В МКУ «Центр обеспечения деятельности администрации города Чебоксары» требуются специалисты: 1. Ведущий специалист отдела правового обеспечения и экспертизы (КВОТА ИНВАЛИД): Обязанности: - прием, регистрация, проверка и экспертиза заявок на осуществление закупок, поступивших от заказчиков, на соответствие Закону о контрактной службе и иным нормативным правовым актам о закупках в рамках осуществления деятельности МКУ «ЦОД г. Чебоксары» в качестве специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя). Требования: -высшее / среднее специальное образование; -грамотная и вежливая речь; -желание учиться и развиваться; -знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя; -опыт работы приветствуется. З\пл - 25 800 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.
2. Главный специалист отдела правового обеспечения и экспертизы: Обязанности: - прием, регистрация, проверка и экспертиза заявок на осуществление закупок, поступивших от заказчиков, на соответствие Закону о контрактной службе и иным нормативным правовым актам о закупках в рамках осуществления деятельности МКУ «ЦОД г. Чебоксары» в качестве специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); - подготовка и направление ответов на письма, заявления, жалобы и запросы, поступающие в МКУ «ЦОД г. Чебоксары», которые находятся на контроле в органах государственной власти и органах местного самоуправления; - участие в подготовке проектов нормативных актов. Требования: -высшее / среднее специальное образование; -грамотная и вежливая речь; -желание учиться и развиваться; -знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя; -опыт работы приветствуется. З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.
3. Главный специалист отдела сопровождения закупок: Обязанности: - работа с планами-графиками заказчиков; -оформление заявок в МКУ «Региональный центр закупок Чувашской Республики» с использованием Региональной информационной системы в сфере закупок ЧР; -сопровождение исполнения контрактов, заключенных по итогам конкурентных процедур. Требования: -высшее / среднее специальное образование; -грамотная и вежливая речь; -желание учиться и развиваться; -знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя; -опыт работы приветствуется. З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.
4. Главный специалист отдела финансового обеспечения (кадровик): Обязанности: - вести кадровую документацию (оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством); - вести воинский учет, готовить и направлять отчеты, предусмотренные трудовым законодательством. Требования: -высшее / среднее специальное образование; -грамотная и вежливая речь; -желание учиться и развиваться; -знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя; -опыт работы приветствуется. З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.
5. Секретарь руководителя: Обязанности: - принимать звонки, документы, служебную корреспонденцию, личные заявления, поступающие на бумажных носителях в приемную руководителя; - принимать, распечатывать и передавать руководителю документы и информацию, поступившие по факсу, электронной почте; - работа в СЭД.
Требования: -высшее / среднее специальное образование; -грамотная и вежливая речь; -желание учиться и развиваться; -знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя; -опыт работы приветствуется. З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.
6. Главный специалист отдела контроля и исполнения: Обязанности: - осуществлять контроль за подготовкой проектов распорядительных документов руководителя управы района по линии организационной работы; - обеспечивать контроль за выполнением нормативно-правовых актов руководителя управы района; - осуществлять контроль за состоянием работы по обращениям граждан. Требования: -высшее / среднее специальное образование; -грамотная и вежливая речь; -желание учиться и развиваться; -знание ПК и Интернет на уровне опытного пользователя; -опыт работы приветствуется. З/пл - 30 248 руб. График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.
Резюме на почту: gcheb_munzakaz18@cap.ru Телефон для связи: 23-41-07 (Татьяна)
|