Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
В Чувашии отменяют 35 межмуниципальных маршрутов , на которые не могут найти перевозчиков
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 783
|
Цитата( werui33 @ Jan 30 2024, 08:33) Я считаю, что самые критичные маршруты должны быть муниципальными/государственными, даже в убыток. Все остальные оставить за частниками и не вмешиваться вообще, рынок отрегулирует. Так и случилось с Чувашавтотрансом, все убыточные ему, все прибыльные частнику. Сначала гении писали - какой ЧАТ убыточный и не умеет работать, а потом - тупые чиновники развалили ЧАТ, и все это на этом форуме, столько лет прошло, а воз и ныне там,, жизнь ничему не учит, если появляются подобные посты. Самое смешное, что у подобных всегда и во всем виноваты чиновники.
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
Roksi
|
|
Активный
Сообщений: 1 484
|
А что, во времена ковида деревенские жители резко вымерли??? Сначала говорили пустят после карантина, а потом позабыли... Интересно всё таки П. С. Сыновья-внуки воюют, кому матерей, жён, бабушек в города и райцентры вывозить, да и не у всех машины есть???
Сообщение отредактировал Roksi - Jan 30 2024, 12:04
|
|
|
|
•
METRA
|
|
Активный
Сообщений: 10 190
|
Хоррошая реформа!
--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 544
|
Цитата( AV2023 @ Jan 30 2024, 08:38) Б... Это издевательство над людьми. Вы что творите? В 80 е годы была небольшая больница, хорошо помню был даже стоматолог. Сейчас больницы нет, если только киоск (фап). Нужно ехать только в крупные населённые пункты или в город Чебоксары. Теперь и транспорт отменяют. Вы хотите села в гетто превратить? Давайте ещё и электричество и газ отрубим. Разрушать, что было построено не вами, вы можете. А что-то новое построить сил нет, только одни скандалы в итоге. вы кому тут свой крик души адресуете? После написания здесь все изменится?
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 783
|
Цитата( Флипер @ Jan 30 2024, 12:55) вы кому тут свой крик души адресуете? После написания здесь все изменится? del Сообщение отредактировал evp - Jan 30 2024, 16:14
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 544
|
Цитата( evp @ Jan 30 2024, 13:09) Есть общественное мнение которое, бывает, умело направляется, нужные темы вбрасываются. Чувашавтотранс не просто так помер внезапно, он погибал долго, под улюлюкание толпы идиотов, которые писали про эффективный частный бизнес и неэффективный ГУП, темы выбрасывались здесь, например был такой адвокат с темой про экскурсионные маршрутки. Кто-то мой пост прочитает, глядишь кто то задумается, глядишь пропаганды поменьше будет я ваш пост не цитировал или вы писали с 2 акков?)
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 260
Из: тут где то
|
Эти маршруты раньше только чквашавтотранс осуществлял? dimanvik? Все не помню, но многие да, филиальная сеть была развита. Расписание было сделано зеркально. В 2014-2015 годах объезжали руководство районов на предмет субсидирования выпадающих доходов, но во ВСЕХ РАЙОНАХ, нам показали от ворот поворот. Установка видно и была уже тогда об кончине Чувашавтотранса. Но что интересно, после прекращения работы на маршрутах ГУПа стали деньги появляться и в Урмарах, и в Алатырском районе, и в Аликово и еще в ряде муниципалитетов вроде пытались конкурса проводить, но суммы частников не устраивали, так как это суммы не обеспечивали безубыточную деятельность некоторых перевозчиков на конкретных маршрутах, ГУП же, как тут писали, часть убытков покрывал за счет или аренды зданий, территории, ремонта, маршрутов или межобластных маршрутов, т.е. на момент моего уходя на пенсию, в год, для нулевой рентабельности было достаточно в пределах 120-140 млн.руб. это суммы для бюджета Республики (200 млн.руб. - мебель, электромобили, автобусы гаража администрации Главы Республики). И да, ругали тут Чувашавтотранс все кому не лень, а что? Сейчас вспомнили? Вот поэтому и началось возрождение нового "ГУПа "ЧТУ", только вот нет у руководства той хватки и стремления сделать жизнь пассажиров комфортной. Если взять расписание троллейбусов и бегло взглянуть в него совместно с калькулятором, то сразу вопрос, а каким образом у троллейбусов которые едут по одним и тем же проводам может быть разная эксплуатационная скорость? Вот и вопрос, а у власти кто? Сообщение отредактировал dimanvik - Jan 30 2024, 13:28
--------------------
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 393
|
??????( Дукат @ Jan 30 2024, 11:13) Надо для начала найти того, кто будет оказывать услуги, а тут государство заставить не может, вот пусть и контролирует то, чего нет. У нас контролирующих и так много больше, чем реально работающих. Тут уже вероятно нужен контроль за контроллерами. По Канашу, третий город и географический центр региона, куда прибывают из других регионов транзитные пассажиры. Каждый месяц в группах соцсети поднимают вопрос про отсутствие терминалов для безналичной оплаты. Представители администрации обычно отвечают, что они есть и обязаны применять, уже не первый год. У некоторых так его до сих нет и не было. В комментариях пишут, скорее всего владельцы этих маршруток, что типа это неудобно. А мелочь отсчитывать наверно удобно и доходы скрывать. На межмуниципальных так совсем нет терминалов с 2018 года, водитель сказал, что "хозяину" вроде как Минтранс разрешил собирать наличку, только часть билетов продается через кассы автовокзала. А в конкурсах и реестрах было прописано применение безналичной оплаты, а также законом это установлено. Иногда приезжают, делают вид проверки и наверно у них там все "нормально", требования "соблюдаются". Так можно показать почти "нулевую" выручку, ссылаться на убыточность и повышать стоимость проезда, тарифов же нет регулируемых. Если не могут навести порядок, то для чего развалили ГУП? Сообщение отредактировал handsome man - Jan 30 2024, 13:39
|
|
|
|
•
Freemen
|
|
Активный
Сообщений: 1 037
|
Цитата( METRA @ Jan 30 2024, 12:28) Так, а было ли когда то по другому? Какую реформу не начнут получается китайская хуняу. Реформы проводят в интересах чиновников и режима, там интересы граждан не учитываются.
|
|
|
|
•
mick2
|
|
Активный
Сообщений: 3 995
|
Цитата( evp @ Jan 30 2024, 13:09) Есть общественное мнение которое, бывает, умело направляется, нужные темы вбрасываются. Чувашавтотранс не просто так помер внезапно, он погибал долго, под улюлюкание толпы идиотов, которые писали про эффективный частный бизнес и неэффективный ГУП, темы выбрасывались здесь, например был такой адвокат с темой про экскурсионные маршрутки. Кто-то мой пост прочитает, глядишь кто то задумается, глядишь пропаганды поменьше будет Понятно, что все, кто с вами не согласен - "идиоты". Именно потому, что эти люди идиоты, они так радовались, например, появлению 162-й маршрутки, и предпочитали ездить на ней из Кугеси в Чебоксары, вместо того, чтобы часами ждать 102-го ГУПовского автобуса, потом штурмовать его и давиться, как селедки в бочке, всю дорогу до дома. Да еще и радоваться тому, что каждый год из бюджета десятки миллионов рублей уходят на покрытие долгов этого самого эффективного ГУПа, который долго-долго погибал, но все никак не мог погибнуть. Что касается межмуниципальных маршрутов, то если они убыточные, то должны субсидироваться муниципалитатеми. Там, где это происходит, маршруты сохраняются. Где не происходит - не сохраняются. Но, чтобы превратить муниципальное субсидирование в систему и отладить ее механизм, нужно работать. А работать наша власть не хочет. Гораздо проще создать ГУП, спихнуть на него все проблемные маршруты, и потом покрывать убытки за счет субсидий из республиканского бюджета. Вот как-то так. Сообщение отредактировал mick2 - Feb 6 2024, 16:08
--------------------
www.nazlykhdebilovs.ru
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 783
|
Цитата( Флипер @ Jan 30 2024, 13:15) я ваш пост не цитировал или вы писали с 2 акков?) с телеона писал, не рассмотрел
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 783
|
Цитата( mick2 @ Jan 30 2024, 16:10) Понятно, что все, кто с вами не согласен - "идиоты". Именно потому, что эти люди идиоты, они так радовались, например, появлению 162-й маршрутки, и предпочитали ездить на ней из Кугеси в Чебоксары, вместо того, чтобы часами ждать 102-го ГУПовского автобуса, потом штурмовать его и давиться, как селедки в бочке, всю дорогу до дома. Да еще и радоваться тому, что каждый год из бюджета десятки миллионов рублей уходят на покрытие долгов этого самого эффективного ГУПа, который долго-долго погибал, но все никак не мог погибнуть. Что касается межмуниципальных маршрутов, то если они убыточные, то должны должны субсидироваться муниципалитатеми. Там, где это происходит, маршруты сохраняются. Где не происходит - не сохраняются. Но, чтобы превратить это в систему и отладить ее механизм, нужно работать. А работать наша власть не хочет. Гораздо проще создать ГУП, спихнуть на него все проблемные маршруты, и потом покрывать убытки за счет субсидий из республиканского бюджета. Вот как-то так. А чего тогда умные люди так переживают об отмене 35 межмуниципальных маршрутов? Чего хозяин 162-й на этих маршрутах людей не возит?
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
unitlab
|
|
Постоялец
Сообщений: 367
|
Во многих случаях маршруты не рентабельные, те кому очень надо ездят на машине или со знакомыми, массовой потребности нет потомучто нет конкурентной зарплаты на селе, все мы взрослые люди всем нам надо кормить и обеспечивать детей все выбирают то где задница в тепле будет на селе зарплата больше чем в городе и народ туда будет идти и транспорт будет ездить.
|
|
|
|
•
unitlab
|
|
Постоялец
Сообщений: 367
|
Цитата( mick2 @ Jan 30 2024, 16:10) Понятно, что все, кто с вами не согласен - "идиоты". Именно потому, что эти люди идиоты, они так радовались, например, появлению 162-й маршрутки, и предпочитали ездить на ней из Кугеси в Чебоксары, вместо того, чтобы часами ждать 102-го ГУПовского автобуса, потом штурмовать его и давиться, как селедки в бочке, всю дорогу до дома. Да еще и радоваться тому, что каждый год из бюджета десятки миллионов рублей уходят на покрытие долгов этого самого эффективного ГУПа, который долго-долго погибал, но все никак не мог погибнуть. Что касается межмуниципальных маршрутов, то если они убыточные, то должны должны субсидироваться муниципалитатеми. Там, где это происходит, маршруты сохраняются. Где не происходит - не сохраняются. Но, чтобы превратить это в систему и отладить ее механизм, нужно работать. А работать наша власть не хочет. Гораздо проще создать ГУП, спихнуть на него все проблемные маршруты, и потом покрывать убытки за счет субсидий из республиканского бюджета. Вот как-то так. Полностью согласен, но ещё добавлю,... А когда что-то станет выгодным например как выгодный маршрут тогда можно и отнять обратно подоить ещё сколько-то пока не выдохнется сфера, а потом опять спихнуть.
|
|
|
|
•
mick2
|
|
Активный
Сообщений: 3 995
|
Цитата( evp @ Jan 30 2024, 16:24) А чего тогда умные люди так переживают об отмене 35 межмуниципальных маршрутов? Чего хозяин 162-й на этих маршрутах людей не возит? А почему он должен их там возить?
--------------------
www.nazlykhdebilovs.ru
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|