Вчера с Севера приехали родители, пошли с ними покупать ноутбук, чтобы они могли его возить с собой и использовать мобильный интернет. Для этой цели купили GPRS/EDGE модем в одной из фирм, и, чтобы его сразу же на месте протестировать, в близлежащем "Связном" приобрели сим-карту "Билайна". Вставили ее в модем, сеть находит, GPRS нет. Попробовали вставить ее в мобильный телефон, в котором были сохранены все необходимые настройки, он выдал "Отсутствует подписка GPRS". Значит не подключена услуга. Решил набрать 0611. После долгого приветствия услышал заветную фразу "Если вы хотите воспользоваться GPRS услугами, нажмите 1". После того как я нажал клавишу 1 мне еще три минуты рассказывали о том, что такое GPRS и как здорово этой услугой пользоваться, после чего сказали, что если я хочу эту услугу подключить, надо опять нажать 1. Нажал 1, услышал, что "Услуга уже подключена", после чего рассказ продолжился, но я ждать окончания не стал, дав отбой. Хронометраж разговора почти 8 минут.
Вставил симку в модем. GPRS опять не работает Решил позвонить и пообщаться с оператором. Опять выслушал длинное приветствие. Услышал "Если вам нужна консультация специалиста, нажмите звездочку (или ноль, не помню уже)". Затем последовало приветствие директора по обслуживанию клиентов компании "Билайн", в котором мне рассказали о том, что компания постоянно стремится к повышению качества обслуживания т .д. Рассказ занял еще минуты две три. Потом я наконец услышал, что "специалист ответит мне в течение 20 секунд". И, о чудо! Наконец то я разговариваю с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, которого зовут Александр. Он сбросил мне настройки модема в виде СМСки, подтвердил, что услуга у меня уже подключена, посоветовал телефон выключить и включить еще раз, пожелал мне удачи.
Хронометраж этого разговора составил еще 9 с половиной минут.
Настройки мне не пригодились, ибо совпадали с теми, что уже содержал сам модем. Но после этой СМСки услуга чудесным образом заработала.
Вот и хочу спросить - РАДИ ЧЕГО было ухлопано 20 минут общего времени? Зачем усложнять процесс использования автоматических услуг? К чему мне вчера было выслушивать огромное количество НЕНУЖНОЙ информации, вместо того чтобы быстренько пообщаться со специалистом и нормально работать дальше? Я в культурном шоке.
--------------------
Когда все чморили сборную России, Я был единственным кто верил в её победу! Мы победили Испанию, замочим Хорватию, и разгромим Бразилию в финале!
Даа, дозвонится в службу поддержки пчелайн - это проблема... Минут по 10-15 нада сидеть и слушать музу какую-то в трубке, которая к тому же страшно искажена. На счёт этого у мобайла хорошо тока - сразу отвечают практически.
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Потом я наконец услышал, что "специалист ответит мне в течение 20 секунд"
Вы в волгателеком еще не звонили 25-02-02. Ради интереса попробуйте поговорить с оператором . Слушаешь мелодию, и даже не знаешь когда тебе ответя. А могут через 15 минут сбросить, и звони снова.
Автар ты знаешь сколько таких как ты звонЯт, которые просто не сообразили перезагрузить тел или просто бонально не подождали пол часика на обрабатываниЯ запроса на включениЯ. Вот из-за таких ка ты было и придумано это ожидание чтоб не звонили по пустЯкам. В мегафоне вообще приходитьсЯ ждать по 5-10 минут и + разговор, где ещё после ответа оператор так и хочет переключить на информатор. зы: радует в смартсе берут трубку сразу, видимо из-за малого количества абонентов
Не знаю, я клиент с начала работы Би в Чувашии, на постпейде. Дозваниваюсь 611, набираю 0, сообщение от руководителя службы обрываю так же нулем, после этого обычно сразу берут трубку, либо максимум 20-30 секунд. Раньше, когда еще сидел на прейпейде, бывали и минуты. Сейчас последние полтора года очень рад быстрому ответу операторов. Но может быть время ожидания в очереди зависит от стажа, затрат и системы оплаты абонента - не знаю.
а откуда новичку в этой компании знать по какому тел надо звонить и что нажимать ?
slips, а нормально ответить абоненту, который платит деньги за связь, и не заставлять его слушать длинную рекламу ???? Я, к примеру, в свое время, отказалась от их связи именно из-за того, что до них никогда не дозвонишься.
а когда-то они пели песню "билайн мы одна команда-билайн мы одна семья ля-ля-ля..." и эту лабуду приходилось слушать пока оператор ответит доходило до 10 минут ожидания. на все претензии по поводу отключения этой песни оператор отвечал что ничего делать не будут.
Затем последовало приветствие директора по обслуживанию клиентов компании "Билайн", в котором мне рассказали о том, что компания постоянно стремится к повышению качества обслуживания т .д. Рассказ занял еще минуты две три.
не надо врать, обращение директора занимает секунд 20, и меня никогда не напрягало
а откуда новичку в этой компании знать по какому тел надо звонить и что нажимать ?
Беда в том, что такой сервис в России не очень распространен и не все знают, что можно жать кнопки не дожидаясь окончания записи, а общепринятый стандарт тонового меню - это использование цифры "0" для вызова оператора. Был бы этот сервис у нас распространеннее (заграницей общение практически с любой компанией начинается с тонового меню), проблема бы такая не возникала.
p.s. Ладно обычные люди, тот же Волгателеком решил проигнорировать мировой опыт (мы и сами с усами) - у них кнопка вызова оператора не то что не совпадает с общепринятой, так она еще и периодически меняется - на моей памяти для этого служила то кнопка "7", то "8" . И звонок в их службу поддержки точно растягивается надолго - приходится дослушивать рекламу и озвучку меню чтобы выяснить, какой же кнопкой вызывать оператора на этот раз.
У МТС теперь вызов оператора хз как, приходится вслушиваться в двухминутное меню и не прохлопать фразу "нажмите Х для вызова оператора". Так что это еще нормально.
В Украинском Beeline тоже есть такая практика, но операторы берут трубку в среднем через 20 секунд, где-то так.