В Канаше на железнодорожном пути сошли с рельсов девять грузовых вагонов
Руководство станции пыталось скрыть данный факт, теперь Чувашская транспортная прокуратура проводит проверку, сообщают в пресс-службе Приволжской транспортной прокуратуры.
ЧП произошло 5 сентября около 19:00. На железнодорожном пути на территории щебеночной базы Путевой машинной станции № 205 Горьковской железной дороги сошли с рельсов девять порожних вагонов типа хоппер. Это случилось, вероятнее всего, из-за неправильных действий при проведении погрузочных работ.
Руководство станции пыталось скрыть информацию о сходе вагонов. Однако утром следующего дня на место вызвали восстановительный поезд, поэтому о случившемся стало известно.
На место происшествия выехал помощник Чувашского транспортного прокурора. Надзорное ведомство проверит обстоятельства, при наличии оснований примет меры прокурорского реагирования.
Как оно пыталось скрыть? Есть какой-то регламент и кому-то нужно сообщить?
ну вообще-то оно на каждом предприятии есть. трудовой кодекс (там написано кому и когда что сообщать и при каких ЧП), техника безопасности. а если кого-то придавило или еще чего там случилось.
ну вообще-то оно на каждом предприятии есть. трудовой кодекс (там написано кому и когда что сообщать и при каких ЧП), техника безопасности. а если кого-то придавило или еще чего там случилось.
ну вообще-то оно на каждом предприятии есть. трудовой кодекс (там написано кому и когда что сообщать и при каких ЧП), техника безопасности. а если кого-то придавило или еще чего там случилось.
Причем тут Трудовой Кодекс? Похоже чел его ни разу не видел..
Сообщение отредактировал stepvr - Sep 6 2023, 19:52
Причем тут Трудовой Кодекс? Похоже чел его ни разу не видел..
ТК РФ Статья 228.1. Порядок извещения о несчастных случаях.
Чрезвычайное происшествие на предприятии. Как следует из части 2 статьи 22 Трудового кодекса, обязанность по обеспечению безопасных условий труда лежит на работодателе. Именно он должен предотвращать аварии и предпринимать меры по сохранению жизни и здоровья работников, если авария все же произошла (абз. 14 ч. 2 ст. 212 ТК РФ). Эта обязанность работодателя возникает в момент начала деятельности предприятия.
Вы сами-то читали трудовой кодекс - вообще-то там все как раз про это - кто за что отвечает.
Сообщение отредактировал F1D1N - Sep 7 2023, 10:12
Мало ли что у меня за забором упало... Мои проблемы
Всё правильно вы пишете...тут законами закидают..на территории базы, пути не магистральные...мутная история с " неправильной погрузкой хоппера ",,,, там скорее всего навалили щебёнки на путь, меж вагонами...на базах, как правило, никаких путеизмерителей и пр...даж и при совке не было. Жертв нет, повреждения подвижного состава нет...херово то, что восстановительный поезд пришлось вызвать...там краном обратно на " путь истинный " ставили...при совке " заминали " подобный шкандаль...безо всяких транспортных прокуратур...с проставой ессно. В мск был случАй..жд переезд...а перед ним рельсы поперёк...пару машин до шлагбаума, остальные сзади...те путь поперечный свободен...всегда и по правилам так...короче воинский склад...там путь этот вёл на магистральную, со склада...но стрелку переключали в улавливающий тупик..там холм такой и конструкция из шпал...один таксист дебил, встал на этот путь...там поезд ( маневровый чмэ3 и один вагон ) раз в триста лет проезжал...оставлял вагон на складе и укатывал по своим делам...ну и на старуху бывает проруха...прям на моих глазах...короче громкий удар...ворота распашные воинского склада распахиваются...и вагон неспешно движется...вот таксист...особ не помню...вродь соскочил...и понеслось...волгу 24 перед собой кувыркает...стекла все посыпались...потом вбок ушла...вагон дальше разгоняется и в улавливающий тупик...закопался, по самое немогу...но с рельс не сошел...а что как стрелка на магистральный? Там жопа была бы...маневровый вызвали,,,,тросами как то вытащили...там чот домкраты помню...вроде одна тележка и сошла...но выкрутились...там понятно, мо оплатило все издержки...сам лично видел эту волгу...но никого в ней не было. Ну а 9 вагонов...жопа конечно....там жешь скорость пешехода...машинисту локомотива походу клизму ставить будут....или стрелочнику? Пока ваще не представляю...как 9 вагонов с путей...автосцепку как минимум порвать должно. Впрочем мои догадки...интересно, результаты расследования будут опубликованы?
Причем тут Трудовой Кодекс? Похоже чел его ни разу не видел..
Большинство работяг даже не могут осилить смысл написанного в ТК РФ. И на самом деле так. Простому человеку нереально разобраться в юридическом языке. 90% считают, что ТК для юристов. 5% брали в руки. У 3%, где-то в шкафах, лежит ТК РФ каких-то там лохматых годов (даже у кадровиков). И только 2% реально используют его в своей работе. На своем веку, видел только одну женщину, которая спорила с кадровиком, держа в руке ТК РФ. И еще ставила кадровика в позу: три дня и я иду в ГИТ А так, всё печально с этим вопросом.
Сообщение отредактировал Гильотин - Sep 11 2023, 11:17
Руководство станции «Канаш» будут судить за попытку скрыть сход вагонов
В отношении должностных лиц железнодорожного предприятия возбуждены административные дела, сообщают в пресс-службе Приволжской транспортной прокуратуры.
ЧП произошло5 сентября около 19:00. На железнодорожном пути на территории щебеночной базы Путевой машинной станции № 205 Горьковской железной дороги сошли с рельсов девять порожних вагонов типа хоппер. Это случилось из-за того, что перед погрузкой щебня вагоны не закрепили тормозными башмаками. В результате самопроизвольного движения состав груженых вагонов столкнулся с тупиковой призмой, и девять вагонов выкатились за пределы железнодорожного пути.
Руководство станции пыталось скрыть информацию о сходе вагонов. Однако утром следующего дня на место вызвали восстановительный поезд, поэтому о случившемся стало известно.
В этой связи Чувашский транспортный прокурор внес представление начальнику Путевой машинной станции «Канаш». В отношении должностных лиц, допустивших нарушения, возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений) и ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта). Материалы административных дел направлены в мировой суд и управление Ространснадзора для рассмотрения по существу.