3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

ВАШ НОВЫЙ НОМЕР - новая услуга МегаФона , Смена оператора без потери контактов

Nikolay
post Sep 4 2008, 12:12 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 412



О «Вашем новом номере» узнают все!

Вы не меняете оператора, потому что боитесь потерять контакты? С 1 сентября 2008 года предлагаем Вашему вниманию услугу «Ваш новый номер», которая предназначена для новых абонентов и позволяет им не терять контакта с друзьями, коллегами и близкими при переходе на обслуживание в компанию «МегаФон». Услуга позволяет бесплатно информировать всех звонящих о новом номере мобильного телефона.

При переходе на обслуживание в компанию «МегаФон» и смене номера мобильного телефона абоненту ранее приходилось самостоятельно сообщать своим коллегам и друзьям новый номер. Теперь этот трудоемкий процесс возьмет на себя мобильная сеть: с помощью услуги «Ваш новый номер» все контакты нового пользователя сети «МегаФон-Поволжье» будут оповещены о смене номера мобильного телефона.

«Ваш новый номер» - это новое бесплатное предложение для абонентов сети «МегаФон», которое позволит автоматически оповестить партнеров и друзей о Ваших мобильных изменениях. Услуга предоставляется без платы за подключение и абонентской платы и существенно облегчает процесс смены сотового оператора при подключении к сети «МегаФон-Поволжье». Использование сервиса «Ваш новый номер» позволит:

- быстро, без затрат и усилий проинформировать своих близких, коллег и друзей;
- не потерять важные контакты;
- избежать нежелательных звонков на Ваш новый номер;

Голосовой информатор будет сообщать всем Ваш новый номер, а также заботливо оповестит Вас о пропущенном звонке SMS-сообщением. Причем Вы можете выбрать наиболее удобный для себя режим оповещения о пропущенных звонках на старый номер:

- «Двусторонний» - оповещение приходит и Вам и звонившему абоненту. Вам поступает информация, с какого номера Вам звонили, звонившему - информация о Вашем новом номере телефона. Данный режим устанавливается по умолчанию после подключения услуги.
- «Односторонний» (уведомить только меня) - звонящим на Ваш старый номер не будет называться Ваш новый телефон, а будет только проигрываться сообщение «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Вам же будут приходить SMS-сообщения с какого номера Вам звонили.

Услуга легко активируется через SMS-запрос на номер 5037 или с помощью USSD-команды и действует как в домашней сети, так и в роуминге.

Узнайте больше об услуге «Ваш новый номер».
http://www.mgsm.ru/news/8805/
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 4 2008, 12:16 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 195
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Раньше подобные услуги были только для корпоративных абонентов. Сейчас распространились на физических лиц.

Остаётся подождать, когда другие операторы распространят у себя такие же сервисы.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Sep 4 2008, 12:19 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Эмм, лучше бы обратную услугу ввели, для уходящих абонентов, а то ведь голосовую почту убили (где можно было записывать свое приветствие), а взамен ничего подобного не сделали.
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Sep 4 2008, 12:25 
Отправлено #4


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



Не совсем понятно, как человек, звонящий на старый номер, при чем у другого оператора, сможет прослушать голосовое сообщение от Мегафона. Тут по идее нужна договоренность с этим оператором... Или я че-то не так прочитал.

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
WEB47©
post Sep 4 2008, 12:58 
Отправлено #5


пенгвин

Сообщений: 1 767
Из: избы



кстати тоже не совсем понял технологию работы услуги. к примеру у меня сейчас билайн и вдруг я решил стать абонентом мегафона. каким образом мегафон оповестит людей, звонящих на мой номер в билайне, что у меня теперь другой номер?

--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса.
Следуй за пенгвином
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 4 2008, 13:03 
Отправлено #6


-

Сообщений: 68 195
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Мальчик с пальчиком)
как человек, звонящий на старый номер, при чем у другого оператора, сможет прослушать голосовое сообщение от Мегафона

Я думаю, действует переадресация с номера другого оператора на номер "МегаФона", которую за абонента оплачивает "МегаФон".

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
f1-forum
post Sep 4 2008, 13:08 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 84



Тоже прочитал, и не понял как оно всетаки работает?
Но тем не менее Мегафор рулит )
Profile CardPM
  0/0  
Nikolay
post Sep 4 2008, 13:08 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 412



«Ваш новый номер»
Вас не потеряют
Услуга «Ваш новый номер» - это простой, надежный и бесплатный способ проинформировать друзей и партнеров о Вашем новом номера, если Вы подключились к сети «МегаФон» или сменили один номер сети «МегаФон» на другой.

Благодаря услуге «Ваш новый номер» Вы сможете:
быстро, без затрат и усилий проинформировать своих близких, коллег и друзей
не потерять важные контакты
избежать нежелательных звонков на Ваш новый номер
Все звонящие на Ваш прежний номер в зависимости от Вашего желания услышат либо автоответчик, информирующий о смене номера, и получат SMS-сообщение с Вашим новым телефоном, либо просто услышат фразу о недоступности абонента.

Как услуга работает?
После подключения услуги все абоненты*, звонящие на Ваш старый номер, будут проинформированы о смене Вами номера с помощью автоответчика, а также получат SMS-уведомление с указанием Вашего нового телефона.
Услуга имеет два режима оповещения о пропущенных звонках на старый номер и Вы выбираете наиболее удобный для Вас:
«Двусторонний» - оповещение приходит и Вам и звонившему абоненту. Вам поступает информация, с какого номера Вам звонили, звонившему - информация о Вашем новом номере телефона. Данный режим устанавливается по умолчанию после подключения услуги.
«Односторонний» (уведомить только меня) - звонящим на Ваш старый номер не будет называться Ваш новый телефон, а будет только проигрываться сообщение «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Вам же будут приходить SMS-сообщения с номером звонившего.
Для смены режима на «Односторонний» необходимо отправить SMS-сообщение с буквой О на номер 5037.
*В случае когда номер звонившего абонента не определен, SMS-сообщения не отправляются.

Как подключить услугу?
На старом номере установить безусловную переадресацию на номер +79272977377. В качестве старого номера может использоваться номер любого сотового оператора Российской Федерации, то есть номер, состоящий из 10 цифр и начинающийся на 9 (без учета кода страны). Каждому новому номеру может соответствовать до 3-х старых номеров.

Для работы услуги необходимо, чтобы старый номер был активным и состояние услуг позволяло осуществлять безусловную переадресацию голосовых вызовов.


С нового номера отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом ВКЛ (cтарый номер телефона) на номер 5037 или сделать USSD-запрос *270*(cтарый номер телефона)#. По умолчанию включится двусторонний режим оповещения, поэтому если вы хотите использовать односторонний режим, наберите команду *270*1*(cтарый номер телефона)# или отправьте SMS-сообщение на номер 5037 с текстом О (cтарый номер телефона).

Услуга действует 3 месяца с момента подключения. За 3 дня до окончания этого срока Вам будет отправлено сообщение с предупреждением. После отключения услуги вы можете неограниченное количество раз продлить срок ее действия, набрав USSD-команду *270#.
Как отключить услугу?
Отмените переадресацию на старом номере.
Отправьте с нового номера SMS-сообщение с текстом ВЫКЛ на номер 5037 или наберите на своем телефоне USSD-команду *270*3#.
Список SMS и USSD-команд, которые могут Вам пригодиться при использовании услуги:
Действие SMS-запрос на номер 5037 USSD-запрос
Подключение услуги ВКЛ 9ХХХХХХХХХ, где 9ХХХХХХХХХ – старый номер телефона *270*9ХХХХХХХХХ# , где 9ХХХХХХХХХ – старый номер телефона
Продление / Возобновление услуги на всех старых номерах ВКЛ *270#
Подключение/Продление/ Возобновление услуги на конкретном номере ВКЛ (старый номер) *270*(старый номер)#
Смена режима услуги на «Односторонний» О (рус. или лат.) *270*1#
Установка «Одностороннего» режима для определенного старого номера О (рус. или лат.) (старый номер) *270*1*(старый номер)
Смена режима услуги на «Двусторонний» Д (рус.) или D (лат.) *270*2#
Установка режима «Двусторонний» для определенного старого номера Д (рус.) или D (лат.) (старый номер) *270*2*(старый номер)#
Отключение услуги ВЫКЛ *270*3#
Отключение определенного старого номера ВЫКЛ (старый номер) *270*3*(старый номер)#
Приостановка обслуживания всех старых номеров СТОП *270*4#
Приостановка обслуживания определенного старого номера СТОП (старый номер) *270*4*(старый номер)#

Сколько стоит услуга?
Услуга «Ваш новый номер» предоставляется без платы за подключение и абонентской платы. Отправка сообщений на номер 5037 не тарифицируется.

Для одного номера МегаФон может быть подключено не более трех информаторов о смене старого номера. По умолчанию услуга действует 3 месяца с момента подключения, после чего отключается автоматически. За 3 дня до истечения срока действия услуги Вам придет SMS-оповещение об отключении. Вы можете в любой момент приостановить или возобновить действие услуги.
Это нужно знать
Ответ должен появиться в течение 30 секунд, после чего информационный сеанс разрывается (результат ответа на последний запрос остается на экране).
Многие модели телефонов не поддерживают работу с русской кодировкой (ранние модели Nokia, Motorola, Sony J7/J70). Поэтому, если вы комбинацией *111*11# сменили кодировку на русскую, а телефон не поддерживает данную кодировку, то необходимо набрать *111*22#. Кодировка будет изменена на English.
Из любой ветки меню можно вернуться в основное меню, набрав код «0» и нажав клавишу «Позвонить».
Не рекомендуется
Во время ответа нельзя передавать пустые данные («Ответить», «Позвонить») - это приведет к сбою в телефоне (для решения проблемы необходимо выключить и снова включить телефон).
В ответе запрещено использовать кириллические символы.
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Sep 4 2008, 13:18 
Отправлено #9


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



Теперь ясно, обленился я совсем, и мозг перед отпуском включаться отказывается. Чтож Мегафон молодцы, рад что я у них

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Sep 4 2008, 19:41 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Подождем набора мегафоном нужной базы абонентов и последующее повышение тарифов.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Sep 5 2008, 08:43 
Отправлено #11


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Ничего сверхестественного не увидел... Любой абонент может без этой "новой" услуги осуществить подобный "трюк" имея голосовую почту.
Profile CardPM
  0/0  
alex21-28
post Sep 5 2008, 08:47 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 844
Из: Нижний Новгород



Цитата(Iskander @ Sep 5 2008, 09:43)
Ничего сверхестественного не увидел... Любой абонент может без этой "новой" услуги осуществить подобный "трюк" имея голосовую почту.
*

зато все бесплатно (если закрыть глаза на повышение цен) smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
anti-joker
post Sep 5 2008, 09:27 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 321
Из: Чебоксары



Цитата(Iskander @ Sep 5 2008, 09:43)
Ничего сверхестественного не увидел... Любой абонент может без этой "новой" услуги осуществить подобный "трюк" имея голосовую почту.
*

однако голосовая почта платная

--------------------
"Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке"
Profile CardPM
  0/0  
Nikolay
post Sep 5 2008, 12:15 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 412



Цитата(Iskander @ Sep 5 2008, 09:43)
Ничего сверхестественного не увидел... Любой абонент может без этой "новой" услуги осуществить подобный "трюк" имея голосовую почту.
*

при данной услуге абоненту приходит смс с новым номером абонента, сменившего номер
это значительно удобнее
к тому же действительно голосовая почта - платная услуга для меняющего номер
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Sep 5 2008, 22:09 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(alexey @ Sep 4 2008, 13:16)
Остаётся подождать, когда другие операторы распространят у себя такие же сервисы.
*

Немного ранее что-то подобное было запущено в Билайне, "Легкий шаг в Билайн".
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения