Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Дозвон до службы поддержки "Билайн" , задолбала их собственная реклама

Hawk
post Aug 19 2008, 09:04
Отправлено #16


старожил



Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Цитата(Лапуля)
а откуда новичку в этой компании знать по какому тел надо звонить и что нажимать ?

А почему бы этому новичку не послушать информацию для того чтобы знать ее?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Aug 29 2008, 20:55
Отправлено #17


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 657
Из: России с любовью



О сервис в Мегафоне.
"До ответа абонентской службы осталось... не менее 10 минут"
проходит минута, еще раз повторяют
через минуту еще раз

Вот теперь ответили: "Специалист абонентской службы ответит через 8 минут"

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
steple
post Aug 31 2008, 18:09
Отправлено #18


Пользователь



Сообщений: 73



Цитата(z-alexey @ Aug 29 2008, 21:55)
О сервис в Мегафоне.
"До ответа абонентской службы осталось... не менее 10 минут"
проходит минута, еще раз повторяют
через минуту еще раз

Вот теперь ответили: "Специалист абонентской службы ответит через 8 минут"
*

Сейчас там новая фишка видимо, теперь после каждой минуты необходимо нажимать на ноль, либо придться ждать больше(отсчет времени приостанавливается)
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Sep 1 2008, 17:46
Отправлено #19


Активный



Сообщений: 1 559
Из: 1974 года



Вчера звонил, реклама не задолбывает вроде, проходит быстро. Девочка-ангел ответила почти сразу. Подключил <любимый номер>, т.к. траблы с автоматом были, не он желал включаться роботом.
ИМХО излишняя многословность и подчёркнутая вежливость присутствует во всех смыслах. Для любящих почтительность и неуверенных в себе юзверях, самое то. rolleyes.gif

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
SeregaA
post Dec 1 2008, 11:16
Отправлено #20


Активный



Сообщений: 2 506



Цитата(SeregaA @ Aug 14 2008, 23:49)
Беда в том, что такой сервис в России не очень распространен и не все знают, что можно жать кнопки не дожидаясь окончания записи, а общепринятый стандарт тонового меню - это использование цифры "0" для вызова оператора. Был бы этот сервис у нас распространеннее (заграницей общение практически с любой компанией начинается с тонового меню), проблема бы такая не возникала.

p.s. Ладно обычные люди, тот же Волгателеком решил проигнорировать мировой опыт (мы и сами с усами) - у них кнопка вызова оператора не то что не совпадает с общепринятой, так она еще и периодически меняется - на моей памяти для этого служила то кнопка "7", то "8"  blink.gif . И звонок в их службу поддержки точно растягивается надолго - приходится дослушивать рекламу и озвучку меню чтобы выяснить, какой же кнопкой вызывать оператора на этот раз.
*


Надо же, Волгателеком перевесил таки вызов оператора на нолик - молодцы!
Дозвониться до оператора стало намного проще.
Profile CardPM
  0/0  
BEER
post Dec 1 2008, 13:41
Отправлено #21


Активный



Сообщений: 2 517



Цитата(slips @ Aug 14 2008, 16:40)
зы: радует в смартсе берут трубку сразу, видимо из-за малого количества абонентов
*


Просто у СМАРТСа справочная служба сидит в Чебоксарах, а у федералов служба одна на все поволжье

--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
Profile CardPM
  0/0  
a_525
post Dec 1 2008, 13:51
Отправлено #22


Пользователь



Сообщений: 95



дозваниваюсь .... всегда, но максимум 20-30 сек
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post May 20 2011, 09:05
Отправлено #23


хочу лето!



Сообщений: 11 576
Из: будущего



Выбесил меня сегодня билайн. Просто нереально дозвониться до техподдержки по 0611. Нажимаешь пресловутый нолик, вся муть начинается по новой. Там просто нужно умудриться оказывается нажать его в нужный момент! Ну кое как посредством уймы таких операций с нажатием то на нолик, то на звёздочку (нажмите туда, нажмите сюда если хотите связаться с оператором) кое-как выдали, что разговор с оператором может начаться не ранее, чем через 10 минут. куча рекламы, бла-бла-бла, немного музыки. Разговор с оператором начнётся через 9 минут, снова куча рекламы, бла-бла-бла. 8 минут, опять выслушиваешь весь этот бред. И тут просто кульминация, виндовс со своими копированиями файлов завидует в сторонке: разговор с оператором начнётся через 10 минут!!! На этом моё терпение закончилось.
Итог: потрачено 25 минут времени абсолютно ни на что!

Сообщение отредактировал Karima - May 20 2011, 09:06

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?