Российский экологический оператор (РЭО) предложил отказаться от бумажных платежек за услуги ЖКХ. Бумажные платежные документы предлагается отменять поэтапно, заменяя их на электронные аналоги. По мнению экологов, такое решение позволит минимизировать количество отходов.
«Бумага — один из самых популярных видов вторсырья, готовый для отправки на переработку, и один из самых потребляемых материалов в повседневной жизни. Ежегодно мы используем миллионы тонн бумаги. И чем больше потребляем, тем больше ее производим, а значит, сильно вредим окружающей среде, в том числе выделяемыми в процессе производства токсинами (формальдегид и диоксид хлора), которые неизбежны в целлюлозно-бумажной промышленности»,
Сегодня в России утилизацией отходов бумаги и картона занимаются порядка 90 предприятий. Ежегодно они перерабатывают около 4 млн тонн таких отходов.
Наибольшее количество вторичного волокна используется в секторе упаковочных и тарных видов бумаги и картона.
Как вы относитесь к подобной инициативе – заменить бумажные платежки за услуги ЖКХ электронными? А может, вы уже перевели все квитанции, которые возможно, в электронный формат (например, при расчетах напрямую с ресурсниками, провайдерами)?
Наш опрос анонимный, но при желании вы можете проголосовать открыто. С целью защиты от накруток голосовать в опросе могут только зарегистрированные пользователи с 25-ю и более полезными сообщениями.
Российский экологический оператор (РЭО) предложил отказаться от бумажных платежек за услуги ЖКХ. Бумажные платежные документы предлагается отменять поэтапно, заменяя их на электронные аналоги. По мнению экологов, такое решение позволит минимизировать количество отходов.
Как-то поздно они решили догнать волну уменьшения расходов под предлогом экологичности. Лучше пусть нормально мусор перерабатывают, создают условия для нормальной, удобной его передачи оператору от частных лиц - а не вот это вот всё. А то со своей профильной деятельностью нормально не справляются и пытаются на спичках экономить.
Ну и электронная платёжка - сегодня она есть, а завтра они почистили ЛК и её нет, доказывай, что они с тебя за что-то левое требовали.
Несчастный А4 раз в месяц от 2-3 операторов ЖКХ (газ, мусор, содержание и прочее) не делают погоду с учётом того сколько мы потребляем ежемесячно например неэкологичной упаковки (молоко, контейнеры, бутылки)...
У меня уже пол года как, банк, на основе ком платежей которые плачу ежемесячно, присылает счета на оплату. Т.е. бумажка еще не пришла, а счета уже выставлены и отображаются в мобильном банке. Так что, думаю, без квитанций можно обойтись
Ко мне приходит 6 платежек по отдельности: электричество, вода, квартплата от УК, мусор, газ, интернет. Скоро начнет приходить и седьмая - капремонт. Раньше приходили в формате А4, теперь присылают на А5. Хотели бы оптимизировать - собрали бы все платежки в один документ.
Сообщение отредактировал Kerzh - Mar 10 2023, 08:48
Ко мне приходит 6 платежек по отдельности: электричество, вода, квартплата от УК, мусор, газ, интернет. Скоро начнет приходить и седьмая - капремонт. Раньше приходили в формате А4, теперь присылают на А5. Хотели бы оптимизировать - собрали бы все платежки в один документ.
Идея очень хорошая! Но, боюсь, дальше создания "кластера по оптимизации расходов на печать выставленных счетов по коммунальным платежам для населения" не пойдет. А там просто будут скреплять все 6 бумажных платежек степлером и присылать в таком виде)
У меня уже пол года как, банк, на основе ком платежей которые плачу ежемесячно, присылает счета на оплату. Т.е. бумажка еще не пришла, а счета уже выставлены и отображаются в мобильном банке. Так что, думаю, без квитанций можно обойтись
Да, молодым (до 50 лет) бесспорно. Но боюсь пенсионеры офигеют от этих нововведений. Хотя лично я За постепенный переход
Сообщение отредактировал 6ardak - Mar 10 2023, 09:08
ЖКХшники шлют как в электронном виде так и в бумажном.
Только раньше в Чувашской энергосбытовой компании по умолчанию приходила бумажная квитанция. А для получения квитанции по электронке нужно было поставить галочку (выбрать опцию) в ЛК. С некоторых пор почему-то компания решила в одностороннем порядке по умолчанию присылать электронные квитанции, хотя я на это согласия не давал. В добавок теперь в ЛК это опция вообще не убирается: "Ранее Вами была осуществлена подписка на получение электронных квитанций, для отмены подписки обратитесь в офис Чувашской Энергосбытовой компании. При себе иметь паспорт.". Придется ножками к ним шагать.
Сообщение отредактировал chda - Mar 10 2023, 09:39
Ко мне приходит 6 платежек по отдельности: электричество, вода, квартплата от УК, мусор, газ, интернет. Скоро начнет приходить и седьмая - капремонт. Раньше приходили в формате А4, теперь присылают на А5. Хотели бы оптимизировать - собрали бы все платежки в один документ.
У нас раньше тоже одна платежка была, но в доме появились несознательные соседи, которые "забили" на оплату коммунальных платежей. В итоге вырос долг по дому в целом. Управляйка устала бороться с неплательщиками и перевела все на прямые расчеты. В итоге платежек стало 6 + капремонт. Вот так из-за одних страдают другие.