Продам - двухкомнатную квартиру, Гагарина, д. 47к4 - 6 350 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Советская, 15 (Жилой дом, 9 эт) - 5 550 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 40 (Жилой дом, 9 эт) - 4 300 000 р. |
Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 1 090 000 р. |
|
|
Навязчивые звонки с предложением услуг , Интернет-Центр
•
alexonic
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 427
|
На работу постоянно названивают девушки из "интернет-центра" с предложением установить налоговую отчетность через интернет, причем самым наглым образом просят к телефону генерального директора или главного бухгалтера! По 5 раз на день! Просто накипело. Давайте вместе обсудим их поведение и у кого какие методики отучать подобные звонилки?
|
|
|
|
•
Baton
|
|
ХлеБ всему Голова!!!
Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары
|
узнав что звонят именно они, говорить что не нуждаетесь в их услугах. говорить досвидание и ложить трубку!
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
|
|
|
|
•
ColdStar
|
|
Постоялец
Сообщений: 309
Из: другой планеты
|
А разве это в вашей компетенции решать, подключаться организации к данной системе или нет. Ведь не зря они хотят поговорить имено с главным бухгалтером либо директором. Вдруг это то что нужно вашей организации
|
|
|
|
•
crazy
|
|
Активный
Сообщений: 6 831
|
Цитата(alexonic @ Aug 19 2008, 13:36) На работу постоянно названивают девушки из "интернет-центра" с предложением установить налоговую отчетность через интернет, причем самым наглым образом просят к телефону генерального директора или главного бухгалтера! По 5 раз на день! Просто накипело. Давайте вместе обсудим их поведение и у кого какие методики отучать подобные звонилки? просто говорите, что вас обслуживает другой провайдер и вы довольны сервисом. и все тут Сообщение отредактировал crazy - Aug 19 2008, 13:48
--------------------
|
|
|
|
•
kirill-kk
|
|
Пользователь
Сообщений: 54
|
и нам на работу звонят. ну уж не по 5 раз в день, но раза 3-4 в неделю. ставильно. уже сил нет. в последний раз уже немного поругались с ней. сказал, что буду звонить к ним и спрашивать директора. пока тишина. хотя сегодня на работе не было меня
|
|
|
|
•
alexonic
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 427
|
Цитата(ColdStar @ Aug 19 2008, 15:38) А разве это в вашей компетенции решать, подключаться организации к данной системе или нет. Ведь не зря они хотят поговорить имено с главным бухгалтером либо директором. Вдруг это то что нужно вашей организации Во-первых, им неоднократно было озвучено мнение начальства, во-вторых, компетентно можно просить к телефону лишь тех, кто находится на равнозначной звонящему служебной позиции. Кстати, подобные звонилки наблюдаются также от навязывающих всевозможные "гаранты" и "консультанты".
--------------------
|
|
|
|
•
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 245
|
прощее послать куда подальше и позвать начальство их.
|
|
|
|
•
alexonic
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 427
|
Цитата(хой @ Aug 19 2008, 16:34) прощее послать куда подальше и позвать начальство их. не ну раздел - болтология так проще простого=)
--------------------
|
|
|
|
•
Ckilla
|
|
Unregistered
|
Прям взъелись на бедных девушек..ведь каждый выполняет свою работу..и вы и они..не более того..давайте будем взрослыми интеллегентными людьми и будем просто отвечать "Спасибо, мы не нуждаемся в ваших услугах". По-моему проще простого. Раз звонят значит кому-то их услуги и нужны
|
|
|
|
•
Ежиха
|
|
Пользователь
Сообщений: 41
|
Цитата(alexonic @ Aug 19 2008, 15:28) Кстати, подобные звонилки наблюдаются также от навязывающих всевозможные "гаранты" и "консультанты". Аналогично. И не понимают слов вроде "Спасибо, мы не нуждаемся в ваших услугах", навязчиво пытаются вдолбить, что мы не правы. Может они измором хотят взять? Понятно что у каждого своя работа, но ведь и они нас от нашей работы отвлекают своими постоянными звонками.
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 234
|
у них так в учебниках написано: "Пригласить к телефону начальство", вот они тупо и действуют, как написано в "умных" книжках... люди-роботы... p.s. еще любят позвонить и спросить: "Как зовут вашего директора (глав.буха)?, "А он на месте?", а потом перезванивают по второму офисному тлф. (с того же номера) и гордо заявляют: "МНЕ, Иван Ивановича пригласите к тлф.!" и начинают впаривать хренотень...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ColdStar) А разве это в вашей компетенции решать, подключаться организации к данной системе или нет. Ведь не зря они хотят поговорить имено с главным бухгалтером либо директором. Вдруг это то что нужно вашей организации Вы ещё весь спам, приходящий на электропочту, посоветуйте до директора доводить, ога Если alexonic не секретарь, а всего лишь, допустим, технический специалист - то слать их лесом, в Бабруйск.
--------------------
|
|
|
|
•
slov
|
|
non solus
Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар
|
Цитата(Cterra) p.s. еще любят позвонить и спросить: "Как зовут вашего директора (глав.буха)?, "А он на месте?", а потом перезванивают по второму офисному тлф. (с того же номера) и гордо заявляют: "МНЕ, Иван Ивановича пригласите к тлф.!" и начинают впаривать хренотень... вообще то в умных учебниках написано что не надо давать сведения по телефону первому попавшемуся... пусть шлют оф предложение на факс или договариваются о встрече
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
|
|
|
|
•
Magnyym
|
|
Эксперт
Сообщений: 764
|
Вот какой я дам вам совет - сделайте линию, по которой они звонят платной. Например симку купите, сделайте звонки на нее платными, когда они позвонят на обычный телефон голосом уборщицы\дворника( ) заявите "А они переехали, их новый номер телефона ..." и дайте этот новый номер. И ПУСТЬ ЗВОНЯТ. Подольше, главное разговаривайте потом с ними. Ну или платными сделайте ваши постоянные номера. Особенно если ваша фирма не особо нуждается в звонящих. Это совет вообще некомпетентного в этих делах человека.(т.е. меня) Сообщение отредактировал Magnyym - Aug 20 2008, 08:00
|
|
|
|
•
ColdStar
|
|
Постоялец
Сообщений: 309
Из: другой планеты
|
Цитата(SiMM @ Aug 20 2008, 00:25) Вы ещё весь спам, приходящий на электропочту, посоветуйте до директора доводить, ога Если alexonic не секретарь, а всего лишь, допустим, технический специалист - то слать их лесом, в Бабруйск. Отваечаю на вопрос темы: я обычно в таких случаях просто вежливо и твердо говорю: "Спасибо за предложение, но мы не нуждаемся в ваших услугах. До свидания" и ложу трубку. И говорю я только в тех случаях, если вопрос относится непосредствено к моей работе Я работал в организации, которая и по сей день использует систему сдачи отчетности через интернет. Т.к. я работал в бухгалтерии и в отличии от директора, которому эта система была абсолютно не нужна, я заинтересовался этой программой. Это Я, а не директор нуждался в этой программе. Но решение о приобретении данного продукта оставалось за директором. И решение принималось на основании моих потребностей аргументов. К чему я это говорю? Просто хотелось бы узнать к какой категории относится уважаемый alexonic: он человек который принимает решение в подобных вопросах либо он человек, которому может быть интересен данный продукт (потенциальный пользователь) Если он относится к какой либо из этих категорий, то "посылание" телефонных "прилипал" оправдано его компетенцией. Сообщение отредактировал ColdStar - Aug 20 2008, 08:36
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|