, переадресуемый звонок со старого оператора на Мегафон, должен быть оплачен согласно тарифам старого оператора на исходящий звонок на мобильный телефон.
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Sep 11 2008, 18:26 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 6 729



на мой взгяд такой сервис возможен только при договоренности всех операторов между собой, а следовательно такой сервис появится у всех операторов, что очень радует
Profile CardPM
  0/0  
BMK
post Sep 11 2008, 22:42 
Отправлено #19


Всё-к лучшему!

Сообщений: 240
Из: Новочебоксарск



Значит ТАК:

Приминительно к этой, очень мне необходимой в данный момент услуге-могу сказать следующее...

Сегодня подключил себе новый номер Мегафона. Со "старого" номера НСС подключил переадресацию (безусловную как и требуется по условиям) на номер шлюза +79272977377.

Остальные требования по активации услуги-тоже выполнил(точь в точь как и требовалось на сайте Мегафона)

Результат:

Система отвечает при звонке на старый номер : "Услуга переадресации настроена некорректно...."

Варианты прописки номера были всевозможные: +79... 89... 9..... и так далее...
Результат везде одинаковый.Тоесть никакой.

НО: СТОИЛО МНЕ ВМЕСТО НОМЕРА ШЛЮЗА МЕГАФОНА ВВЕСТИ свой собственный новый номер---и представляете ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ(безусловная) заработала!!! Звонки стали переадресовываться. Беспрепятственно. За 1р.50 к. за минуту(что соответствует условиям тарифа)

Ура!!!Бис!!! Да здравствует НСС и так далее.....


НО постойте!!! Давайте разберёмся!!!!

Ведь услуга должна работать совершенно не так...И Мегафон, как я думаю, -здесь совершенно не при чём....

Как мне кажется(ИМХО) налицо бойкотирование или блокирование оператором НСС новой услуги МЕГАФОНА под названием " ВАШ НОВЫЙ НОМЕР".
Вы спросите какова мотивация?
Отвечу-НИКТО из операторов СС(сотовой связи) НЕ заинтересовани в оттоке абонентов.




--------------------
Единственное-что нужно для торжества ЗЛА, так это только то- чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Человеческая тупость безгранична:Когда человека кусает вампир-он превращается в вампира.Увы,но у меня такое ощущение,что людей все чаще кусают бараны.
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Sep 11 2008, 23:06 
Отправлено #20


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



мертворожденная услуга.

Делать какие-то дополнительные телодвижения?

По мне, так такая услуга должна быть следущей: второй оператор платит за контракт (месяц-два) первого и сам делает все настройки. Иначе смысла нет.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Евгений
post Sep 12 2008, 08:07 
Отправлено #21


Специалист

Сообщений: 296



Цитата(BMK @ Sep 11 2008, 23:42)
...

Ура!!!Бис!!! Да здравствует НСС и так далее.....
НО постойте!!!  Давайте разберёмся!!!!

Ведь услуга должна работать совершенно не так...И Мегафон, как я думаю, -здесь совершенно не при чём....

*


Если отключить эмоции и включить логику то можно понять, что фразу "Услуга переадресации настроена некорректно...." проговаривает автоинформатор Мегафона. Это легко проверить позвонив с любого телефона (любого оператора) на номер +79272977377. При этом трубка на вызываемой стороне не поднимается и плата за соединение и трафик не берется. А абонентам Мегафона, включившим услугу "Ваш новый номер" еще и смс должна придти о входящем звонке на старый номер
Profile CardPM
  0/0  
BMK
post Sep 12 2008, 08:15 
Отправлено #22


Всё-к лучшему!

Сообщений: 240
Из: Новочебоксарск



А ведь действительно....Евгений прав.Если позвонить с любого номера по этому номеру(+79272977377.) То система проговаривает : "На телефонном аппарате вызываемого абонента установлен некорректный режим переадресации"

Так что, сдаётся мне, что этот "косяк" принадлежит Мегафону.
Будем разбираться....

--------------------
Единственное-что нужно для торжества ЗЛА, так это только то- чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Человеческая тупость безгранична:Когда человека кусает вампир-он превращается в вампира.Увы,но у меня такое ощущение,что людей все чаще кусают бараны.
Profile CardPM
  0/0  
Евгеша
post Sep 12 2008, 09:06 
Отправлено #23


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(BMK @ Sep 12 2008, 09:15)
А ведь действительно....Евгений прав.Если позвонить с любого номера по этому номеру(+79272977377.) То система проговаривает : "На телефонном аппарате вызываемого абонента установлен некорректный режим переадресации"

Так что, сдаётся мне, что этот "косяк" принадлежит Мегафону.
Будем разбираться....
*



Мне кажется ты просто не правидьно установил все настройки. Я пользуюсь этой услугой, все ОК. Конкретно,ч то тебе непонятно, обращайся я объясню:
К примеру № А - это старый номер, которым ты не пользуешься
№ Б - это новый номер Мегафон
№ В - это абонент который звонит на твой старый номер А.
Вот теперь смотри, как я настраивал:

на № А устанавливается переадресация на номер платформы +79272977377
с № Б набирается команда *270# прежний номер начиная с 9 например 906ххххххх# клавиша посыла вызова.

Потом уже по настройкам, как ты хочешь, можешь установить односторонний или двусторонний режим.
Суть услуги не втом, что она переадресовывает, на самом деле она уведомляет абонента, который звонит, о том что данный абонент сменил номер и говорит какой, потом еще присылает смс с новым номером абонента.
Тоесть по нащшей схеме, смотри № В звонит на № А - в телефоне слышит : Уважаем. аб. данный аб. использует другой номер такой то такой то, система вышлем Вам смс с его новым номером. № Б получает смс с текстом на № А звонил № В. - это двусторонний режим.
А односторонний это если ты не хочешь, чтобы твой номер знали все абоненты, которые тебе звонят на №А. поэтому после того как тебе позвонили на №А, №В не получит никакой инфы, а вот № Б- получит смс, с тем номером, который ему звонил на №А. Вот так! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
BMK
post Sep 12 2008, 09:13 
Отправлено #24


Всё-к лучшему!

Сообщений: 240
Из: Новочебоксарск



Цитата(Евгеша @ Sep 12 2008, 10:06)
Мне кажется ты просто не правидьно установил все настройки. Я пользуюсь этой услугой, все ОК.  Конкретно,ч то тебе непонятно, обращайся я объясню:
К примеру № А - это старый номер, которым ты не пользуешься
                № Б - это новый номер Мегафон
                № В - это абонент который звонит на твой старый номер А.
Вот теперь смотри, как я настраивал:

на № А устанавливается переадресация на номер платформы +79272977377
с № Б набирается команда *270# прежний номер начиная с 9 например 906ххххххх#  клавиша посыла вызова.

Потом уже по настройкам, как ты хочешь, можешь установить односторонний или двусторонний режим.
Суть услуги не втом, что она переадресовывает, на самом деле она уведомляет абонента, который звонит, о том что данный абонент сменил номер и говорит какой, потом еще присылает смс с новым номером абонента.
Тоесть по нащшей схеме, смотри № В звонит на № А - в телефоне слышит : Уважаем. аб. данный аб. использует другой номер такой то такой то, система вышлем Вам смс с его новым номером. № Б получает смс с текстом на № А звонил № В. - это двусторонний режим.
А односторонний это если ты не хочешь, чтобы твой номер знали все абоненты, которые тебе звонят на №А. поэтому после того как тебе позвонили на №А, №В не получит никакой инфы, а вот № Б- получит смс, с тем номером, который  ему звонил на №А. Вот так!  biggrin.gif
*


Вот всё как ты сказал-я так и сделал.
Только у меня не работает.
А система уведомляет всех позвонивших: "На телефонном аппарате вызываемого абонента установлен некорректный режим переадресации"

--------------------
Единственное-что нужно для торжества ЗЛА, так это только то- чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Человеческая тупость безгранична:Когда человека кусает вампир-он превращается в вампира.Увы,но у меня такое ощущение,что людей все чаще кусают бараны.
Profile CardPM
  0/0  
Евгеша
post Sep 12 2008, 09:31 
Отправлено #25


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(BMK @ Sep 12 2008, 10:13)
Вот всё как ты сказал-я так и сделал.
Только у меня не работает.
А система уведомляет всех позвонивших:  "На телефонном аппарате вызываемого абонента установлен некорректный режим переадресации"
*



Иди в ЦО они посмотрят, там есть девушка спец. по качеству она тебе поможет, даже в очереди можешь не стоять сразу к охране подойди и позови ее. Я когда инет не мог настроить к ней обращался. Тож тогда думал, что глюк в итоге оказалдось, что сам ступил huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
BMK
post Sep 12 2008, 09:42 
Отправлено #26


Всё-к лучшему!

Сообщений: 240
Из: Новочебоксарск



Цитата(Евгеша @ Sep 12 2008, 10:31)
Иди в ЦО они посмотрят, там есть девушка спец. по качеству она тебе поможет, даже в очереди можешь не стоять сразу к охране подойди и позови ее. Я когда инет не мог настроить  к ней обращался. Тож тогда думал, что глюк  в итоге оказалдось, что сам ступил huh.gif
*


Я вчера при подключении сразу заявил(в ЦО) что мне нужна такая услуга.Они глядели на меня с ОГРОМНЫМИ глазами и говорили что впервые слышат о данной услуге smile.gif

--------------------
Единственное-что нужно для торжества ЗЛА, так это только то- чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Человеческая тупость безгранична:Когда человека кусает вампир-он превращается в вампира.Увы,но у меня такое ощущение,что людей все чаще кусают бараны.
Profile CardPM
  0/0  
BMK
post Sep 15 2008, 16:11 
Отправлено #27


Всё-к лучшему!

Сообщений: 240
Из: Новочебоксарск



Блин ...как настроить то...Каждый день звоню в тех.поддержку, каждый оператор обещает -но ничего не меняется...За столько дней не могут наладить эту проблему.
Ну не работает она у меня...Хоть тресни!!! mad.gif

--------------------
Единственное-что нужно для торжества ЗЛА, так это только то- чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Человеческая тупость безгранична:Когда человека кусает вампир-он превращается в вампира.Увы,но у меня такое ощущение,что людей все чаще кусают бараны.
Profile CardPM
  0/0  
OAZIS
post Sep 15 2008, 16:53 
Отправлено #28


Завсегдатай

Сообщений: 648



Я сегодня с настройками данной услуги полдня провозилась. Каждый раз при отправке смс со старым номером на № 5037 приходило смс в ответ:"команда имеет ошибочный формат".Позвонила в справочную службу компании и 10 минут слушала музыку. Трубку взяла девушка, которая довольно резким тоном сказала мне, что в их компании нет такой услуги. blink.gif Мне пришлось сказать, что информация об услуге есть на их официальном сайте, после чего меня попросили подождать еще минуточку, которая длилась дольше 10 минут sad.gif .В итоге мне неуверенным тоном посоветовали набрать*207#, и снова неудача.В итоге, каким то чудом, данная услуга у меня все таки заработала.Теперь всем, кто звонит на мой старый номер сообщается новый, а затем еще и смс приходит smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
czar
post Sep 19 2008, 08:51 
Отправлено #29


Завсегдатай

Сообщений: 573



В билайне "Легкий шаг" работает на УРА, установил за 2 минуты. И все бесплатно, и никаких некорректных переадресаций.

--------------------
Freedom and ignition
Profile CardPM
  0/0  
Nikolay
post Sep 19 2008, 12:08 
Отправлено #30


Завсегдатай

Сообщений: 412



В МегаФоне тоже заработало отлично
Товарищ с Билайна перешел настроил сегодня утром - все ОК
видимо устранили неполадки
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения