Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, Радужная, 10 (Жилой дом, 16 эт) - 2 500 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Пролетарская, 15 (Жилой дом, 9 эт) - 10 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Дементьева, 7 (Жилой дом, 10 эт) - 3 100 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Лукина, 1 (Жилой дом, 10-14 эт) - 7 200 000 р. |
|
|
Дозвон до службы поддержки "Билайн" , задолбала их собственная реклама
•
Hawk
|
|
старожил
Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары
|
Цитата(Лапуля) а откуда новичку в этой компании знать по какому тел надо звонить и что нажимать ? А почему бы этому новичку не послушать информацию для того чтобы знать ее?
--------------------
|
|
|
|
•
z-alexey
|
|
z-alexey.livejournal.ru
Сообщений: 5 772
Из: России с любовью
|
О сервис в Мегафоне. "До ответа абонентской службы осталось... не менее 10 минут" проходит минута, еще раз повторяют через минуту еще раз Вот теперь ответили: "Специалист абонентской службы ответит через 8 минут"
--------------------
|
|
|
|
•
steple
|
|
Пользователь
Сообщений: 73
|
Цитата(z-alexey @ Aug 29 2008, 21:55) О сервис в Мегафоне. "До ответа абонентской службы осталось... не менее 10 минут" проходит минута, еще раз повторяют через минуту еще раз Вот теперь ответили: "Специалист абонентской службы ответит через 8 минут" Сейчас там новая фишка видимо, теперь после каждой минуты необходимо нажимать на ноль, либо придться ждать больше(отсчет времени приостанавливается)
|
|
|
|
•
земляникер
|
|
Активный
Сообщений: 1 938
Из: 1974 года
|
Вчера звонил, реклама не задолбывает вроде, проходит быстро. Девочка-ангел ответила почти сразу. Подключил <любимый номер>, т.к. траблы с автоматом были, не он желал включаться роботом. ИМХО излишняя многословность и подчёркнутая вежливость присутствует во всех смыслах. Для любящих почтительность и неуверенных в себе юзверях, самое то.
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
|
|
|
|
•
SeregaA
|
|
Активный
Сообщений: 2 513
|
Цитата(SeregaA @ Aug 14 2008, 23:49) Беда в том, что такой сервис в России не очень распространен и не все знают, что можно жать кнопки не дожидаясь окончания записи, а общепринятый стандарт тонового меню - это использование цифры "0" для вызова оператора. Был бы этот сервис у нас распространеннее (заграницей общение практически с любой компанией начинается с тонового меню), проблема бы такая не возникала. p.s. Ладно обычные люди, тот же Волгателеком решил проигнорировать мировой опыт (мы и сами с усами) - у них кнопка вызова оператора не то что не совпадает с общепринятой, так она еще и периодически меняется - на моей памяти для этого служила то кнопка "7", то "8" . И звонок в их службу поддержки точно растягивается надолго - приходится дослушивать рекламу и озвучку меню чтобы выяснить, какой же кнопкой вызывать оператора на этот раз. Надо же, Волгателеком перевесил таки вызов оператора на нолик - молодцы! Дозвониться до оператора стало намного проще.
|
|
|
|
•
BEER
|
|
Активный
Сообщений: 2 551
|
Цитата(slips @ Aug 14 2008, 16:40) зы: радует в смартсе берут трубку сразу, видимо из-за малого количества абонентов Просто у СМАРТСа справочная служба сидит в Чебоксарах, а у федералов служба одна на все поволжье
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
|
|
|
|
•
a_525
|
|
Пользователь
Сообщений: 95
|
дозваниваюсь .... всегда, но максимум 20-30 сек
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Выбесил меня сегодня билайн. Просто нереально дозвониться до техподдержки по 0611. Нажимаешь пресловутый нолик, вся муть начинается по новой. Там просто нужно умудриться оказывается нажать его в нужный момент! Ну кое как посредством уймы таких операций с нажатием то на нолик, то на звёздочку (нажмите туда, нажмите сюда если хотите связаться с оператором) кое-как выдали, что разговор с оператором может начаться не ранее, чем через 10 минут. куча рекламы, бла-бла-бла, немного музыки. Разговор с оператором начнётся через 9 минут, снова куча рекламы, бла-бла-бла. 8 минут, опять выслушиваешь весь этот бред. И тут просто кульминация, виндовс со своими копированиями файлов завидует в сторонке: разговор с оператором начнётся через 10 минут!!! На этом моё терпение закончилось. Итог: потрачено 25 минут времени абсолютно ни на что! Сообщение отредактировал Karima - May 20 2011, 09:06
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|