www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Дозвон до службы поддержки "Билайн" , задолбала их собственная реклама

Sergeev
post Aug 14 2008, 13:31
Отправлено #1


Эталон патриота



Сообщений: 4 238
Из: Крыма, Донбасса и Сирии



Вчера с Севера приехали родители, пошли с ними покупать ноутбук, чтобы они могли его возить с собой и использовать мобильный интернет. Для этой цели купили GPRS/EDGE модем в одной из фирм, и, чтобы его сразу же на месте протестировать, в близлежащем "Связном" приобрели сим-карту "Билайна". Вставили ее в модем, сеть находит, GPRS нет. Попробовали вставить ее в мобильный телефон, в котором были сохранены все необходимые настройки, он выдал "Отсутствует подписка GPRS". Значит не подключена услуга. Решил набрать 0611. После долгого приветствия услышал заветную фразу "Если вы хотите воспользоваться GPRS услугами, нажмите 1". После того как я нажал клавишу 1 мне еще три минуты рассказывали о том, что такое GPRS и как здорово этой услугой пользоваться, после чего сказали, что если я хочу эту услугу подключить, надо опять нажать 1. Нажал 1, услышал, что "Услуга уже подключена", после чего рассказ продолжился, но я ждать окончания не стал, дав отбой. Хронометраж разговора почти 8 минут.

Вставил симку в модем. GPRS опять не работает Решил позвонить и пообщаться с оператором. Опять выслушал длинное приветствие. Услышал "Если вам нужна консультация специалиста, нажмите звездочку (или ноль, не помню уже)". Затем последовало приветствие директора по обслуживанию клиентов компании "Билайн", в котором мне рассказали о том, что компания постоянно стремится к повышению качества обслуживания т .д. Рассказ занял еще минуты две три. Потом я наконец услышал, что "специалист ответит мне в течение 20 секунд". И, о чудо! Наконец то я разговариваю с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, которого зовут Александр. Он сбросил мне настройки модема в виде СМСки, подтвердил, что услуга у меня уже подключена, посоветовал телефон выключить и включить еще раз, пожелал мне удачи.

Хронометраж этого разговора составил еще 9 с половиной минут.

Настройки мне не пригодились, ибо совпадали с теми, что уже содержал сам модем. Но после этой СМСки услуга чудесным образом заработала.

Вот и хочу спросить - РАДИ ЧЕГО было ухлопано 20 минут общего времени? Зачем усложнять процесс использования автоматических услуг? К чему мне вчера было выслушивать огромное количество НЕНУЖНОЙ информации, вместо того чтобы быстренько пообщаться со специалистом и нормально работать дальше? Я в культурном шоке.

--------------------
Когда все чморили сборную России,
Я был единственным кто верил в её победу!
Мы победили Испанию, замочим Хорватию, и разгромим Бразилию в финале!
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Aug 14 2008, 14:06
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 1 559
Из: 1974 года



Даа, дозвонится в службу поддержки пчелайн - это проблема... Минут по 10-15 нада сидеть и слушать музу какую-то в трубке, которая к тому же страшно искажена. blink.gif На счёт этого у мобайла хорошо тока - сразу отвечают практически.

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
WEB47©
post Aug 14 2008, 14:06
Отправлено #3


пенгвин



Сообщений: 1 767
Из: избы



Sergeev, как только там начинает железный человек говорить буквы давлю сразу 0 smile.gif

--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса.
Следуй за пенгвином
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Aug 14 2008, 14:40
Отправлено #4


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 657
Из: России с любовью



Цитата(Sergeev)
Потом я наконец услышал, что "специалист ответит мне в течение 20 секунд"


Вы в волгателеком еще не звонили 25-02-02. Ради интереса попробуйте поговорить с оператором smile.gif. Слушаешь мелодию, и даже не знаешь когда тебе ответя. А могут через 15 минут сбросить, и звони снова.

Цитата(WEB47©)
как только там начинает железный человек говорить буквы давлю сразу 0

+1

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Тёма
post Aug 14 2008, 16:24
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 11 171



Цитата(земляникер)
Минут по 10-15 нада сидеть и слушать музу какую-то


мне быстро они отвечают, секунд 40 наверное ждать приходиться
Profile CardPM
  0/0  
slips
post Aug 14 2008, 16:40
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 456



Автар ты знаешь сколько таких как ты звонЯт, которые просто не сообразили перезагрузить тел или просто бонально не подождали пол часика на обрабатываниЯ запроса на включениЯ. Вот из-за таких ка ты было и придумано это ожидание чтоб не звонили по пустЯкам. В мегафоне вообще приходитьсЯ ждать по 5-10 минут и + разговор, где ещё после ответа оператор так и хочет переключить на информатор.
зы: радует в смартсе берут трубку сразу, видимо из-за малого количества абонентов

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 14 2008, 16:42
Отправлено #7


@blog21



Сообщений: 62 905
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(земляникер)
Даа, дозвонится в службу поддержки пчелайн - это проблема... Минут по 10-15 нада сидеть и слушать музу какую-то в трубке

Одно дело - музыка в трубке, а другое - слушать много рекламы перед тем как слушать музыку в трубке.

--------------------
Кинотеатры открылись!
Смотрите киноафишу Чебоксар на kin21.ru!
Profile CardPM
  0/0  
kurzman
post Aug 14 2008, 21:48
Отправлено #8


скептик



Сообщений: 6 067
Из: Реутов



Не знаю, я клиент с начала работы Би в Чувашии, на постпейде. Дозваниваюсь 611, набираю 0, сообщение от руководителя службы обрываю так же нулем, после этого обычно сразу берут трубку, либо максимум 20-30 секунд. Раньше, когда еще сидел на прейпейде, бывали и минуты. Сейчас последние полтора года очень рад быстрому ответу операторов. Но может быть время ожидания в очереди зависит от стажа, затрат и системы оплаты абонента - не знаю.
Profile CardPM
  0/0  
kurzman
post Aug 14 2008, 21:51
Отправлено #9


скептик



Сообщений: 6 067
Из: Реутов



Кстати, услуги я подключаю и отключаю по номеру 0674, там все понятно и очень быстро. Либо через *110#. Тогда вообще не надо никого ничего ждать.
Profile CardPM
  0/0  
Лапуля
post Aug 14 2008, 22:11
Отправлено #10


Аэродизайнер



Сообщений: 2 647
Из: Оттуда



а откуда новичку в этой компании знать по какому тел надо звонить и что нажимать ?

slips, а нормально ответить абоненту, который платит деньги за связь, и не заставлять его слушать длинную рекламу ???? Я, к примеру, в свое время, отказалась от их связи именно из-за того, что до них никогда не дозвонишься.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
продвинутый чайник cxal
post Aug 14 2008, 22:29
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 3 901
Из: Чебоксары



Цитата
не заставлять его слушать длинную рекламу

Цитата
Одно дело - музыка в трубке


а когда-то они пели песню "билайн мы одна команда-билайн мы одна семья ля-ля-ля..." и эту лабуду приходилось слушать пока оператор ответит доходило до 10 минут ожидания. на все претензии по поводу отключения этой песни оператор отвечал что ничего делать не будут.
Profile CardPM
  0/0  
anb
post Aug 14 2008, 23:00
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 377



Цитата(Sergeev @ Aug 14 2008, 14:31)

Затем последовало приветствие директора по обслуживанию клиентов компании "Билайн", в котором мне рассказали о том, что компания постоянно стремится к повышению качества обслуживания т .д. Рассказ занял еще минуты две три.
*

не надо врать, обращение директора занимает секунд 20, и меня никогда не напрягало
Profile CardPM
  0/0  
SeregaA
post Aug 14 2008, 23:49
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 2 506



Цитата(Лапуля @ Aug 14 2008, 23:11)
а откуда новичку в этой компании знать по какому тел надо звонить и что нажимать ?
*

Беда в том, что такой сервис в России не очень распространен и не все знают, что можно жать кнопки не дожидаясь окончания записи, а общепринятый стандарт тонового меню - это использование цифры "0" для вызова оператора. Был бы этот сервис у нас распространеннее (заграницей общение практически с любой компанией начинается с тонового меню), проблема бы такая не возникала.

p.s. Ладно обычные люди, тот же Волгателеком решил проигнорировать мировой опыт (мы и сами с усами) - у них кнопка вызова оператора не то что не совпадает с общепринятой, так она еще и периодически меняется - на моей памяти для этого служила то кнопка "7", то "8" blink.gif . И звонок в их службу поддержки точно растягивается надолго - приходится дослушивать рекламу и озвучку меню чтобы выяснить, какой же кнопкой вызывать оператора на этот раз.
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Aug 15 2008, 13:02
Отправлено #14


Пингвин с клюшкой



Сообщений: 7 645
Из: Чебоксары



У МТС теперь вызов оператора хз как, приходится вслушиваться в двухминутное меню и не прохлопать фразу "нажмите Х для вызова оператора". Так что это еще нормально.

В Украинском Beeline тоже есть такая практика, но операторы берут трубку в среднем через 20 секунд, где-то так.

--------------------
Чебоксары будут красивыми. Telegram Транспорт в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Aug 16 2008, 17:42
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Заметил, что если звоню с ГТС, то приходится довольно долго ждать, а если с сотового (поддержка корпоративных клиентов) – максимум 1 минута.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?