Ответить Создать тему

В городах Чувашии расширили сеть домашнего интернета

News
post Mar 25 2024, 15:24 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



erid: LjN8KXGjk

В городах Чувашии расширили сеть домашнего интернета

Еще три тысячи семей в республике получили доступ к высокоскоростному фиксированному интернету от оператора. Специалисты МегаФона установили новое телеком-оборудование в многоквартирных домах Чебоксар и Канаша.

Основной объем работ пришелся на столицу региона. Здесь инженеры провели монтаж волоконно-оптических внутригородских линий в ЖК «Серебряные ключи», «Радужный» и «Лента». Сегодня они охватывают более двух тысяч квартир в новом жилом фонде. В Канаше услуги проводного интернета теперь доступны еще для 400 квартир в домах на улицах 30 лет Победы, Машиностроителей, Комсомольская и Новая.

После запуска оборудования жильцы могут использовать безлимитный интернет на скорости до 500 Мбит/с и пакет телеканалов, сериалов, фильмов. Оператор предоставляет их в комплексе с мобильной связью.

«Нашей компании важно обеспечивать полный спектр телеком-услуг жителям региона, чтобы они могли использовать все необходимые цифровые сервисы как у себя дома, так и за его пределами. В первую очередь мы увеличиваем зону покрытия проводного интернета в активно развивающихся районах городов. Отдельно выделю Канаш, где в этом году вырос спрос на фиксированную связь. Работы здесь продолжаются: другие здания в квартале улицы Машиностроителей также будут подключены к сети», 
— сообщил директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.

В республике универсальный продукт оператора, включающий домашний интернет, телевидение и мобильную связь, действует с 2019 года. За последний год число его пользователей выросло на треть. Уточнить, подключен ли конкретный дом к фиксированной сети, можно самостоятельно на сайте оператора.

Реклама. ПАО «МегаФон»

Profile CardPM
  -5/+2  
atlantic
post Mar 25 2024, 16:27 
Отправлено #2


человек

Сообщений: 1 127



Это тот интернет, который несколько дней по всей стране не работал? Ну-ну

--------------------
- Тебе уже 30 лет,а ведешь себя как ребёнок. - Нифига подобного!.. О, смотри, качельки освободились!
Profile CardPM
  -3/+8  
rdm
post Apr 1 2024, 21:26 
Отправлено #3


Все будет хорошо

Сообщений: 8 458
Из: Чебоксары



atlantic, до этого года 3-4 у меня не было проблем с NetByNet. Проблемы бывают у всех.
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Apr 2 2024, 12:07 
Отправлено #4


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



А сейчас есть список домов, в которых возможно подключение к сети NetByNet/МегаФон?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
quadro16
post Apr 2 2024, 16:50 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 220



Цитата(atlantic @ Mar 25 2024, 16:27)
Это тот интернет, который несколько дней по всей стране не работал? Ну-ну
*

А он, небось, потому и не работал, что тут что-то не то установили..
Пока что Мегафон, кажется, рекорды устанавливает по количеству пиара на форумах. И на ГЭС-то они в Нижнем связь под водой сделали, и несколько домов к интернету подключили ) герои.
Хотя, может, для жителей тех это событие. Я помню, как ходили гуляли по Чебоксарам и смотрели, какие дома кабелями между крыш к Чебнету подключены ))
Profile CardPM
  -1/+1  
alexey
post Apr 2 2024, 16:52 
Отправлено #6


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



По моему, здорово, когда в жилом доме появляется выбор из провайдеров, к которым можно подключиться. Плохо жить в небольшом доме, в который некоторые из провайдеров не приходят из-за нерентабельности.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
quadro16
post Apr 2 2024, 16:53 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 220



Цитата(rdm @ Apr 1 2024, 21:26)
atlantic, до этого года 3-4 у меня не было проблем с NetByNet. Проблемы бывают у всех.
*

Сильно зависит, как компания с этим работает. Не было интернета у толпы народа несколько дней, а на форум пришла какая-то самая младшая сотрудница пиар отдела и сказала, мол, ну, да, есть сложности, но мы чиним. Никакой конкретики, никаких очевидных мер. В своё время пришлось уйти из их сети, потому что медиаконвертер на узле не поменяли за 36 часов, всё это время компания из 200 сотрудников была на маленьком резевном канале. И тоже никакой информации не было.

Складывается впечатление, чем крупнее компания, тем хуже у них с сервисом и поддержкой.
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения