2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Навязчивые звонки с предложением услуг , Интернет-Центр

alexonic
post Aug 19 2008, 12:36 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 427



На работу постоянно названивают девушки из "интернет-центра" с предложением установить налоговую отчетность через интернет, причем самым наглым образом просят к телефону генерального директора или главного бухгалтера! По 5 раз на день!
Просто накипело.
Давайте вместе обсудим их поведение и у кого какие методики отучать подобные звонилки?
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Aug 19 2008, 12:41 
Отправлено #2


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



узнав что звонят именно они, говорить что не нуждаетесь в их услугах. говорить досвидание и ложить трубку!

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
ColdStar
post Aug 19 2008, 13:38 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 309
Из: другой планеты



А разве это в вашей компетенции решать, подключаться организации к данной системе или нет. Ведь не зря они хотят поговорить имено с главным бухгалтером либо директором. Вдруг это то что нужно вашей организации
Profile CardPM
  0/0  
crazy
post Aug 19 2008, 13:47 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 6 831



Цитата(alexonic @ Aug 19 2008, 13:36)
На работу постоянно названивают девушки из "интернет-центра" с предложением установить налоговую отчетность через интернет, причем самым наглым образом просят к телефону генерального директора или главного бухгалтера! По 5 раз на день!
Просто накипело.
Давайте вместе обсудим их поведение и у кого какие методики отучать подобные звонилки?
*

просто говорите, что вас обслуживает другой провайдер и вы довольны сервисом. и все тут

Сообщение отредактировал crazy - Aug 19 2008, 13:48

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kirill-kk
post Aug 19 2008, 14:12 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 54



и нам на работу звонят. ну уж не по 5 раз в день, но раза 3-4 в неделю. ставильно. уже сил нет. в последний раз уже немного поругались с ней. сказал, что буду звонить к ним и спрашивать директора. пока тишина. хотя сегодня на работе не было меня
Profile CardPM
  0/0  
alexonic
post Aug 19 2008, 14:28 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 427



Цитата(ColdStar @ Aug 19 2008, 15:38)
А разве это в вашей компетенции решать, подключаться организации к данной системе или нет. Ведь не зря они хотят поговорить имено с главным бухгалтером либо директором. Вдруг это то что нужно вашей организации
*

Во-первых, им неоднократно было озвучено мнение начальства, во-вторых, компетентно можно просить к телефону лишь тех, кто находится на равнозначной звонящему служебной позиции.
Кстати, подобные звонилки наблюдаются также от навязывающих всевозможные "гаранты" и "консультанты".

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 19 2008, 14:34 
Отправлено #7


Apple Service

Сообщений: 11 245



прощее послать куда подальше и позвать начальство их.
Profile CardPM
  0/0  
alexonic
post Aug 19 2008, 14:49 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 427



Цитата(хой @ Aug 19 2008, 16:34)
прощее послать куда подальше и позвать начальство их.
*

не ну раздел - болтология
так проще простого=)


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ckilla
post Aug 19 2008, 14:57 
Отправлено #9


Unregistered





Прям взъелись на бедных девушек..ведь каждый выполняет свою работу..и вы и они..не более того..давайте будем взрослыми интеллегентными людьми и будем просто отвечать "Спасибо, мы не нуждаемся в ваших услугах". По-моему проще простого. Раз звонят значит кому-то их услуги и нужны
  0/0  
Ежиха
post Aug 19 2008, 21:49 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 41



Цитата(alexonic @ Aug 19 2008, 15:28)
Кстати, подобные звонилки наблюдаются также от навязывающих всевозможные "гаранты" и "консультанты".
*


Аналогично. И не понимают слов вроде "Спасибо, мы не нуждаемся в ваших услугах", навязчиво пытаются вдолбить, что мы не правы. Может они измором хотят взять? Понятно что у каждого своя работа, но ведь и они нас от нашей работы отвлекают своими постоянными звонками.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Aug 19 2008, 22:57 
Отправлено #11


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 234



у них так в учебниках написано: "Пригласить к телефону начальство", вот они тупо и действуют, как написано в "умных" книжках...

люди-роботы...

p.s. еще любят позвонить и спросить: "Как зовут вашего директора (глав.буха)?, "А он на месте?", а потом перезванивают по второму офисному тлф. (с того же номера) и гордо заявляют: "МНЕ, Иван Ивановича пригласите к тлф.!" и начинают впаривать хренотень...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 19 2008, 23:25 
Отправлено #12


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ColdStar)
А разве это в вашей компетенции решать, подключаться организации к данной системе или нет. Ведь не зря они хотят поговорить имено с главным бухгалтером либо директором. Вдруг это то что нужно вашей организации
Вы ещё весь спам, приходящий на электропочту, посоветуйте до директора доводить, ога smile.gif
Если alexonic не секретарь, а всего лишь, допустим, технический специалист - то слать их лесом, в Бабруйск.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Aug 20 2008, 00:46 
Отправлено #13


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



Цитата(Cterra)
p.s. еще любят позвонить и спросить: "Как зовут вашего директора (глав.буха)?, "А он на месте?", а потом перезванивают по второму офисному тлф. (с того же номера) и гордо заявляют: "МНЕ, Иван Ивановича пригласите к тлф.!" и начинают впаривать хренотень...

вообще то в умных учебниках написано что не надо давать сведения по телефону первому попавшемуся... пусть шлют оф предложение на факс или договариваются о встрече

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/0  
Magnyym
post Aug 20 2008, 07:58 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 764



Вот какой я дам вам совет - сделайте линию, по которой они звонят платной. Например симку купите, сделайте звонки на нее платными, когда они позвонят на обычный телефон голосом уборщицы\дворника( wink.gif ) заявите "А они переехали, их новый номер телефона ..." и дайте этот новый номер. И ПУСТЬ ЗВОНЯТ. Подольше, главное разговаривайте потом с ними.

Ну или платными сделайте ваши постоянные номера. Особенно если ваша фирма не особо нуждается в звонящих.

Это совет вообще некомпетентного в этих делах человека.(т.е. меня)

Сообщение отредактировал Magnyym - Aug 20 2008, 08:00
Profile CardPM
  0/0  
ColdStar
post Aug 20 2008, 08:35 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 309
Из: другой планеты



Цитата(SiMM @ Aug 20 2008, 00:25)
Вы ещё весь спам, приходящий на электропочту, посоветуйте до директора доводить, ога smile.gif
Если alexonic не секретарь, а всего лишь, допустим, технический специалист - то слать их лесом, в Бабруйск.
*


Отваечаю на вопрос темы: я обычно в таких случаях просто вежливо и твердо говорю: "Спасибо за предложение, но мы не нуждаемся в ваших услугах. До свидания" и ложу трубку. И говорю я только в тех случаях, если вопрос относится непосредствено к моей работе

Я работал в организации, которая и по сей день использует систему сдачи отчетности через интернет. Т.к. я работал в бухгалтерии и в отличии от директора, которому эта система была абсолютно не нужна, я заинтересовался этой программой. Это Я, а не директор нуждался в этой программе. Но решение о приобретении данного продукта оставалось за директором. И решение принималось на основании моих потребностей аргументов.
К чему я это говорю?
Просто хотелось бы узнать к какой категории относится уважаемый alexonic: он человек который принимает решение в подобных вопросах либо он человек, которому может быть интересен данный продукт (потенциальный пользователь)
Если он относится к какой либо из этих категорий, то "посылание" телефонных "прилипал" оправдано его компетенцией.

Сообщение отредактировал ColdStar - Aug 20 2008, 08:36
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения