Изменения в микрорайонах "Никольский" и "Светлый" обсудят на публичных слушаниях
Состоятся они 20 июняв администрации Новочебоксарска. Обсуждения микрорайонов идут в соответствующих темах на форумах (Светлый, Никольский) но так как оба в этот раз объединили в одни слушания, пришлось создать новую.
Что планируется в Светлом?
СМУ-177 берется достраивать второй этап дома 1 корпус 2 по улице Восточной, оставшийся в виде фундамента с торчащими зачатками монолитных колонн после банкротства "СтройИнвеста".
Заодно планируется расширить площадь парковок и возвести отдельное трехэтажное здание на 240 машиномест
Photos
Всего во второй очереди планируется 162 квартиры, в которых будут проживать 192 человека (в 7 666,6 кв.м. проектируемой площади)
Photos
Рендеры нам несколько месяцев назад скидывали, пусть в жару из экрана чуть повеет зимней прохладой.
Photos
Никольский
Там уточняются границы земельных участков, технико-экономические показатели и застройка левого угла района (если смотреть на район со стороны Чебоксар). Ждем на этой территории четыре 20-этажные башни, расположением по осям отчасти напоминающие куда более малоэтажный "Ялав".
Photos
Начинаем понимать администрацию Новочебоксарска, периодически свирепеющую от безграмотности в документации. 7 208 тысяч жителей микрорайона, жилой фон вместо жилого фонДа и так далее...
Photos
Вот как эти дома выглядят на рендерах.
Photos
Напомним, публичные слушания состоятся 20 июня в 17:00 в актовом зале администрации Новочебоксарска.
Если планируете принять участие, не забудьте паспорт.
Глупости какие то пишут,парковка трехэтажная,там любой нормальный застройщик,занеся денег кому надо,построит очередную многоэтажку,потом,как угаслов сделать,районные дороги привязать к домам и парковки не нужны будут
парковка на месте оврага и прямо у стен церкви, такое себе но с парковкой там реально надо что-то делать. во дворах очень узкие проезды. в одну машину с учетом припаркованных авто еле проезжаешь. пожарная там не пролезет вовсе.
Гаражи на 240 машиномест, отличная идея. По поводу, что любой застройщик построит дом, как мне кажется строительство паркинга намного дешевле, а с учетом стоимости машино-места 500-600 тысяч, вопрос, может гаражи даже рентабельней постройки дома на те же условно 100 квартир. Но смотря на этапы очередности развития территории гаражи не упомянуты? Либо будет другой застройщик?
Как прошла публичка в Новочебоксарске по "Светлому" и "Никольскому"?
Судя по протоколу особенно острых вопросов не было, а ряд очевидных ляпов в словах выступающих говорит о том, что публичные слушания некоторые застройщики начали воспринимать как некую неприятную, но предсказуемую обязанность и перестали к ним особенно готовиться.
Напомним, что в "Никольском" обсуждали четыре двадцатиэтажные башни рядом со строящейся школой (в которой 15 июля уже случился пожар).
В "Светлом" достройку дома 1 корпус 2 по Восточной и увеличение площади парковок микрорайона со строительством паркинга на 240 мест.
На вопросы по "Никольскому" отвечали главный архитектор проектов института "Отделфинстройпроект" Юрий Герасимов и гендиректор "СМУ-58" Олег Васянин.
Особенно активным в обсуждении стал депутат НГСД Александр Крылов.
Где остановки, почему люди не смогут перейти дорогу к "Туристу", почему такие пешеходные дорожки, сколько этажей в домах и куда течет ливневка, будут ли дороги-дублеры между Советской и 10-й пятилетки - волновало депутата практически все.
Лично нас позабавило, что на простейший вопрос "Сколько этажей в домах и сколько людей там будут жить", у главного архитектора "Отделфинстройпроекта" точного ответа не нашлось (вспоминая количество ошибок в документации, неудивительно). Пришлось Олегу Васянину на выручку приходить. Вот только озвученные им цифры поверку документацией тоже не проходят.
Напомним, что ТЭПами в планировке предусмотрены 33,1 квадрата на жителя, так что 314 человек в 3000 квадратных метрах в них никак не укладываются. Не говоря уже о размытости фразы про 314 человек в каждом доме.
Photos
При обсуждении "Светлого" было спокойнее. Этот проект представляли начальник отдела картографии НПП "Инженер" Лариса Немова и гендиректор "СМУ-177" Алексей Судленков.
Здесь жителей микрорайона и депутата волновали вопросы засыпки оврага между застройкой и храмовым комплексом, а также как изменятся виды.
После засыпки оврага, по словам Алексея Судленкова, до комплекса останется 50 метров. Посадить по периметру парковки туи он счел отличной идеей - посмотрим как пойдет реализация.
Photos
Публичные слушания в итоге признаны состоявшимися, а постановления об утверждении новых планировок территорий, несмотря на некоторые противоречия между словами и документами, ожидаем в ближайшее время.
Еще из интересного: в материалах публички прозвучал планируемый микрорайон "Ясный" - берем на заметку.
Как же убого все эти микрорайоны выглядят. Глубоко отсталое мышление проектировщиков, застрявших в 20 веке.
А что вы хотите от путинок? Хрущёвки по нынешним меркам почти элитное жилье. И школа НЕЗАГРУЖЕННАЯ рядом и садик и библиотеки с больницами, транспортная доступность и куча всего что надо для жизни. И самое главное и не надо всего этого ждать 10-20 лет
Видно все до единого проектировщика передвигаются исключительно на авто, иначе я не могу понять причины делать парковку между дорогой и жильем и тем более торговыми площадями. Чтобы человеку пешкой дойти до ТЦ, нужно пройти поле парковки. Что мешает делать парковки за ТЦ, где они не будут мешать пешеходам?
Аналогично и с домами, зачем ставить их так далеко от дороги, в том числе тротуаров?
Как же убого все эти микрорайоны выглядят. Глубоко отсталое мышление проектировщиков, застрявших в 20 веке.
- ну какой заказчик с потребителем, такой и проектировщик . Мне думается, если бы пара-тройка домов(не квартир) остались невыкупленными, то норм архитектура стала рисоваться, и школы и дороги стали бы строиться. Но пока хамарьялы добровольно хавают с лопаты, застройщик и пальцем не пошевелит на увеличение себестоимости человейников.
Видно все до единого проектировщика передвигаются исключительно на авто, иначе я не могу понять причины делать парковку между дорогой и жильем и тем более торговыми площадями. Чтобы человеку пешкой дойти до ТЦ, нужно пройти поле парковки. Что мешает делать парковки за ТЦ, где они не будут мешать пешеходам?
По-моему, это изображены не ТЦ, а многоуровневые паркинги...
Как же убого все эти микрорайоны выглядят. Глубоко отсталое мышление проектировщиков, застрявших в 20 веке.
Просто район "Светлый" для малообеспеченных был всегда. Там однушка в 35 квадратов минимальная стоила свои условные 1,3 ляма, и выглядела убого и печально ровно на 1,3 ляма, к слову, большая однушка в 52 квадрата стоила 1,7-1,8 ляма, и это был предел ценника на однушки тут )))))))) А квартира с террассой на 14-ом этаже в 140 квадратов стоила всего 3,6 ляма и выглядела не менее печально при этом.
Сообщение отредактировал aster-max - Jul 23 2024, 09:06