Сейчас конечная у 35-го автобуса – новый корпус ЧГУ. До конца года маршрут планируется продлить до остановки «улица Лесная», – сообщил сити-менеджер Денис Спирин.
Маршрут продлят по инициативе жителей микрорайона. Время ожидания автобуса на остановке увеличиться не должно: на маршрут добавят два дополнительных автобуса.
В конце прошлого года правительство запретило муниципалитетам на год менять маршруты общественного транспорта – до 31 декабря 2023. Однако изменить маршрут планируют до Нового года: по некоторым данным, ограничение не распространяется на долгосрочные контракты (их условия можно менять не более, чем на 10%).
Жители Солнечного хотят продления 35-го автобуса до ЖК «Солнечный парк»
Жительница мкр. Солнечный попросила у и.о. главы администрации Калининского района Дениса Скворцова продлить автобус № 35 до ЖК «Солнечный парк», сообщает пресс-служба района.
Такое телефонное обращение поступило 11 мая в ходе прямой линии. Также женщина попросила благоустроить тротуар, ведущий к детсаду № 210, и пешеходную дорогу от Солнечного бульвара к дому № 70 по проспекту Тракторостроителей.
«Денис Олегович поручил разобраться по каждой части обращения, требующей дополнительного детального решения с привлечением ответственных лиц»,
В настоящее время конечной остановкой в микрорайоне является «Бауманский лес», куда ходят автобусы № 35 и троллейбусы № 14. Жителям ЖК «Солнечный парк» требуется пройти от 600 м до 1 км, чтобы дойти до этой остановки.
Интересно, а текущая ширина дороги хотя бы теоретически позволяет пустить туда автобусы? Или как раньше в Университетском только в режиме реверса, ввиду того, что для экономии застройщика ширина сделана минимальная и в ширину автобусы и троллейбусы просто не вписываются (не вспоминая уже о нормативе 4,2-4,5 м), а потому до расширения дороги такие мечты надо вообще посылать сразу лесом
Интересно, а текущая ширина дороги хотя бы теоретически позволяет пустить туда автобусы? Или как раньше в Университетском только в режиме реверса, ввиду того, что для экономии застройщика ширина сделана минимальная и в ширину автобусы и троллейбусы просто не вписываются (не вспоминая уже о нормативе 4,2-4,5 м), а потому до расширения дороги такие мечты надо вообще посылать сразу лесом
Ширина дороги там конечно больше чем в Университете. Но всё равно узкая - 2 полосы по 3.5 метра вроде как. Так она ещё и обрывается возле дома Солнечный бульвар, 6к2. Можно только до него пустить автобус, но ещё вопрос в возможности развернуться - там есть только парковка, для автобуса узко
Дороги с расчетом под общественный транспорт видимо не строили, только проезды до домов
Сообщение отредактировал Foduch - May 12 2023, 10:24
mif27, Если будет разворотная площажка, почему нет? Зачем вам 4 метра? Перонный автобус шириной в 3, а относительно большой МАЗ 203 – 2,5 метра.
Занос при торможении и уклон учитывать намерены??? Или надо всех "собрать"? По действующим правилам положена боковая дистанция не менее 60 см (для троллейбусов ширина проезжей части дорог по которым они движутся не менее 10,5 м или не менее 4 метров для их полосы в случае наличия у дороги нескольких полос), так что там для автобусов М3 должно быть в полосе хотя бы 3,75 см, а иначе будут последствия + требование что должна быть возможность разворота на любом участке пути не более 200 метров. В теории М2 еще как-то запустить можно, но М3, да еще зимой будут постоянно попадать в ДТП. P.S. Раньше было вообще требование ширина не менее 9 метров для дорог с автобусным движением, но в действующем СП его убрали
Сообщение отредактировал mif27 - May 12 2023, 15:13