Чебурашка - объект авторского права. Использование чебурашек без него приведёт к судам. Использование чебурашек по договоренности с владельцами авторских прав будет стоить огромных денег.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Чебурашка - объект авторского права. Использование чебурашек без него приведёт к судам. Использование чебурашек по договоренности с владельцами авторских прав будет стоить огромных денег.
Тут полно лосей, кабанов , косуль, ещё и медведей . Это можно обыграть.
Хороший, кстати, вопрос: поможет ли с помощью карго-культа реализовать имеющуюся туристическую концепцию?
С одной стороны кажется, что идея "Какой-нибудь херни добавьте, сделайте много мини-скульптур как во Вроцлаве/Йошкар-Оле" обречена на провал. С другой стороны, туристы не так избалованы. И многие в лучшем случае были только в Йошкар-Оле, чтобы оценить степень заимствования.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
И надпись на специальной теристической карте: поймай удачу за хвост, если найдешь и погладишь все 13 рыб и сфоткаешься с каждым то твое желание сбудется.
В Йошкар-Оле переборщили с малыми скульптурами, кажется, что над столицей Марий Эл пролетал самолет со скульптурами, над центром города часть просыпал.
В Йошкар-Оле переборщили с малыми скульптурами, кажется, что над столицей Марий Эл пролетал самолет со скуьптурами, над центром города часть просыпал.
Такие скульптуры можно ставить сотнями. Например, во Вроцлаве в 2016 году насчитывалось 385 гномов. И их регулярно ставят новые.
Буквально можно приехать в город ничего не зная о гномах, и начать на эти мини-скульптуры натыкаться. И нет ничего плохого в сотнях скульптур (на город в 640 тысяч жителей).
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
У люда никакой фантазии, причем тут "Чебурашка" союзмультфильма и Чебоксары? Просто из за 5 секундного кадра? Может "Волка и Зайца из Ну погоди"? "Ёжика в кумаре" же у аэропорта же установили... никакой логики... какой то "Маленький принц" который тоже не имеет никакой ассоциации ни с Чебоксарами ни с Волгой. У Арт Обьекта должен быть смысл и связь с городом, людьми, событиями, мифологией.
1) Утки - еще понятно символ и герб нашего города, Казань вся в Барсах и Драконах. 2) Самара - Жигулевское пиво 3) Тетюши - памятник самой большой пойманной Белуги (реконструкция исторического фото)
Я понимаю Акконд - шоколадку ставит на 555 лет, тут есть связь. "Хмель и Пиво" - от Чувашия земля пивоваров я тоже как то пойму. Дверь в Перлярнию - не понимаю, это же не компания с вековой историей. Такие как Космонавт N3 , Сеспель, Константин Иванов и прочие это понятные персонажи для Чувашии и Чебоксар, вот Ленин ни к чему, улицы с названиями советских деятелей тоже, 21 век во дворе.
Я вообще обожаю работы Даши Намдакова (автор Казанских и не только обьектов). Если у нас его работы поставят то наши сектанутые святыми слезами из ушей зальются, они от Рунического пути то истерию подняли. А в мусульманской Казани и рогатый черт - Шурале, и Драконы в готическом стиле и ничего, все кайфуют и радуются.
Мне идеи с 5 утками, с 13 рыбами разных пород и с 1008 покемонами (авторские права к сожалению не позволят) понравились. Можно ещё розы расставить, без маленького принца, без счёта, каждый год по одной.
Вроцлавские гномы сейчас - главная достопримечательность Вроцлава.
Надеюсь, что в Йошкар-Оле эта идея приживётся.
Ага...только я путаю вроцлав с краковом...там даже гномик есть, который на фонарь залазит Точное количество толком никто и не знает...вообщемта на пустом месте, но интересно, да...креатив, если на современном языке. В кёльне тоже...стоит огромная бронзовая горилла... Ну и у нас, на станции площадь революции...там овчарка легендарная с погранцом...все ей нос трут на счастье)) отполировали... А у революционного матроса с наганом, ствол отломили)) потом из стали приладили...при совке, там видеонаблюдения не было.
Сообщение отредактировал корвет - Apr 22 2024, 11:16
Мне идеи с 5 утками, с 13 рыбами разных пород и с 1008 покемонами (авторские права к сожалению не позволят) понравились. Можно ещё розы расставить, без маленького принца, без счёта, каждый год по одной.
Альгиз, а вот в потсдаме там фонтан такой...типо прудика...и карпы живые плавают...эти вот, которые японцы за килобаксы покупают...то есть всякие расцветки...красно белые там и тд... Ничо...подходишь, они к тебе...можно и по спинке погладить, не шарахаются в сторону...смотрят на тебя....руку вниз опустишь, тычутся...ну угощения ждут...какая там бронза.
Мне идеи с 5 утками, с 13 рыбами разных пород и с 1008 покемонами (авторские права к сожалению не позволят) понравились. Можно ещё розы расставить, без маленького принца, без счёта, каждый год по одной.
В Японии у каждого города и префектуры есть свой маскот (Юру-кяра), у каждого района, магазина, и компании есть свой талисман, что то вроде покемонов или существ, животных.
Самый популярный: Кумамон (яп. くまモン) — вымышленный медведь, талисман японской префектуры Кумамото, созданный в 2010 году в рамках кампании Kumamoto Surprise (яп. くまもとサプライズ, кумамото сапурайдзу) с целью привлечения туристов после ввода в эксплуатацию сети железных дорог Кюсю-синкансэн. Популярность этого персонажа в Японии является очень высокой: в конце 2011 года он одержал победу в национальном конкурсе персонажей-талисманов «Юру-кяра» (яп. ゆるキャラ), набрав более 280 тысяч голосов. Доходы префектуры за первую половину 2012 года от рекламы этого талисмана составили 11,8 млрд. иен (примерно 120 млн. долларов США) при аналогичном доходе в 2,5 млрд. иен (26 млн. долларов США) за весь 2011 год. Считается, что популярность Кумамона обеспечена тем, что он является единственным талисманом и лицом префектуры Кумамото, в то время как в других префектурах их очень много. Общий доход за два года от популяризации Кумамона, по данным Банка Японии, составил 123,2 млрд. иен. Зарабатывают на принтах, брелках, игрушках с его изображением.
Юру-кяра (яп. ゆるキャラ) — японский термин для персонажей-талисманов, созданных с целью привлечения внимания к какому-либо географическому или административному региону, культурному мероприятию или бизнес-организации. Как правило, такие персонажи имеют простой и привлекательный дизайн, подходящий под определение «каваии» (яп. 可愛い, «милый»), и олицетворяют собой культурные особенности местности или историю компании. Инициативу разработки персонажей может брать на себя в первом случае региональное правительство, во втором — сама компания. На различных фестивалях и рекламных мероприятиях активно используются люди, переодетые в костюм, изображающий персонажа. Некоторые юру-кара имеют статус знаменитостей на родине и известны за пределами Японии.
В Чуваш так же есть слово обозначающий Каваи , это Аюй - Милота.