И огромный троллейбусный завод в Энгельсе "эффективные" управленцы развалили. Сейчас пусть ждут...
Ну в Энгельсе завод вполне себе работает и выпускает троллейбусы. Но по карману такие троллейбусы как они выпускают сейчас наверно только Санкт-Петербургу.
Ну в Энгельсе завод вполне себе работает и выпускает троллейбусы. Но по карману такие троллейбусы как они выпускают сейчас наверно только Санкт-Петербургу.
Да, вроде модель "Адмирал". С такими ценами скорее штучный товар. В одно время были также троллейбусы производства ЛиАЗ, из кузовов автобуса 5256, тоже не так много выпускалось.
Сообщение отредактировал handsome man - Dec 14 2023, 17:41
Вот что то они много чего хотят, планируют, обещают и все не получается. Взять хотя бы Марпосадское шоссе. Вначале капремонт, теперь вообще только верхний слой, да и то не на всю протяженность.
Новочебоксарцы могут спать спокойно: транспортную реформу отложили
С 1 января 2024 года транспортная реформа в Новочебоксарске не начнется — общественный транспорт будет ходить, как и прежде. Об этом сообщил Минтранс Чувашии.
«Изменения муниципальной маршрутной сети Новочебоксарска будут осуществлены после поставки троллейбусов. С 1 января 2024 года перевозки в Новочебоксарске будут осуществляться по действующим схемам»,
До 1 декабря Уфимский трамвайно-троллейбусный завод должен был поставить в Чувашию 21 троллейбус с автономным ходом для межмуниципального маршрута № 62 (мкр. Иваново – ЧПО им. Чапаева). Запуск маршрута планировался 2 января 2024 года.
Теперь глава Чувашии сообщил, что их поставка ожидается в I квартале 2024 года из-за загруженности предприятия гособоронзаказом.
Напомним, в первые дни нового года в городе-спутнике должна была произойти транспортная реформа. На данный момент план такой: вместо 4 троллейбусных и 9 автобусных маршрутов организовать 6 троллейбусных маршрутов и 4 автобусных. Привычные номера автобусов уйдут в небытие, вместо них появятся № 50, 57 (бывший № 17), 58 и 59 (бывший № 21). Также будут добавлены два троллейбусных маршрута.
Кроме того, перевозками в городе будут заниматься межмуниципальные троллейбусы № 60, 61 и 62. Дублирующие их межмуниципальные автобусы будут ликвидированы.
Кстати, в следующем году власти Чувашии обещают приобрести еще 132 троллейбуса. 92 из них поступят благодаря подписанию договора займа между «Чувашским транспортным управлением» и ООО «Специализированное общество проектного финансирования «Инфраструктурные облигации». 40 машин будут закуплены в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Зачем нужно делать автобус 59 и троллейбус 59, когда безрогие троллейбусы внешне похожи на автобусы. У них цифры кончились? Такая же беда в Че с 15-ыми.
Зачем нужно делать автобус 59 и троллейбус 59, когда безрогие троллейбусы внешне похожи на автобусы. У них цифры кончились? Такая же беда в Че с 15-ыми.
В редакции ошиблись, на самом деле будет только автобус № 59, он заменит существующий 21-й. У троллейбусного маршрута «Железнодорожная станция — улица Южная» № 51.
Путаница возникла из-за того, что изначально № 59 создавался автобусным, потом его перевели на троллейбусы, а ещё позже сменили номер на 51. Это логично, ведь когда-то в Новочебоксарске уже был 51-й маршрут, следовавший до ЖД-станции.
А новая нумерация — сквозная. Постепенно дублирование номеров исчезнет и в Чебоксарах.
Сообщение отредактировал Pro100_Artem - Dec 18 2023, 09:27
Ну, не совсем провал... Если есть заказы по оборонке у завода, то у них первоочередная важность, т.к. сесть за срыв заказов оборонки никто не хочет)
Да нет у них никаких оборонзаказов. Если только троллейбусы на фронт не понадобились. Весь завод уттз - это территория троллейбусного депо (вроде даже действующего), где на уже полностью собранный на Мазе кузов, накидывают собранный двигатель и прочую электротехнику. Просто этот завод за всю историю не мог выполнить заказ в срок. Сначала ковидом прикрывались. Теперь оборонзаказом.