Там только утром и вечером пассажиры будут. Днём дальше Энергозапчасти можно не ехать.
Продлить надо его просто до Солнечного по Ленкома, с заездами на Жбк9 в час пик, по примеру 5 маршрута который заезжает на Гладкова. С солнечного как раз нет прямого маршрута до Энергозапчасти-Мега мола. И увеличить количество автобусов до 16-18
Продлить надо его просто до Солнечного по Ленкома, с заездами на Жбк9 в час пик, по примеру 5 маршрута который заезжает на Гладкова. С солнечного как раз нет прямого маршрута до Энергозапчасти-Мега мола. И увеличить количество автобусов до 16-18
Вас та же муха, что и администрацию укусила? Если есть потребность связать какие-то районы, то нужен НОВЫЙ маршрут, а не пытаться связать весь город одним маршрутом. Так же как и с эти 13 маршрутом: вместо 3-х нормальный маршрутов, получили один экскурсионный.
С 10 апреля в Чебоксарах начнет работать маршрут № 13 из Садового до ЖБК-9
До лета не протянет...
--------------------
Экспресс-анализ оптимальности применяемой системы налогообложения ИП. Выбор системы налогообложения - применение патентной системы налогообложения. Минимизация налоговых платежей. Выявление налоговых рисков и резервов. Защита прав налогоплательщиков - ИП.
Водители 61-го троллейбуса наехали на Минтранс из-за 220-й маршрутки
После этой жалобы УФАС нашло в действиях министерства признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Месяц назад водители троллейбуса № 61 (ул. Гладкова – мкр Иваново) пожаловались в антимонопольную службу на Минтранс Чувашии, который неоднократно выдавал кратковременные свидетельства по маршруту № 220. Последний фактически дублирует схему движения троллейбуса № 61.
Но жалоба водителей касалась не этого. В предупреждении УФАС говорится, что с 2022 года Минтранс не проводит конкурс на перевозки по маршруту № 220 и просто выдает свидетельства на 180 дней одному и тому же перевозчику.
До этого министерство несколько раз пыталось проводить конкурсы: в январе 2021 года он был отменен, в декабре 2021 года победу одержал ИП Федотов, но он не смог подтвердить наличие необходимых автобусов, а в апреле 2022-го конкурс признали несостоявшимся.
В итоге с июля 2022 года Минтранс больше не проводил открытый конкурсы и просто выдавал свидетельства на 180 дней ИП Федотову В.В. Хотя в 2021 году этот же перевозчик не смог подтвердить комиссии наличие заявленных на конкурс автобусов.
«Чувашское УФАС России предупреждает Министерство транспорта о необходимости прекращения в срок до 15 июля 2025 года действий, выразившихся в неоднократной выдаче кратковременных свидетельств по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок № 220 «Чебоксары (ул. Гладкова) – Новочебоксарск (Иваново)» в отсутствие на то правовых оснований, путем принятия мер, направленных на прекращение ИП Федотовым В.В. осуществления регулярных перевозок по маршруту № 220 «Чебоксары (ул. Гладкова) – Новочебоксарск (Иваново)», по свидетельствам об осуществлении перевозок, выданным без проведения торгов в отсутствие на то правовых оснований»,
Напомним, Минтранс планировал закрыть маршрутку № 220 сразу после запуска троллейбуса № 61. В феврале этот троллейбус запустили, но маршрутку в итоге так и не закрыли.