Ответить Создать тему

Специалисты , МКУ «Центр обеспечения деятельности администрации города Чебоксары»

ЦОД г. Чебоксары
post Apr 25 2024, 14:13 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 1



В МКУ «Центр обеспечения деятельности администрации города Чебоксары» требуются специалисты:
1. Ведущий специалист отдела правового обеспечения и экспертизы (КВОТА ИНВАЛИД):
Обязанности:
- прием, регистрация, проверка и экспертиза заявок на осуществление закупок, поступивших от заказчиков, на соответствие Закону о контрактной службе и иным нормативным правовым актам о закупках в рамках осуществления деятельности МКУ «ЦОД г. Чебоксары» в качестве специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
Требования:
-высшее / среднее специальное образование;
-грамотная и вежливая речь;
-желание учиться и развиваться;
-знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя;
-опыт работы приветствуется.
З\пл - 25 800 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.

2. Главный специалист отдела правового обеспечения и экспертизы:
Обязанности:
- прием, регистрация, проверка и экспертиза заявок на осуществление закупок, поступивших от заказчиков, на соответствие Закону о контрактной службе и иным нормативным правовым актам о закупках в рамках осуществления деятельности МКУ «ЦОД г. Чебоксары» в качестве специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- подготовка и направление ответов на письма, заявления, жалобы и запросы, поступающие в МКУ «ЦОД г. Чебоксары», которые находятся на контроле в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- участие в подготовке проектов нормативных актов.
Требования:
-высшее / среднее специальное образование;
-грамотная и вежливая речь;
-желание учиться и развиваться;
-знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя;
-опыт работы приветствуется.
З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.

3. Главный специалист отдела сопровождения закупок:
Обязанности:
- работа с планами-графиками заказчиков;
-оформление заявок в МКУ «Региональный центр закупок Чувашской Республики» с использованием Региональной информационной системы в сфере закупок ЧР;
-сопровождение исполнения контрактов, заключенных по итогам конкурентных процедур.
Требования:
-высшее / среднее специальное образование;
-грамотная и вежливая речь;
-желание учиться и развиваться;
-знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя;
-опыт работы приветствуется.
З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.

4. Главный специалист отдела финансового обеспечения (кадровик):
Обязанности:
- вести кадровую документацию (оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством);
- вести воинский учет, готовить и направлять отчеты, предусмотренные трудовым законодательством.
Требования:
-высшее / среднее специальное образование;
-грамотная и вежливая речь;
-желание учиться и развиваться;
-знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя;
-опыт работы приветствуется.
З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.

5. Секретарь руководителя:
Обязанности:
- принимать звонки, документы, служебную корреспонденцию, личные заявления, поступающие на бумажных носителях в приемную руководителя;
- принимать, распечатывать и передавать руководителю документы и информацию, поступившие по факсу, электронной почте;
- работа в СЭД.

Требования:
-высшее / среднее специальное образование;
-грамотная и вежливая речь;
-желание учиться и развиваться;
-знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя;
-опыт работы приветствуется.
З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.

6. Главный специалист отдела контроля и исполнения:
Обязанности:
- осуществлять контроль за подготовкой проектов распорядительных документов руководителя управы района по линии организационной работы;
- обеспечивать контроль за выполнением нормативно-правовых актов руководителя управы района;
- осуществлять контроль за состоянием работы по обращениям граждан.
Требования:
-высшее / среднее специальное образование;
-грамотная и вежливая речь;
-желание учиться и развиваться;
-знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя;
-опыт работы приветствуется.
З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.

Резюме на почту:
gcheb_munzakaz18@cap.ru
Телефон для связи: 23-41-07 (Татьяна)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: