4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

В Чувашии отменяют 35 межмуниципальных маршрутов , на которые не могут найти перевозчиков

DEN 333
post Jan 30 2024, 23:24 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 2 730



Цитата(dimanvik @ Jan 30 2024, 13:26)
Все не помню, но многие да, филиальная сеть была развита. Расписание было сделано зеркально. В 2014-2015 годах объезжали руководство районов на предмет субсидирования выпадающих доходов, но во ВСЕХ РАЙОНАХ, нам показали от ворот поворот. Установка видно и была уже тогда об кончине Чувашавтотранса. Но что интересно, после прекращения работы на маршрутах ГУПа стали деньги появляться и в Урмарах, и в Алатырском районе, и в Аликово и еще в ряде муниципалитетов вроде пытались конкурса проводить, но суммы частников не устраивали, так как это суммы не обеспечивали безубыточную деятельность некоторых перевозчиков на конкретных маршрутах, ГУП же, как тут писали, часть убытков покрывал за счет или аренды зданий, территории, ремонта, маршрутов или межобластных  маршрутов, т.е. на  момент моего уходя на пенсию, в год, для нулевой рентабельности было достаточно в пределах 120-140 млн.руб. это суммы для бюджета Республики (200 млн.руб. - мебель, электромобили, автобусы гаража администрации Главы Республики). И да, ругали тут Чувашавтотранс все кому не лень, а что? Сейчас вспомнили? Вот поэтому и началось возрождение нового "ГУПа "ЧТУ", только вот нет у руководства той хватки и стремления сделать жизнь пассажиров комфортной. Если взять расписание троллейбусов и бегло взглянуть в него совместно с калькулятором, то сразу вопрос, а каким образом у троллейбусов которые едут по одним и тем же проводам может быть разная эксплуатационная скорость? Вот и вопрос, а у власти кто?
*

если в городе в те времена транспорт ходил плохо и со срывами рейсов, в районах так вообще могли и не ходить, толком ничего не поменялось
Profile CardPM
  -2/0  
ИТ-Новости
post Jan 31 2024, 05:57 
Отправлено #47


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Минтранс объяснил отмену 35 межмуниципальных маршрутов отсутствием спроса

Больше трех десятков межмуниципальных маршрутов будут отменены с 1 февраля 2024 года по причине длительного отсутствия спроса на них, сообщил Минтранс Чувашии.

«Предусмотренные документом планирования регулярных перевозок изменения <...> отменяют ряд маршрутов регулярных перевозок, по которым перевозки длительное время не осуществлялись по причине отсутствия спроса на них и, как следствие, отсутствие рентабельности перевозок»,
— говорится в сообщении.

В ведомстве пояснили, что ведется разработка регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Чувашии. Планируется перевод межмуниципальных маршрутов на перевозки по регулируемым тарифам, что должно повысить транспортную доступность.

В частности, на регулируемый маршрут в 2024 году переведут № 123 Чебоксары (Роща) – Вурманкасы и № 249 Чебоксары (Пригородный) – Яуши (городское кладбище). Также откроются новый маршрут № 131 Чебоксары (Пригородный) – Альгешево – Синьялы и три межмуниципальных троллейбуса (№ 60, № 61 и № 62).

Profile CardPM
  -24/+3  
optimus
post Jan 31 2024, 07:06 
Отправлено #48


Эксперт

Сообщений: 765



Всем по машине или самокату....
Profile CardPM
  0/0  
F.I.F.A.
post Jan 31 2024, 08:00 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 2 803



Уничтожат все.



--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Profile CardPM
  0/+3  
handsome man
post Jan 31 2024, 08:02 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 2 393



Какого еще спроса? В первую очередь должны думать о людях, за счет их налогов эти чиновники зарплату получают. Тогда почему не признают эти населённые пункты труднодоступными или подлежащими переселению? Выделить может авто, которое будет возить жителей до райцентра. Почему кому-то есть служебное авто, а тут идет "торговля" маршрутам... Признались бы, что совершили ошибку обанкротив ГУП
Profile CardPM
  0/+16  
handsome man
post Jan 31 2024, 08:25 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 2 393



Цитата(DEN 333 @ Jan 30 2024, 23:24)
если в городе в те времена транспорт ходил плохо и со срывами рейсов, в районах так вообще могли и не ходить, толком ничего не поменялось
*

Не поверите, но ходили. У нас ходили межмуниципальные, большая часть рейсов выполнялась. Когда закрыли отделения в южных районах, так автобусы перевели на основную базу, часть водителей тоже перешли. Рейсы срывались, но скорее по техническим причинам - из-за поломки или водитель на работу не вышел. Это сейчас уже сами себе хозяева. С опозданием, но отправляли другой автобус, приехавший с рейса. Снимали обычно с городских маршрутов, где в основном частники возили. Сейчас билеты могут продать, а "из-за двух пассажиров не поеду". По другой схеме работают. Кассовая выручка достается ИП, а за счет водителя заправка, ремонт, у некоторых плюс аренда, штрафы за нарушения ПДД, остальное водителю. Есть, которые на окладе или за проценты работают. Поэтому зимой при стоянке на промежуточной автостанции могут выгнать из салона автобуса, из-за лишнего расхода топлива. А так, насколько знаю, часто просто сдают маршрут в аренду, это маршруты из Чебоксар в сторону Новочебоксарска, вроде 162, 173, городские канашские, часть пригородных из Канаша и другие, где "разнообразный" подвижной состав
Profile CardPM
  0/+4  
Хаттон
post Jan 31 2024, 09:13 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 049



Цитата(handsome man @ Jan 31 2024, 08:02)
Какого еще спроса? В первую очередь должны думать о людях, за счет их налогов эти чиновники зарплату получают. Тогда почему не признают эти населённые пункты труднодоступными или подлежащими переселению? Выделить может авто, которое будет возить жителей до райцентра. Почему кому-то есть служебное авто, а тут идет "торговля" маршрутам... Признались бы, что совершили ошибку обанкротив ГУП
*

Те кто банкротил - один в могиле, вторая в Питере. Те кто сейчас, просто рядом стояли
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post Jan 31 2024, 10:02 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 7 782



Цитата(Хаттон @ Jan 31 2024, 09:13)
Те кто банкротил - один в могиле, вторая в Питере. Те кто сейчас, просто рядом стояли
*

И как обычно ускользает роль жёлтой прессы

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Jan 31 2024, 10:09 
Отправлено #54


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 260
Из: тут где то



Цитата(Хаттон @ Jan 31 2024, 09:13)
Те кто банкротил - один в могиле, вторая в Питере. Те кто сейчас, просто рядом стояли
*

Нда, не бередите душу. Я писал лет ... назад, когда банкротили Чувашавтотранс, будете еще вспоминать предприятие и коллектив, который в основной массе РАБОТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Руководство, за исключением последних двух, которые искали деньги и находили, порой через суд, и иски не отзывали, потому что знали, хуже не им, а хуже только становится пассажирам. Поэтому и работали. А жалобы, которые появлялись, разбирались, и виноватые привлекались, ну а сейчас? А сейчас идет становление нового ГУПа, обкатка начнется с Чебоксарской агломерации, а дальше? А дальше... ХЗ. Хватит ли воли у власти все это довести до нормальных стандартов, ПОКА НЕ ЗНАЮ.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+6  
Roksi
post Jan 31 2024, 15:50 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 1 484



Как могут знать, что спроса нет, когда маршрутов более 3-5 лет нет, сначала пустили бы, а потом говорили, а так это пустословие... Во время ковидных ограничений может и не ездили, только мат в голову приходит...
Profile CardPM
  0/+2  
topdimex
post Jan 31 2024, 18:29 
Отправлено #56


Эксперт

Сообщений: 705



Цитата(ИТ-Новости @ Jan 31 2024, 05:57)

    Минтранс объяснил отмену 35 межмуниципальных маршрутов отсутствием спроса
    Больше трех десятков межмуниципальных маршрутов будут отменены с 1 февраля 2024 года по причине длительного отсутствия спроса на них, сообщил Минтранс Чувашии.

    «Предусмотренные документом планирования регулярных перевозок изменения <...> отменяют ряд маршрутов регулярных перевозок, по которым перевозки длительное время не осуществлялись по причине отсутствия спроса на них и, как следствие, отсутствие рентабельности перевозок»,    — говорится в сообщении.

*

В Японии поезд ездил 3 года только ради одной школьницы
user upload
Profile CardPM
  0/+4  
DEN 333
post Feb 1 2024, 20:32 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 2 730



Цитата(handsome man @ Jan 31 2024, 08:25)
Не поверите, но ходили. У нас ходили межмуниципальные, большая часть рейсов выполнялась. Когда закрыли отделения в южных районах, так автобусы перевели на основную базу, часть водителей тоже перешли. Рейсы срывались, но скорее по техническим причинам - из-за поломки или водитель на работу не вышел. Это сейчас уже сами себе хозяева. С опозданием, но отправляли другой автобус, приехавший с рейса. Снимали обычно с городских маршрутов, где в основном частники возили. Сейчас билеты могут продать, а "из-за двух пассажиров не поеду". По другой схеме работают. Кассовая выручка достается ИП, а за счет водителя заправка, ремонт, у некоторых плюс аренда, штрафы за нарушения ПДД, остальное водителю. Есть, которые на окладе или за проценты работают. Поэтому зимой при стоянке на промежуточной автостанции могут выгнать из салона автобуса, из-за лишнего расхода топлива. А так, насколько знаю, часто просто сдают маршрут в аренду, это маршруты из Чебоксар в сторону Новочебоксарска, вроде 162, 173, городские канашские, часть пригородных из Канаша и другие, где "разнообразный" подвижной состав
*

101 и 101с отлично ходили ? городские 3 тоже на 5 + ? кого пытаетесь обмануть, срывы рейсов в районах тоже были (автобус якобы сломался)
в 2004 году в 101с с афанасьева вообще невозможно было сесть (или автобуса нет часами или приедет пазик) потом на маршрутке ездил. и что такое 101с я перестал знать. ( и это в те в далекие времена был такой беспредел)

Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 1 2024, 20:35
Profile CardPM
  -1/0  
evp
post Feb 1 2024, 21:34 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 7 782



Цитата(topdimex @ Jan 31 2024, 18:29)
В Японии поезд ездил 3 года только ради одной школьницы
*

А по ссылке прочитать была не судьба


Так, издание Taiwan Apple Daily утверждает, что девочка, о которой говорилось в первоначальном сообщении, ездит в школу со станции Кю-Сиратаки, а не Ками-Сиратаки. Оттуда же каждое утро ездят ещё 10 учеников из той же школы. По сообщению издания, утром у школьников есть только один поезд, а на обратном пути они могут выбрать один из трёх, идущих в разное время.

в Японии ради одной школьницы работает жд ветка

Японские железнодорожники подтвердили, что к марту 2016 года они закроют три малоиспользуемые станции — Ками-Сиратаки, Кю-Сиратаки и Симо-Сиратаки. Но это решение может быть не связано с окончанием школы девочкой, что тоже, по совпадению, произойдёт в марте 2016 года.

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Feb 2 2024, 11:21 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 2 393



??????(DEN 333 @ Feb 1 2024, 20:32)
101 и 101с отлично ходили ? городские 3 тоже на 5 + ? кого пытаетесь обмануть, срывы рейсов в районах тоже были (автобус якобы сломался)
в 2004 году в 101с  с афанасьева вообще невозможно было сесть (или автобуса нет часами или приедет пазик) потом на маршрутке ездил. и что такое 101с  я перестал знать. ( и это в те в далекие времена был такой беспредел)
*

До 2017 года ездил в ближний пригород. Утром эти "успешные" предприниматели гонялись между собой и дублирующим автобусом. "Охраняли" кассу чтобы только на них билеты продавали и потом любыми способами пытались урвать с остановок, пренебрегая даже ПДД. У госпредприятия хоть по "техническим" причинам отменялись рейсы, а у этих... Из-за 2-3 пассажиров ехать не выгодно. Поднялся на конечную и уехал дальше. У него база для ночной стоянки в деревне должна быть? И так подряд несколько, хоть часами жди пока государственный автобус не проедет. Проще наверно пешком дойти. А государственные рейсы не просто так срывались. Там сколько автобусов стояло на ремонте из-за нехватки средств на запчасти или отсутствия водителей. Некоторые маршруты так были похожи на издевательство. Впереди ехали частник и нелегал, а за ними, если повезет так остатки. Попробовали бы поехать хотя бы по популярному междугороднему Канаш - Чебоксары. Перед вокзалом стоят "крикуны", перед кассой другие, чуть ли не дерутся за деньги, один не успел отъехать, так уже второй на "пост" бежит. На автобус продавали 2-3 билета максимум, до ближайших деревень еще, а на остановках уже конкуренты увезут. Даже ГСМ не окупится. А на социальных маршрутках чуть ли не 100% льготников было. С районов до Чебоксар можно было примерно за 600 руб. в месяц добраться, а по факту это обошлось бы минимум в 5 раз дороже...

Сообщение отредактировал handsome man - Feb 2 2024, 11:24
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения