4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

В Чувашии налажено производство электрического трицикла

Milkof
post Mar 14 2023, 12:25 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 39
Из: Чеб-ы



Цитата(loupblanc @ Mar 14 2023, 12:15)
Milkof, а почем 1200? И сколько и с какой скоростью он с кабиной и мощностью 1,2 квт передвигается, за счет чего работает самосвальная тележка, какой вес поднимает и как привод реализован?
*

продавали за 300 тыр, 20, больше не давал. самосвал ручной. привод задний

Цитата(van_van @ Mar 14 2023, 12:25)
Хорошая мысль!!
Вопрос, смена аккумулятора предусмотрена?
*

конечно, но лучше/проще поставить дополнительный
Profile CardPM
  0/0  
van_van
post Mar 14 2023, 12:28 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 1 562



Цитата(Milkof @ Mar 14 2023, 12:26)
конечно, но лучше/проще поставить дополнительный
*

А дополнительный что даст? Мощность, дальность?
Profile CardPM
  0/0  
Milkof
post Mar 14 2023, 12:30 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 39
Из: Чеб-ы



Цитата(van_van @ Mar 14 2023, 12:28)
А дополнительный что даст? Мощность, дальность?
*

дальность
Profile CardPM
  0/+1  
Deco
post Mar 14 2023, 14:50 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 10 122



Магнитола , вентилятор и тд зачем лишние энергопотребители.
Profile CardPM
  0/+2  
алексей-
post Mar 14 2023, 14:52 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(Deco @ Mar 14 2023, 14:50)
Магнитола , вентилятор и тд  зачем лишние энергопотребители.
*

для комфорта, работяга тоже человек
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Mar 14 2023, 17:24 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Владимакс21 @ Mar 2 2023, 15:18)
В Чувашии в Чебоксарах на базе завода "Чувашпромвентиляция" ( Лапсарский проезд) налажено производство из китайских комплектующих электрического грузового трицикла" Термит 1000".
*

Имхо проект изначально "мертв".
Начнем с того, что локализовать этот трицикл можно только в одном случае - если производство будем массовым - только тогда можно будет окупить необходимую оснастку, подготовку производства и всё прочее сопустствующее производству. Локализовывать по 100 штук в год никому не интересно ибо тупо не выгодно как самому производителю комплектующих, так и самому сборщику трицикла - ибо цена будет "ого-го". С проф. точки зрения было бы любопытно глянуть на бизнес-план, особенно на планируемые цифры продаж, целевых покупателей, конкурентный анализ, мероприятия и затраты по выводу на рынок (если делать это нормально, а не просто "сайт в инете для галочки и "мамочка в декрете на удаленке", то только на продвижение уйдут миллионы) и всё прочее. Закончится всё выпуском небольшой партии (рынок на такие вещи узок и быстро насытится), после чего осознав беспереспективность проект будет свернут, впрочем, если это не единственное направление бизнеса - за счет других направлений проект можно подпитывать деньгами бесконечно, но это типа "больного на ИВЛ".

Profile CardPM
  -3/+2  
FeSS1992
post Mar 14 2023, 17:40 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 635
Из: страны власти советов



Чем заряжается? Чья батарея, двигатель и система управления?
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Mar 14 2023, 17:48 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(DEHUC1001 @ Mar 9 2023, 21:49)
стоимость труда в России ниже чем в Китае, а цена продукта в 2 раза выше, как так?
*


А с чего вы взяли что в себестоимость изделия входит только зарплата?

Возьмите вон хотя бы переднее крыло этого трицикла. Чтобы оно было дешево как в Китае оно должно изготавливаться штамповкой. Соответственно нужен штамп (возможно даже не один). Штамп стоит хороших денег - не одну сотню тысяч рублей. Допустим у меня есть штамповочное производство - приходит ко мне представитель этого сборщика трициклов и говорит - хочу разместить заказ на такое крыло, по 100 штук в год, сколько будет стоить? Я ему отвечаю, только штамп стоит, условно, 300 000 рублей. У тебя два варианта:

1) ты оплачиваешь штамп 100% и получаешь его в собственность, я тебе на нем штампую детали дешево, как в Китае. На этом этапе Заказчик говорит, что мол нет - это типа заморозка денег в штамп, а денег сейчас нет. Ну ок, говорю, вот тебе второй вариант:

2) Я сам вкладываю в штамп 300 000 рублей, тебе надо 100 деталей в год, дальше - непонятно что у твоего бизнеса, соответственно я тебе 300 000 рублей за штамп + 10% от цены штампа (по факту я же тебя кредитую на цену штампа на год) делю на твою партию в 100 штук , итого за деталь только стоимость штампа составит 3100 рублей. Тут заказчик начинает рассказывать, что это "ой как дорого, да мне в к Китае в 10 раз дешевле сделают" и на этом мы с ним расстаёмся, а заказчик затем ходит и рассказывает, что мол "ой как дорого в России делать!".

Возможен третий вариант:

3) Заказчик начинает уговаривать, мол "Да ты чо, вложись сейчас в штамп, а мы как раскрутимся потом и будем по 10 000 тысяч заказывать!". Мой ответ будет такой - "Ну вот как будешь договор готов подписать на 10 000 штук в год - так и приходи!". На этом заказчик сливается.

PS "Икспертов с продавленных диванов" прошу не беспокоиться: это сидя на диване легко рассуждать, ишь барыга какой - хочет всё за счет Заказчика делать - нет бы сам вложился в штамп и сделал дешево - глядишь и ребят трициклы попрут!". Когда это деньги твои и заработаны трудом - ты не когда не будешь их вкладывать а подобные проекты под обещания "Сделай сегодня дешево, а завтра может быть мы тебя завалим заказами!".

Profile CardPM
  0/+9  
Milkof
post Mar 14 2023, 18:00 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 39
Из: Чеб-ы



Цитата(Atlet @ Mar 14 2023, 17:24)
Имхо проект изначально "мертв".
Начнем с того, что локализовать этот трицикл можно только в одном случае - если производство будем массовым - только тогда можно будет окупить необходимую оснастку, подготовку производства и всё прочее сопустствующее производству. Локализовывать по 100 штук в год никому не интересно ибо тупо не выгодно как самому производителю комплектующих, так и самому сборщику трицикла - ибо цена будет "ого-го". С проф. точки зрения было бы любопытно глянуть на бизнес-план, особенно на планируемые цифры продаж, целевых покупателей, конкурентный анализ, мероприятия и затраты по выводу на рынок (если делать это нормально, а не просто "сайт в инете для галочки и "мамочка в декрете на удаленке", то только на продвижение уйдут миллионы) и всё прочее.  Закончится всё выпуском небольшой партии (рынок на такие вещи узок и быстро насытится), после чего осознав беспереспективность проект будет свернут, впрочем, если это не единственное направление бизнеса - за счет других направлений проект можно подпитывать деньгами бесконечно, но это типа "больного на ИВЛ".
*

про локализацию говорить ещё очень рано.
это одно из направлений нашего дела, мы занимаемся оснащением молочных ферм и возим оборудование в том числе из Китая. если проект с трициклом не взлетит ни чего страшного, мы так же и будем потихонечку фермерам продавать

Цитата(FeSS1992 @ Mar 14 2023, 17:40)
Чем заряжается? Чья батарея, двигатель и система управления?
*

220 вольт из розетки. Китай
Profile CardPM
  0/+3  
FeSS1992
post Mar 14 2023, 18:30 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 635
Из: страны власти советов



Цитата(Milkof @ Mar 14 2023, 18:01)
220 вольт из розетки. Китай
*

Что за производитель? Какой тип конектора?
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Mar 14 2023, 18:46 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(Александрё @ Mar 14 2023, 11:56)
А где новейший чувашский минигрузовик, производство которого было налажено и деньги выделены год назад?
В Чебоксарах начали выпускать грузовики для бездорожья
*

В Казахстане, видимо.

Цитата(Atlet @ Mar 14 2023, 17:24)
Имхо проект изначально "мертв".
Начнем с того, что локализовать этот трицикл можно только в одном случае - если производство будем массовым - только тогда можно будет окупить необходимую оснастку, подготовку производства и всё прочее сопустствующее производству. Локализовывать по 100 штук в год никому не интересно ибо тупо не выгодно как самому производителю комплектующих, так и самому сборщику трицикла - ибо цена будет "ого-го". С проф. точки зрения было бы любопытно глянуть на бизнес-план, особенно на планируемые цифры продаж, целевых покупателей, конкурентный анализ, мероприятия и затраты по выводу на рынок (если делать это нормально, а не просто "сайт в инете для галочки и "мамочка в декрете на удаленке", то только на продвижение уйдут миллионы) и всё прочее.  Закончится всё выпуском небольшой партии (рынок на такие вещи узок и быстро насытится), после чего осознав беспереспективность проект будет свернут, впрочем, если это не единственное направление бизнеса - за счет других направлений проект можно подпитывать деньгами бесконечно, но это типа "больного на ИВЛ".
*

Наверное, про apple, тоже так же говорили... но куча "больных" ещё как дышат.
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Mar 14 2023, 19:17 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 8 441
Из: Аль Катрас



Цитата(Milkof @ Mar 14 2023, 12:02)
а с чего Вы взяли, что цена выше в 2 раза?
если с стоимостью в Китае, то это не корректно, ибы Вы не посчитали стоимость логистики, таможенных пошлин, стоимость аренды помещения и  т.д. и т.п.
на сегодняшний день эти трициклы мы должны продавать за 290 000 рублей, ибо курс вырос, а мы реализуем по старым ценам и старому курсу
*

вы свои же сообщения читайте иногда, именно вы указали про х2

--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа
Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Profile CardPM
  -1/0  
Atlet
post Mar 14 2023, 20:30 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Milkof @ Mar 14 2023, 18:00)
про локализацию говорить ещё очень рано.
это одно из направлений нашего дела,  мы занимаемся оснащением молочных ферм и возим оборудование в том числе из Китая. если проект с трициклом не взлетит ни чего страшного, мы так же и будем потихонечку фермерам продавать
*

Про локализацию (эффективную экономически, а не еа бумаге) можно говорить когда обьемы будут позволять окупать вложения в подготовку производства в разумный срок, а это тысячи единиц в месяц (сравнимых с объемами китайского завода). Чудес в экономике производства не бывает.
Profile CardPM
  -1/0  
Александрё
post Mar 14 2023, 20:42 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 1 145



Цитата(Atlet @ Mar 14 2023, 17:48)
А с чего вы взяли что в себестоимость изделия входит только зарплата?

Возьмите вон хотя бы переднее крыло этого трицикла. Чтобы оно было дешево как в Китае оно должно изготавливаться штамповкой.  Соответственно нужен штамп (возможно даже не один). Штамп стоит хороших денег - не одну сотню тысяч рублей.  Допустим у меня есть штамповочное производство - приходит ко мне представитель этого сборщика трициклов и говорит - хочу разместить заказ на такое крыло, по 100 штук в год, сколько будет стоить? Я ему отвечаю, только штамп стоит, условно, 300 000 рублей.  У тебя два варианта:

1) ты оплачиваешь штамп 100% и получаешь его в собственность, я тебе на нем штампую детали дешево, как в Китае.  На этом этапе Заказчик говорит, что мол нет - это типа заморозка денег в штамп, а денег сейчас нет. Ну ок, говорю, вот тебе второй вариант:

2) Я сам вкладываю в штамп 300 000 рублей, тебе надо 100 деталей в год, дальше - непонятно что у твоего бизнеса, соответственно я тебе 300 000 рублей за штамп + 10% от цены штампа (по факту я же тебя кредитую на цену штампа на год) делю на твою партию в 100 штук , итого за деталь только стоимость штампа составит 3100 рублей.  Тут заказчик начинает рассказывать, что это "ой как дорого, да мне в к Китае в 10 раз дешевле сделают" и на этом мы с ним расстаёмся, а заказчик затем ходит и рассказывает, что мол "ой как дорого в России делать!".

Возможен третий вариант:

3) Заказчик начинает уговаривать, мол "Да ты чо, вложись сейчас в штамп, а мы как раскрутимся потом и будем по 10 000 тысяч заказывать!". Мой ответ будет такой - "Ну вот как будешь договор готов подписать на 10 000 штук в год - так и приходи!".  На этом заказчик сливается.

PS "Икспертов с продавленных диванов" прошу не беспокоиться: это сидя на диване легко рассуждать, ишь барыга какой - хочет всё за счет Заказчика делать - нет бы сам вложился в штамп и сделал дешево - глядишь и ребят трициклы попрут!". Когда это деньги твои и заработаны трудом  - ты не когда не будешь их вкладывать а подобные проекты под обещания "Сделай сегодня дешево, а завтра может быть мы тебя завалим заказами!".
*

А смысл делать комплектующие в России? Привез комплектом, собрал в гараже, вся наценка твоя и голову ломать не надо где что взять. Велосипеды все так приходят из Китая, в одной коробке, за час опытным слесарем собирается.
Profile CardPM
  -1/0  
Lion81
post Mar 15 2023, 00:00 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 1 895



Цитата(Александрё @ Mar 14 2023, 20:42)
А смысл делать комплектующие в России? Привез комплектом, собрал в гараже, вся наценка твоя и голову ломать не надо где что взять. Велосипеды все так приходят из Китая, в одной коробке, за час опытным слесарем собирается.
*

Чтобы как с параллельным импортом через Турцию не попасть впросак! unknw.gif Скажет Китай: х** вам, а не комплектующие - и песец настанет dry.gif

Сообщение отредактировал Lion81 - Mar 15 2023, 00:00
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения