Вы не меняете оператора, потому что боитесь потерять контакты? С 1 сентября 2008 года предлагаем Вашему вниманию услугу «Ваш новый номер», которая предназначена для новых абонентов и позволяет им не терять контакта с друзьями, коллегами и близкими при переходе на обслуживание в компанию «МегаФон». Услуга позволяет бесплатно информировать всех звонящих о новом номере мобильного телефона.
При переходе на обслуживание в компанию «МегаФон» и смене номера мобильного телефона абоненту ранее приходилось самостоятельно сообщать своим коллегам и друзьям новый номер. Теперь этот трудоемкий процесс возьмет на себя мобильная сеть: с помощью услуги «Ваш новый номер» все контакты нового пользователя сети «МегаФон-Поволжье» будут оповещены о смене номера мобильного телефона.
«Ваш новый номер» - это новое бесплатное предложение для абонентов сети «МегаФон», которое позволит автоматически оповестить партнеров и друзей о Ваших мобильных изменениях. Услуга предоставляется без платы за подключение и абонентской платы и существенно облегчает процесс смены сотового оператора при подключении к сети «МегаФон-Поволжье». Использование сервиса «Ваш новый номер» позволит:
- быстро, без затрат и усилий проинформировать своих близких, коллег и друзей; - не потерять важные контакты; - избежать нежелательных звонков на Ваш новый номер;
Голосовой информатор будет сообщать всем Ваш новый номер, а также заботливо оповестит Вас о пропущенном звонке SMS-сообщением. Причем Вы можете выбрать наиболее удобный для себя режим оповещения о пропущенных звонках на старый номер:
- «Двусторонний» - оповещение приходит и Вам и звонившему абоненту. Вам поступает информация, с какого номера Вам звонили, звонившему - информация о Вашем новом номере телефона. Данный режим устанавливается по умолчанию после подключения услуги. - «Односторонний» (уведомить только меня) - звонящим на Ваш старый номер не будет называться Ваш новый телефон, а будет только проигрываться сообщение «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Вам же будут приходить SMS-сообщения с какого номера Вам звонили.
Услуга легко активируется через SMS-запрос на номер 5037 или с помощью USSD-команды и действует как в домашней сети, так и в роуминге.
Эмм, лучше бы обратную услугу ввели, для уходящих абонентов, а то ведь голосовую почту убили (где можно было записывать свое приветствие), а взамен ничего подобного не сделали.
Не совсем понятно, как человек, звонящий на старый номер, при чем у другого оператора, сможет прослушать голосовое сообщение от Мегафона. Тут по идее нужна договоренность с этим оператором... Или я че-то не так прочитал.
кстати тоже не совсем понял технологию работы услуги. к примеру у меня сейчас билайн и вдруг я решил стать абонентом мегафона. каким образом мегафон оповестит людей, звонящих на мой номер в билайне, что у меня теперь другой номер?
--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса. Следуй за пенгвином
«Ваш новый номер» Вас не потеряют Услуга «Ваш новый номер» - это простой, надежный и бесплатный способ проинформировать друзей и партнеров о Вашем новом номера, если Вы подключились к сети «МегаФон» или сменили один номер сети «МегаФон» на другой.
Благодаря услуге «Ваш новый номер» Вы сможете: быстро, без затрат и усилий проинформировать своих близких, коллег и друзей не потерять важные контакты избежать нежелательных звонков на Ваш новый номер Все звонящие на Ваш прежний номер в зависимости от Вашего желания услышат либо автоответчик, информирующий о смене номера, и получат SMS-сообщение с Вашим новым телефоном, либо просто услышат фразу о недоступности абонента.
Как услуга работает? После подключения услуги все абоненты*, звонящие на Ваш старый номер, будут проинформированы о смене Вами номера с помощью автоответчика, а также получат SMS-уведомление с указанием Вашего нового телефона. Услуга имеет два режима оповещения о пропущенных звонках на старый номер и Вы выбираете наиболее удобный для Вас: «Двусторонний» - оповещение приходит и Вам и звонившему абоненту. Вам поступает информация, с какого номера Вам звонили, звонившему - информация о Вашем новом номере телефона. Данный режим устанавливается по умолчанию после подключения услуги. «Односторонний» (уведомить только меня) - звонящим на Ваш старый номер не будет называться Ваш новый телефон, а будет только проигрываться сообщение «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Вам же будут приходить SMS-сообщения с номером звонившего. Для смены режима на «Односторонний» необходимо отправить SMS-сообщение с буквой О на номер 5037. *В случае когда номер звонившего абонента не определен, SMS-сообщения не отправляются.
Как подключить услугу? На старом номере установить безусловную переадресацию на номер +79272977377. В качестве старого номера может использоваться номер любого сотового оператора Российской Федерации, то есть номер, состоящий из 10 цифр и начинающийся на 9 (без учета кода страны). Каждому новому номеру может соответствовать до 3-х старых номеров.
Для работы услуги необходимо, чтобы старый номер был активным и состояние услуг позволяло осуществлять безусловную переадресацию голосовых вызовов.
С нового номера отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом ВКЛ (cтарый номер телефона) на номер 5037 или сделать USSD-запрос *270*(cтарый номер телефона)#. По умолчанию включится двусторонний режим оповещения, поэтому если вы хотите использовать односторонний режим, наберите команду *270*1*(cтарый номер телефона)# или отправьте SMS-сообщение на номер 5037 с текстом О (cтарый номер телефона).
Услуга действует 3 месяца с момента подключения. За 3 дня до окончания этого срока Вам будет отправлено сообщение с предупреждением. После отключения услуги вы можете неограниченное количество раз продлить срок ее действия, набрав USSD-команду *270#. Как отключить услугу? Отмените переадресацию на старом номере. Отправьте с нового номера SMS-сообщение с текстом ВЫКЛ на номер 5037 или наберите на своем телефоне USSD-команду *270*3#. Список SMS и USSD-команд, которые могут Вам пригодиться при использовании услуги: Действие SMS-запрос на номер 5037 USSD-запрос Подключение услуги ВКЛ 9ХХХХХХХХХ, где 9ХХХХХХХХХ – старый номер телефона *270*9ХХХХХХХХХ# , где 9ХХХХХХХХХ – старый номер телефона Продление / Возобновление услуги на всех старых номерах ВКЛ *270# Подключение/Продление/ Возобновление услуги на конкретном номере ВКЛ (старый номер) *270*(старый номер)# Смена режима услуги на «Односторонний» О (рус. или лат.) *270*1# Установка «Одностороннего» режима для определенного старого номера О (рус. или лат.) (старый номер) *270*1*(старый номер) Смена режима услуги на «Двусторонний» Д (рус.) или D (лат.) *270*2# Установка режима «Двусторонний» для определенного старого номера Д (рус.) или D (лат.) (старый номер) *270*2*(старый номер)# Отключение услуги ВЫКЛ *270*3# Отключение определенного старого номера ВЫКЛ (старый номер) *270*3*(старый номер)# Приостановка обслуживания всех старых номеров СТОП *270*4# Приостановка обслуживания определенного старого номера СТОП (старый номер) *270*4*(старый номер)#
Сколько стоит услуга? Услуга «Ваш новый номер» предоставляется без платы за подключение и абонентской платы. Отправка сообщений на номер 5037 не тарифицируется.
Для одного номера МегаФон может быть подключено не более трех информаторов о смене старого номера. По умолчанию услуга действует 3 месяца с момента подключения, после чего отключается автоматически. За 3 дня до истечения срока действия услуги Вам придет SMS-оповещение об отключении. Вы можете в любой момент приостановить или возобновить действие услуги. Это нужно знать Ответ должен появиться в течение 30 секунд, после чего информационный сеанс разрывается (результат ответа на последний запрос остается на экране). Многие модели телефонов не поддерживают работу с русской кодировкой (ранние модели Nokia, Motorola, Sony J7/J70). Поэтому, если вы комбинацией *111*11# сменили кодировку на русскую, а телефон не поддерживает данную кодировку, то необходимо набрать *111*22#. Кодировка будет изменена на English. Из любой ветки меню можно вернуться в основное меню, набрав код «0» и нажав клавишу «Позвонить». Не рекомендуется Во время ответа нельзя передавать пустые данные («Ответить», «Позвонить») - это приведет к сбою в телефоне (для решения проблемы необходимо выключить и снова включить телефон). В ответе запрещено использовать кириллические символы.
Ничего сверхестественного не увидел... Любой абонент может без этой "новой" услуги осуществить подобный "трюк" имея голосовую почту.
при данной услуге абоненту приходит смс с новым номером абонента, сменившего номер это значительно удобнее к тому же действительно голосовая почта - платная услуга для меняющего номер